Всем добрый день! Приобрел 5. октября 12 года, Mark II 1985 г. можно сказать "кота в мешке", т.к. брал его ночью после работы. Сорвавшись, поехали в Барнаул. Когда уже приехали к марку, он стоял на даче под облепихой уже как полгода и был засыпан листвой. Что было удивительно поставили акум повернули ключ и он заработал. На следующие утро вышел на улицу уже нормаль его осмотреть. Внешне он выглядел нормально конечно же коцыки были, небольшая вмятина на задней правой двери и на задних арках чуток ржавчины. Салон на 3 с маленьким минусом. Заглянул под капот двишка вся в масле, при заведенном двигателе вытаскиваешь щуп, и он начинает плеваться маслом. Сел за руль включил скорость на положение D зад сразу присел и прозвучал удар. В положении R такая же ситуация. Чуток проехался на нем и что могу сказать за 27 лет по ходовке походу ни чего не менялось, резинки усохли до такой степени что метал задевал друг друга. По кочкам шла мягко не учитывая ударов. Конечно же я не пожалел что купил его.
Через два дня заказал:
Передние стойки – 6400 пара
Задние амортизаторы KYB газ – 4000 пара
Задние колодки – 800 за 4 шт
Калодки для ручника – 2100 за 4 шт
Фильтра воздушный/топлевный – 350/750
Пока ждал запчасти ездил на работу как есть. Через неделю все пришло и началась замена. Как все поменял поехал на СТО менять масла. Залил Nestia потом пожалел, что не лукоил т.к. лил масло "ведрами". Печка дует плохо еле теплый воздух и еще "лучше" закончились щетки на моторчике. Поменял щетки и стало как то слабовато дуть это цветочки. В начале января еще хуже застучал ДВС. Теперь будет ремонт и полная разборка Marka. Продолжение следует.