Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Тюмень
9875
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9 трасса, 11-12 город л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток форумчане, решил написать свой первый отзыв о легенде японского транспорта , о тойоте MARK2.Сразу скажу я не писатель и много писать не буду, в основном хочу узнать свою проблему. Начну с того, что у меня это четвертый самурай, был марк и в 110 кузове, но дизеля взял впервые можно сказать ушатанного. Купил у деда с 2004г в одних руках, в России с 2003г. Кузов был весь подкрашен со всех сторон из баллончика, по ходовке ни чего не разу не менялось, пороги мятые ( походу дед любил поюзать подвыпившим), а то что шаровые вот вот выскочат и стойка ни одна не аммортизирует  его мало интересовало. Зато говорит:" движок огонь, я дизилист всю жизнь на тепловозе", но на момент покупки он не заводился, мол свечи накала, да и мороз-23. Долго я не думал о покупке этого авто т к цена была разумной, да и соляры у меня мног дормового, а хотелось именно маркушу, и на крупный ремонт я уже был готов. Вобщем кое как я его с эфира завел и сразу в сервис два дня перетресали ходовку обошлось почти 40 тыр, свечи накала поменял, с горем пополам заводился при -8 с автозапуска, при -10 приходиться спускаться и заводить с ключа нажав не много педаль газа. Короче после ремонта ходовки появился стимул вылечить марка полностью. Заехал к корешу на покраску облили всего-понравилось-огонь. И началось : поехал в казахстан , ни стого ни с чего заглох, саляра до ТНВД идет на форсунки нет понятно , что дело в тнвд. Отцепляю кардан и на тросу 400 км на Тюмень. Загоняю в сервис - электромагнитный клапан, который стоит на тнвд, и который не так то просто открутить( но я на него и думал), но я ни как не думал, что его хер где найдешь, пришлось брать контрактную аппаратуру(13000) , сдрючивать С НЕЕ клапан и ставлю себе. Завел, проехал 400 км и сегодня опять такая же фигня, настроение упало, не ужели опять этот клапан? При заводке он даже не схватывает. Прошу совета у грамотных дизилистов. Возможно я сегодня залил плохую саляру, т к заливая через воронку с сеткой, саляра проходила плохо, сетку забивала шугой, но на улице -5 , замерзнуть не могла, с чего начать не знаю, кто сталкивался- откликнетесь. Еще раз извените за столь скупой отзыв. Буду дополнять, хотя уже подумываю продать, но для ночала надо запустить этот вредный мотор.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
5
6
5
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротно выглядит . про двиг спроси тут ,помогут https://forums.drom.ru/toyota-m...
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ивала шугой но на улице -5 , замерзнуть не могла, с чего начать не знаю, кто сталкивался- откликнетесь. Еще раз извените за столь скупой отзыв. Буду дополнять, хотя уже подумываю продать, но для ночала надо запустить этот вредный мотор.

извЕняем,но для нОчала автору надо бы в школу пойти снова))) А за легенду-только 5))
3
6
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Попыхтите вы с этим мотором. Удачи!.
4
4
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
на тросу 400000 км на Тюмень.....это как...вокруг земли таскали....
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
5
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
utenok6:
Попыхтите вы с этим мотором. Удачи!.
Спасибо успокоили
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
3
4
Ответить
 
сургут
Сообщений: 184
какая на рен легенда обычное праворукое древнее ведро
17
22
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Mikon:
на тросу 400000 км на Тюмень.....это как...вокруг земли таскали....
Извиняюсь 400км, я смотрю ошибки исправлять все могут , а по сути сказать ни кто не может.
3
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14591
за Марк и за то-что пробуешь всё новое и не изведанное только 5. а по сути контрактный насос под капот! и запомни солярка воспламеняется в цилиндрах от сжатия, то-есть сама по себе без всяких свечей,и эфира.
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
3
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
shylim-52:
за Марк и за то-что пробуешь всё новое и не изведанное только 5. а по сути контрактный насос под капот! и запомни солярка воспламеняется в цилиндрах от сжатия, то-есть сама по себе без всяких свечей,и эфира.
Думаешь тот насос поставить? Мне все таки кажется опять этот *******клапан, но понять не могу что с ним происходит . там сетка стоит может ее забило?
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14591
клапан выходит из строя по вине насоса,а не наоборот.
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
2
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Даже не знаю, что насос менять, *** это гемор
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
5 за легенду японского транспорта. Автор, а что такое ШУГА?
3
6
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
5 за легенду японского транспорта. Автор, а что такое ШУГА?
Ну вроде мокрого снега
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
марковник 2lte:
Ну вроде мокрого снега
Ну ты же пишешь, что дизелист со стажем. А из отзыва видно обратное. Это парафин. Но откуда он в таком количестве в зимней соляре? У меня дизель заводится с пульта с первого раза и при -20.
 
5
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
Ну ты же пишешь, что дизелист со стажем. А из отзыва видно обратное. Это парафин. Но откуда он в таком количестве в зимней соляре? У меня дизель заводится с пульта с первого раза и при -20.
Я не писал, что я дизилист со стажем, в каком месте ты это прочитал? Люди не придумывайте отсебячину, я у вас критики не прошу, а совета жду.
4
1
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 25742
shylim-52:
за Марк и за то-что пробуешь всё новое и не изведанное только 5. а по сути контрактный насос под капот! и запомни солярка воспламеняется в цилиндрах от сжатия, то-есть сама по себе без всяких свечей,и эфира.
В -23 град без свечеи накала, долго тебе ее сжимать предется .
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
марковник 2lte:
Я не писал, что я дизилист со стажем, в каком месте ты это прочитал? Люди не придумывайте отсебячину, я у вас критики не прошу, а совета жду.
Это продавец машины был машинист что ли?
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
shylim-52:
за Марк и за то-что пробуешь всё новое и не изведанное только 5. а по сути контрактный насос под капот! и запомни солярка воспламеняется в цилиндрах от сжатия, то-есть сама по себе без всяких свечей,и эфира.
Это кто ж её в цилиндрах сжимает?
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
shylim-52:
запомни солярка воспламеняется в цилиндрах от сжатия, то-есть сама по себе без всяких свечей,и эфира.
Запомни, несостоявшийся академик-двигателист: солярка воспламеняется не от сжатия, а от соприкосновения, будучи распыленной, с горячим воздухом, который предварительно и сжат в цилиндре поршнем во 2-ом такте.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22131
помему пора уже запретить писать про марки, ибо сплошняком по пол абзаца пердежа в лужу и отзыва и слушать каждого по стране сколько стоят на него стойки и какой марк шикарный авто уже подташнивает
7
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Запомни, несостоявшийся академик-двигателист: солярка воспламеняется не от сжатия, а от соприкосновения, будучи распыленной, с горячим воздухом, который предварительно и сжат в цилиндре поршнем во 2-ом такте.
Ну вот просили тебя? Хотелось почитать веосию нижегородского дизелиста.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 781
Срочно делай,срочно продавай,это единственное что ему поможет
1
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
брат, действительно гемор ты хапнул; в том плане что даже полностью исправный этот двигатель, очень капризен, и динамик, только дедам, небесный тихоход, и продать несмотря, что на знаменитый кузов, только за гроши, именно этот мотор,превращает марка в неликвид...советы:
1)продай как есть; 2)поставь 5-эль; 3) поставь ка-зет, свап хоть и сложен, но с этим пихлом ,если надумаешь продовать(но думаю навряд ли), отлетит только в путь, дизелисты его знают...4)поставь бензиновый, + это маленький (дизельный налог), при хорошей динамике, но нужен донор-перевертышь, или ноускат (половинка)
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
по этому двигу:, промой всю топливную, замена либо ремонт тнвд; свечи накала все проверь(не помню на каких, но есть еще снизу колектора предпусковая общая свеча); используй только проверенную соляру, отстаивай ее в сосудах, добавляй антигель в бак; следи за уровнем охлаждающей жидкости (у эль-тэшного пихла головы часто трескаются, и газы идут в антифриз, - печка показатель); часто меняй топливный фильтр
После длительных неудачных попыток запуска, солярой смывает масло со стенок цилиндров,компрессия падает, и дизель не заводится, после ремонта (к примеру тнвд), завести поможет впрыск „пару кубов” масла из мед.шприца 10, через отверстия от заранее выкрученных свечей накала, (но при этом бывает гидро/клин)
1
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
редкий))))
 
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
Это продавец машины был машинист что ли?
Якобы да
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Arab-chik:
по этому двигу:, промой всю топливную, замена либо ремонт тнвд; свечи накала все проверь(не помню на каких, но есть еще снизу колектора предпусковая общая свеча); используй только проверенную соляру, отстаивай ее в сосудах, добавляй антигель в бак; следи за уровнем охлаждающей жидкости (у эль-тэшного пихла головы часто трескаются, и газы идут в антифриз, - печка показатель); часто меняй топливный фильтр
После длительных неудачных попыток запуска, солярой смывает масло со стенок цилиндров,компрессия падает, и дизель не заводится, после ремонта (к примеру тнвд), завести поможет впрыск „пару кубов” масла из мед.шприца 10, через отверстия от заранее выкрученных свечей накала, (но при этом бывает гидро/клин)
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Да уж, посоветовал- спасибо, для начала сейчас пойду попробую выкручу этот клапан там сетка, посмотрю мож просто забило
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
он же не убиваем!!! как так?
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
CAPVIKA:
он же не убиваем!!! как так?
Брачок-с,видать,император не уследил)
4
2
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
gensher 65:
Брачок-с,видать,император не уследил)
теперь пол японии себе харакири сделает. МАРК из девяностых дал сбой.....Э-ЭХ! Но он веравно лучший!!!!!! ДВ верит в него!
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
CAPVIKA:
теперь пол японии себе харакири сделает. МАРК из девяностых дал сбой.....Э-ЭХ! Но он веравно лучший!!!!!! ДВ верит в него!
Не пол-Японии,а пол-России..)) Вряд ли Марк в Японии такой же идол..)
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
gensher 65:
Не пол-Японии,а пол-России..)) Вряд ли Марк в Японии такой же идол..)
Не скажи... Продавцы прулек рассказывали, что когда в 1996-ом году сняли с производства 90-ый Марк, то Император объявил трехдневный траур по все стране, были приспущены флаги, и вся Япония рыдала от горя и утраты.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
A2:
Не скажи... Продавцы прулек рассказывали, что когда в 1996-ом году сняли с производства 90-ый Марк, то Император объявил трехдневный траур по все стране, были приспущены флаги, и вся Япония рыдала от горя и утраты.
Ну,тогда после снятия с производства "черностоя",Япония вообще должна была исчезнуть с лица Земли) Или это один и тот же Марк?) Я не сильно в этом разбираюсь)
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
марковник 2lte:
Да уж, посоветовал- спасибо, для начала сейчас пойду попробую выкручу этот клапан там сетка, посмотрю мож просто забило
Может и так, но вообще то что написано, обычно уже знают, кто покупают такие, авто с дизелем...
 
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
НИ КОГДА НЕ ВИДЕЛ СТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙ В ОДНОМ ОТЗЫВЕ.ЧЕЛОВЕК ПОМОЩИ ПРОСИТ СОВЕТА А ОНИ ВСЁ СВОЁ ПОБОЛЬШЕ ГРЯЗИ ВЫЛИТЬ. АВТОР ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧЯЛА СНИМИ СЕТКУ В БАКЕ ОНА ЗА СПИНЕОЙ ЗАДНЕЙ СИДУШКИ ,СНИМИ ТАМ ЛЮЧОК УВИДИШЬ.ЕЩЁ СЮДА ЗАЙДИ СДЕСЬ ВСЕГДА ПОМОГУТ И ГРЯЗЬЮ НЕ ПОЛЬЮТ http://www.tourerv.ru/forum/in...
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
DUMMMM:
НИ КОГДА НЕ ВИДЕЛ СТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙ В ОДНОМ ОТЗЫВЕ.ЧЕЛОВЕК ПОМОЩИ ПРОСИТ СОВЕТА А ОНИ ВСЁ СВОЁ ПОБОЛЬШЕ ГРЯЗИ ВЫЛИТЬ. АВТОР ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧЯЛА СНИМИ СЕТКУ В БАКЕ ОНА ЗА СПИНЕОЙ ЗАДНЕЙ СИДУШКИ ,СНИМИ ТАМ ЛЮЧОК УВИДИШЬ.ЕЩЁ СЮДА ЗАЙДИ СДЕСЬ ВСЕГДА ПОМОГУТ И ГРЯЗЬЮ НЕ ПОЛЬЮТ http://www.tourerv.ru/forum/in... 41cf303efd...
Так кто ничего, что твой совет - это часть одного из моих, а точнее где я говорил о чистке топливной системы, ниужто на трудно сдернуть шланг подачи топлива с лягухи что на топливном фильтре, и если соляра не идет, искать в баке и трубках, если же поступает, то это ТНВД, сетка или плунжер, если бы мне, когда у меня подобные проблемы были, дали хоть часть, той инфы, что ему выше написал (а не искал методом тыка), я бы того чела в хмуй бы целовал, а не фыркал в ответ, строя из себя умнига...
 
 
Ответить
     
Ростовская область
Сообщений: 2130
даааа.... двигло редкостное сами знаете что.
а маркуша - красив.
просит он походу свапа на бензинку....
TLC KZJ95
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
DUMMMM:
НИ КОГДА НЕ ВИДЕЛ СТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙ В ОДНОМ ОТЗЫВЕ.ЧЕЛОВЕК ПОМОЩИ ПРОСИТ СОВЕТА А ОНИ ВСЁ СВОЁ ПОБОЛЬШЕ ГРЯЗИ ВЫЛИТЬ. АВТОР ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧЯЛА СНИМИ СЕТКУ В БАКЕ ОНА ЗА СПИНЕОЙ ЗАДНЕЙ СИДУШКИ ,СНИМИ ТАМ ЛЮЧОК УВИДИШЬ.ЕЩЁ СЮДА ЗАЙДИ СДЕСЬ ВСЕГДА ПОМОГУТ И ГРЯЗЬЮ НЕ ПОЛЬЮТ http://www.tourerv.ru/forum/in... 41cf303efd...
Спасибо дружище, но сетка здесь не при чем - топливо до тнвд доходит , а с него на форсунки нет. Сейчас утинул его в сервис, куда и первый раз тоскал. Все датчики прозвонили, все работает ошибок не выдает, для полной уверенности поменяли компы с донора так же. Короче оставил , подозрения, что плунжерная пара заклинила, ну или что то в тнвд.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Ну если на Железнодорожную 54 утащил , то ни хрена не помогут и на бабки разводить начнут , проверено .
У самого была такая проблема на Тойоте Таун Айс , дизель . Оказалось , сигналка глючила , отключили сигналку - завелась с полоборота . И еще заметил , если аккумулятор не очень , то ни хрена не заводится , " подкуришь" у кого ни будь - сразу заводится . Для дизеля надо оборотов побольше . Удачи тебе , отпишись что было , если починят .
З.Ы. Вообще , давно понял , что в нашем городе нет нормальных спецов по дизелям , самому приходится разбираться , книги в помощь и интернет .
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
марковник 2lte:
Спасибо дружище, но сетка здесь не при чем - топливо до тнвд доходит , а с него на форсунки нет. Сейчас утинул его в сервис, куда и первый раз тоскал. Все датчики прозвонили, все работает ошибок не выдает, для полной уверенности поменяли компы с донора так же. Короче оставил , подозрения, что плунжерная пара заклинила, ну или что то в тнвд.
Проблема у тебя плёвая, элементарная.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
Проблема у тебя плёвая, элементарная.
Ну напиши если знаешь
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Короед:
Ну если на Железнодорожную 54 утащил , то ни хрена не помогут и на бабки разводить начнут , проверено .
У самого была такая проблема на Тойоте Таун Айс , дизель . Оказалось , сигналка глючила , отключили сигналку - завелась с полоборота . И еще заметил , если аккумулятор не очень , то ни хрена не заводится , " подкуришь" у кого ни будь - сразу заводится . Для дизеля надо оборотов побольше . Удачи тебе , отпишись что было , если починят .
З.Ы. Вообще , давно понял , что в нашем городе нет нормальных спецов по дизелям , самому приходится разбираться , книги в помощь и интернет .
Нет я его в авто 25 отдал на чикистов28, да и там они репу чешут, то комп. то насос , я думаю что скорей всего тнвд, чтонибудь с плунжерной парой, посмотрим . потом отпишу.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
марковник 2lte:
Ну напиши если знаешь
Плунжер заклинил во втулке. Солярка не будет выходить из насоса. Снять насос и форсунки и отнести топливщику. Ремонт не такой и дорогой. У меня приятель занимается этим профессионально давно.
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
Плунжер заклинил во втулке. Солярка не будет выходить из насоса. Снять насос и форсунки и отнести топливщику. Ремонт не такой и дорогой. У меня приятель занимается этим профессионально давно.
зачем мне его ремонтировать , если у меня контрактный лежит. Вопрос , другой насос ведь нужно настраивать или тупо поменять
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
марковник 2lte:
зачем мне его ремонтировать , если у меня контрактный лежит. Вопрос , другой насос ведь нужно настраивать или тупо поменять
А приятель твой не Тюменский
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
N7:
5 за легенду японского транспорта. Автор, а что такое ШУГА?
Пятёрочка за марка!!!!!
Отличная машинка!

Автору-УДАЧИ!!!
 
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
марковник 2lte:
зачем мне его ремонтировать , если у меня контрактный лежит. Вопрос , другой насос ведь нужно настраивать или тупо поменять
Насос настрамвать не надо.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
gensher 65:
Никогда не видел,шоб чел забыл про капс-лок..))) Нахрена тут твои большие буквы?))) Думаешь,больше уважения будет?)))
Он реально помог автору советом. Всему виной сеточка.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
N7:
Он реально помог автору советом. Всему виной сеточка.
Ну да..)) Особенно,: СДЕСЬ всегда помогут...))))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
gensher 65:
Ну да..)) Особенно,: СДЕСЬ всегда помогут...))))
Помогут. Тут знатоков хватает. Особенно знатоков в дизелях. Хотя, если всю ночь по ресторанам разъезжать, будучи "студентом" ПТУ, откуда знания возьмутся?
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
Помогут. Тут знатоков хватает. Особенно знатоков в дизелях. Хотя, если всю ночь по ресторанам разъезжать, будучи "студентом" ПТУ, откуда знания возьмутся?
Это вы кого имели ввиду?
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Вобщем парни не знаю что делать, в сервисе нифига не могут сделать. Ошибок нет, тнвд говорят в порядке плунжер не заклинен, все возможные сетки прочищены Вроде говорят схватил и тут же заглох, больше признаков жизни не подавал.Кто подскажет в чем еще может быть причина.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
проверь обратку с контура форсунок, при запуске от туда давит? Питание на клапан отсечки подается? Ну и про маселко в дырочки из под свечей, невкручивая их чутка крутнуть, вкрутить обратно свечи, при включенном зажигании прокачать лягухой топливо, эфир впрыснуть в воздуховод, и ключ на старт...
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Arab-chik:
проверь обратку с контура форсунок, при запуске от туда давит? Питание на клапан отсечки подается? Ну и про маселко в дырочки из под свечей, невкручивая их чутка крутнуть, вкрутить обратно свечи, при включенном зажигании прокачать лягухой топливо, эфир впрыснуть в воздуховод, и ключ на старт...
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
марковник 2lte:
Все это проверял сам лично результата нет
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
что сказать,? Ищите....
 
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Arab-chik:
что сказать,? Ищите....
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Кто знает в Тюмени нормальный сервис с граматными спецами по дизелям
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Позвони +79044923589 . Зовут Денис . Скажи , что рекомендовали из Сталепромышленной компании . Эти парни нам на фирме не раз оживляли всякую технику ( погрузчики , трактора , автобус ) . И всегда успешно . К сожалению , более подробных сведений у меня нет . Но то , что спецы - отвечаю . Рад буду , если помог . Не помню фирму , как называется , в которой они работают , но у них ремонт дорожной техники , включая экскаваторы .
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Arab-chik:
эфир впрыснуть в воздуховод, и ключ на старт...
А вот эфир ни в коем случае нельзя , проверено на своей Тойоте . Образуются сопли какие то и потом вообще хрен заведёшь , пока неделю не простоит . Эфир только в бензиновые можно , а что на баллончике пишут - фигня .
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Короед:
А вот эфир ни в коем случае нельзя , проверено на своей Тойоте . Образуются сопли какие то и потом вообще хрен заведёшь , пока неделю не простоит . Эфир только в бензиновые можно , а что на баллончике пишут - фигня .
То что двигу „больно” в этот момент, еще согласен, так как детонация сильная у дизелька при этом, вы какой эфир и в каком количестве, туда бабахнули, что аж сопли потекли?)))
надеюсь, не медицинский?)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Нет , не медицинский . Тот , который в автомагазинах продают . Да и не "бабахал " , а впрыснул немного , без фанатизма , у меня далеко не первый авто в жизни , обращаться умею . Этот эфир большей частью для карбюраторов .
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Короед:
Нет , не медицинский . Тот , который в автомагазинах продают . Да и не "бабахал " , а впрыснул немного , без фанатизма , у меня далеко не первый авто в жизни , обращаться умею . Этот эфир большей частью для карбюраторов .
Да не напрягайтесь, никто вас в делитанты не записывал, просто лично на моих, двух дизелях, описанного вами случая, ниразу небыло, хотя мож мне просто повезло, с движками, или эфиром ...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Куда автор исчез ? Чем дело кончилось ?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Arab-chik:
Да не напрягайтесь, никто вас в делитанты не записывал, просто лично на моих, двух дизелях, описанного вами случая, ниразу небыло, хотя мож мне просто повезло, с движками, или эфиром ...
Возможно , сопли ранее образовались , а эфир добавил им текучести , возможно соляра была не лучшего качества .
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Ребята короче такой случай марка реанимировал , приехал домой. утром завести не смог. Что делал: поставил контрактный насос, у своего вскрыл крышку на магните борода струшки, думал из за этого клинит клапан,( у меня их уже 2), разбираю клапан притираю - завожу на новом насосе ужас как начинает цокатить. как будто три трактора, регулеровка не помогает, проезжаю несколько км у меня опять глохнит, сразу снимаю клапан он опять в клине, ставлю второй(уже притертый) завожу через какоето время он опять клинит . И вот не знаю что делать я уже запарился их менять. Завтра хочу слить всю саляру и залить другой может из за нее. Подскажите кто сталкивался с этим?
1
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 25742
Может у тебя от старого насоса обратка стружкои забита , и ты ее по новои гоняешь?
 
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Jura I:
Может у тебя от старого насоса обратка стружкои забита , и ты ее по новои гоняешь?
Скажите где этот клапан купить, может мои уже допритерались?
 
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 25742
Я не месныи . Слежу , читаю твои мучения поими без по****к . Часто на грузовиках такое, роторныи насос выкидывает.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Автор , ты звонил по телефону , что я выше давал ?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
1.03-2013- Я тебе телефон давал .
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Короед:
Автор , ты звонил по телефону , что я выше давал ?
звоню трубку не берут
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
сейчас что делаю - пытаюсь саляру слить с бака он полный, продуть всю топливную, на сколько это возможно , поставлю новый фильтр, клапана притер оба, пока не ставлю. А то что он цокотит , говорят что надо форсунки на стенд, тк насос поменял давление другое, так ли это?
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Кто нибудь знает можно ли механический насос воткнуть в марка или там что то надо переделывать?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Продавайте, автор, его по-скорее, в день продажи такого авто душе петь начинает, по себе знаю. Весь этот гемор насчёт такого авто не стоит ваших нервов, времени и денег. Можете мой отзыв посмотреть для разнообразия
4
1
Ответить
Nouser
По саляре была такая же беда этой зимой, разобрал топливный фильтр с лягухой, шмурдяк удалил, почистил, собрал и о чудо!!! Поехала родимая, до сих пор не заглядывал, едет и едет. А сейчас туповато стала обороты набирать, думаю опять все фильтра от бака почистить)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром