Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Тюмень
9956
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9 трасса, 11-12 город л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток форумчане, решил написать свой первый отзыв о легенде японского транспорта , о тойоте MARK2.Сразу скажу я не писатель и много писать не буду, в основном хочу узнать свою проблему. Начну с того, что у меня это четвертый самурай, был марк и в 110 кузове, но дизеля взял впервые можно сказать ушатанного. Купил у деда с 2004г в одних руках, в России с 2003г. Кузов был весь подкрашен со всех сторон из баллончика, по ходовке ни чего не разу не менялось, пороги мятые ( походу дед любил поюзать подвыпившим), а то что шаровые вот вот выскочат и стойка ни одна не аммортизирует  его мало интересовало. Зато говорит:" движок огонь, я дизилист всю жизнь на тепловозе", но на момент покупки он не заводился, мол свечи накала, да и мороз-23. Долго я не думал о покупке этого авто т к цена была разумной, да и соляры у меня мног дормового, а хотелось именно маркушу, и на крупный ремонт я уже был готов. Вобщем кое как я его с эфира завел и сразу в сервис два дня перетресали ходовку обошлось почти 40 тыр, свечи накала поменял, с горем пополам заводился при -8 с автозапуска, при -10 приходиться спускаться и заводить с ключа нажав не много педаль газа. Короче после ремонта ходовки появился стимул вылечить марка полностью. Заехал к корешу на покраску облили всего-понравилось-огонь. И началось : поехал в казахстан , ни стого ни с чего заглох, саляра до ТНВД идет на форсунки нет понятно , что дело в тнвд. Отцепляю кардан и на тросу 400 км на Тюмень. Загоняю в сервис - электромагнитный клапан, который стоит на тнвд, и который не так то просто открутить( но я на него и думал), но я ни как не думал, что его хер где найдешь, пришлось брать контрактную аппаратуру(13000) , сдрючивать С НЕЕ клапан и ставлю себе. Завел, проехал 400 км и сегодня опять такая же фигня, настроение упало, не ужели опять этот клапан? При заводке он даже не схватывает. Прошу совета у грамотных дизилистов. Возможно я сегодня залил плохую саляру, т к заливая через воронку с сеткой, саляра проходила плохо, сетку забивала шугой, но на улице -5 , замерзнуть не могла, с чего начать не знаю, кто сталкивался- откликнетесь. Еще раз извените за столь скупой отзыв. Буду дополнять, хотя уже подумываю продать, но для ночала надо запустить этот вредный мотор.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1993
4.2
14038
Toyota Mark II, 1993
Кунгурцев Алексей
5791
Toyota Mark II, 1994
кергуду, Камчатка
4819
Toyota Mark II, 1995
Леха Янковой
Toyota Mark II, 1995
4.8
17542
Toyota Mark II, 1995
Алексей Юрьевич Я
Toyota Mark II, 1996
4.4
19026
Toyota Mark II, 1996
алекс боцма
3032
Toyota Mark II, 1994
zaramag50, Москва

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23156
5
6
5
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29439
добротно выглядит . про двиг спроси тут ,помогут https://forums.drom.ru/toyota-m...
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ивала шугой но на улице -5 , замерзнуть не могла, с чего начать не знаю, кто сталкивался- откликнетесь. Еще раз извените за столь скупой отзыв. Буду дополнять, хотя уже подумываю продать, но для ночала надо запустить этот вредный мотор.

извЕняем,но для нОчала автору надо бы в школу пойти снова))) А за легенду-только 5))
3
6
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1287
Попыхтите вы с этим мотором. Удачи!.
4
4
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
на тросу 400000 км на Тюмень.....это как...вокруг земли таскали....
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
5
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
utenok6:
Попыхтите вы с этим мотором. Удачи!.
Спасибо успокоили
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
3
4
Ответить
 
сургут
Сообщений: 184
какая на рен легенда обычное праворукое древнее ведро
17
22
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Mikon:
на тросу 400000 км на Тюмень.....это как...вокруг земли таскали....
Извиняюсь 400км, я смотрю ошибки исправлять все могут , а по сути сказать ни кто не может.
3
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14604
за Марк и за то-что пробуешь всё новое и не изведанное только 5. а по сути контрактный насос под капот! и запомни солярка воспламеняется в цилиндрах от сжатия, то-есть сама по себе без всяких свечей,и эфира.
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
3
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
shylim-52:
за Марк и за то-что пробуешь всё новое и не изведанное только 5. а по сути контрактный насос под капот! и запомни солярка воспламеняется в цилиндрах от сжатия, то-есть сама по себе без всяких свечей,и эфира.
Думаешь тот насос поставить? Мне все таки кажется опять этот *******клапан, но понять не могу что с ним происходит . там сетка стоит может ее забило?
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14604
клапан выходит из строя по вине насоса,а не наоборот.
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
2
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Даже не знаю, что насос менять, *** это гемор
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
5 за легенду японского транспорта. Автор, а что такое ШУГА?
3
6
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
5 за легенду японского транспорта. Автор, а что такое ШУГА?
Ну вроде мокрого снега
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
марковник 2lte:
Ну вроде мокрого снега
Ну ты же пишешь, что дизелист со стажем. А из отзыва видно обратное. Это парафин. Но откуда он в таком количестве в зимней соляре? У меня дизель заводится с пульта с первого раза и при -20.
 
5
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
Ну ты же пишешь, что дизелист со стажем. А из отзыва видно обратное. Это парафин. Но откуда он в таком количестве в зимней соляре? У меня дизель заводится с пульта с первого раза и при -20.
Я не писал, что я дизилист со стажем, в каком месте ты это прочитал? Люди не придумывайте отсебячину, я у вас критики не прошу, а совета жду.
4
1
Ответить
   
Nbg
Сообщений: 26371
shylim-52:
за Марк и за то-что пробуешь всё новое и не изведанное только 5. а по сути контрактный насос под капот! и запомни солярка воспламеняется в цилиндрах от сжатия, то-есть сама по себе без всяких свечей,и эфира.
В -23 град без свечеи накала, долго тебе ее сжимать предется .
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
марковник 2lte:
Я не писал, что я дизилист со стажем, в каком месте ты это прочитал? Люди не придумывайте отсебячину, я у вас критики не прошу, а совета жду.
Это продавец машины был машинист что ли?
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
shylim-52:
за Марк и за то-что пробуешь всё новое и не изведанное только 5. а по сути контрактный насос под капот! и запомни солярка воспламеняется в цилиндрах от сжатия, то-есть сама по себе без всяких свечей,и эфира.
Это кто ж её в цилиндрах сжимает?
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
shylim-52:
запомни солярка воспламеняется в цилиндрах от сжатия, то-есть сама по себе без всяких свечей,и эфира.
Запомни, несостоявшийся академик-двигателист: солярка воспламеняется не от сжатия, а от соприкосновения, будучи распыленной, с горячим воздухом, который предварительно и сжат в цилиндре поршнем во 2-ом такте.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23594
помему пора уже запретить писать про марки, ибо сплошняком по пол абзаца пердежа в лужу и отзыва и слушать каждого по стране сколько стоят на него стойки и какой марк шикарный авто уже подташнивает
7
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
A2:
Запомни, несостоявшийся академик-двигателист: солярка воспламеняется не от сжатия, а от соприкосновения, будучи распыленной, с горячим воздухом, который предварительно и сжат в цилиндре поршнем во 2-ом такте.
Ну вот просили тебя? Хотелось почитать веосию нижегородского дизелиста.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 780
Срочно делай,срочно продавай,это единственное что ему поможет
1
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
брат, действительно гемор ты хапнул; в том плане что даже полностью исправный этот двигатель, очень капризен, и динамик, только дедам, небесный тихоход, и продать несмотря, что на знаменитый кузов, только за гроши, именно этот мотор,превращает марка в неликвид...советы:
1)продай как есть; 2)поставь 5-эль; 3) поставь ка-зет, свап хоть и сложен, но с этим пихлом ,если надумаешь продовать(но думаю навряд ли), отлетит только в путь, дизелисты его знают...4)поставь бензиновый, + это маленький (дизельный налог), при хорошей динамике, но нужен донор-перевертышь, или ноускат (половинка)
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
по этому двигу:, промой всю топливную, замена либо ремонт тнвд; свечи накала все проверь(не помню на каких, но есть еще снизу колектора предпусковая общая свеча); используй только проверенную соляру, отстаивай ее в сосудах, добавляй антигель в бак; следи за уровнем охлаждающей жидкости (у эль-тэшного пихла головы часто трескаются, и газы идут в антифриз, - печка показатель); часто меняй топливный фильтр
После длительных неудачных попыток запуска, солярой смывает масло со стенок цилиндров,компрессия падает, и дизель не заводится, после ремонта (к примеру тнвд), завести поможет впрыск „пару кубов” масла из мед.шприца 10, через отверстия от заранее выкрученных свечей накала, (но при этом бывает гидро/клин)
1
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1896
редкий))))
 
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
Это продавец машины был машинист что ли?
Якобы да
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Arab-chik:
по этому двигу:, промой всю топливную, замена либо ремонт тнвд; свечи накала все проверь(не помню на каких, но есть еще снизу колектора предпусковая общая свеча); используй только проверенную соляру, отстаивай ее в сосудах, добавляй антигель в бак; следи за уровнем охлаждающей жидкости (у эль-тэшного пихла головы часто трескаются, и газы идут в антифриз, - печка показатель); часто меняй топливный фильтр
После длительных неудачных попыток запуска, солярой смывает масло со стенок цилиндров,компрессия падает, и дизель не заводится, после ремонта (к примеру тнвд), завести поможет впрыск „пару кубов” масла из мед.шприца 10, через отверстия от заранее выкрученных свечей накала, (но при этом бывает гидро/клин)
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Да уж, посоветовал- спасибо, для начала сейчас пойду попробую выкручу этот клапан там сетка, посмотрю мож просто забило
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
он же не убиваем!!! как так?
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
CAPVIKA:
он же не убиваем!!! как так?
Брачок-с,видать,император не уследил)
4
2
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
gensher 65:
Брачок-с,видать,император не уследил)
теперь пол японии себе харакири сделает. МАРК из девяностых дал сбой.....Э-ЭХ! Но он веравно лучший!!!!!! ДВ верит в него!
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
CAPVIKA:
теперь пол японии себе харакири сделает. МАРК из девяностых дал сбой.....Э-ЭХ! Но он веравно лучший!!!!!! ДВ верит в него!
Не пол-Японии,а пол-России..)) Вряд ли Марк в Японии такой же идол..)
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
gensher 65:
Не пол-Японии,а пол-России..)) Вряд ли Марк в Японии такой же идол..)
Не скажи... Продавцы прулек рассказывали, что когда в 1996-ом году сняли с производства 90-ый Марк, то Император объявил трехдневный траур по все стране, были приспущены флаги, и вся Япония рыдала от горя и утраты.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
A2:
Не скажи... Продавцы прулек рассказывали, что когда в 1996-ом году сняли с производства 90-ый Марк, то Император объявил трехдневный траур по все стране, были приспущены флаги, и вся Япония рыдала от горя и утраты.
Ну,тогда после снятия с производства "черностоя",Япония вообще должна была исчезнуть с лица Земли) Или это один и тот же Марк?) Я не сильно в этом разбираюсь)
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
марковник 2lte:
Да уж, посоветовал- спасибо, для начала сейчас пойду попробую выкручу этот клапан там сетка, посмотрю мож просто забило
Может и так, но вообще то что написано, обычно уже знают, кто покупают такие, авто с дизелем...
 
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
НИ КОГДА НЕ ВИДЕЛ СТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙ В ОДНОМ ОТЗЫВЕ.ЧЕЛОВЕК ПОМОЩИ ПРОСИТ СОВЕТА А ОНИ ВСЁ СВОЁ ПОБОЛЬШЕ ГРЯЗИ ВЫЛИТЬ. АВТОР ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧЯЛА СНИМИ СЕТКУ В БАКЕ ОНА ЗА СПИНЕОЙ ЗАДНЕЙ СИДУШКИ ,СНИМИ ТАМ ЛЮЧОК УВИДИШЬ.ЕЩЁ СЮДА ЗАЙДИ СДЕСЬ ВСЕГДА ПОМОГУТ И ГРЯЗЬЮ НЕ ПОЛЬЮТ http://www.tourerv.ru/forum/in...
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
DUMMMM:
НИ КОГДА НЕ ВИДЕЛ СТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙ В ОДНОМ ОТЗЫВЕ.ЧЕЛОВЕК ПОМОЩИ ПРОСИТ СОВЕТА А ОНИ ВСЁ СВОЁ ПОБОЛЬШЕ ГРЯЗИ ВЫЛИТЬ. АВТОР ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧЯЛА СНИМИ СЕТКУ В БАКЕ ОНА ЗА СПИНЕОЙ ЗАДНЕЙ СИДУШКИ ,СНИМИ ТАМ ЛЮЧОК УВИДИШЬ.ЕЩЁ СЮДА ЗАЙДИ СДЕСЬ ВСЕГДА ПОМОГУТ И ГРЯЗЬЮ НЕ ПОЛЬЮТ http://www.tourerv.ru/forum/in... 41cf303efd...
Так кто ничего, что твой совет - это часть одного из моих, а точнее где я говорил о чистке топливной системы, ниужто на трудно сдернуть шланг подачи топлива с лягухи что на топливном фильтре, и если соляра не идет, искать в баке и трубках, если же поступает, то это ТНВД, сетка или плунжер, если бы мне, когда у меня подобные проблемы были, дали хоть часть, той инфы, что ему выше написал (а не искал методом тыка), я бы того чела в хмуй бы целовал, а не фыркал в ответ, строя из себя умнига...
 
 
Ответить
     
Ростовская область
Сообщений: 2130
даааа.... двигло редкостное сами знаете что.
а маркуша - красив.
просит он походу свапа на бензинку....
TLC KZJ95
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
DUMMMM:
НИ КОГДА НЕ ВИДЕЛ СТОЛЬКО ТРОЛЛЕЙ В ОДНОМ ОТЗЫВЕ.ЧЕЛОВЕК ПОМОЩИ ПРОСИТ СОВЕТА А ОНИ ВСЁ СВОЁ ПОБОЛЬШЕ ГРЯЗИ ВЫЛИТЬ. АВТОР ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧЯЛА СНИМИ СЕТКУ В БАКЕ ОНА ЗА СПИНЕОЙ ЗАДНЕЙ СИДУШКИ ,СНИМИ ТАМ ЛЮЧОК УВИДИШЬ.ЕЩЁ СЮДА ЗАЙДИ СДЕСЬ ВСЕГДА ПОМОГУТ И ГРЯЗЬЮ НЕ ПОЛЬЮТ http://www.tourerv.ru/forum/in... 41cf303efd...
Спасибо дружище, но сетка здесь не при чем - топливо до тнвд доходит , а с него на форсунки нет. Сейчас утинул его в сервис, куда и первый раз тоскал. Все датчики прозвонили, все работает ошибок не выдает, для полной уверенности поменяли компы с донора так же. Короче оставил , подозрения, что плунжерная пара заклинила, ну или что то в тнвд.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Ну если на Железнодорожную 54 утащил , то ни хрена не помогут и на бабки разводить начнут , проверено .
У самого была такая проблема на Тойоте Таун Айс , дизель . Оказалось , сигналка глючила , отключили сигналку - завелась с полоборота . И еще заметил , если аккумулятор не очень , то ни хрена не заводится , " подкуришь" у кого ни будь - сразу заводится . Для дизеля надо оборотов побольше . Удачи тебе , отпишись что было , если починят .
З.Ы. Вообще , давно понял , что в нашем городе нет нормальных спецов по дизелям , самому приходится разбираться , книги в помощь и интернет .
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
марковник 2lte:
Спасибо дружище, но сетка здесь не при чем - топливо до тнвд доходит , а с него на форсунки нет. Сейчас утинул его в сервис, куда и первый раз тоскал. Все датчики прозвонили, все работает ошибок не выдает, для полной уверенности поменяли компы с донора так же. Короче оставил , подозрения, что плунжерная пара заклинила, ну или что то в тнвд.
Проблема у тебя плёвая, элементарная.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
Проблема у тебя плёвая, элементарная.
Ну напиши если знаешь
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Короед:
Ну если на Железнодорожную 54 утащил , то ни хрена не помогут и на бабки разводить начнут , проверено .
У самого была такая проблема на Тойоте Таун Айс , дизель . Оказалось , сигналка глючила , отключили сигналку - завелась с полоборота . И еще заметил , если аккумулятор не очень , то ни хрена не заводится , " подкуришь" у кого ни будь - сразу заводится . Для дизеля надо оборотов побольше . Удачи тебе , отпишись что было , если починят .
З.Ы. Вообще , давно понял , что в нашем городе нет нормальных спецов по дизелям , самому приходится разбираться , книги в помощь и интернет .
Нет я его в авто 25 отдал на чикистов28, да и там они репу чешут, то комп. то насос , я думаю что скорей всего тнвд, чтонибудь с плунжерной парой, посмотрим . потом отпишу.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
марковник 2lte:
Ну напиши если знаешь
Плунжер заклинил во втулке. Солярка не будет выходить из насоса. Снять насос и форсунки и отнести топливщику. Ремонт не такой и дорогой. У меня приятель занимается этим профессионально давно.
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
10
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
Плунжер заклинил во втулке. Солярка не будет выходить из насоса. Снять насос и форсунки и отнести топливщику. Ремонт не такой и дорогой. У меня приятель занимается этим профессионально давно.
зачем мне его ремонтировать , если у меня контрактный лежит. Вопрос , другой насос ведь нужно настраивать или тупо поменять
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
марковник 2lte:
зачем мне его ремонтировать , если у меня контрактный лежит. Вопрос , другой насос ведь нужно настраивать или тупо поменять
А приятель твой не Тюменский
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
N7:
5 за легенду японского транспорта. Автор, а что такое ШУГА?
Пятёрочка за марка!!!!!
Отличная машинка!

Автору-УДАЧИ!!!
 
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
марковник 2lte:
зачем мне его ремонтировать , если у меня контрактный лежит. Вопрос , другой насос ведь нужно настраивать или тупо поменять
Насос настрамвать не надо.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
gensher 65:
Никогда не видел,шоб чел забыл про капс-лок..))) Нахрена тут твои большие буквы?))) Думаешь,больше уважения будет?)))
Он реально помог автору советом. Всему виной сеточка.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
N7:
Он реально помог автору советом. Всему виной сеточка.
Ну да..)) Особенно,: СДЕСЬ всегда помогут...))))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
gensher 65:
Ну да..)) Особенно,: СДЕСЬ всегда помогут...))))
Помогут. Тут знатоков хватает. Особенно знатоков в дизелях. Хотя, если всю ночь по ресторанам разъезжать, будучи "студентом" ПТУ, откуда знания возьмутся?
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
N7:
Помогут. Тут знатоков хватает. Особенно знатоков в дизелях. Хотя, если всю ночь по ресторанам разъезжать, будучи "студентом" ПТУ, откуда знания возьмутся?
Это вы кого имели ввиду?
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Вобщем парни не знаю что делать, в сервисе нифига не могут сделать. Ошибок нет, тнвд говорят в порядке плунжер не заклинен, все возможные сетки прочищены Вроде говорят схватил и тут же заглох, больше признаков жизни не подавал.Кто подскажет в чем еще может быть причина.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
проверь обратку с контура форсунок, при запуске от туда давит? Питание на клапан отсечки подается? Ну и про маселко в дырочки из под свечей, невкручивая их чутка крутнуть, вкрутить обратно свечи, при включенном зажигании прокачать лягухой топливо, эфир впрыснуть в воздуховод, и ключ на старт...
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Arab-chik:
проверь обратку с контура форсунок, при запуске от туда давит? Питание на клапан отсечки подается? Ну и про маселко в дырочки из под свечей, невкручивая их чутка крутнуть, вкрутить обратно свечи, при включенном зажигании прокачать лягухой топливо, эфир впрыснуть в воздуховод, и ключ на старт...
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
марковник 2lte:
Все это проверял сам лично результата нет
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
что сказать,? Ищите....
 
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Arab-chik:
что сказать,? Ищите....
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Кто знает в Тюмени нормальный сервис с граматными спецами по дизелям
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Позвони +79044923589 . Зовут Денис . Скажи , что рекомендовали из Сталепромышленной компании . Эти парни нам на фирме не раз оживляли всякую технику ( погрузчики , трактора , автобус ) . И всегда успешно . К сожалению , более подробных сведений у меня нет . Но то , что спецы - отвечаю . Рад буду , если помог . Не помню фирму , как называется , в которой они работают , но у них ремонт дорожной техники , включая экскаваторы .
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Arab-chik:
эфир впрыснуть в воздуховод, и ключ на старт...
А вот эфир ни в коем случае нельзя , проверено на своей Тойоте . Образуются сопли какие то и потом вообще хрен заведёшь , пока неделю не простоит . Эфир только в бензиновые можно , а что на баллончике пишут - фигня .
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Короед:
А вот эфир ни в коем случае нельзя , проверено на своей Тойоте . Образуются сопли какие то и потом вообще хрен заведёшь , пока неделю не простоит . Эфир только в бензиновые можно , а что на баллончике пишут - фигня .
То что двигу „больно” в этот момент, еще согласен, так как детонация сильная у дизелька при этом, вы какой эфир и в каком количестве, туда бабахнули, что аж сопли потекли?)))
надеюсь, не медицинский?)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Нет , не медицинский . Тот , который в автомагазинах продают . Да и не "бабахал " , а впрыснул немного , без фанатизма , у меня далеко не первый авто в жизни , обращаться умею . Этот эфир большей частью для карбюраторов .
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Короед:
Нет , не медицинский . Тот , который в автомагазинах продают . Да и не "бабахал " , а впрыснул немного , без фанатизма , у меня далеко не первый авто в жизни , обращаться умею . Этот эфир большей частью для карбюраторов .
Да не напрягайтесь, никто вас в делитанты не записывал, просто лично на моих, двух дизелях, описанного вами случая, ниразу небыло, хотя мож мне просто повезло, с движками, или эфиром ...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Куда автор исчез ? Чем дело кончилось ?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Arab-chik:
Да не напрягайтесь, никто вас в делитанты не записывал, просто лично на моих, двух дизелях, описанного вами случая, ниразу небыло, хотя мож мне просто повезло, с движками, или эфиром ...
Возможно , сопли ранее образовались , а эфир добавил им текучести , возможно соляра была не лучшего качества .
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Ребята короче такой случай марка реанимировал , приехал домой. утром завести не смог. Что делал: поставил контрактный насос, у своего вскрыл крышку на магните борода струшки, думал из за этого клинит клапан,( у меня их уже 2), разбираю клапан притираю - завожу на новом насосе ужас как начинает цокатить. как будто три трактора, регулеровка не помогает, проезжаю несколько км у меня опять глохнит, сразу снимаю клапан он опять в клине, ставлю второй(уже притертый) завожу через какоето время он опять клинит . И вот не знаю что делать я уже запарился их менять. Завтра хочу слить всю саляру и залить другой может из за нее. Подскажите кто сталкивался с этим?
1
 
Ответить
   
Nbg
Сообщений: 26371
Может у тебя от старого насоса обратка стружкои забита , и ты ее по новои гоняешь?
 
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Jura I:
Может у тебя от старого насоса обратка стружкои забита , и ты ее по новои гоняешь?
Скажите где этот клапан купить, может мои уже допритерались?
 
 
Ответить
   
Nbg
Сообщений: 26371
Я не месныи . Слежу , читаю твои мучения поими без по****к . Часто на грузовиках такое, роторныи насос выкидывает.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Автор , ты звонил по телефону , что я выше давал ?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
1.03-2013- Я тебе телефон давал .
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Короед:
Автор , ты звонил по телефону , что я выше давал ?
звоню трубку не берут
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
сейчас что делаю - пытаюсь саляру слить с бака он полный, продуть всю топливную, на сколько это возможно , поставлю новый фильтр, клапана притер оба, пока не ставлю. А то что он цокотит , говорят что надо форсунки на стенд, тк насос поменял давление другое, так ли это?
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 26
Кто нибудь знает можно ли механический насос воткнуть в марка или там что то надо переделывать?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Продавайте, автор, его по-скорее, в день продажи такого авто душе петь начинает, по себе знаю. Весь этот гемор насчёт такого авто не стоит ваших нервов, времени и денег. Можете мой отзыв посмотреть для разнообразия
4
1
Ответить
Nouser
По саляре была такая же беда этой зимой, разобрал топливный фильтр с лягухой, шмурдяк удалил, почистил, собрал и о чудо!!! Поехала родимая, до сих пор не заглядывал, едет и едет. А сейчас туповато стала обороты набирать, думаю опять все фильтра от бака почистить)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром