Да, прошло уже 4 года как продал самурая, а ностальгия осталась, были после него и другие, но почему то почему то всегда смотрю я на марков в 90 кузове и провожаю их восхищенным взглядом, по -моему 90 кузов самый красивый из всех кузовов, 100, 110 и маркХ, незнаю, но любовь с первого взгляда она есть на всю жизнь..
Вот возродили бы япы легенду, 90 ю модель с рестайлом начинки это была бы бомба в продажах, хороший маркетинговый шаг..
Пишу в первый раз, сразу все так и не вспомнишь, одни эмоции от этой машины!!! что и говорить, простой надежный, один минус это конечно передние нижние шаровые когда может колесо вылететь на скорости 170 км в час, и такое было, конечно пронесло тогда, и не попал под камаз. За шаровыми надо следить, не знал про их болезнь..
Скорость динамика на высоте, у меня ограничителя скорости не оказалось как выяснилось позже на, видимо предыдущий хозяин отключил ее, а дело было на трассе, ехал как то по прямой смотрю приора хэтч достал обгонять и обгонять, ну ладно давай посмотрим решил и вдули мы параллельно, эти фанатики приор думают что если у них на спидометре написано 200 то они могут всех делать на трассе, но в тот день картина стала ясна, короче вышел я вперед и он позади, смотрю у меня 180, места для газу еще есть, ускорение еще идет, потом даю ему понять что даю место и отхожу правее если сможет обогнать, еще раз глянул на прибор, там она уже за 180 и стоит наверно на 200, и мы летим так где то минуту и не может он обойти, реально не может, идет в метрах двадцать сзади не может. Он все понял, картина стала ясна.. Ну ладно думаю поиграли и хватит, возле населенного пункта сбавил. Также было и с Прадо 120 кузов на том же участке дороги, у того мужика крутые типа номера были, больше спеси, а на деле ноль. Дорога не из автобанов но мы научились ездить-летать по ним.
Делал я капиталку, все что Юра сказал поменять поменяли, масло менял каждые 10 тыс, не ела ни грамма за что и уважаю тойоты что они если мотор нормальный не едят масло. За уход машина отвечает безотказностью и хоть в -40, -45 заводилась со второго третьего раза, но какие это были морозы, но она заводилась.. Видели бы япы в каких условиях их машины тут эксплуатируют)) Они конечно молодцы, машина 95 года и какой комфорт, бизнес-класс одним словом, не то что новая волга. Автомат работает незаметно.
Задний привод..
Ну что сказать и да и нет, для меня нормально, научился, зимой надо осторожнее просто и все.
Расход бенза зависти от манеры езды, в первые дни эксплуатации я носился по городу как угорелый как гонщик формулы-1, и удивлялся почему 10 литров так быстро кончаются за 60 км пробегу, потом коллега говорит что я наверно сильно на газ нажимаю, я потом понял в чем дело и успокоился)) Да, машинка для молодых конечно, девушкам наравится, особенно черный цвет, они от него просто тащатся, у меня был правда темно-зеленый, я вообще при покупке думал черный.
Ну что еще сказать, взял бы наш автоваз и купил бы эту снятую с производства модель у япов и все, немного надежнее переднюю подвеску и машина хит-продаж! конечно мечты, а так я бы купил новую в этом кузове с левым рулем и не нужны мне новые камрюхи т.п.
После него была Виста ардео Д-4, это вообще чудо попалось, но об этом опосля как говорится..
Всем кто читал, спасибо, ностальгия что поделаешь.. Как говорится, желаю всем ни гвоздя ни жезла мужики!
Фотка машины не моя но точь в точь такой был.