Пора и мне рассказать про своего стального друга.
Покупал машину почти 3 месяца, рассматривал разные варианты, на марков вообще не смотрел (не знаю почему)! Хотелось купить такую машину чтоб и комфортно было, и в эксплуатации была приемлема. Вообщем пересмотрел столько машин, что в один момент решил не буду ничего покупать, надоело все это, лучше буду пешеходом))) . Как вдруг увидел марка "самурая" хороший салон, надежный двигатель, коробка хорошая, ну думаю надо брать вариант шикарный и по деньгам очень приятный. Прокатился и убедился еще больше, что надо брать. Оформился быстро и стал счастливым обладателем Mark 2!!! Покупка была сделана зимой как раз в самые морозы, на улице всю неделю стояло -35--39, поменять масло и все прочее уже не было сил, т.к. пришлось гнать его из другого города, решил посплю и с утра поеду в сервис. В первую же ночь, он "замерз"!!! Расстроился, ну думаю купил гемор себе((( Вызвал отогрев, отогрели моего железного коня минут за 10. Решил чтоб такого больше не было надо срочно ехать менять расходку, залил масло Esso 5w40 синтетику, фильтра масляный и воздушный, и свечи новые Denso самые обычные как в каталоге, потратил всего 2200 руб. (я был в шоке, что так мало), и купил новый аккумулятор Acon Reactor 75w за 4200 руб.. Решил проверить "замерзнит" или нет, на следующую ночь на улице было -39, машина простояла без прогрева с 18.00 до 14.00 следующего дня, с брелка решил попробовать заведется или нет, с 1 раза не завелась, ну думаю еще раз и вызываю отогрев, и о чудо я услышал бодрую работу двигателя, завелся со 2 раза, с брелка в -39!!!))) Я был приятно удивлен, т.к. все машины во дворе стояли мертвым грузом, кроме тех у кого был котел (точнее у 3!)))) Ну думаю сработаемся!!! Начались боевые будни, и машину гонял каждый день, из одной части города в другую, удивило то, что подвеска очень мягкая, кочки и неровности как-будто глотает, расход бензина приятный. За всю зиму один раз замерз и все, после этого мы нашли с ним общий язык. Хотя морозы у нас бывают дикие, мой рекорд -45 без проблем заводился с ключа. С наступлением тепла вот думаю сейчас то и начнется самое веселье по гололеду, но увы стоит хорошая зимняя резина "липучка", пока сам на педальку не нажмешь посильнее его даже не заносит, так что лучше "липучки" ничего нет. Масло от замены до замены, все жидкости в норме. Покупкой доволен, решил привести его в порядок, раз думаю ты служишь мне верой и правдой, решил ему сделать полное обследование и устранение проблем, как выяснилось проблем оказалось очень мало.
1. Поменять прокладку коллектора.
2. Заварить глушитель. (старый хозяин устряпал все днище)
3. Поменять 2 пыльника.
4. Поменять левую переднюю подкрылку.
Вообщем копейки.
Раз думаю в технической части все ОК, решил сделать ему косметику.
1. Ободрал в салоне карбон (кто его придумал туда клеить, руки бы поломал).
2. Заменил колонки в дверях. (они еще оригинальные стояли).
3. Мойка, чистка и все такое.
4. Купил еще целую кучу всего для своего друга (спойлер, обвес, новый выхлоп Pro-Sport, ветровики, новую заднюю оптику)
5. Провел провода под саб.
6. Поставил литье (на зиму пока простенькое)
Жду когда наступит лето, чтоб все это добро ставить, т.к. гаража у меня нет(((
О Mark2 можно писать бесконечно, это классный аппарат в своей серии, не знаю как другие марководцы, но я своего никому не продам. Это самый надежный автомобиль который я видел. Хоть этой машине уже 20 лет, она ведет себя очень уверенно и надежно.
В эксплуатации как мне кажется подешевле жигулей будет, я могу ошибаться, но реально все очень дешево.
Лично я рад, что обратил внимания на этого крокодила ( так его жена называет))))!!!
Всем спасибо, если что-то появиться новое обязательно напишу и выложу фото.