Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
3859
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
В августе 2012г. Купил себе Марк 2 в 100 кузове,юбилейный,1998г.в. 2 литра 160 кобыл.25 ПТС.До этого были такие авто как Ниссан Санни 1999г.в.,Тайота Спринтер Марино 1992 г.в.Марковник мне понравился сразу нашел его в дроме.Салон ухоженный к тому же кузов был облит и он смотрелся свеженьким ,вся электроника работает отлично,кроме кнопки регулировки спинки сидения,кондюк и печка тоже без нареканий.ДВС работал ровно без всяких посторонних шумов.Поставив Марка на учет начал колесить на нем практически не слезая, на работу ,по гостям и т.д.Заменил масло Мобил 5W-40 ,фильтр масленый и воздушный.Прежний хозяин лил тоже самое масло так что я не стал экспериментировать и залил такое же.По подвески вообще проблем нет, все отлично ,в салоне тихо не чего не брякает даже в морозы.По трасе едет четко , уверенно . На зиму взял шипованную резину Бриджстоун отдал за нее 20т.р.Ездию аккуратно без надобности в педаль не топаю.Марк 2 в полнее отлично смотриться в потоке автомобилей и не чем не хуже даже среди новых авто.После очередной замены масла ездил дальше без проблем за уровнем следил редко так как все было хорошо.Но тут как то раз возвращаясь домой у меня моргнула лампочка давления масла , проверив уровень было обнаружено что он минимум.Проехал после замены масла 6500 км.На следующий день загоняю Марка делаю промывку и меняю масло.Но не тут то было проехав вообще 700 км. лампочка опять моргает.Короче поездив так 3 недели и доливать масло уже надоело, загоняю в ремонт знакомому автомеханику.К стате забыл сказать что прежний хозяин сказал что сделал капитальный ремонт ДВС.В результате разборки двигателя было обнаружено что только на одном поршне кольца стояли правильно,два подшня с нагаром и мокрые, износ колец тоже хороший.Как его капиталили и вообще делали или нет  и кто это был интересно.Короче поехал в магазин взял кольца 3000 руб. полностью ремкомплект  6000 руб. все оригинал   Далее по ремонту напишу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 64
контрактный бы лучше взял
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Доводи легенду до оригинала. Только 5.
4
13
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
помер - так помер!
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Не в обиду марководам, сам на кресте езжу, но какого черта лечат про "неубиваемость" двигателей, когда через одного у всех стоят контракты или откапиталены, а у кого стоят родные, так масло подливают? Что 1g, что JZ
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Bridgebuilder:
какого черта лечат про "неубиваемость" двигателей
Это секта. Там все всегда хорошо.
14
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
да конечно про неубиваемость это сказка. просто многие начитались про джи-зеты и решили так, что с мотором не вытворяй, ему все нипочем. так не бывает. хотя я проездил на своем самурае без проблем, масло он не жрал от замены до замены, проблем не создавал. но, я его брал без пробега по россии, с пробегом в японии 100% не скрученном что-то помоему около 170 000, с ним была сервисная книжка японская ни фига кроме цифр правда было не понятно, но машина явно регулярно обслуживалась судя по датам, и машина была из под японца, а не с авто-помойки, не конструктор и не распил ( я в том плане, что до момента продажи машина ездила, а не стояла вросшая по пояс в японскую землю).
по приходу машине сделали диагностику, дефектовку, все было в идеале. я очень аккуратно эксплуатирую машины, и перед продажей я поменял ремни, ролики и т.д., хотя как мне сказали мотористы в этом не было необходимости.
а покупка б/у машины это еще та лотарея!, и касается это не только японских машин, а особенно машин вторичного рынка россии.
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за легенду
4
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
стрит-рейсер:
да конечно про неубиваемость это сказка. просто многие начитались про джи-зеты и решили так, что с мотором не вытворяй, ему все нипочем. так не бывает. хотя я проездил на своем самурае без проблем, масло он не жрал от замены до замены, проблем не создавал. но, я его брал без пробега по россии, с пробегом в японии 100% не скрученном что-то помоему около 170 000, с ним была сервисная книжка японская ни фига кроме цифр правда было не понятно, но машина явно регулярно обслуживалась судя по датам, и машина была из под японца, а не с авто-помойки, не конструктор и не распил ( я в том плане, что до момента продажи машина ездила, а не стояла вросшая по пояс в японскую землю).
по приходу машине сделали диагностику, дефектовку, все было в идеале. я очень аккуратно эксплуатирую машины, и перед продажей я поменял ремни, ролики и т.д., хотя как мне сказали мотористы в этом не было необходимости.
а покупка б/у машины это еще та лотарея!, и касается это не только японских машин, а особенно машин вторичного рынка россии.
После такого владельца приятно покупать. Надо умудриться такого найти.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
печаль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
maks22:
печаль
+10000000000000
2
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Bridgebuilder:
После такого владельца приятно покупать. Надо умудриться такого найти.
спасибо!
3
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
надо было немца брать :-)
*** обычно советуют наоборот ;-) ***
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
gensher 65:
Пять за легенду
Не пять, а пятёрочка.
3
2
Ответить
s/s
    
курск
Сообщений: 40
в россии нет неубиваемых двигателей...другое дело когда с самого начала идиальный уход..парни незабывайте что мы льём порой неизвестно что и в бак и в сам двигун..а японские движки по 400-500 тыщ выдерживают эту гадость.....и снемцами такаяже картина..!!!а в японии этим движкам сносу небудет!!!
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
s/s:
в россии нет неубиваемых двигателей...другое дело когда с самого начала идиальный уход..парни незабывайте что мы льём порой неизвестно что и в бак и в сам двигун..а японские движки по 400-500 тыщ выдерживают эту гадость.....и снемцами такаяже картина..!!!а в японии этим движкам сносу небудет!!!
Господа японцы и немцы,

относитесь бережно к своим авто! Нам потм на них еще ездить и ездить
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
s/s:
в россии нет неубиваемых двигателей...другое дело когда с самого начала идиальный уход..парни незабывайте что мы льём порой неизвестно что и в бак и в сам двигун..а японские движки по 400-500 тыщ выдерживают эту гадость.....и снемцами такаяже картина..!!!а в японии этим движкам сносу небудет!!!
все правильно написал, под каждой буквой подпишусь. я тоже самое пытаюсь донести. не всегда нам достаются убитые машины, каждый из нас их убивает сам того не желая, покупая в наших авто-магазинах не пойми что в красивых канистрах.
жизнь вообще лоторея - "повезет не повезет"!
 
1
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
в мотор 1 G beams лей масло вязкости 5W30.
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
Вот интересно, у кого не спросишь Бимсы все жрут масло ведрами, У самого был 100 марк 2000 года. Мля! У меня был прошлым летом самурай 92 года, так вот он масло не жрал вообще, но с бимсом я намучался вдоволь, врагу не пожелаешь...
А по теме:
Лучше сразу ставить контракт, потому что запчасти могут попасться из Тайваня, что вполне могло произойти. И с маслом не экспериментируй, здесь правду Горыныч написал, только 5w30.
Подготовка водителей. Уроки вождения.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Bridgebuilder:
После такого владельца приятно покупать. Надо умудриться такого найти.
такие сплошь и рядом)
 
 
Ответить
s/s
    
курск
Сообщений: 40
стрит-рейсер:
все правильно написал, под каждой буквой подпишусь. я тоже самое пытаюсь донести. не всегда нам достаются убитые машины, каждый из нас их убивает сам того не желая, покупая в наших авто-магазинах не пойми что в красивых канистрах.
жизнь вообще лоторея - "повезет не повезет"!
да именно так!!! каждый раз льём и думаем - хотьбы пронесло!!!! кароче на визуху!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром