Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1992

Toyota Mark II 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
9981
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: велюр, полный электропакет, в общем, ничего особенного для Mark-II
Кузов: обвеса нет, ветровики разве что
Ходовая часть: задняя подвеска - независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, передняя - независимая пружинная типа McPherson
Двигатель: 1G-FE, 6 горшков, 2 литра, 135 лошадей, 4 клапана на циллиндр, инжектор, а вообще, этот двигатель в представлении не нуждается
С детства мне была привита любовь к автомобилям, я всегда был среди автомобилей,
зависал с отцом в гараже, ремонтируя их и безумно любил кататься. Получив права,
я ездил на отцовском Москвиче-412, но начав зарабатывать деньги самостоятельно,
стал задумываться о покупке собственного авто. Так как я живу в Новосибирске,
то перд глазами было множество праворульных автомобилей, советскую я изначально не
хотел, видя как отец постоянно проводит время в гороже. Европейки у нас стоят
гораздо дороже праворулек, посему остановил свой выбор на какой-нибудь праворульке.
Я справедливо полагал, что .. с российским автопромом в гарже я всегда успею,
а пока молод, надо рискнуть, взять иномарку.
В 2002 году, располагая $3000, я решил взять что-либо из следующего: Toyota Crown gs131,
Toyota Corolla AE100 или Toyota Mark II gx81. После мучительных раздумий выбор пал
на Toyota Mark II. Задний привод (я его не боюсь), рядный 6-циллиндровый 2-х литровый
двигатель (о боже, после советских авто это мечта), независимая подвеска всех колес,
велюровый салон с электрическими стеклоподъемниками, это было супер !
Я взял машину не глядя, т.к. еще не разбирался в иномарках (реально, сначало отдал деньги,
потом увидел). Но фортуна мне улыбнулась и я взял очень удачный экземпляр. Образец
февраля 1992 года, очень ухоженный, двигатель работает бесшумно, подвеска новая.
В общем, повезло. Машина была на штамповке R14 с зимней шипованной резиной. Отдавая
долги за машину, я не имел возможности купить летнюю резину и год отъездил на шипах.
Следующим летом я первым делом купил родное литьё R15 и летнюю резину Uniroyal
205/60 R15. Сказка. Машина держит трассу как вкопанная, колес не слышно. Шумоизоляция в
Марке на уровне. Один из пассажиров так и сказал: "Дааа, в машине тепло и тихо, пора
продавать мне своё зубило". Пару слов о заднем приводе. Есть мнения что Марк это корова на льду, что надо по зиме пару мешков цемента в багажнике возить. Лож. Да, я пару раз чуть не убился, но это из-за моих мозго такое было, а не из-за заднего привода. 4 зимних шиповки на зиму, скажи "нет" понтам и "Марк-2" - твоя новая зимняя машина :)
Отъездил я на нем 3 года и продал, о чем очень жалел, как от сердца отрывал, всё же
первая машина. Пробеги у меня были не большие. 7 тыс км в год. Купил я ее с пробегом
по одометру 192 тыс км (три раза хи-хи), беганной по РФ 4 года. Изначально не работало:
лампа в стоп-сигнале, лампа освещения салона, подсветка пепельницы, магнитофон. Все было починено, магнитофон не
работал из-за того что протяжка закоксовалась от пыли. Все лампочки были заменены.
От старости двигатель подъедал масло 1 литр на 10 тысяч. Лил полусинтетику. Кстати, заметил,
что полуситетика Ravenol выгорала быстрее чем Neste, может, была подделка ?
Бензин заливал А-92, Марк его по городу кушал 10-12 литров. Один раз менял все масло в АКПП.
По собственному желанию. За три года эксплуатации вылезло две проблемы: вышел из
строя правый задний ступичный подшипник (500 руб подшипник + 250 руб сальники + 500 руб работа, хотя
мы меняли сами с отцом). Потек сальник ГУРа, как я понмаю от того что поездил в морозы 30 градусов,
но его менять не стал, просто иногда подливал жидкость, потек пердний аммортизатор, ну плюс
я сам сменил три ручейковых ремня от нечего делать.
По трассе машина перла на ура, обгоны делал без страха. Максимум выжимал 160 км/ч, больше
боялся, при 150 км/ч нажимая кик-даун сразу обороты прыгали до 6000 об/мин и срабатывала отсечка
по оборотам. Ну что еще сказать про Марк, уважают его на дороге, любят его. Часто это
ощущал на себе :)
Кстати говоря, через три дня если все срастется, я беру себе JZX93 1994 года 4WD.
Все-же, Марк - это песня, как там в рекламе, попробовав раз, ем и сейчас ?
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 772
Не было проблем с машинкой в основном из за того, что были маленькие собственные пробеги...А отзыв клёвый!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
3
 
Ответить
Лаишево
Сообщений: 3
Отзыв не понравился-хвали но не пинай советские машины у них своя жизнь...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром