Брал я его осенью и как писал, в комплекте с ним шла "зимняя" резина "липучка" Champiro made in China или Корея. Выпал снег и тут я понял все прелести заднего привода... Любую горку брал с разгона, остановился на неровности, все... Заехал чуть-чуть в снег, достаешь саперную лопатку и вперед. Так же песок в пакете всегда возил, не знаю для меня это был не бред, а очень хороший вариант для выхода из ситуации. Так же очень помогали коврики напольные, забуксовал, коврики под колеса и все дела))) Короче намучался я с ним и с этим задним приводом. В эту зиму взял шипы, Бриджстоун АйсКрузер 5000 и все проблемы исчезли.
На той китайской еще резине ездил в Улан-Удэ-Иркутск, дорога была оооочень интересной. Когда по дороге 400 с лишнем км. гололед, лёд сплошной. Вот это для меня был экстрим. Но ничего, раз двадцать поездил туда-обратно, набрался храбрости видимо, а теперь еще и шипы,резина куда лучше, стал ездить с большей уверенностью и скоростью)
В последний раз ездил перед новым годом с У-У до Иркутска. Снег начался после того как я подъезжал к "Мандрику" (перевал), был уже гололед, просто плюс ко всему пошел снег, с этого все и началось)))
Ехали с другом, подъезжая к этому перевалу, я другу начал рассказывать, что в такую дорогу, да и вообще в подъемах грузовики впередеидущие нужно отпускать вперед, ибо не поднимится вдруг он и по инерции потащит его на нас) Слова словами, а практика пришла к нам буквально как мы начали подниматься на этот перевал. Выезжаем из-за поворота, смотрим, грузовик в горе стоит, было не понятно, едет он или нет, так как они ползут в горы медленнее черепахи, я остановился метров за 100 от него, съехал на обочину. Меня обгоняет авто и вот мои слова, были наглядны на практике. Этот грузовик стащило вместе с той машиной в кувет. Хорошо, что водители и тс сильно не пострадали!