Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Toyota Mark II 1998

Тема:

Вот такой грязной бывает машина, после дальней дороге по трассе м55, на фото не так ужасно выглядит)

   

Догнал злодей один)

Не смотря на мои повреждения, у авансира было просто нечто)) Броня наша крепка и танки наши быстры))) В "Добермане" все сделали на отлично!

   

С нулевым опытом клеил два дня, не спеша, после работы! Так же обтянул полку.

   

Извечный вопрос, объедет ли Марк 2 (2,5 200 чертей) Хонду Инспаер 2,5 (200 чертей)... хехехе... объедет... ))))))))

Со старта отрыв марка на кузов, потом при переключении на 4-ю, инспаер догоняет и обходит на пол кузова, а потом на 160 инспаер сдает позиции)))

Тогда заезжали раз 20, можно даже сказать едут одинаково. Но вот инспаер в тот день после 160 плохо набирал скорость и я этим пользовался. За счет хондовских 7000 оборотов, когда я переключался на 4-ю, хонда нагоняла расстояние, но потом все равно сдавала позиции....

   

Были проблемы с запуском двигателя. Заводился секунд 4-6. Поехал диагностироваться в "Ди-станцию", было понятно, что уходит топливо, и подозрения были на топлевный насос или обратный клапан (тот что вначале топлевной рейки стоит). Сначала измерили вообще давление топлива (или как там), оно падало, т.е. топливо уходило, потом зажав бензопровод от обратного клапана измерили давление, т.е. не измерили, а проверили, падает ли оно. Тем самым проверили бензонасос. В итоге нашел я этот клапан, поменял и вуаля, все работает как надо....

   

Брал я его осенью и как писал, в комплекте с ним шла "зимняя" резина "липучка" Champiro made in China или Корея. Выпал снег и тут я понял все прелести заднего привода... Любую горку брал с разгона, остановился на неровности, все... Заехал чуть-чуть в снег, достаешь саперную лопатку и вперед. Так же песок в пакете всегда возил, не знаю для меня это был не бред, а очень хороший вариант для выхода из ситуации. Так же очень помогали коврики напольные, забуксовал, коврики под колеса и все дела))) Короче намучался я с ним и с этим задним приводом....

   

И так, что я сделал:

Частичная замена масла ТИП Т4 в коробке. Сняли поддон, сколько вытекло, столько и залили. Снятие фильтра коробаса с развальцовкой и дальнейшей чисткой. Что я могу сказать... грязи нормально было. Через 2 тысячи повторили процедуру, вылили сколько в прошлый раз вылилось и заново залили. Так сказать щадящая замена масла.

Замена масла в двигателе MOTUL X-cess 8100 5w40.

Замена топливного фильтра, купил японский VIC, поставили... полет нормальный. Почистили приемную сетку бензонасоса в баке....

, пробег 220 000 км   

Ну вот наконец-то я собрался с мыслями и силами, позвал друга и мы взялись за работу)))

Цель проклеить панель вибриком и антискрипом, прочистить воздуховоды (пыль была АДДДСКАЯ, как сажа), ну и походу дела снял салонный фильтр (стоял корейский угольный САКУРА).

Еще конечно хотели заменить радиатор печки, но походу дела передумали этим заниматься)))

На работу ушло три дня, по 3-4 часа после работы. Первый день разбор:

Разбирали долго, весело и мучительно. Трудности возникли из-за сигнализации. Слава сигнальщикам с Мэджика)) Они когда мне устанавливали сигу, снимали торпеду и провода сигналки все как по фэншую изолентой прикрепили к косе, где не крипили все в гофру засунули, ай да молодцы....

   
   

Возник интерес и темя для дискуссий... Очередной раз, в позднюю ночь задался вопросом, что можно взять взамен этой машины, по такому же ценовому критерию. Пусть даже вялее, но лучше... Я три часа лазил в продажах... Ничего не нашел. Пишите в коментах свои рассуждения и предложения) Хонду даже в сравнение не ставлю... Не по мне... )

   

Поменяли масло, перешел с Motul 8100 X-cess 5w40 на Esso 5w40. Просто ради эксперимента, да и наслушался, что Мотюль подделывают везде и что оригинальное сложно найти. Да и когда с Тоёты на Мотюль перешел, почувствовал разницу.

Интересный факт... Когда масло меняли, сказали для промывки купить еще один фильтр какой-нибудь дешманский. Так не понял зачем, да и не вдавался интересом... В общем использовали:

Esso 5w40 - 6 л.

Spectrol две по 3.5 л.

Два масляных фильтра Vic (дешевого для промывки не было)

Воздушный Vic.

Еще была проблема - Клинил руль. Вправо на 40 градусов, влево на 90. Поменяли крестовину рулевого вала, которая под капотом. GMB - 250р. И проблема ушла.

, пробег 23 км   

Сделал маленькую ревизию подвески. Заменил передние наконечники тяги, сайленблоки, поменял ремкомплект суппортов, расточил тормозные диски (кронки снял), поменял кардан рулевого вала, тот видимо бракованный был, поменял тормозную жидкость и вроде все.

Еще прокинул силовые провода, подключил саб в багажнике. Друг дал погонять и я решил попробовать как он звучит в багажнике. Что могу сказать, нужно в багажник оркестр военный пихать чтобы услышать его в салоне. От него толку только вибрация на задней спинке сиденья и дребезг заднего молдинга, может из-за того что я езжу постоянно с полным баком, хотя разница не велика :) Конечно если туда саб запихать во весь багажник, как у моего друга на чайнике, тогда да, там можно камни в почках ликвидировать, но мне багажник нужен....

   

Установил практически с начала эксплуатации "Сталкер 600".

С другом решили менять сигнализации, остановились на Magic Systems, только он выбрал Pandora 3000. О чем я в дальнейшем пожалел...

Три месяца без проблем, потом начались головняки. Ставил ее в их центре. Установили как потом стало известно, хорошо, блок сигнализации, спрятали хорошо (не конвеерно), проводку хорошо положили. Претензий к установки нет совсем, наоборот...

Брелок... это кажется отдельная тема. Он очень и очень хрупкий. Дальнобойность сигнализации, чем она славится, не так уж и высока....

, пробег 260 000 км   

За 3 года эксплуатации. Все началось с аварии. Въехала машина в задний бампер... сломалась номерная рамка... Через месяц паркуясь, заехал в маленькую канаву заснеженную, а в конце канавы бетон... Все ничего, но сломал рамку номерную. Потом паркуясь около дома, по глупой нечаянности залез коврик на тормоз, ну и одновременно на газ... В итоге въехал в забор из профнастила. Все ничего... но сломалась номерная рамка... Психанул поставил железную (антивандальную). Как то летом ехал в пробке, слышу легкий удар сзади......

, пробег 260 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром