Добрый день, уважаемые автомобилисты!
Перечитал на этом сайте кучу отзывов, перед приобретением очередного железного коня, и очень благодарен полученной здесь информации. вот решил и сам поделится опытом владения Тойотой марк 2 в 110 кузове.
Начну с того, чем владел до этого, считаю это важным для объективного сравнения. Первым автомобилем была ЛАДА 2107(ничего сильно сказать не могу так как это был первый автомобиль и эмоции захлестывали меня), потом был приобретен по очень выгодной цене Рено Логан 1,4 2006г. с сумашедшим пробегом(300тыс.) , проехал на нем 60 тыс. - остался доволен - не убиваемая машина, потом был ниссан террано 1991г 3.0 V6(машина классная, но расход около 40л был тогда мне не по карману), теранно махнул по ключам на ниссан Лаурель 2л 1998(хорошая машина, понравился нео мотор, не понравилась Акпп- постоянные пинки с 1 на 2), затем был приобретен хендай галлопер 2.5 тд коротыш(по грязи прет как танк, но по трассе более 120 не едет), потом был очень короткий период езды на леворульном галанте 1999г. 2.5 мкпп(не понравился ни чем,ни динамики, ни комфорта, и постоянные поломки), галант был практически в слепую поменян на мерседес s320 в 140 кузове 1991(черный, тонированный, красавец, заводился в любой мороз, невероятная плавность хода, правда после того как продал у нового владельца в тот же день умерла Акпп)., потом была тойота креста 2.0 1998(прекрасная машина, поломки конечно были, но не смогли испортить впечатление), потом был приобретен тойота виндом 1994г 2.5(машина была идеальная по кузову и салону, такое впечетление, что за столь большие годы она вооюще не ездила, но в общем машина не понравилась), потом махнул ее на чайзера 1996г 2л(впечетления только положительные).
И вот решил я как то по весне 2012 года, что пора бы мне приобрести авто по свежее. Отдал чайзера своему работнику под выкуп, а сам начал присматриваться к автомобилям в ценовом диапозоне 300-370тр.
Пересмотрел великое множество автомобилей:
Несколько бмв 5 серии в 39 кузове - в этом ценовом сегменте они были конкретно уставшие;
Привлек внимание автомобиль ниссан глориякедрик в дутом кузове - машина красива, но динамика как у трамвая, при неплохом аппетите, отпугнула + каждый второй авто был конструкторм, может конечно так совпало, что именно когда я выбирал в продаже были только такие глории;
Потом я увидел прекрасную вероссу! машина очень понравилась, на сайте она была выложена за 395тр, но хозяин еще по телефону заявил, что без проблем сторгуется, потом в процессе осмотра выяснилось - машина хорошая, а вот хозяин - конкретный мудак, когда во время просмотра я предложил ему проехать в сервис, для более глубокого осмотра, и затем там же произвести расчет, если все нормально конечно, он накинулся на меня с обвинениями, что я трачу его время, сел в машину и был таков! Я смотрел ему в след и не мог въехать в чем дело.
Смотрел еще скаи в 35 кузове, в принципе понравилось, но знакомый перекупщик отговорил, сказал, что моторы на них геморойные и продать его потом будет очень тяжело. Последний аргумент меня почему то сильнее оттолкнул, чем первый.
И вот я вышел на финишную прямую - начал смотреть на марков в 110 кузове, по разглядывал пару трупов на рынке, один был белый(такое ощущение было как будто на него сверху просто вылили ведро краски, он был весь в потеках), второй был темно синий(весь кривой, и на километр от него несло маслом).
Как то вечером, сижу дома, рассматриваю в интернете объявления, и натыкаюсь на продажу марка серого цвета на 18 дисках за 350тр. Звоню, оказывается человек живет не далеко от меня, вызываю тачку. По приезду в оговоренное место, вижу его с приличной трещиной на переднем бампере. Осмотр первичный: кузов в нормальном состоянии(для 2001гв), передний бампер треснут в нескольких местах, но в принципе держится, на углах крышки багажника облупленная краска - следы ранее стоявшего спойлера, отсутствие дальнего света, не работают противотуманки. Мотор работает ровно, АКПП без рывков. Продавец оказался вполне адекватным, сразу же сообщил мне о недавно установленной новой летней резине 24545 18, купленной более чем 30тр, и об отсутствии торга. Договариваемся о встрече утром в сервисе.
Следующим утром, как договаривались, встречаемся в сервисе. Осмотр не выявил никаких течей масла и лишних стуков в подвески, только изношенные в круг колодки(это мелочь). Бьем по рукам, и вот я обладатель тойота марк 2 2001г рождения 2.0 бемс АКПП.
Машина понравилась: приемлемый по размерам салон, посадка повыше, куча электро регулировок всего. понравился бокс в багажнике с доступом из салона, через подлокотник заднего сиденья. Мотор конечно не очень мощный, но в принципе хватает, это же все таки машина не для гонок, она больше располагает к спокойной и плавной езде. АКПП имеет два режима, зимний - трогается со 2 и переключается на низких оборотах, пауэр - затягивает переключения.
Колеса всем своим видом говорили мне - машина будет хорошо стоять на дороге, но при этом расход будет выше чем на стандартных, оно на деле все так и вышло.
Началась ежедневная эксплуатация авто.
Первым делом решил разобраться с освещением. Полез смотреть лампы и оказалось что передние две лапочки с права и слева ближе к решетке радиатора сгорели. заменил. Оказалось, что дальний и птф это одна лампа цоколя Н4. Вообще свет меня очень порадовал, получается при включенном ближнем и птф светят 4 полноценных глаза, правда бывает люди маргают, думая что 2 секции это ближний и еще 2 дальний, ответный миг исправляет ситуацию.
Заменил лампочку в подсветке селектора, задача оказалась не такой простой как казалось, пришлось даже навершение рычага снимать.
Заменил колодки, передние поставил нишимбо - скрипят ужасно, задние НСК - никаких претензий.
Заменил масло в двс - кастрол магнатек 5в30 синтетика. масляный фильтр - 250р.
Заменил воздушный- 800р. - меняется элементарно - всего два крючка. Очень удивило насколько он был забит! просто одеяло!
Полез менять салонный, тоже все достаточно просто, в бардачке сверху снимается заглушка, за ней крышка на двух шурупах, отвернув их - удивился отсутствию старого фильтра. Поставил угольный.
Вскрыл крышку ремня ГРМ - обнаружил его совсем новым! Очень обрадовался.
И вот стало холодать, осень надвигалась, а зимняя резина отсутствовала. После недолгой калькуляции, принял решение - что рентабельней купить диски с резиной на 16, чем обуть 18. В итоге были приобретены новые диски на 16 и зимняя резина бриджстоун 215/70 16. машина после переобувки не потеряла в высоте, приобрела более мягкий и валкий ход, для нашей зимы само то.
Когда температура за бортом упала ниже -20, стало понятно что в салоне не так тепло как хотелось бы. После нехитрых диагностик, типа троганья трубок радиатора отопителя, было выяснено, что радиатор забит. Заехал к другу в бокс, принялся снимать панель, промучавшись почти день, я все таки вытащил короб отопителя и выкрутил из него радиатор с трубками. Трубки крепились к радиатору по средству обжатия на вид одноразовых шайб, что как бы само намекало на их не разборность. Радиатор стоял алюминиевый, шампурить бессмысленно. Начал искать новый, не нашел. Звоню в сакуру - есть контрактный - лечу туда. По приезду вижу радиатор с варварски откусанными трубками, делать нечего - беру его за 2500р. Радиаторщик с кислым лицом и матами в адрес того кто перекусывал эти трубки, соглашается переставит с моего старого радиатора трубки на новый, вместо обкушенных. 300р и готово. Собираю панель за пол дня и о чудо за окном -35, а в салоне африка!
После замены воздушного фильтра проехал 2т.км и заметил увеличение расхода топлива, вытаскиваю фильтр - забит напрочь. Покупаю сразу два, только теперь дешевых по 300р, один ставлю, другой в запасе, далее история повторяется. Ни знаю только у меня так или у них такая болезнь? Благо аналоги стоят копейки - хоть каждую т.км меняй.
На счет зимних запусков
Стояла с момента покупки сигнализация томагавк с автозапуском и обратной связью. Дебильная сигнализация несколько раз за зиму сама снималась с прогрева! Пару раз заводил в -35 - без проблем, АКБ еле крутит, а ДВС схватывает с пол пинка. Один раз в деревне было ниже -40, сигнализация выкинула свой коронный трюк. Выхожу с утра, АКБ сдох. Прикуриваю - заливаю свечи. Снял АКБ - поставил на зарядку, выкрутил свечи - продул, прочистил, вернул все на место - завелась!
Заменил передний бампер - 4900р китай + 5000р покраска.
Музыкальная система
В принципе стандартный звук полностью устраивал, но в холода начинал глючить сидюшник, решил заменить. Поспрашивал в магазинах переходные рамки - неоригинал 1800(конкретно ужасная, не того цвета), оригинал 3000р.(жалко). Поискал в инете, нашел артикул, заказал через эксист - 1200р оригинал. Купил магнитолу пионер. Решил варворски не врезаться в проводку - купил на радио рынке переходник со стандартной фишки на пионеровскую за 200р.
Поставил - радует. Родные 6 динамиков играют вполне нормально, хочу дополнить буфером в багажнике.
Вообщем как то вот так. не судите строго - первый отзыв. За раз трудно все написать, буду дополнять.