Привет всем!!!
Начнём с покупки так сказать моего Mark II, "крокодил"-как я его называю. Приобрёл я его в сентябре 2012 года. Начался мой "печальный" опыт вождения с жигулей 4 модели, после взял Chevrolet Lacetti хачбэк. Не большой, практичный автомобиль и довольно не дорогой. Спустя год отдал его Маме. А покупка нынешнего автомобиля произошла спонтанно, нашел несколько вариантов подобных машин в интернете и поехал за 250км. от родного дома. В итоге из просмотренных вариантов ничего не приглянулось. Остался вариант пройтись по рынку, и тут ОН! Не большой осмотр, оформления документов и дорога домой.
Спустя две недели оказалось что предыдущей хозяин не следил за машиной. Появился стук в двигателе-стуканул(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Заказал двигатель, пришел быстро, установили. Месяц наблюдений, ни где ничего не подтекает, масло не ест, не дымит, родные иридиевые свечи. В общем с двигателем вопрос решен (1G-FE BEAMS 2000). Удовольствие не описуемое (46 тыс. рублей) фото поломки прилагаются ниже. Далее возникали мысли что мой крокодил не тянет так как его 2 литровые собратья. Заменил топливный фильтр- эффекта ноль. Далее разом помыл форсунки и заменил топливный насос-в итоге он поехал как надо!
Теперь о ходовой части.
Первое что потребовалось заменить- две малых поперечных тяги и два бычьих глаза. С этого момента всё и понеслось: замена 6 шаровых, оба рулевых наконечника. Спустя ещё полтора-два месяца задняя правая стойка застучала, левая передняя засопливила. Заменил 4 стойки вместе с пружинами, назад поставил проставки 2см. оказалось что просвет между колесом и аркой спереди приблизительно на 2см выше чем сзади. Тогда же поменял 2 ступичных подшипника сзади и сальники на шахтах в двигателе.
Буквально две недели назад возникла ещё одна проблема с коробкой: При полностью прогретом двигателе возникает вибрация, а при включение задней передачи она усиливается
по ходу решения проблемы буду добавлять отзыв...
хочу поставить 1UZ-FE)))))