даже не знаю с чего и начать отзыв,наверно с того что продал я эту машину после 1.5 года владения ею и теперь уже 3й день скучаю по ней (тем кому интересен отзыв только о самом авто,о качествах и недостатках,сразу читайте снизу)...Марковник был 3й машиной по счёту, 1я была ваз 2114,2я Киа Спектра,про первую осталось мало приятных воспоминаней точнее вообще не осталось,спектра автомобиль для повседневной жизни ничего особенного поэтому быстро надоел (7 месяцев) хотелось что то необычное,сначала выбор пал на Альтеззу,но хозяин её благополучно ушёл в запой на неопределённый срок,поэтому смотрел ещё варианты,очень загорелся Селикой,и случайно решил посмотреть одного Марковника,ради интереса,хорошо помню тот день сначала должен был смотреть Селику,но хозяин задерживался,поэтому поехал смотреть Марка...свиду обычная довольно таки машина,сел в салон и был шокирован насколько японцы хороши,всё эргономично,удобно,мягко и аккуратно,ничего лишнего как в современных авто,в салоне никаких посторонних звуков я посмотрел на всё это,и понял что Селика мне не нужна,Марк лучший...договорился с хозяином что завтра едем на диагностику,и переоформлять в ГАИ,позвонил на следущий день но он всячески избегал поездки на диагностику,я понял что вариант этот меня не устраивает,сел и начал смотреть ещё Марков,звонил, встречался,смотрел авто попадались одни дрова,и вот уже совсем отчаялся как вдруг приехал очередно хозяин и его маркообраз,сел,поехали на диагностику,салон был пошорканый весь,надежда была слабая что данный вариант не опозорится как все другие,загнали на подъёмник и... чудо,кроме задних поперечных тяг никаких вложений не требует,было решено брать его.Переоформили,сел я в него,и радовался какой это корабль плавность хода,в салоне тихо только слышно звук движки,и то после определённого числа оборотов,но этот звук скорее плюс чем минус,марководы понимают что 1JZ-GE звучит довольно таки приятно.Радость моя была не долгой,масло уходило почти как бензин...было решено капиталить,откапиталил масло не жрало но двигатель вскоре стуканул,МОРАЛЬ-СТАВЬТЕ КОНТРАКТНЫЕ ДВИЖКИ,У ПРОВЕРЕННЫХ ФИРМ,НЕ КАПИТАЛЬТЕ!!!!Поставили контрактник,причём нашёл его за день,с пробегом 70 тыс.км,всего 3 дня походил я без авто.Позвонили сказали готово,пришёл,сел-завёл,поехал доделывать всё (менять грм,свечи и т.д),и вот наконец то,автомобиль который не требует никаких вложений,по ходовке и движке авто в отличном состоянии! Поехал,выехал на объездную где почти нету машин,до контрактного двигателя динамика была хорошей,но с его установкой авто стало "валить" ещё лучше,подрывал с места как самолёт,а после 3500(4000) оборотов как будто включалась турбина,с 0-100 км/ч за 7.9 секунд,есть видео тем кто не верит,и дальше до 180 он разгонял без особого напряга,убери ограничитель поехал бы все 240,всё лето радостный гонял на марковнике,ездили на дачу дорога была выложена из камня,времнами щебень крупный,все тащились 20-40 км.ч,я особо не стесняясь ездил там 70-90,не ощущая при этом никакого дискомфорта,подвеска просто супер (не надо думать что я любитель убивать авто,всё что требовало замены потом естественно бы заменил) автомобилем был доволен,единственный минус-расход бензина.Лето подошло к концу,наступила осень,поехал на диагностику думая о том что придётся расплачиваться за свои гонки на дачу,загнали на подъёмник,подняли я посмотрел и был просто в шоке,подвеска была в идеале!!!!!!!!!!!!я просто был шокирован полностью,ничего не требовалось заменять,все мои жестокие испытания Марковник прошёл на отлично!!!!и пусть кто то откроет рот по поводу того что иномарки не приспособлены к России,просто нужно покупать правильные иномарки!осень я отъездил без каких либо приелючений,наступила зима...переобулся,ума хватило поставить липучку...1.5 месяца зимы отъездил я со скоростью не более 50 км/ч при этом проходя все повороты боком,было круто!потом купил шипы,в повороты так же входил боком но теперь не стеснялся надавить на газ.Ну а теперь о актуальном для России-морозы,в -20 заводился без проблем,и вот сижу и смотрю погоду на следующую неделю,всю неделю -30 и более,и тут я задумался сможет ли выдержать иномарка предназначенная для внутреннего рынка Японии такое испытание.Авто я ночью прогревать не любитель,завелась сутра-поехал,нет-пошёл пешком,и вот проснулся на градуснике -34,завёл с автозапуска-не удачно,вышел попробовал с ключа-тоже не заводится...провёл я день на общественном транспорте вечером оттащили в тёплый гараж,оттаивала 3-4 часа!!!завелась,поехал домой,приехал около 12 часов ночи,лёг спать проснулся за окном всё те же -30,завёл с автозапуска завелась!простояла правда всего 7 часов на морозе,и следущие 2 дня без прогрева ночью-заводил с автозапуска,и катался радовался смотря на то как новые ино стоят кряхтят и не могут завестись.Не помню что произошло,но машиной я не полльзовался 3 дня,ездили с друзьями на дачу 40км от тюмени,там было холоднее естественно,но с утра машина друга благополучно НЕ завелась,я начел ворчать мол купил говно...завели только с толкача,приехали в Тюмень,высадил меня возле Марковника и говорит,ну попробуй заведи своё "говно" сходил домой за ключами,вышел на улицу и с мыслями о том как сейчас потащим марковника в гараж (НА УЛИЦЕ 3 СУТОК БЫЛА ТМПЕРАТУРА -30,-35,МАРКОВКУ НИКТО НЕ ПРОГРЕВАЛ)тыкаю на пульте автозапуска кнопочку (на автозапуске 6-8 попыток завестись,потом отключается),1я попытка-почти убила все мои мечты,2-не очень отличалась от первой,3-появились признаки жизни ощутимые,начало схватывать,4-ПОЧТИ ЗАВЕЛАСЬ,5-ДА,МАРКОВНИК ПОКАЗАЛ ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ,ЗАВЁЛСЯ РОДНОЙ....друг был удивлён,его иномарочка 2007 года,не завелась простояв ночь,а Марковник простояв 3е суток на улице,без прогрева всё таки завёлся... В ТОТ МОМЕНТ СЧАСТЬЯ ВО МНЕ БЫЛО БОЛЬШЕ,ЧЕМ КОГДА Я ПЕРВЫЙ РАЗ ПЕРЕСПАЛ С ДЕВУШКОЙ!!!!извиняюсь за такое высказывание,но просто эмоции тогда меня переполняли,не знаю почему он не завёлся тогда когда начались морозы,может с непривычки или ещё что,но в дальнейшем заводился постоянно!!!...потом ничего интересного не происходило даже наоборот,проблемы на работе,сессия на носу,увольнение...денег было в обрез и к сожалению главный минус марковника-расход топлива ударил ниже пояса,заправлять его я не мог...и всё равно бы пришлось продавать его через пол года так как уезжаю в другую страну на год,выложил объявление особо люди не звонили ну вот позвонил человек довоговорились о цене он всё обсмотрел и на следущий день поехали в ГАИ..составили договры купли продажи,отдал деньги попращались,Марк стоял метрах в 100 от меня,но я его видел,и просто только тогда я осознал что всё Марк не мой...чуть не заплакал,смотря на то как он отъезжает,настолько он стал родным и любимым,автомобиль который не подводил меня и не требовал ничего кроме бензина...продал я эту машину и теперь уже 3й день скучаю по ней,и понимаю теперь что и в автомобиль можно влюбиться тем более в такой как Тойота Марк2!!!извиняюсь конечно что не расписал как я ремонтировал его,НО Я МЕНЯЛ ТОЛЬКО МАСЛО В ДВС И ФИЛЬТРА-ВСЁ!И КАК ТОЛЬКО КУПИЛ ЗАДНИИ ПОПЕРЕЧНЫЕ ТЯГИ ВСЕ ПОМЕНЯЛ,10 ТЫСЯЧ ВЫШЛО ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ!
"ПЛЮСЫ"-ДОВОЛЬНО ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ДИНАМИКА,ШУМОИЗОЛЯЦИЯ,НАДЁЖНОСТЬ НАДЁЖНОСТЬ НАДЁЖНОСТЬ,ДОСТУПНОСТЬ И НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ,ЕЩЁ РАЗ НАДЁЖНОСТЬ,КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ САЛОНА,ЭРГОНОМИЧНОСТЬ САЛОНА...ЕСЛИ У ВАС З/П 30 И БОЛЕЕ ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ,И ВЫ ХОТИТЕ НАДЁЖНУЮ,БЕЗОПАСНУЮ,НЕУБИВАЕМУЮ,БЫСТРУЮ,УДОБНУЮ МАШИНУ ,НО ПРИ ЭТОМ НЕДОРОГУЮ-ТОЙОТА МАРК 2 И НЕ НАДО СМОТРЕТЬ ЧТО 100Й КУЗОВ НЕВЗРАЧНЫЙ С ВИДУ,ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ВЫ ВЛЮБИТЕСЬ В НЕГО И БУДЕТЕ СЧИТАТЬ ЕГО ШЕДЕВРОМ,РАСХОД ПО ТРАССЕ 8-10Л ПРИ СКОРОСТИ 110-130!!!
"МИНУСЫ" РАСХОД ТОПЛИВА ПО ГОРОДУ...