Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
15167
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, всем.

Пишу скорее не отзыв, а рассказ о своем автомобиле, о сбывшейся мечте и ....

Итак, Марк II, был для меня, не просто желанное авто, он был мечтой.
Все началось в далеком 1994 году, когда мой отец приобрел себе его, белоснежного красавца, Toyota Маrk II 1986 г.в. в 70-ом кузове, уже рестайлинговый (выпирающая вперед решетка радиатора и горизонтальные стопы).
  Даа, что это был за автомобиль, четкие линии кузова; сверкающая надпись Grand, интегрированная в черную стойку; бардовый салон с велюровыми креслами; квадро система Pioneer, “метла” на заднем стекле, подвеска TEMS и самое главное, так сказать  сердце автомобиля, его двигатель, это был 1G-GE TwinCam24 о ста пятидесяти лошадиных силах, несущий на своей голове завораживающую надпись, Yamaha и сопряженный с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Это поистине был не плохой тандем, легко укладывающий стрелку спидометра до ограничителя, сопровождая звоном колокольчика (кто помнит, “японцы” до 90-ых годов при превышении скорости в 110 км/ч издавали звуки: колокольчика или писк).      
Конечно, многие другие представители японского и европейского авто-прома  имели оснащение такое же и даже лучше, но Марк, на мой взгляд, более гармоничен, в нем осуществлен симбиоз хорошего, не лучшего, а именно самого хорошего.  ИМХО.  
    Впечатлённый всеми этими атрибутами: плавностью хода, динамикой разгона, комфортом и удобством салона, какую еще машину я мог желать для себя в будущем, только его – Марка.
  
  Шло время,  я взрослел, менялся и вместе со мной менялись и кузова Марка (80, 90, 100, 110 ), неизменным оставалось лишь желание обладать данным авто.
  Марк стал не только машиной-мечтой, а неким моим хобби , я изучал эволюцию модельного ряда, сначала только по жизненными наблюдениям, позже, со стремительным развитием компьютеризации и вхождением в нашу жизнь интернета, стал искать информацию в сети, читать отзывы, анализировать, сравнивать и утверждаться в своем выборе.
Вы знаете иногда он мне даже снился и сны те были очень реалистичными,  я четко, до деталей видел салон, то как управляю машиной, качусь по ночному городу и лишь проснувшись, я понимал, что никакого Марка у меня пока нет.
Вот настал час Х, я получил желанное водительское удостоверение, но радость эта была не полной, ведь я не успел официально, один поездить на батином Марке, т.к. он был продан, за год до этого момента, в кризисном 1998 году. Да уж, подкосило тогда многих. Наверное с того время  я на долго усвоил одну истину, купить машину, не так сложно; можно занять, взять кредит, сидеть на воде и хлебе, ну мало ли еще как, а вот достойно ее содержать, не в ущерб себе и семье, это задача куда более сложная, тем более в нашей стране, полной не приятных сюрпризов и противоречий.
Но без дела мои права конечно не лежали, под всякими мыслимыми и не мыслимыми предлогами я старался брать у отца его последующие автомобили,  к моей досаде, отечественные. Знаете, я очень люблю водить машину, именно, получаю от этого удовольствие, правда сейчас, в утренних и вечерних пробках Новосибирска, это удовольствие сомнительное, но бывают же и пустые дороги (например 1 января, хоть боком катись ), при этом знаю много людей, для которых вождение напрягающая необходимость, крайне этому удивляюсь, ну, да все люди разные и способности, и желания у них тоже разные.
Многие,  возможно, скажут, что за мечта – машина, нужно желать чего-то большего, значимого в жизни. А кто сказал, что я параллельно не мечтаю: о мире во всем мире, о Эре Милосердия, о законе для всех – относись к людям, так, как хочешь, что бы относились к тебе. Это серьезно,  не иронизируйте.
Но тогда..., в силу подросткового возраста и изменяющегося общественного фона, этот автомобиль крепко засел в мой голове как мечта, но не подумайте, не навязчивая, всепоглощающая мысль, жизнь при этом не останавливалась, появлялись и другие интересы, в общем шла своим чередом; учеба, потом работа, семья и дети :-). Еще раз повторюсь, Марк стал неким, мечтой-хобби.
Таак, я немного отвлекся.
Продолжим. Вот настает момент материальной и моральной готовности для приобретения собственного, автомобиля. Хорошо подзаработав на производственной практике, после четвертого курса Академии, была собрана кое какая сумма, правда не без помощи родителей и машина была приобретена, какая бы вы думали...?., нет, это был не Марк, а всего навсего ВАЗ 21053 2002 г.в, правда в полугодичном возрасте.
Забегая вперед скажу, что это был лучший из русских авто, в плане количества поломок, которыми я владел, за 1.5 года и 12 000 км в нем поменял только рулевой наконечник, рулевой маятник (у него лопнуло одно ухо крепления, по весне попал в открытый колодец, затопленный большой лужей) и еще с ним связано лучшее мое лето, лето - знакомства с моей будущей женой, веселое и беззаботное, лето – зарождения и развития романтических отношений, кстати, и само знакомство, так же не обошлось без участия “пятерочки”.
Нет, уважаемые читатели я не изменил мечту и не изменил мечте, просто я следовал выше изложенному утверждению, “о покупке и содержании”, и на тот момент считал не возможным для себя иметь, то, что я хочу. По тем же причинам приобретались и последующие автомобили: в 2004г - ВАЗ 21093 2002г.в. , в 2007г ВАЗ 21102 2004г.в., про них тоже есть, что рассказать интересного и по большому счету все они мне нравились, хотя и приносили не мало хлопот, но бывают экземпляры куда хуже, так что мне еще с ними повезло.
ВСЁ, силы мои были на исходе, я больше не мог себя сдерживать, даже два предыдущих автомобиля уже давались мне с трудом, т.к. по стоимости покупки были сопоставимы с Марками. Я твердо решил, пора воплощать мечту в жизнь. Для продажи своей машины, как в прочем и любой другой, настало не самое удачное время, конец сентября, да и машина оказалось “не продажной”, т.е уже не новой, но и не старой, а самое главное попадающей в одну  ценовую нишу с “японцами”, 90-ых годов. Отстояв семь “базаров” на нашем авто-рынке, где я узнал много интересного от местных “перекупов”, занятный право слово народ, именно народ и это явно дар (не знаю, правда, божий или дьявольский ).
Так вот, на седьмой базар, я благополучно продаю свою ласточку, немного за меньшую сумму чем хотел, но тянуть уже было некуда и начинаю поиск СВОЕЙ машины. Правда на начальном этапе я внес в мечту не большую поправку, так сказать, в  виде, но не  в сути.
Я стал искать 100-го Чайзера , хотя раньше, эти близкие родственники марка (чайзер и креста) меня абсолютно не привлекали, но было в облике этого “преследователя” что - то чрезвычайно притягивающее, манящее, на что поддался и я. К моему разочарованию поиск мой затянулся на долгие три недели, было просмотрено с десяток машин, но все было не то, или  с технической стороны, или с документами. Существенно сужали поиск и мои требования к авто, а они были таковы: 100 кузов, 1G-FE выпуска до середины 1998г, т.е. не BEAMS. Выбор это был обоснован техническими особенностями,  материальной стороной, да и вообще я рассуждал так, лучше взять машину немного старее и оставшиеся средства потратить на ее доведение. Но меня не порадовали не толко попадавшиеся мне экземпляры, но и их цены, а диапазон был таков: 230 – 280 т.р. за 1996-1998г; и до 360 т.р за 2001г, без пробега по РФ. Собственно комплекс этих факторов определил конечный выбор, наконец то это был ОН, без каких либо оговорок и поправок, он - моя мечта, Toyota Mark II в кузове GX110, с 2000-2002 г.в.
Обзвонив около десятка объявлений было выбрано 3 машины, первым на очную ставку попал как раз, будущий мой Марк, первым и последним, т.к.  в осмотре остальных отпала нужда. Да и заочно, по разговору с хозяином, он мне понравился больше всех.
Первая наша встреча состоялось в воскресенье, осенним вечером, за окном, как поется в одной песне:
чуть моросящий дождик портил весь этюд,
продрогшие прохожие спешат домой...
  Он подъехал медленно и вальяжно как и подобает, мелкие капли переливались неоновым светом витрин, на чисто вымытых его бортах. Наверное в тот момент мои глаза загорелись так же ярко, как  и его ксеноновые фары. Я уже был убежден, это моя машина. Проведя беглый осмотр: на предмет кузовного ремонта, работоспособности электроники и состояния ДВС, насколько вообще я смог это сделать объективно, в том состоянии эйфории, в которое я погружался и выразив хозяину свое желание осмотреть авто более тщательно, на СТО моих друзей, на что получил положительный ответ и мы встретились еще раз, на следующий день.
  Осмотр был проведен от души, как говорится с пристрастием, за, что спасибо моему другу Артему, механику данного СТО. Смотрели всё: ходовую на яме, подключали сканер к компьютеру, для выявления ошибок, даже вскрыли механизм ГРМ, для проверки ремней и роликов. Правда для меня этот осмотр уже был как бы формальным, почему то я не ждал от этого Марка подвоха, я был в нем уверен, что вскоре и подтвердилось. Резюме друзей механиков -  если ты хочешь Марка, бери его смело и я, не заставил себя долго ждать.
   Через пару дней, из-за выходных в ГИБДД, старый хозяин снял его с учета, мы оформили сделку и я счастливый обладатель Марка.  
  Да первая поездка от ГАИ к дому, оставила на моей рубашке мокрый след. Как вы наверное заметили, до этого, на протяжении девяти лет я эксплуатировал авто только с левым рулем  и то, что слева от меня находится еще половина не самого узкого автомобиля, по началу не укладывалось в моей голове, также, я упорно искал взглядом салонное зеркало заднего вида, на правой стойке ветрового стекла и периодически, при разгоне пытался переключить передачи на ручке правой двери. Со временем это конечно прошло, ведь и зайца можно научить курить, ничего нет невозможного, для человека с интеллектом. 
  Но самое страшное, что произошло, это то, что радость очень быстро, практически мгновенно, после осознания собственности, сменилось внутренним опустошением. Все мечты нет, это уже не желанный образ, а как бы завершенная  коллекция, собранный пазл.  А ведь действительно, для существования страсти, ее объект должен отсутствовать. Это относиться  ко многому, даже к женщинам, ведь полуприкрытое тело манит сильнее, чем первозданная нагота. В итоге,.... получается, что истинно счастливы мы лишь, когда мечтаем о будущем счастье.
  
Вот и прошел год, обладания мечтой.  И так впечатления:

Я не ошибся ни на йоту, все теоретические плюсы и минусы, о которых я читал, а так же   состояние данного авто, спасибо прежнему хозяину, сохранившему его в надлежащем виде, подтвердились полностью.
  Машиной я доволен, Очень! Просторный салон и вместительный багажник способствуют выездам на природу, с семьей и друзьями, а вот клиренс и база, конечно наоборот, но я шел на это осознанно, да и для поездок по нашей области, без фанатизма, допустимо. Дизайн у него конечно спорный, но мне нравится и экстерьер, и интерьер. Обилие ящичков и кармашков, подсветки в козырьках, электро-привод вод. сиденья - все это приятные и практичные мелочи. Из особенностей можно выделить штатный ксенон и руль с вставками под дерево, возможно это атрибуты комплектации REGALIA. За год я проехал 18000 км, соответственно сменил два раза масло в двигателе (Mobil 5w40), вместе в масляным и воздушным фильтрами, один раз масло в коробке (T-IV), заменил передние стойки, одна была с подтеком, правда на поведении авто это ни как не отражалось, несколько лампочек в подсветке кнопок и в габарите. Работы проводил собственными силами, с консультацией уже упомянутого друга-механика. Периодически заезжаю на диагностику, но пока ни куда вмешательства не требуются, тьфу, тьфу, что бы не сглазить.
Общий пробег составляет 126 000 км, очень похож на реальный (подтвержденный отметками о ТО в Японии и временем нахождения в РФ). Мне повезло и комплекс регламентных работ 100 000-го пробега, был проведен первым его владельцем, что так же подтвердилось при осмотре.
  Основная же часть моих километров, приходится на летний период, мы ездили в Чемал (Горный Алтай), много катались по области. По трассе машина идет шикарно (кто то писал, что Марк – пожиратель автобанов), запаса мощности вполне хватает (кикдаун делает свое дело), про город я вообще не говорю, но для побед в светофорных гонках конечно нужно, что-то другое. Хотя машина своим видом, статусом и не располагает к гонкам, при желании может и “топнуть”, как мне кажется вполне адекватно своей массе и мощности, может это конечно после “десятки” ваза, но я доволен.  Расход топлива так же был ожидаем и не напрягает; летом -  “пробочный” город 13, трасса 9.7(при средней скорости 130, при обгонах 160 и полной загрузкой); зима – город до 16 с прогревами. (уж очень нас одолели эти пробки, утром  и вечером), а вообще до граммов не замерял, все по ощущениям.
Вот еще, что хочется отметить, это хваленое японское качество, надежность и ремонтопригодность, они действительно присутствуют в этих машинах, не то что бы я раньше сомневался, но зато сейчас абсолютно в этом убежден. Главное хорошо выбирать свой экземпляр, а если еще и  вовремя проводить необходимое ТО, то как говорится: - сносу нет.
А теперь о будущим. В своем повествовании я вскользь упомянул об Алтае, об этом чудесном крае, наполненным первобытной красотой природы: величественных гор и бурлящих рек. Первый раз я побывал там в  2007 году и не в там, куда стремится основная масса туристов (Чемал, Артыбаш – в северной части Телецкого озера, к сожалению легко доступные для людей места, скоро теряют свою истинную красоту из-за самих людей), а горозда дальше. Мы добрались практически до Монголи, где открываются взору вековые ледники. Это не забываемое чуство, видеть искрящийся снег в 30 градусную жару. На следующий год мы посетили еще более запоминающиеся места, это южный берег Телецкого озера, заповедная зона с фруктовыми садами; долина реки Чулышман, своеобразный Алтайский Гранд-каньён и конечно же опасный, и тем самым еще более манящий и завораживающий горный перевал Кату-Ярык.
Все эти красивейшие места притягивают меня и сейчас, но я не могу добраться до новых уголков, этой Алтайской сказки, в силу проходимости моего авто. Точнее сказать не хочу так жестко испытывать свой автомобиль и свою нервную сиcтему, ну не для тех он дорог. Но даже в этом году я не устоял перед соблазном вновь увидеть эти места, вдохнуть горный воздух и  окунуться в ледяную Катунь, хоть и в кишащем туристами Чемале. Так, что если бы не развившаяся в последние годы страсть к авто путешествиям с экстремальной начинкой, я бы и не помышлял о смене авто, а еще лучше оставил бы его - Марка, как вторую машину, как память, как сбывшуюся детскую мечту...
Но к сожалению содержать два автомобиля, да что греха таить и купить второй достойный автомобиль (как вы наверное догадались - Внедорожник), я не могу. Так, что придется торговать мечтой :-(  
- А вот кому мечту, готовую, сбывшуюся мечту!!!!

P.S. отзыв был написан в 2010 году, тогда я еще был полон романтики и юношеского задора.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2001
4.5
12531
Toyota Mark II, 2001
Алексей, Барнаул
Toyota Mark II, 2000
4.8
16842
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Mark II, 2001
4.7
8469
Toyota Mark II, 2001
Андрей , Чита
Toyota Mark II, 2003
4.6
12268
Toyota Mark II, 2003
2132763, Кропоткин
Toyota Mark II, 2000
4.4
8440
Toyota Mark II, 2000
13505589, Улан-Удэ

Комментарии

вован
Омск
За Марка только 5 ,была два таких рейстайленг очень комфортная машина ,лучше всяких камри хотя они классом недотягивают
24
19
Ответить
Savamyr
Отзыв хороший, но как оказалось предпродажный, а как ещё продать машину не расхвалив её, один мёд в уши, да и пробег в 120 тыс.км. при продаже у всех 16-ти летних машин именно такой и есть. Оценку не ставил.
37
21
Ответить
Константин
Томск
Был такой с 2007 по 2011 года,остались только положительные эмоции от владения))
20
6
Ответить
Владимир
Хабаровск
Автор ты конечно извини но с такими способностями тебе бы романы писать, так много "воды" бла, бла, бла.... а по сути про машину написано очень мало от силы пол абзаца.
Ты же пишешь отзыв об автомобиле, а не повествование о своей жизни
Начал читать и не дочитал не интересно стало.
За машину 5 за отзыв 2
37
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23488
Когда мечта сбывается это хорошо. 5
Продам уши от мертвого осла.
13
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41500
МАРК. Только всегда с большой буквы.
Противный мерзкий тип.
18
15
Ответить
Владимир
Автор ты конечно извини но с такими способностями тебе бы романы писать, так много "воды" бла, бла, бла.... а по сути про машину написано очень мало от силы пол абзаца. Ты же пишешь отзыв об...
Стареешь, Паласива. Два часа отзыв без твоего камента висел.
18
2
Ответить
Александр
Омск
Лучший авто всех времён и народов.
17
17
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Уж 10 лет как Академию ты закончил. Пора зарабатывать на новые машины.
8
5
Ответить
Vladimir
Томск
Когда так: "Но самое страшное, что произошло, это то, что радость очень быстро, практически мгновенно, после осознания собственности, сменилось внутренним опустошением. Все мечты нет, это уже не желанный образ, а как бы завершенная коллекция, собранный пазл. А ведь действительно, для существования страсти, ее объект должен отсутствовать. Это относиться ко многому, даже к женщинам, ведь полуприкрытое тело манит сильнее, чем первозданная нагота. В итоге,.... получается, что истинно счастливы мы лишь, когда мечтаем о будущем счастье. "
То это печалька
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
для 2010 г отзыв и машина норм, хоть и страшная. по нынешним временам - нелепое сооружение для фанатов. ломучий (бимс-это легенда контарктных свалок) овощ на опаприводе с подвеской типа "сломанный диван"
10
21
Ответить
2630451
автор
Новосибирск
Savamyr
Отзыв хороший, но как оказалось предпродажный, а как ещё продать машину не расхвалив её, один мёд в уши, да и пробег в 120 тыс.км. при продаже у всех 16-ти летних машин именно такой и есть. Оценку не ставил.
Как сказать предпродажный, машину продал еще в 2010, владел с 2008. )))
В P.S. об этом упомянул
11
6
Ответить
2630451
автор
Новосибирск
Владимир
Автор ты конечно извини но с такими способностями тебе бы романы писать, так много "воды" бла, бла, бла.... а по сути про машину написано очень мало от силы пол абзаца. Ты же пишешь отзыв об...
Во второй строке я и указал,
"Пишу скорее не отзыв, а рассказ о своем автомобиле, о сбывшейся мечте и ...."
дабы люди не тратили время )))
13
 
Ответить
Savamyr
2630451
Как сказать предпродажный, машину продал еще в 2010, владел с 2008. )))
В P.S. об этом упомянул
Ну тогда извиняюсь, а кстати в П.С. о продаже не слова не сказано.
7
3
Ответить
Одни эмоции, не осилил, скучно.
8
7
Ответить
2630451
автор
Новосибирск
синтез
Уж 10 лет как Академию ты закончил. Пора зарабатывать на новые машины.
где 10, то на тот момент 5 )))))
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12787
"получается, что истинно счастливы мы лишь, когда мечтаем о будущем счастье."

Почти верно
Это инструмент достижения счастья
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
7
Ответить
фураке
Чита
akasta
для 2010 г отзыв и машина норм, хоть и страшная. по нынешним временам - нелепое сооружение для фанатов. ломучий (бимс-это легенда контарктных свалок) овощ на опаприводе с подвеской типа "сломанный диван"
Ничего ломучего в бимсе нет, не пи...ди, а масло кушает, спорить не буду
5
11
Ответить
   
Сообщений: 603
Мне нравится и Марк и рассказ!
95 Прадо 1kz
9
8
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Интересный отзыв. Автор романтик и философ. Интересно было бы почитать на чем он ездит сейчас и его мироощущения
сочувствующий
10
10
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Savamyr
Отзыв хороший, но как оказалось предпродажный, а как ещё продать машину не расхвалив её, один мёд в уши, да и пробег в 120 тыс.км. при продаже у всех 16-ти летних машин именно такой и есть. Оценку не ставил.
Отзыв написан в 2010 году что ты несешь клоун
сочувствующий
5
12
Ответить
Savamyr
egorlike
Отзыв написан в 2010 году что ты несешь клоун
Опять оскорбление, смотри а то ответку кушать замучаешься, нормально общаться не алё ты чудо с Канады, в зеркало посмотри и увидишь клоуна. Ну и что что отзыв написан в 2010 году, ну написал он его тогда и ездит дальше, про продажу его в 2010 году ни слова не сказано в отзыве.
9
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Savamyr
Опять оскорбление, смотри а то ответку кушать замучаешься, нормально общаться не алё ты чудо с Канады, в зеркало посмотри и увидишь клоуна. Ну и что что отзыв написан в 2010 году, ну написал он его тогда и ездит дальше, про продажу его в 2010 году ни слова не сказано в отзыве.
Сявка и его шестерка владимир я смотрю обиделись и пошли подсирать в моих отзывах :)
сочувствующий
3
8
Ответить
 
Сообщений: 4209
За Марка и за отзыв 5. Легендарный авто.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Savamyr
Отзыв хороший, но как оказалось предпродажный, а как ещё продать машину не расхвалив её, один мёд в уши, да и пробег в 120 тыс.км. при продаже у всех 16-ти летних машин именно такой и есть. Оценку не ставил.
Это еще что. Некоторые товарищи умудряются писать о 16-ти летних машинах - состояние новой!!
8
2
Ответить
Savamyr
egorlike
Сявка и его шестерка владимир я смотрю обиделись и пошли подсирать в моих отзывах :)
На обиженных воду возят, а это тебе в ответ за оскорбление, или ты думал что ответки не будет?, будет, даже не сомневайся.
5
 
Ответить
Savamyr
Vanger-
Это еще что. Некоторые товарищи умудряются писать о 16-ти летних машинах - состояние новой!!
Это точно, на Дроме всякое бывает.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
фураке
Ничего ломучего в бимсе нет, не пи...ди, а масло кушает, спорить не буду
ну так масло кушает и кирдык движку это вобщем то гдето рядом, потом "рука друга" как правило.
в 100м кузове марк был машиной хоть и странной по потребительским свойствам но хотя бы внешне красивой и крепкой, чего уж. А 110 вобрала все недостатки да еще превратилась в адово страшилище на ломучих агрегатах.
6
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Savamyr
На обиженных воду возят, а это тебе в ответ за оскорбление, или ты думал что ответки не будет?, будет, даже не сомневайся.
Я весь дрожу :)
сочувствующий
1
7
Ответить
Savamyr
egorlike
Я весь дрожу :)
Да мне по фиг дрожишь ты там или нет, но будь уверен, что на твои оскорбления и переходы на личности ответку получишь всегда.
5
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Savamyr
Да мне по фиг дрожишь ты там или нет, но будь уверен, что на твои оскорбления и переходы на личности ответку получишь всегда.
А ты не оскорбил автора отзыва своими тупыми ********? Ты хоть извениося перед ним?
сочувствующий
 
5
Ответить
фураке
Чита
akasta
ну так масло кушает и кирдык движку это вобщем то гдето рядом, потом "рука друга" как правило. в 100м кузове марк был машиной хоть и странной по потребительским свойствам но хотя бы внешне...
Какие там" все недостатки"? Чего врать то? Только масло жрет, вон фольксвагены это масло как бензин жрут и никто не говорит, что там рука друга вылазит, не было еще такого чтобы на 110 в бимсе шатун вырывало, двиг меняют, когда жор большой или дорогущий ремонт, врать про адово страшилище не надо, там только двиг проблемный в плане износа и расхода масла и фсё
1
1
Ответить
Savamyr
egorlike
А ты не оскорбил автора отзыва своими тупыми ********? Ты хоть извениося перед ним?
Давно уже извинился, глаза то разуй и выше в комментариях увидишь, хотя я автора клоуном, как это ты любишь делать не обзывал.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
в коментах весело
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Savamyr
maks22
в коментах весело
)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России