Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Toyota Mark II 1994

, Новосибирск
Темы: Продал!

Доброго всем времени суток. Пишу свой первый отзыв о легендарном автомобиле как его называют "самурай". До него приходилось ездить на разных авто, но в собственности тогда у меня был жигуль "пятерочка". Ну о них я думаю все наслышены так что не будем вдаваться в подробности. Марк я купил немного в потрепанном состоянии, хозяин указал на пробитую переднею стойку и пару косяков по кузову в виде треснутой шпатлевки. Решили прокатиться, динамика классная, но при резком ускорении появлялась вибрация и визг ремня, говорит что проблема с китайской вискомуфтой якобы она заклинила и от нагрузки и воет ремень. Подумали и решили брать, так как я на следующий день был на работе отправил на сделку брата. Вечером вернувшись домой первым делом в гараж, порадовался, ну надо проставляться. Выгоняю МАЯК из гаража ну и поехал собирать народ на пьянку. А в салоне значит стоит запах бензина и обороты плавают в разбеге от 500-1500 откраваю капот(осмотр производили ночью и под капот не заглядывали поверили на слово), а там лежит одеяло, ну дело было зимой, ватное поднимаю произвожу осмотр фарсунок, а из под уплотниткльных колец сочиться топливо вот и запах. И тросик на дросселе откручен а гайка фиксации тросика клинит его как раз на 1500 оборотов. Одеяло в багажник тросик затянул, ну и на пьянку.

В первые же выходные машина в стойло на ремонт. Поменял стойку выеснилось что и щаровые умерли, а в багажнике лежат родные японские в отличном состоянии ну поставил их. Разбираемся с вискомуфтой руками крутиться, но туго заводим, постоянно вращается, по совету друзей разобрал ее и промыл, зимой говорят она все равно не нужна, а к лету новую купишь. Для тех кто раньше не встречался с вискомуфтой раскажу как работает. Она заправлена вязкой силиконовой смазкой непонятного происхождения, когда она неподвижна масло стекает из-за этого при старте двигателя слышен характерный вой, далее масло под действием центробежной силы растекаеться и вентилятор перестает дуть, ну ни совсем конечно ну рукой в перчатки можно остановить(не советую этого делать). На пережней части муфты расположена бимиталическая спираль которая и открывает канылы для зацепления дисков в муфте. Короче муфта моя оказалась исправной и зря я послушал советов, но смазки уже нет и восстановить не получиться. При монтаже муфты нашлась причина визга был заклинен подшипник натяжителя стоимость российского аналога 50р. Поменял ремень и подшипник. Заменил уплотнительные кольца на форсунках и пыльник на гранате заменил.

Ну вроде бы все три месяца без проблем начало теплеть, стал думать о покупки муфты, но небыло денег и катался так и вот в один прекрасный момент подезжаю к пивнухи торможу а мне мужики машут выхожу говорят смотри, а под машиной струя тосола закипел, а датчик показывает норма я в шоке потому что постоянно следил за приборами. При детальном разбирательстве выяснилось что пробка радиатора не держит давления в следствии чего нет церкуляции через радиатор и по этому датчик и кажет норму. Замена пробки не помогла, точнее помогла но порвало радиатор еще на прогреве в месте старой заклееной трещины, по этому там и стояла не рабочая пробка. Тут уже и деньги появились купил радиатор и новую вискомуфту все китайское на оригинал не хватило. Поставил все отлично. Кстати прошлый хозяин утверждал что менял муфту на китайскую и она на морозе она вышла из строя когда я ее снимал она была японская(интересный казус). Я к тому что не стоит верить. Позже я еще перебрал заднею подвеску, поменял все солендблоки. Потом еще до кучи бензонасос помер. По зиме еще и стартер сдох, при покупки он кое как маслал хозяин сказал что акум доживает последнии деньки. Стартер я сам перемотал, дело 3часов пришлось повозиться с шетками старые были изношены я купил жигулевские обтачил по размеру и припаял оловом, старые были приварены, так я проездил год до продажи проблем ни когда не было.

Ну и все вроде больше ни чего не делал.

Обрадовал расход по трассе при скорости 90-100 около 8л, но а по городу огорчил летом около 15-17, а зимой и все 22л.

Переехав в новосибирск вообще не обрадовался зимой на заднем приводе да еще при такой мощьности на автомате с перекрестка не уедешь. Раньше я жил в туве а там и снега мало и дороги всю зиму сухие так что это не напрягало. А тут еще и подезд к дому плохо убирают до остановки пешком далеко а на марке не проедешь нужно что-то прлходимее. Решил продать хотя машина классная радовался целый год до приходп зимы в новосибирск. Кстати у двигателей 1jz есть проблема не заводиться при температуре ниже 29С до этой отметки с пол оборота а ниже только после обогрева тепловой пушкой причем часа так 3-4. Оказаваеться это несовершенство прошивки блока управления двигателем про падении температуры ниже 30 заливает свечи. Чтобы машина не замерзла было достаточно заводить на 20мин каждые 4-5 часов. Благо есть автозапуск поэтому проблем не возникало. За исключением пары отдельных моментов.

Короче о главном машина классная действительна, водительское место оборудованно очень удобно, сзади пассажирам тоже место достаточно, багажник вместительный. Особенно мне нравилось когда с перектестка в общий поток движения надо воткнуться так здесь рядная 6-ка показывает для чего она создана. На трассе не отстает. Советую машину не пожалеете, жаль что пришлось продать, но проходимости данного авто не достаточно хотя на пузе по снегу отлично плавает.

Всем прямых дорог без гвоздей.

Строго не судите)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром