Всем доброго времени суток. Вообщем мучился мучился в первый отзыв
Отзыв о Toyota Mark II) добавление добавить не смог, по этому пишу новый отзыв так сказать продолжение старого. И так после первого отзыва было сделано: Установка механики. Перекраска автомобиля. Обрезал пружины. Сварка трассы. Оклейка салоновых вставок под карбон. Обо всём этом постараюсь вам рассказать в подробностях. Извиняюсь за грамотность написания)))
1. Установка МКПП в замен АКПП. Скажу сразу глаза бояться-руки делают, так как я думал что это очень муторно и тяжело, но оказалось всё гораздо проще, это было так: Звонит товарищ, говорит есть меха за 3 тыщ рубликов со всеми потрохами. Конечно так как я давно хотел воткнуть коробку при чём и цена такая, я не раздумывая забрал её. Неделю она ездила со мной в багажнике. Набрав смелости я закатил машину на эстакаду. Первым делом снял ножник, ручку автомата, ну и непосредственно автомат с первой частью кардана. Установка педали сцепления много времени не заняла, больше всего провозился с МКПП так как первый раз одевая на двигатель я не снял саму кулису и она просто цеплялась, сняв её залезла на раз два. Сразу же новый диск сцепления подшипник первичного вала, новое масло для механики. Дальше начал плясать с карданом, так как который мне продали был длинный и не подходил. Замерив на сколько же короче мне нужен я отправился на разборку, купив подходящий по размерам кардан и установив его на этом в принципе и всё. Поставил трубку и рабочий цилиндр. Прокачав сцепление машина не завелась И ЧТО ДЕЛАТЬ? И ПОЧЕМУУУУ??? Позвонил друзьям и узнал что оказывается нужно поставить перемычку в фишке которая раньше подсоединялась к автомату, сделав это, мой дружок благополучно завёлся. Единственное РУЧНИК, так как его в комплекте не было его и сейчас нет, приходиться оставлять машину на скорости. Очень очень всё просто и легко так как япы всё предусмотрели и не пришлось не сверлить ни долбить, а всё при крутилось на свои родные места.
2. Покраска машины. Перекрасил всю машину просто в чёрный цвет (202) потому что за время эксплуатации появились маленькие сколы и царапины и так как я содрал кожу с крыши.
3. Сварка и установка выхлоп-трассы. Так как машина уже была на механике мне хотелось приятного звука. Найдя в интернете японские прямоточные "штаны" от сайры с одной бочкой, я приехал к своему теске (Илюха приуэт) мастерски обращаясь с аргоном он сварил идеально подходящую к моей машине трассу. Катализатор убирать и выбивать не стали. На банке имелась заглушка которую просто так вытащить не удалось, пришлось греть края и выбивать её, теперь если мне надоело гудеть я просто достал с багажника её поставил и всё, кстати так же и для ИДПСов тоже проходит все нормы. В общем получилось отлично.
4. Салон-карбон. Работая некоторое время с тюнингом в мастерской, и познакомившись с карбонайзером Натальей наблюдая как она делает очень красивые вещи с карбона, мне тоже захотелось сделать это в своей машине. БОЛЬШЕ Я ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ НИ КОГДА!!! Это очень муторное занятие так как нужно делать так что бы не было ни пузырей ни мусора, я думал что быстрее я сломаю всё ногами, так уж меня это занятие бесило!!! Но всё же было переклеяно: рулевая колонка, рамки дверных ручек, и вся приборная панель. Результат конечно того стоил. Для тех кто подумал что это простая китайская плёнка объясняю что делалось это всё из карбоновой ТКАНИ которая покрывается смолой а за тем всё лакируется.
5. Укоротил пружины. Честно говоря зачем я это сделал не знаю, просто было много свободного времени и хотелось что то сделать))) Передние я обрезал на 1 виток а задние на 1.5 витка. Получилось что машина стала ниже и смотрится не много посимпатичнее, кто думает что она станет жестче на это даже не рассчитывайте. Ну по планам купить на зад регулируемые стоики и такие же рычаги.
Вот это принципе всё что было сделано за это время. Конечно же хочется отметить динамику авто на коробке, по сравнению с АКПП земля и небо. Во первых расход топлива полностью регулируешь сам, есть деньги и настроение винтиш как хочешь(от 13л и выше), нет денег катаешься себе по тихой на нейтралочке (укладывался спокойно где то 8л) ну а в среднем 10-11 литров летом, зимой 13-15литров. Так же зимой в снег и гололёд очень удобно скоростями тормозить или заезды во дворы штурмовать. Один единственный минус так это если в пробку встанешь, ну и то это дело привычки. Этой зимой марк вообще не хотел по утрам заводиться, только со шкворки на 3 передаче 2 метра провезёшь он сразу заводился а так хоть закрутись, что да почему до сих пор не понял, только по теплело с пульта заводиться, хрен его знает что ему нужно было. даже появилось желание продать его но за копейки не хотел отдавать а за такую сумму(150т.р.) почему то не нашлось покупателя, через 2 недели я вычеркнул объявление да и всё. Вобщем по прежнему доволен марчком, он меня возит а я его заправляю так мы с ним и дружим.))) В общем кому интересно могут почитать с чего всё начиналось
Отзыв о Toyota Mark II
Сильно не пинайте как получилось так и на писал))) Еще фото через пару дней.