Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1992

Toyota Mark II 1992 — отзыв владельца

, Артём
5345
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.9
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: Разный л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: черный
Всем доброго времени суток. Вообщем мучился мучился в первый отзыв Отзыв о Toyota Mark II) добавление добавить не смог, по этому пишу новый отзыв так сказать продолжение старого. И так после первого отзыва было сделано: Установка механики. Перекраска автомобиля. Обрезал пружины. Сварка трассы. Оклейка салоновых вставок под карбон. Обо всём этом постараюсь вам рассказать в подробностях. Извиняюсь за грамотность написания)))
1. Установка МКПП в замен АКПП. Скажу сразу глаза бояться-руки делают, так как я думал что это очень муторно и тяжело, но оказалось всё гораздо проще, это было так: Звонит товарищ, говорит есть меха за 3 тыщ рубликов со всеми потрохами. Конечно так как я давно хотел воткнуть коробку при чём и цена такая, я не раздумывая забрал её. Неделю она ездила со мной в багажнике. Набрав смелости я закатил машину на эстакаду. Первым делом снял ножник, ручку автомата, ну и непосредственно автомат с первой частью кардана. Установка педали сцепления много времени не заняла, больше всего провозился с МКПП так как первый раз одевая на двигатель я не снял саму кулису и она просто цеплялась, сняв её залезла на раз два. Сразу же новый диск сцепления подшипник первичного вала, новое масло для механики. Дальше начал плясать с карданом, так как который мне продали был длинный и не подходил. Замерив на сколько же короче мне нужен я отправился на разборку, купив подходящий по размерам кардан и установив его на этом в принципе и всё. Поставил трубку и рабочий цилиндр. Прокачав сцепление машина не завелась И ЧТО ДЕЛАТЬ? И ПОЧЕМУУУУ??? Позвонил друзьям и узнал что оказывается нужно поставить перемычку в фишке которая раньше подсоединялась к автомату, сделав это, мой дружок благополучно завёлся. Единственное РУЧНИК, так как его в комплекте не было его и сейчас нет, приходиться оставлять машину на скорости. Очень очень всё просто и легко так как япы всё предусмотрели и не пришлось не сверлить ни долбить, а всё при крутилось на свои родные места.
2. Покраска машины. Перекрасил всю машину просто в чёрный цвет (202) потому что за время эксплуатации появились маленькие сколы и царапины и так как я содрал кожу с крыши.
3. Сварка и установка выхлоп-трассы. Так как машина уже была на механике мне хотелось приятного звука. Найдя в интернете  японские прямоточные "штаны" от сайры с одной бочкой, я приехал к своему теске (Илюха приуэт) мастерски обращаясь с аргоном он сварил идеально подходящую к моей машине трассу. Катализатор убирать и выбивать не стали. На банке имелась заглушка которую просто так вытащить не удалось, пришлось греть края и выбивать её, теперь если мне надоело гудеть я просто достал с багажника её поставил и всё, кстати так же и для ИДПСов тоже проходит все нормы. В общем получилось отлично.
4. Салон-карбон. Работая некоторое время с тюнингом в мастерской, и познакомившись с карбонайзером Натальей наблюдая как она делает очень красивые вещи с карбона, мне тоже захотелось сделать это в своей машине. БОЛЬШЕ Я ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ НИ КОГДА!!! Это очень муторное занятие так как нужно делать так что бы не было ни пузырей ни мусора, я думал что быстрее я сломаю всё ногами, так уж меня это занятие бесило!!! Но всё же было переклеяно: рулевая колонка, рамки дверных ручек, и вся приборная панель. Результат конечно того стоил. Для тех кто подумал что это простая китайская плёнка объясняю что делалось это всё из карбоновой ТКАНИ которая покрывается смолой а за тем всё лакируется.
5. Укоротил пружины. Честно говоря зачем я это сделал не знаю, просто было много свободного времени и хотелось что то сделать))) Передние я обрезал на 1 виток а задние на 1.5 витка. Получилось что машина стала ниже и смотрится не много посимпатичнее, кто думает что она станет жестче на это даже не рассчитывайте. Ну по планам купить на зад регулируемые стоики и такие же рычаги.
Вот это принципе всё что было сделано за это время. Конечно же хочется отметить динамику авто на коробке, по сравнению с АКПП земля и небо. Во первых расход топлива полностью регулируешь сам, есть деньги и настроение винтиш как хочешь(от 13л и выше), нет денег катаешься себе по тихой на нейтралочке (укладывался спокойно где то 8л) ну а в среднем 10-11 литров летом, зимой 13-15литров. Так же зимой в снег и гололёд очень удобно скоростями тормозить или заезды во дворы штурмовать. Один единственный минус так это если в пробку встанешь, ну и то это дело привычки. Этой зимой марк вообще не хотел по утрам заводиться, только со шкворки на 3 передаче 2 метра провезёшь он сразу заводился а так хоть закрутись, что да почему до сих пор не понял, только по теплело с пульта заводиться, хрен его знает что ему нужно было. даже появилось желание продать его но за копейки не хотел отдавать а за такую сумму(150т.р.) почему то не нашлось покупателя, через 2 недели я вычеркнул объявление да и всё. Вобщем по прежнему доволен марчком, он меня возит а я его заправляю так мы с ним и дружим.))) В общем кому интересно могут почитать с чего всё начиналось Отзыв о Toyota Mark II
Сильно не пинайте как получилось так и на писал))) Еще фото через пару дней.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corsa, 1991
4.6
10455
Toyota Corsa, 1991
Игорь, Иркутск
Toyota Corsa, 1994
4.6
10941
Toyota Corsa, 1994
Сергей, Иркутск
Mitsubishi Emeraude, 1993
4.2
7160
Mitsubishi Emeraude, 1993
Владимир, Ангарск
Toyota Corolla II, 1990
4.8
9697
Toyota Corolla II, 1990
Tim222300, Новосибирск
Toyota Carina ED, 1989
4.8
2029
Toyota Carina ED, 1989
8002203, Владимир

Комментарии

   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хорошо сохранился Марковник!))5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
7
2
Ответить
   
Тамбовская область
Сообщений: 30
5 за Марка, всегда нравились, жаль нет их у нас.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2009
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Пятёрочка. Удачи.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4209
Старый добрый Марк . Хорошая машина . Уважаю марководов . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
ARTikul:
Хорошо сохранился Марковник!))5
ага сохранился,отзыв первый прочти сколько в него трудов вложено прежде чем он таким стал. автор удачи пять
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
3
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
Машинка хорошая ,диски надо ему побольше и чтобы полочка была на них тогда вобще будет заглядение .
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
хороший мурик-2 была токая очень надежный товарищь и друг для влодельца!
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
все сказано .просто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 163
+5 епте)))))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Зачёт! Пятерка автоматом!
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23169
Пятерочка.
2
2
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
снова родную деревню увидел))) и марка твоего помню..) +5
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
 
Ответить
 
25><54
Сообщений: 7678
видел его недавно в Заводском. на территории предприятия где заправка. (может и не он)
а на фотках возле киоска "Камея", где общага портовская.
норм смотрится.
помощь в поиске и отправке з/ч
 
 
Ответить
  
автор
Артём
Сообщений: 9
DUMMMM:
ага сохранился,отзыв первый прочти сколько в него трудов вложено прежде чем он таким стал. автор удачи пять
спасабо
 
 
Ответить
  
автор
Артём
Сообщений: 9
HOPKIN:
видел его недавно в Заводском. на территории предприятия где заправка. (может и не он)
а на фотках возле киоска "Камея", где общага портовская.
норм смотрится.
да там он теперь частенько стои там моя работа
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
5
 
 
Ответить
Алекс-Авто
Хабаровск
клапана впускные зажаты поэтому зимой не заводился. болячка этих моторов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1992 в России