Добрый день! После 10 лет владения марком, думаю стоит оставить отзыв о нем. Обязательно найдется тот кому нужна будет информация. Да и братья марководы добавят свои мнения. Сразу скажу: особым знатоком не являюсь.. Начнем:
//ПОКУПКА//
На дворе был 2008г, зима -20. Есть такое место у нас (Лебединовка), одна улица в 2-3км, в каждом доме(дворе) по 10-20 машин (исключительно японцы), называли это место автосалонами. Как только было принято решение о покупке нового японца, родители выехали смотрели каждый салон, приглянулись к цефиро, марк 90, виндом, решение было трудное. На след день я выехал с отцом, смотрели каждую машину, все понравились (все до едина с малым пробегом / в идеальном состоянии). Отец оставил право выбора мне, так я и выбрал этого крассавца - белого марка. Взяли за $4500 с пробегом "78000" Вот и стали счастливым обладателем TOYOTA mark II gx100.
//САЛОН//
Салон фотать совсем забыл, не светлый - не темный, панель на ощупь мягкая (не дешевый пластик)! Настолько удобно просчитано что.. левая локоть на подлокотнике, кисть на селекторе КПП, даже смотря на дорогу могу настроить нужную температуру или вкл кондей. Очень удобно! Сиденья мягкие, не как у европейцев, водительское кресло - электрорегулируемая. Шумка достаточно хорошая, музыку слушать можно проезжая мимо рынка или на большой скорости. Безарочные двери выглядят красиво, жаль тока нету дырки между задним диваном и багажом, длинные инструменты не поместятся. Печка дует 3 уровня: "слабо/хорошо/мощно".
//ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА//
Под капотом V2.0 1G-FE beams. На момент покупки в городе у нас королями были бмв 525/530 и прочие немцы.. 1G показался таким быстрым, не раз участвовал в заездах и всегда побеждал немцев. Уступал только субарикам, потом понял что такое турбина и как она едет))) Не знаю может от того что он сежий был (1g-fe), в идал. сост. разгонялся на ура, тяга была придостаточной. Перевалы, трассы, грунт, ямы, да ничего ему не мешало радовать нашу семью, его мягкая подвеска влюбляла всех кто садится пассажиром. В салоне 5 чел. груз в багаже - 180 положил без проблем. До 2014 г японцев завозили массово, появились машины быстрее и мощнее моей со всякими турбинами))
Сейчас я скажу: 2 литра для марка реально маловато, надо либо 3.0 атмо, либо 2.5 турба. У друга цефиро vQ20de с пробегом 300тыс. тянет даж получше. Поездил на альтезе с таким же бимсом, да особой разницы нету, у второго только вид спортивный и мало комфорта..
//ЭКСПЛУАТАЦИЯ//
Эксплуатировали в самых суровых условиях, возили картошку, мука, песок, цемент, толстых пассажиров. Грязь, грунт, перевалы, езда в гору, ямные не-до-дороги. задевал днищем не раз. Дороги у нас самые худщие в мире, не понимаю тех кто ставит низкопрофильные.. А потом жалуются что машина жесткая. С +50 до -30. Буксировал иногда.. Автомат не надежный говорили они .... Автомат сломается твердили они ))) ага, машина до сих пор ездит, хоть и не тянет как раньше. Те самые сторонники жигулей, немцев в конце пересели на автоматы и вариаторы..
/// По расходу: на дальняк 2тыс оборотв 80км/ч - 9л/100км, в городе 12л/100км если не давить свыше 2500 оборотов. Лично замерял!
//БОЛЯЧКИ//РЕМОНТ//
За все 10лет не припомню чтобы она подводила нас.
////
ДВС//: щетка стартера, 1 форсунка - не брызгала, купил от 1mz-fe за 300сом + работа 1000сом (1руб = 1.18 сом), свечи за 450сом каждую раз 5 менял за все время (денсо), в глушаке дырка образовалась так шумно стал работать, сварка 1000сом. Говорят что "1g" масложор, - Это правда, доливаю 1литр на 2000км. Если давить часто до 6000 оборотов при обгоне, то долить придется еще..
//////
ХОДОВАЯ//: за все время толко два раза меняли аморты, сайленты, солдаты, колодки, и каждый раз развал схожд. итого 14000 сом каждый раз. Как то раз уснул за рулем при езде 80км/ч, трасса широкая была, выезжал на обочину машину покачало от неровности проснулся резко повернул на дорогу, но машина все же понеслась по траве.. и чудом приземлились на асфальте, хорошо встречного не было, вышли смотрим: диск памятый, аморт не потек! Слава Японскому автопрому за качество!!! Хвала Всевышнему то что уберег нас от страшного ДТП!!!! Заехали в вулканизацию -- пару ударов кувалдой и вуаля - диск ровный)) и проехали еще 300 км, правда сказали что идеально он не будет ровным, зашли в разбор (контрактных запчастей) купили диск 1000сом.
/////
АКПП: кпп у марка 4х ступая, маловато при большой скорости, также после 180тыс пробега пропала задняя передача - В холодную ставишь на "R" включается, вот стоит прогреться/проехать 5-10км и "R" никак не реагирует, звук заднего хода издает, фонарь зади горит, а не едет назад. Включаю таким образом: ставлю на "D" отпускаю тормоз, начинает трогаться сразу "R" на ходу и так плавно подключается задняя.. (На форумах читал такая болячка у 50% марководов). Уже пришло время замены масла, заменим, посмотрим че дальше будет..
Заглохла только в 2 раза - 1)кончился бензин 2)клемма аккумулятора была под замену..
За все время 1g, короба, подвеска, уже истощилась, нужна либо капиталка, либо контракт.
В целом если менять жидкости во время, следить за ходовой, то машина безотказная, в любое время, в любом месте.
//ПЛАНЫ//
Все говорят: продай купи что то новее, марк уже родной для меня, избавляться нет ни капельки жилки (поймут только марководы). Очень много было идей на счет свапа хотел 2jz-ge свап комплект, договаривался .. НАчали уговаривать мол надо сразу 1jz-gte либо UZ ставить, долго думал передумал.. Даже контракт не хочу ставить, видел в разборе аварийное авто разбирают потом двс как контракт продают, вдруг он проехал уже 200тыс + ? В планах:
капиталка 1g (нашел хорошего мастера)
контракт АКПП
ходовую переберу
покраска полная
возможно динамики усиливать буду.. т.к. все штатное стоит.
//ИТОГ//
Может что то недоговорил, пропустил, подправьте либо спросите, задумались брать марка? Берите! Не пожалеете, Тойота есть тойота! Минусы не выделил т.к. минусов в марке почти нет. Только 2 литра слабовато, да и это поправимо. есть и 2.5 и 3.0
Удачи всем!