Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1989

Toyota Mark II 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
5967
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Super salon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бордовый
Кузов: противотуманки,
Ходовая часть: Темс стойки (потом их меняли на обычные)
Двигатель: 6 цилиндров, многоточечный впрыск, 24 клапана, 135 лс
Хочу поведать вам историю о моем первом маркообразном авто, который был приобретен совершенно случайно,  и с которого началась моя любовь к маркообразным.
  История началась с того что я продал свой первый в жизни личный авто, это была старенькая королка на механике, которая верой правдой прослужила мне почти год, но она была карбюраторная что не могло не огорчать, и поэтому я решил подать объявление в ГАЗЕТУ!!!!!=) да да в газету) я тогда и на компе то толком не умел печатать) работал почти грузчиком, и тдома не было компа что соответсвенно не давало мне возможности подать обьявление на дром) да и как то будучи деревенской закалки я не особо доверял всяким интернетам) если прям сильно надо было выходил в гугл с телефона раз в пол года.
  И вот значит подал я объяву, прошло пару недель, народ звонил, приезжал смотрел мою королку но брать чето отказывались все из за карбера, и всяких мелочей типо стеклоподъемников.
  И как то раз, когда мне в очередной раз надо было ехать на колонку,, за водой на той самой королке, у меня раздался звонок. Это был тот самый клиент. Я описал ему состояние без прикарс. он вроде интереса не потерял и набили мы с ним стрелку. после непродолжительного осмотра, он уверенно сказал - Беру.
и остался я пешком, но с нормальной суммой денег.
  Так как с выборомпервой машины мне помогал мой отец, мне впервые предстояло купить автомобиль именно тот который выберу я и который мне понравится больше. Про дром к тому моменту я уже узнал и стал потихоньку в нем разбираться. Посмотрел несколько машин, так как выходил на дром с телефона мне они казались по фоткам нормальными но при виде их с близкого растояния сразу падало настроение , все ржавое, все дымящее, и нихрена не тянет.
Прошла неделя без успешных поисков и я наткнулся на объявление о продаже марк 2 в 81 кузове, по фоткам не очень но зато всякие ништяки сига, сабвуфер.
при встрече с первого взгляда мне марк показался просто ушатаной телегой, но когда хозяин завел двигатель - настроение мое сразу улучшилось. Двигатель работал как новый, никаких постороних звуков и вибрации, на него сверху можно было поставить полный стакан воды , и она бы не пролилась... с короллой о такой тихой работе двигуна было тока мечтать. Я решил проверить его на ходу и здесь тоже были свои неожиданности. Разгон был просто неописуем по сравнению с королой, а если дать в топку до упора скорость переключалось на пониженную и создавалось впечатление что тачку пнули под зад! Офигенно подумал я и решил брать)
  Потихоньку начал изучать марковник, кроме двигателя меня очень впечатлил салон, водительское кресло было на электро приводе, панель управления печкой выезжала из специальной ниши и тоже была на электроприводе. сначала она глючила но после замены предохранителя начала нормально выезжать и заезжать по первому требованию))) кузов конечно был плох, но еще 3 года он точно бы продюжил, ржавчина была но сквозная дырка всего одна, ито маленькая и в багажнике.  С ржавчиной боролся по мужски, купил в АВТО ГРАДЕ ( авторынок у нас в Иркутске) кисточку и белую краску под названием ржаво стоп, и все че ржавое было или не красивое покрасил) вроде ном ниче не отвалилось, а вода после дождя больше не впитывалась в ржавчину а просто собиралась капельками на поверхности обработанной детали.
По подвеске поменял задние стойки , поставил коябовские, по 1500 рублей за штуку, (если кто с иркутска читает, этот павильон по коябе находится со стороны входа напротив рынка строй материалов, заходите в автоград и сразу на право. Если они еще там есть, цены ваще норм.) Менял стойки у знакомого в автосервисе , это пошло мне на руку, так как при разборе задних стоек был обнаружен лютый колхоз, который пришлось устранять чтоб родные детали подошли (для справки там марковские детали были перемешаны с отечественными с двух сторон стояли разные пружины, родную пружину сварили прямо в сервисе из нескольких частей).
Менял генератор, ито по своей глупости, загнал машину на мойку чтоб ее полностью помыли и черт меня дернул помыть двигатель((( вытолкали машину с мойки на улицу, постоял на солнышке, вроде машина завелась и двое суток ездила, но потом в один прекрасный момент пропала тяга я кое как на последних парах заехал в ближайший двор. Окозалось что генератор все таки не выдержал купания, стал обзванивать разворки, будучи наученным тем что на старую машину все трудно найти и дорого , был приятно удивлен что генератор на мой двигун окозался на первой же разборке ( Виктория на трактовой) и цена всего 1200р) я вызвал такси и погнал туда) купил генератор и скорее назад в этот двор, все поменял и вуаля) на последнем дыхании аккумулятор завел двигатель с пол оборота) Просто и легко) Не сравнить с короллой) когда у меня на ней полетел трамблер я облазил пол города ито нашел у какогото мужика ито немного другой трамблер и потом из 2х 1 собрал) вот это было жестко) а на 81 марк с этим все нормально.
И собственно все) дальнейшая экспулатация проходила без особых проблем. В салоне без проблем умещалось кроме меня еще 2 пацана и 3 девчонки, девушкам очень нравился красный велюр и сабик) а мне ощущение  что управляешь чуть ли не короблем и что  под педалью газа всегда есть запас для обгона большинства машин) собственно единствинная тачка которая меня уверенно обогнала это был тоже чайник в 81 кузове) но я подозреваю что там 1jz уже был свапнут)
Потом машину продал, хотелось ченибуть по целее по кузову, машину продавал около месяца забрал марка парень с соседней улицы) был сильно впечатлен плавностью хода и мощностью двигуна, хотя у него говорит скай лайн типо был до марка но не знаю я лично скалика не видел рядом со своим домом.
от машины в основном положительные впечатления остались, при нехватке денег на 90 кузов можно смело брать, отличий почти никаких, детали все есть, а по форме кузов даже привлекательней, ну а салон сто пудово лучше)

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ТОГДА ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО ГОНЯТЬ С ТОНИРОВАННЫМИ В КРУГОВУЮ СТЕКЛАМИ)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 1994
4.7
11294
Mazda Capella, 1994
Алексей, Санкт-Петербург
Nissan Laurel, 1990
3.1
8461
Nissan Laurel, 1990
Станислав, Челябинск
Mazda Sentia, 1994
4.5
23325
Mazda Sentia, 1994
Артём, Рудный
Nissan Skyline, 1990
4.3
11722
Nissan Skyline, 1990
Александр, Омск
Toyota Mark II, 1987
4.7
12387
Toyota Mark II, 1987
Иван, Краснодар
Mazda Sentia, 1991
4.6
5778
Mazda Sentia, 1991
роман, Новосибирск
Toyota Cresta, 1991
3.2
914
Toyota Cresta, 1991
edeygraf2013, Омск

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 952
Намучаетесь Вы от такой любови. В наши времена более актуально воспылать любовью к чему нибудь типа Vits, Fit.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
6
24
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
lisichka234:
Намучаетесь Вы от такой любови. В наши времена более актуально воспылать любовью к чему нибудь типа Vits, Fit.
Не согласен совршенно, эти машины невозможно сравнивать.
21
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Машина в состоянии легенды. Только пятёрочка.
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3143
чудо юдо
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3140
Хороший отзыв . Удачи!!!
4
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Залепляные пленкой задние фары - суровый пацанскей тюнинх!
Отзыв хороший.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
6
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
+5 за отзыв. а чего купил то после него?
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
TopGanKote:
+5 за отзыв. а чего купил то после него?
чайник 86 года, после него побольше впечатлений.)))
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4210
Нормально так . Легендарный Марк . Хороший отзыв .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Пять поставил.
Ну и удачи с Чайзером)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
за тачку 5, отзыв по суте не какой. Но как и сказал за марка тока 5, ибо для Сибири и дальнего Востока это легендарные авто! Автору удачи на дорогах! И вопрос че взял после продажи?
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Fadei:
за тачку 5, отзыв по суте не какой. Но как и сказал за марка тока 5, ибо для Сибири и дальнего Востока это легендарные авто! Автору удачи на дорогах! И вопрос че взял после продажи?
чайзер 71 кузове=) но там конкретный танк был)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Пять поставил. Удачи.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1514
забавный отзыв!)
улыбнуло)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
1
Ответить
  
Камчатка - Вил-к
Сообщений: 12462
поностальгировал
аффтору спасибо
Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
TopGanKote:
такой налог прежде всего коснется ведер с названием ВАЗ) ибо их большинство на дорогах россии )))
это ты сгоряча :)) тазиков почти и не видно уже ,во всяком случае у нас,а запор так вообще диковинка:)))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
DUMMMM:
это ты сгоряча :)) тазиков почти и не видно уже ,во всяком случае у нас,а запор так вообще диковинка:)))
приморье как и какой нить питер или мск еще не вся рассея. в какой нить волоходской губернии или астраханской 90% всех автомобилей тазы. из которых половина очень старые тазы
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
TopGanKote:
приморье как и какой нить питер или мск еще не вся рассея. в какой нить волоходской губернии или астраханской 90% всех автомобилей тазы. из которых половина очень старые тазы
Как раз Питер и Москва почти вся Россия.
2
4
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
TopGanKote:
приморье как и какой нить питер или мск еще не вся рассея. в какой нить волоходской губернии или астраханской 90% всех автомобилей тазы. из которых половина очень старые тазы
ну значит нам ещё повезло:)))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
от машины в основном положительные впечатления остались, при нехватке денег на 90 кузов можно смело брать, отличий почти никаких, детали все есть, а по форме кузов даже привлекательней, ну а салон сто пудово лучше)

ходова совсем другая.по поводу кузова это на любителя .а вот салон да на черностое и на 80 кузове мне больше нравится
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Джон Монтана:
Помойка на колёсах,скорей бы налог на экологию ввели может эти вёдра исчезнут с дорог
Да наоборот, надо таких марков привезти на завод ваз штук 10, для того чтоб они там его изучили и хотябы такие научились делать машины нормально... Хоть она морально может и устаревшая, но стоит в нее вложить немного денег и ты вообще перестаешь беспокоится о ремонте, можешь в любой момент просто сесть и поехать куда надо, будучи уверенным что приедешь, а покупка ваза всегда подразумевает под собой еженедельное дрочево.
5
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
jhonkray:
Да наоборот, надо таких марков привезти на завод ваз штук 10, для того чтоб они там его изучили и хотябы такие научились делать машины нормально... Хоть она морально может и устаревшая, но стоит в нее вложить немного денег и ты вообще перестаешь беспокоится о ремонте, можешь в любой момент просто сесть и поехать куда надо, будучи уверенным что приедешь, а покупка ваза всегда подразумевает под собой еженедельное дрочево.
+100500
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3143
jhonkray:
Да наоборот, надо таких марков привезти на завод ваз штук 10, для того чтоб они там его изучили и хотябы такие научились делать машины нормально... Хоть она морально может и устаревшая, но стоит в нее вложить немного денег и ты вообще перестаешь беспокоится о ремонте, можешь в любой момент просто сесть и поехать куда надо, будучи уверенным что приедешь, а покупка ваза всегда подразумевает под собой еженедельное дрочево.
не смогут сделать подобие марка. Пока только логан изучают )
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Патриарх Дмитрий:
не смогут сделать подобие марка. Пока только логан изучают )
Да твоя правда) хоть бы логан делать научились)
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
DUMMMM:
от машины в основном положительные впечатления остались, при нехватке денег на 90 кузов можно смело брать, отличий почти никаких, детали все есть, а по форме кузов даже привлекательней, ну а салон сто пудово лучше)
ходова совсем другая.по поводу кузова это на любителя .а вот салон да на черностое и на 80 кузове мне больше нравится
Что такое "ходова"? Это знатоки так подвеску называют?
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3143
N7:
Что такое "ходова"? Это знатоки так подвеску называют?
да
2
1
Ответить
 
Russia, VVO
Сообщений: 6872
Правильный выбор, правильный автомобиль!
Fu*k the rules
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Себе беру такого же и состояние не лучше.
2
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3112
был у меня 80-й чайник - очень жалею что продал (
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1989 в России