Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Курган
23860
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.5
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-город 10 л.100км. город 15 л.100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Mark 2 Grand 2.5 Regalia
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светло-бежевый
Двигатель: Двигатель 1JZ-GE уже легендарная рядная шестерка
Здравствуйте, все те кого, хоть  как то заинтересовал данный отзыв и вы зашли его посмотреть или почитать! Обойдусь  без долго вступления.
Итак я продал свой первый марка GX90, 93 года, отзыв на дроме
Отзыв о Toyota Mark II
и занялся поиском нового авто, конечно же хотелось попробовать JZ, искал марка что бы был рестайлинг и  что бы только на JZ-те.

В конце ноября 2011 года, появился в продаже марк которым меня заинтересовал. Но денег было в обрез, а он просил за него  230.000. Я договорился о встречи, был на работе, он сам ко мне подъехал. Оказался перекуп, барыга сами называйте, как хотите. В ПТС вписан он не был, имел только договор купли-продажи.
В общем марк меня зацепил, да только торговаться продавец не хотел. Вечером я ему звоню, говорю ну давай сделаем так что бы он стоил 200.000 р.  Перекуп, быстро соображает, и предлагает снять литье на 16 и вставить 15-тые штамповки, снять магнитолу и поставить штатный магнитофон. Я думаю 2 дня, сам не свой, не сплю не ем, и соглашаюсь. Встречаемся на диагностику, заезжаем, я вношу залог 10.000, через 4 дня, едим в ГИБДД, и я становлюсь счастливым обладателем,  Mark 2 Grand 2.5 Regalia.  95 г. Рестайлинг как я и хотел.

И так после покупки что мы имеем:
Двигатель 1JZ-GE контрактный 100300 пробега на момент покупки.
полный электро привод сидений
2 регулировки руля по вылету и наклону
электротабло
кондиционер, климат-контроль
подушка безопасности водителя
более бархатных велюр Regalia
дополнительный стоп-сигнал
три режима работы автомата зимний, стандартный, спорт режим
вся электрика рабочая начиная от лампочки бардачка, заканчивая подсветкой багажника, дверей и т.д.
Ну ещё небольшие приятности в виде подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках и т.д.
Что ещё порадовало это, то что все таблички, все наклейки, на лобовом, на двигателе, на дверях, сохранились из Японии. Все стекла родные, швов сварки в моторном отсеке и багажнике не замечено, кроме заводский конечно же.

  Но мое ликования, и наслаждения от езды на таком красавице быстро, закончились 19 декабря, ещё недели не прошло, как я получил номера, на одном из путепроводов нашего города, на встречу ехавшему впереди меня Ниссану выехал таксист на ваз 2110, так как путепровод дугой, я не видел этого и продолжал подниматься в гору. А Ниссан, просто потихоньку сбрасывал скорость не нажимая на тормоз.  Стремительно сближения, я уже заметил очень поздно. Тормоз в пол и встреча с задней частью Ниссана на скорости примерно 25 кмч.  Сзади в меня влетает ваз 2115. А об таксиста, шоркнулись ещё две машины которые ехали впереди Ниссана.  
Забегая вперед  скажу, что страховая выплатила деньги мне только через 10 месяцев после аварии, и то только через суд…

Вот так вот Марк поехал домой на эвакуаторе, стоял до февраля неподвижным, лишь в феврале я занялся его восстановлением.

Заказал ноускат, за 15.000 рублей контрактный. Капот за 4.000, крыло , мне выправили, лонжероны не куда не ушли, геометрия кузова в порядки. Собрали мне передок без покраски за 10.000 рублей.

На зад, купил бампер за 4000 р. Все остальное выправили жестянщики. Обошлось в 15.000 р.

Так же приобрел себе литье на 16 из Японии, купил голову JVC, в подвески поменял только втулки стабилизатора и саленблоки косых рычагов. Поменял колодки все вкруг, проточил все тормозные диски, провел полную ревизию тормозов, заменил тормозную жидкость. ( в аварии я навсегда понял, важность тормозов). Поменял так же масло в гидроусилителя руля. В редукторе заднего моста. Все остальное было в полном порядке.
Двигатель был очень живой. От первой замены прошел 10.000 км, долил только 1 литр.
Правда летом, масло начало давить, с клапанной крышки. Купил прокладку клапанной крышки. Все сам разобрал поменял. Не какого нагара внутри не обнаружил.

   Расход бензина, в смешанной цикле город 50% - трасса 50 % составлял 10 л.100км.  Я не любитель погонять конечно, но на обгонах 140-150 иду иногда. Крейсерская скорость на трассе была 110 больше, не получалось почему. Во первый вой от безрамных окон становился сильно назойливым, + стабилизации из за раскачивания мягкой подвески становилось опасной и машину нужно было постоянно подруливать. Ну а так на прямой дороги разгонял своего марка максимум 165 кмч. И запас хода  был ещё очень большим.
В городе расход был примерно 15 л. На 100 км. У меня на двух литровом марке был порой больше. В общем хвалить JZ можно очень долго.

На зиму купил себе шины Гудиер 205 на 60 R16, снега было очень много зимой. Застрял 2 раза за всю зиму. Обошлись без тросов, просто толкнули и выкарабкался.

  Пока суть да дело приближалась весна. Крылья без покраски начали ржаветь, как не как уже год прошел, после аварии. Нужна была сумма в 40-50  т.р. что бы облить всю машину. Я начал думать, продавать. так как есть или красить и потом через годик продавать. Посчитал все плюсы и минусы, если бы я его покрасил, то продать через годик за 250.000 у меня бы не получиться, за такие деньги люди начнут придираться, что там была бита, да там в общем денег своих вложенных не вернуть.

Прощание:
Выставил на продажу я своего Марка, подумал продам так продам, не продам сам буду красить и ездить. Первые 2 недели покупатели вообще и не звонили и не интересовались. Потом появился один парень который очень заинтересовался моим марком. И я ему продал его через неделю после первой встречи.

Наездил на этом марке порядка 20.000 км.(1,5 года) Продал за то что и купил 200.000р.
В дополнении, ещё потом напишу, что тут забыл упомянуть, и фото ещё добавлю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Алматы
Сообщений: 11
Раз уж устроил фотосессию с девушкой - хоть бы машину помыл))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
94
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
Ещё бы фоток! и желательно без машины.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
85
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13420
хорош марк. попасть в середину паровозика-жестоко.
аффтор, на чем сейчас катаешься?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
шикарно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117006
"наслаждения от езды на таком красавице быстро, закончились"

Как-то не понятно???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Пять поставил. Легенда.
10
22
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 97
Joe Vitale:
хорош марк. попасть в середину паровозика-жестоко.
аффтор, на чем сейчас катаешься?
чайзер в 100-ом кузове
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
7
6
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 97
Carozeria:
"наслажд ения от езды на таком красавице быстро, закончились"
Как-то не понятно???
после приобретения, практически сразу случилось ДТП
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
7
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117006
Gennadygennady:
Зашел посмотреть именно из-за девочки. А ты ничего так хорошенькая девочка, кому то наверное везет каждый день.
Не переживай.
Не стоит того.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 3154
Отличный Марк. Чайзер в сотом вообще красавчик!!! Удачи что бы с чайником такого не случилось!!
6
6
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
самурай машина хорошая, но отходит их время, сохраняются еденицы этих по своему легендарных машин дальнего востока.
хотя своих поклонников эти модели нашли и в центральной полосе россии.
еще одна машина пошла на убой.
13
4
Ответить
     
да, город
Сообщений: 2109
отсечку проверял?
4
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Хороши обе . Нормальный отзыв . Марк - весч . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
За марковник только 5+
Легенда! Таких больше не делают!
а ты совестлив?
5
11
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3920
нормальный отзыв. с девушкой очень удачные фото. ПС отзыв я читал =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
4
Ответить
     
Сообщений: 66
Отзыв не читал)
Но фотки зачет - 5!
4
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252861
Отзыв прочитал.
Пятёрка.
Удачи с Чайзером.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
3
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 61423
Маркуша тема!5!
3
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
4!
Внушительный список...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
и как после 90-го с 2и5-ым на 100-том с 2-кой? ниедет наверное совсем.....
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
живой еще
2
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3757
Нормалёк, и Марк и Девочка!)
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2498
Красивый капот!))
3
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Джон Монтана:
Э ну со мной то поспорьте кто ить а то скукота
привет дружище!
спорить надо на дороге; драг, стрит, дрифт, а так писульками только нервную систему можно взбодрить. чего у тебя хоть за ниссан-то был?
у ниссана достойная модель это с моей точки зрения: фаер-леди (независимо от года выпуска)
:240 (аналогично)
:сильвия
:гтр
:скай (купе)
:зетка
2
2
Ответить
   
Сообщений: 784
стрит-рейсер:
привет дружище! спорить надо на дороге; драг, стрит, дрифт, а так писульками только нервную систему можно взбодрить. чего у тебя хоть за ниссан-то был?у ниссана достойная модель это с моей точки зрения: фаер-леди (независимо от года выпуска) :240 (аналогично):сильвия:гтр:скай (купе):зетка
Цифирка у меня была арки чуток гнелые, но было смешно когда впереди шёл марк в обвесах и громким пуком , я его обходил он ничего сделать не может ну не едет он толком тока пафос один
1
6
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 97
MrMaxwell:
отсечку проверял?
нет, не вижу смысла
10JQKA:
и как после 90-го с 2и5-ым на 100-том с 2-кой? ниедет наверное совсем.....
в городе хватает за глаза и ещё остается, а на трассе лучше нет Jz-та
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
2
2
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 97
спасибо всем за адыкватные оценки
колы наверное ставят завистники, куда уж без них то
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
3
5
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
Kimi_r45:
спасибо всем за адыкватные оценки
колы наверное ставят завистники, куда уж без них то
В следыщай рас купи дакументы на марк1 1983 или полохматей г.выпуска.вааще вси памрут ат зависти.тачняк.
2
8
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 97
АлександрFCSM72:
В следыщай рас купи дакументы на марк1 1983 или полохматей г.выпуска.вааще вси памрут ат зависти.тачняк.
АлександрFCSM72:
Правору лие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.
о чем я и написал выше, просто зависть, ярость, к тому что кому то хорошо, и не зависимо на какой он машине на марке или не на марке
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
4
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Kimi_r45:
о чем я и написал выше, просто зависть, ярость, к тому что кому то хорошо, и не зависимо на какой он машине на марке или не на марке
Думаю , что проблема ещё глубже ; Запад завидует Востоку , И Ярость у Запада потому , что не наоборот .....А то привыкли , что всегда, , во все времена , Все ездили в Москву за Колбасой....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
A2:
Везет же. Вот что значит - Императорское качество. :)
Слава?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
БУМЕР РАНГ:
Слава?
Само собой. Ты же знаешь.
1
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
A2:
Само собой. Ты же знаешь.
Знаю )))) Фу ....выдохнул !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
БУМЕР РАНГ:
Знаю )))) Фу ....выдохнул !
#
3
3
Ответить
    
Сообщений: 48
Kimi_r45:
о чем я и написал выше, просто зависть, ярость, к тому что кому то хорошо, и не зависимо на какой он машине на марке или не на марке
ржошь?))
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Бумер.
3
4
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
вот же шь как получается-то... Мои комментарии, самые безобидные, взяли и почистили :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
4
2
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Kimi_r45:
спасибо всем за адыкватные оценки
колы наверное ставят завистники, куда уж без них то
Лично я не завидую и поставил пятёрку :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3154
Джон Монтана:
Цифирка у меня была арки чуток гнелые, но было смешно когда впереди шёл марк в обвесах и громким пуком , я его обходил он ничего сделать не может ну не едет он толком тока пафос один
Cамому не смешно?))))))))))))))))))))))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 784
den 121:
Cамому не смешно?))))))))))))))))))))))
Смешного что?
1
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Джон Монтана:
Цифирка у меня была арки чуток гнелые, но было смешно когда впереди шёл марк в обвесах и громким пуком , я его обходил он ничего сделать не может ну не едет он толком тока пафос один
цифра неплохой аппарат, если пихло живое едет в потоке весьма достойно, на трассе можно раскачать его, но марк марку рознь, бывает и такое что на стоковый бемс понавешают все что только удается найти (а найти можно много чего хоть на 90-й, хоть на 100-й кузов), прицепят "прямо-оралку" под задний бампер, еще и шпилдик турик вэшка типа, на крышку багажника, литье с +25-ым выносом на 17 на низкопрофильных катках, дальше от фантазии и возможностей; и вот такой вот и катится неспеша по дороге и нет-нет да и пытается произвести фурор со старта на светофоре. может и тебе такой попался?
у нас кстати такой марчок катается по городу, я можно сказать его и описал, молодой парнишка таким образом пытается воплотить свою мечту в жизнь о болиде на базе марка сотки. а пока на стоковой бемсовской двушки в сотом кузове рассекает.
ну сам понимаешь: кто во что горазд!, и у кого на что хватает денег и фантазии.
я лично в этом ничего плохого не вижу, лишь бы не переусердствовал в каком-нибудь повороте решив "поиграться" ручником.
из марка в любом кузове можно сделать достойный дорожный болид, вопрос в деньгах (о-очень больших деньгах и целесообразности!???).
у меня и здесь есть пример.
с нами катается игорек на нелегале, давно его не видел, но коменты его здесь встречал "ночное тоге" - ночная гонка вроде переводится.
так вот он строил из марка 90-того турика вэшку - болид, построил речи нет, но он ему встал что-то в районе ляма, если не больше, и строили они его с Димасом покойничком больше года. Димас был супер спец конечно. царство небесное пацану.
говорили, что его из-за бабы переклинило, он вроде у игорехи в гараже и покончил с собой, вроде как и в этом же турике, завел и ........ .
вот как-то так.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3154
Джон Монтана:
Смешного что?
А у тебя какое двигло было?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3154
стрит-рейсер:
цифра неплохой аппарат, если пихло живое едет в потоке весьма достойно, на трассе можно раскачать его, но марк марку рознь, бывает и такое что на стоковый бемс понавешают все что только удается найти (а найти можно много чего хоть на 90-й, хоть на 100-й кузов), прицепят "прямо-оралку" под задний бампер, еще и шпилдик турик вэшка типа, на крышку багажника, литье с +25-ым выносом на 17 на низкопрофильных катках, дальше от фантазии и возможностей; и вот такой вот и катится неспеша по дороге и нет-нет да и пытается произвести фурор со старта на светофоре. может и тебе такой попался?
у нас кстати такой марчок катается по городу, я можно сказать его и описал, молодой парнишка таким образом пытается воплотить свою мечту в жизнь о болиде на базе марка сотки. а пока на стоковой бемсовской двушки в сотом кузове рассекает.
ну сам понимаешь: кто во что горазд!, и у кого на что хватает денег и фантазии.
я лично в этом ничего плохого не вижу, лишь бы не переусердствовал в каком-нибудь повороте решив "поиграться" ручником.
из марка в любом кузове можно сделать достойный дорожный болид, вопрос в деньгах (о-очень больших деньгах и целесообразности!???).
у меня и здесь есть пример.
с нами катается игорек на нелегале, давно его не видел, но коменты его здесь встречал "ночное тоге" - ночная гонка вроде переводится.
так вот он строил из марка 90-того турика вэшку - болид, построил речи нет, но он ему встал что-то в районе ляма, если не больше, и строили они его с Димасом покойничком больше года. Димас был супер спец конечно. царство небесное пацану.
говорили, что его из-за бабы переклинило, он вроде у игорехи в гараже и покончил с собой, вроде как и в этом же турике, завел и ........ .
вот как-то так.
Да что то "Ночное тоге" я уже давно его комментов не вижу!!
2
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
den 121:
Да что то "Ночное тоге" я уже давно его комментов не вижу!!
ты знаешь мне вот тоже мало-приятно читать всякую тупую неаргументированную бредятину от тех, кто даже представления не имеет о том, о чем пытаются разлагольствовать. пишут всякую х..ню, начитались, наслушались, в личном пользовании никогда не имели, видели в лучшем случае на дороге проезжающие мимо машины, или стоящие на парковке вдоль дороги, а некоторые только на картинках и рассматривают машины о которых люди отзывы пишут владея этими машинами;, и вот начинаются коменты от чтения которых просто поднимается давление, пропадает настроение, и только матом слова.
понаставят минусов, чем аргументируют непонятно, либо начинается дошкольная тупая клоунада.
у меня тоже уже желание пропадает, что-либо коментировать, а скоро походу пропадет желание вообще в отзывы заходить.
я читал твой отзыв о самурае, сам видишь что творится.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 784
den 121:
А у тебя какое двигло было?
VQ25DE V образная шестёрка 190 лошадей,но гнались с 200 сильным марком под уссурийском оба в ограничители упирались,но с места цифра быстрей крутит
 
1
Ответить
   
Сообщений: 784
стрит-рейсер:
ты знаешь мне вот тоже мало-приятно читать всякую тупую неаргументированную бредятину от тех, кто даже представления не имеет о том, о чем пытаются разлагольствовать. пишут всякую х..ню, начитались, наслушались, в личном пользовании никогда не имели, видели в лучшем случае на дороге проезжающие мимо машины, или стоящие на парковке вдоль дороги, а некоторые только на картинках и рассматривают машины о которых люди отзывы пишут владея этими машинами;, и вот начинаются коменты от чтения которых просто поднимается давление, пропадает настроение, и только матом слова.понаставят минусов, чем аргументируют непонятно, либо начинается дошкольная тупая клоунада. у меня тоже уже желание пропадает, что-либо коментировать, а скоро походу пропадет желание вообще в отзывы заходить.я читал твой отзыв о самурае, сам видишь что творится.
Если турбо марк то хорошо идёт
1
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Джон Монтана:
VQ25DE V образная шестёрка 190 лошадей,но гнались с 200 сильным марком под уссурийском оба в ограничители упирались,но с места цифра быстрей крутит
спорная ситуация, но я такого исхода не исключаю. ниссан грамотно подрывает, джи-зет даже в стоке достойно наваливает, но ви-ви-тиай где-то играет злую шутку, плюс передаточные числа в коробке, в ниссановских автоматах по сравнению с тойотой они более растянуты и позволяют дольше крутить на низах.
не, как бы не было цифра достойный аппарат!
марк требует доработок, он по сравнению с ниссаном рулится в стоке хуже. лучшая рулежка в этом классе машин у хонд, практически так-же рулятся митсы, повторюсь если брать полный сток.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Я ещё всегда говорю блин на марк бы да от цифры двигатель дизайн у него конечно получше цифры и не гниёт,а ща на скайлайны новые, такие движки ставят
1
3
Ответить
     
автор
Курган
Сообщений: 97
Андрей г. Орёл:
вот же шь как получается-то... Мои комментарии, самые безобидные, взяли и почистили :-)
не моих рук дело.
я только читаю ничего не удаляю
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3154
стрит-рейсер:
ты знаешь мне вот тоже мало-приятно читать всякую тупую неаргументированную бредятину от тех, кто даже представления не имеет о том, о чем пытаются разлагольствовать. пишут всякую х..ню, начитались, наслушались, в личном пользовании никогда не имели, видели в лучшем случае на дороге проезжающие мимо машины, или стоящие на парковке вдоль дороги, а некоторые только на картинках и рассматривают машины о которых люди отзывы пишут владея этими машинами;, и вот начинаются коменты от чтения которых просто поднимается давление, пропадает настроение, и только матом слова.
понаставят минусов, чем аргументируют непонятно, либо начинается дошкольная тупая клоунада.
у меня тоже уже желание пропадает, что-либо коментировать, а скоро походу пропадет желание вообще в отзывы заходить.
я читал твой отзыв о самурае, сам видишь что творится.
Да есть такое дело минусов наставят а за что непонятно. Зайди в мерсы S класса там вообще жесть . Как там только авторов не поливают грязью. Просто за то что купил подержанный S класс. Но ведь каждому свое!!
2
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
5
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Kimi_r45:
не моих рук дело.
я только читаю ничего не удаляю
Это модераторы чистят :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России