Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Мирный
5720
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.9
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Название: 2,5 Fo Four кажется так было
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: все
Ходовая часть: АБС, антиюз, 4 WD
Двигатель: 6 горшков, 24 клапана, система WWTi, 200 л.с.
Привет Всем!
Хочу продолжить свой рассказ. На следующий день после проверки выполненных работ и проверки сигнализации забрал Марка из мастерской, затарился расходниками, всяким железом под заказ и поехал домой. Трасса от Владика до Хабары особых проблем не доставила, несчитая разорванного в лахмотья заднего левого колеса. Подозрительный шум я услышал через метров триста отъехав от поста ГАИ на выезде из Бикина. Скорость к тому времени была километров под 120-130 долбила муза и ничего непредвещало беды. После осмотра того что осталось от покрышки я был очень удивлен, почему машина не стала вилять жопой как ВАЗ, а шла спокойно как по колее. Вот в чем прелесть полного привода (хочу пояснить: вэдовый Марк в обычной ситуации ведёт себя как заднеприводник, но при пробуксовки задних колес через муфту подключается передок, это никогда не почувствуешь пятой точкой, а только увидишь на табло в правом верхнем углу "4WD"). Поэтому когда я пробил колесо где-то в городе и после поста вышел на трассу включился передок и Марк не рыскал по дороге. Пришлось покупать в шиномонтаже два колеса, хорошо что ещё япошки умеют делать крепкое литье и диск не пришлось менять.
Хабаровск встретил добрыми гаишниками, каждый пугал бандитами и туманно объяснял дорогу на Биробиджан, пришлось покружить по городу в час пик часика 3 пока нашли дорогу на мост.
На въезде пост ГАИ на котором почему-то сразу ищут оружие, а потом уже смотрят документы. Добрый сержант долго копался в салоне и багажнике, разглядывал Марка и всё спрашивал цену, а потом на мой вопрос: "есть ли бандиты на трассе?"- сочувственно пожелал мне не снижать скорость по мосту и нигде не останавливаться, желания прокатиться со мной за 100 у.е. у него было, так как он только что заступил на смену. Помня пожелания стража порядка я втопил педаль в пол, а теперь ощущения: ровное полотно дороги, плавные повороты, ночь, дальний свет фар плюс противотуманки, в салоне только "Ленинград" из всех четырёх динамиков и двух пищалок, всё это дает чувство полета и полного улета. Скороть не чувствуешь её видишь только на панели 180, жаль если бы не ограничитель можно спокойно положить стрелку за 220. Вообщем километров 30 или 40 после поста я не заметил как пролетел, пока меня не остановили все теже ГАЙцы в какой-то деревушке, их радости не было предела, ещё бы у них на приборе 150 и обгон по встречке через сплошную полосу. После долгих торгов, лекции о моём опасном стиле вождения с их стороны и 500 рэ с моей стороны конфликт был улажен. Потом напарники мне рассказали, что когда я летел по мосту под 180 от меня шарахались в разные стороны все и встречные и перегонщики, думая что бандиты вышли на работу. На трассе тачка полный улет.
До Якутска я потерял ещё одно колесо всё по тойже причине- прое..л. Там же пришлось покупать комплект резины, потому что идти по зимнику в -35,-40 без запаски с бананом на бескамерках это полная дурь. Совет: при покупке машины бери запасной комплект резины лучше всесезонки типа Blizzak MZ 02 или MZ 03, так как во Владике она стоит 150$, а чем дальше тем дороже, в Якутске отдал по 2200 рэ за одно колесо.
Зимник прошел как песня, притом что мой напарник на Короне на литье на 15" задолбался ровнять пузом трассу. Я вообще нигде ничего не зацепил.
Прошло 7 дней с момента выезда из Владика, 4500 км позади и я дома. Но перегон дал о себе знать- сдохли передние стойки. Стойки поменял сам на Каябу и что интересно на Марке уже стояла таже самая Каяба. Проверил все пыльники, сайлентблоки, шаровые и тяги все было в порядке, сразу же поменял масло в движке и машина готова к эксплуатации.
Ещё одно впечатление. Поехал кататься на лыжах, загрузил полную машину (семья, друзья, вещи) и загород по сопкам вниз на горнолыжку. Отдохнули, накатались, наелись шашлыков как говориться пора и домой. Вот тут то я и посмеялся, небольшой подъём длиной метров 20 с поворотом 90 градусов в лево, солнышко пригрело и получилось зеркало. Его штурмовали все и по пять раз (я имею ввиду легковушки) кто передом кто задом, в конце концов создалась бригада добровольных толкачей. В повороте побывали и посидели все и даже один дятел на Ниве, ну вот дошла очередь и до меня все сели в машину, а тут уже и бригада толкачей бежит толкать, по просил руками машину не трогать, выслушал всё о себе даже того что и никогда не знал (перекроешь дорогу морду набьем, засядешь сам себя и дергай и кучу лестного), автомат поставил на 2 и потихоньку заехал на горку повернул и спокойно поехал домой. Штурмовщина обалдела. Кто-нибудь ездил по перёк дороги, а вот вэдовый Марк может, передок в одной колее зад упал в другую, машина встала поперёк колии. Друзья уже хотели идти толкать, но поворот руля в лево газ в пол и Марк боком прошел метров 20 когда морда выскочила на место. Друзья в шоке я в восторге и толкать не надо. Скажу так полный привод великая вещь, берите не пожалеете.
За два года было много еще чего порассказать, но хочу затронуть техническую часть. За время эксплуатации накатал  чуть больше 30 000 км машина ни разу не подвела, а один раз даже спасла на трассе. Поменял  передние стойки, ремень ГРМ с роликом, свечи (берите только родные с двумя боковыми электродами) NGK, ремень навесного (он один на все оборудование) с натяжным роликом (накрылся подшипник на ролике, купил новый натяжитель всборе за 100$, поменял, а потом посмотрел на старый подшипник, заменил его на наш за 50 рэ и натяжитель готов, пожалел что не поступил сразу так), подушки под двигатель и коробку (появилась вибрация в салоне, особенно чувствовалось на паркинге),втулки или подушки под рулевую рейку (износились и рулевая в них ходила сама по 10 мм влево и вправо) ну масло и фильтра само собой разумеется и вот и все. Но есть одно "но", поставил новое литьё на 16" и колеса 215/65 и решил погоняться по трассе, разкий газ на гравийке и куча камней из-под передка литит в сторону радиатора, один все таки долетел до крыльчатки и печальный результат: крыльчатка в лахмотья, диффузор радиатора тоже и конечно полная хана радиатору. Выложил за оригинальную крыльчатку и диффузор, корейский радиатор 500$, работа конечно своя. Собственная дурь рукам покоя не дает.  
А теперь что не понравилось, так это багажник ну очень маленький для такой машины, бак съедает половину. На Галанте в два раза больше был, нельзя что ли сделать его пластиковым по форме сидения, что бы столько места не занимал. Вот и все претензии, в остальном только пена изо рта от восторга. Был бы по моложе лет на десять хрен бы я с ним расстался.
Но как говориться и сказке бывает конец и продал я его в ноябре 2004 за 10 000$, хочу Крузака 80. Но сын сказал вырасту куплю машину как у тебя Марк, уж очень она ему понравилась.    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2002
4.8
64418
Toyota Crown, 2002
_NCP_, Маленький Приморский городок
Toyota Mark II, 1999
4.5
14343
Toyota Mark II, 1999
Diman1157, Холмск
Toyota Crown, 2001
4.8
21917
Toyota Crown, 2001
Человек из Забайкалья, Чита
Toyota Crown, 2001
4.7
22505
Toyota Crown, 2001
Артем, Белово
Toyota Crown, 2003
4.6
16196
Toyota Crown, 2003
Анастасия, Владивосток

Комментарии

     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
)) в многих отзывах ничего за 5 лет не изменилось)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России