Всем доброго времени суток.
История покупки:
С самого детства уж очень нравится мне "Черностой", приходилось в детстве ездить в батином Чайзере gx71, с салоном и мордой от "Черностоя". Нахожу за 120км от себя неплохой по кузову Марк, но с ушатанным мотором и автоматом. Более подходящих вариантов в соотношении цена - качество небыло. Забрал. Первые впечатления по дороге домой, конечно же, были положительными, не смотря на все недостатки ходовки, мотора и автомата, как ни как первый личный авто)))
Дата покупки 16 декабря 2012 г. Месяц и 2 дня спустя приход с армии)
Что имеем:
1. Довольно - таки неплохо сохранившийся кузов в плане коррозии, её нет.
2. Убитый мотор со стучащими компенсаторами, тупой автомат, очень плохая тяга. Пробег на тот момент был 743000 км. Тут само собой все будет убитое) Ну я даже не расстраивался по этому поводу, т.к. изначально планировал покупать "Черностоя" с убитым ДВС и АКПП, чтобы воткнуть все тоже, но свеженькое и конрактненькое)
3. Неособо гремящая, но очень мягкая подвеска.
4. Пробитый в 3х местах глушитель)
5. И что самое приятное, бордовый салон весь целый, чистый и рабочий)
По приезду домой первым делом был заменен руль, т.к. тот, что стоял, китайкое гуано крутился, не крутя колеса) Все шлецы были слизаны, и слава Богу, зимой, по скользкой трассе я доехал до дома)
Простоял он всю зиму на одном месте, т.к. было 3 дня, за время которых я его незаводил, и все) Он больше не заводился. Помер до конца.
Весна. Первые тёплые деньки и первые "свободные" деньги. Привожу контрактное пихло и автомат от Кресты 90-ой 1G-FE. Всю конрактную переднюю ходовку от 81-ого Марка, практически всю контрактную оптику вкруг , за исключением левого габарита. И началось)
Мотор с автоматом поменяли впервую очередь, некоторые несостыковки и первый запуск. До чего же приятно слышать, как работает свежий мотор на личном авто) С ходовкой тоже повозились 3 дня, необходимо было переделывать некоторые вещи, но в итоге всё побеждено и функционирует как родное)
Ездил все так же с пробитым глушителем около месяца, тут руки и до него дошли. лет 5 в гараже лежала Японская бочка, видимо ждала этого "Черностоя", т.к. небыла никому продана, хоть и поступали предложения. Купил от Филдера трубу, загнал к сварщику, 4 часа и готово. Как же красиво она смотрится, по сравнению с родным глушителем) Кстати бочка вообще модная, если вытащить "заглушку", которая прикручена на 1 болт М6, то становится приятный рёв прямотока)
По кузову:
Отпика заменена на чистую контрактную. Передний бампер от 81 Марка с губой. Выглядит очень агрессивно, осталось доделать края, которые прикасаются к крылу. Крыло надо пилить, резать, для этого нужно время, и нервы. А так вблизи не очень красиво стыки смотрятся, но все еще впереди) Купил двери в хорошем состоянии, не мятые, не битые, с целыми молдингами. Родные битые, мятые, шорканные. Пока только передние поменял, опять же ссылаюсь на нехватку времени.
Приобрел литьё от Виндома R16, а так передок уже 5-ти дырый, вошли они без проблем) Только на кочках шоркают о крыло, опять же, надо резать его и пилить))) Вид стал совсем другой.
На данный момент нехватает хорошей задней подвески... Необходимые запчасти, к сожалению, в безрезультатном поиске. Если кто-нибудь готов помочь и продать ступицы от 120 или 130-ого Крауна, буду очень благодарен.
В общем целом машиной вполне доволен, дополнять её всякими ништячками одно удовольствие.
По проделанным в будующем работам буду дополнять отзыв, думаю есть люди, которым это будет интересно.
Задавайте интересующие вас вопросы, буду рад ответить)
P.S. : Если у кого - нибудь есть "лишний" козырёк на заднее стекло, горю желанием приобрести)