Всем привет.
Погода сегодня во Владивостоке – дрянь. Идет дождь. Решил написать еще один отзыв.
Хотел купить Nissan Cedric (что в последствии было и сделано), но друг на просмотре машины в мойке таксопарка на Снеговой сказал: «Хорошая машина. Бери». Взял. Было это 10 лет назад. Стоил автомобиль 4000 usd. Около года пробег по РФ. После дизельного «Isudzu MU» показался гонкой. Предыдущий владелец затонировал в усмерть. И налепил полосу оракала на лобовое стекло. По началу приходилось ездить вытянув вперед голову. Заехал к тонировщикам – сняли это порно. Сделали небольшой козырек из пленки.
Машинка была бита в правое крыло. Крышка трамблера треснула. Не хватало куска крышки трамблера. Крашеный зад. Текла (не сильно) рулевая рейка. Поменял крышку трамблера и уплотнительное кольцо.
При мойке двигателя, залили высоковольтные провода. Сколько не сушили, все равно один пробил. Благо, стоил копье.
Салон у маркообразных никогда мне не нравился. Тесный для меня. Задний обзор оставляет желать лучшего. Особенно ночью во время дождя и заднем ходе.
До 70 км/ч 1JZ-GE спит. Далее он просыпается и крутится до бесконечности. При загрузке в 4 мужика с весом за 100 кг каждый едет бодро по трассе с запасом мощности. Можно поставить белее ранее зажигание и мотор будет резвее тянуть с низов. Товарищ на Чайзере подобное сделал. Но расход увеличился на 3-5 литров на 100 км пробега.
В поворотах кренится. Может дело в штатной резине 195/60 R15.
Бензин жрал примерно 17 литров по Владивостоку.
Продал его без сожаления за 4500 usd пенсионеру из Якутии. Его товарищ при осмотре сказал: «Сбылась мечта идиота!». Люди у нас любят Марки. Мой товарищ продал подобный Марк2 молодому человеку с бухты Тихой. Мы спросили при заключении сделки, зачем вчерашнему школьнику не совсем экономичный авто? Ответ обескуражил: « С этим авто я буду котироваться у модных представительниц нашего района». Дескать, вступать в межполовые отношения. Правда, длилась эротическая история с Марком не долго. Был разбит о здание «Владивостокского телеграфа» на остановке Лазо. Естественно, водитель был в состоянии упития.
Марк 2 в 90-м кузове – легенда. Образ свободы 90-х годов. Реализация мечты постсоветского человека о мощном, элегантном седане. К сожалению, мистер Путин лишил нас недорогих и мощных машин. По сегодняшним ценам авто с подобными характеристиками и примерно того же соотношения года выпуска и года ввоза в РФ стоит от 20000 usd. А это совсем другая сумма. Так что – спасибо Боре Ельцину за нашу счастливую и безмятежную авто юность с красивыми и недорогими машинами. Владивосток и Приморье получили мощнейший толчок в развитии. Недорогие автомобили позволяли оказывать недорогие услуги. Развивалась торговля. Вчерашнему студенту была посильна покупка автомобиля с достаточным остатком ресурса. Да и теперяшние компании флагманы экономики Приморья родом из торговли б/у автомобилями. «Сумотори», «Акфес», «Авторитет авто» и другие.
За сим, позвольте откланяться. Фото не мои, так как в 2003 не имел цифрового фотоаппарата. Но фото описываемой машины, сделанные продавцом.
Спасибо все дочитавшим до конца.