Пока на работе затишье, продолжаю описывать доработки своего верного коня!
Замена старого (прямого) селектора на кривун (лесенка, елочка) , каждый называет по разному!
В принципе необходимости в нем никакой нет, но эстетически конечно смотрится красивее, на мой взгляд. Да и хотелось уже что то поменять в салоне, за долгий период времени все приедается, после каких-либо изменений в авто, на машину смотришь новым взглядом, и появляется "второе дыхание" )))
И так, опять поиски, покупка!
Установка, далась не так легко как казалось на первый взгляд. Замену производил, со знакомым авто электриком, благо у которого голова на плечах не для того что бы прическу носить, и руки из плеч растут! Илья -ПРИВЕТ, еще раз СПАСИБО тебе!! ))
Опыта по установке сея девайся не было ни у меня ни у Ильи, пришлось разбираться во всем с нуля.
Механически новый селектор автомата встает как родной, единственное не подходят болты со старого селектора, они слишком короткие для нового. А вот с проводкой пришлось повозится. Описывать всю процедуру не буду, так как просто уже не помню, какие провода мы куда перекидывали. Скажу лишь то что фишки на селекторах разные, не получится просто снять прямой селектор и поставить кривун. Дополнительно вызванивали провод из косы, для того что бы сделать доп защиту ( в движении вперед на скорости с нейтралки случайно не воткнуть заднюю скорость).
Провозились весь день, "результат на лицо".
Смотрится приятно, не броско, никакого колхоза , как там и стояло )))