Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск|Красноярск
37071
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.6
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9-10, город 13-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Grande
Цвет кузова: белый
Салон: Электротабло, электросидения, климат-контроль
Ходовая часть: Подвеска доработанная от Tourer V, тормоза Celsior 4pot 315мм диск
Двигатель: 1JZ GE
Всем доброго времени суток! Прочитав отзывы коллег-марководов тоже решил поделиться своим небольшим опытом эксплуатации всем известного автомобиля Toyota Mark 2 JZX90, он же "девяностик", он же "самурай". Сразу прошу тех читателей, кто не любит японский автомпром и тех, кто ездит исключительно на новых авто, не понимающих, за что же мы любим этих "старичков", проходить мимо.
Итак, начнем с лирики... 2010-2011 год, владел Mark JZX81 1G-FE. Вот бывают же такие машины (не в коем случае не обобщаю для всех, просто вот так вот повезло), который просто не хотят ездить... Вот такой он и был у меня - до меня его несчадно били, я попал в аварию (не по своей вине), бесконечные поломки - итог за год наездил 8тысяч км, машина больше стояла на ремонте... Перекрестившись, вбухав в машину еще одну стоимость авто при том практически ничего не улучшив, отправляю боливара в дальний путь за 55 тысяч. Хожу неделю пешком, и вдруг от друга узнаю, что его дядька продает Mark 90ка, 2.5 литра (в то время для меня все это было бооольшой загадкой) Еду, открывается гараж - а там стоит ОН... Белый перламутр... Вот бывает, что видишь машину, и все ,знаешь что это будет твой автомобиль. НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ ГОВОРЮ БЕРУ!!! и пофиг что не хватает 115 тысяч) срок - 3 дня... Нахожу деньги, забираю в день получения диплома))) и началась эксплуатация...
Первое время - полная эйфория - вау, да он валит, боком едет, всех рву со световора (хех, сейчас самому смешно:) не вопринимайте серьезно) у меня же гонка, блин... Логичный итог - закусился с сарайчиком, правая полоса, обгон... и вот ОН - стоящий себе спокойно Авенир. Тормозной путь 27 метров (спасибо лысой резине, но в то время главное было что тапки то 17, лишь бы ехало), удар... Хорошо приложился. Неделя ремонта у граждан ближнего зарубежья (сделали на 3, до сих пор разгребаю), зато запомнил ту аварию на всю жизнь. Урок. Больше не гоняю, вообще стиль вождения поменялся, столько времени прошло, а до сих пор как отшептали. Но та же авария показала, насколько дешев по З/ч это автомобиль: капот -2тр, фара 700р, радиатор 2тр и т.д.
Урок выучен, машина переобута на зиму на Амтел (больше никогда, НИКОГДА не куплю эту резину, этот самолетный гул ужасен, держит хорошо только 1 год, потом все, конец), и ездил до лета. За зиму полностью (тут начали вылазить все то, что накопилось за 2 десятилетия предыдущей эксплуатации) заменил подвеску - почти все было удалено с помощью болгарского друга))) установлены новые пружины, стойки, сайленты ВСЕ (частично полиуретан), шаровые, наконечники, рейка... Короче вообще все) машина сразу стала гораздо приятнее... НО было сделано несколько первых ошибок - рекомендую учесть будущим и ныненим владельцам:
1. Установлены на зад усиленные пружины ОВК - если не собираетесь постояно возить в багажнике тонны картофеля или препочитаете ездить один, не ставьте их либо дорабатывайте болгаркой и хорошей жестокой стойкой. У меня их они за 1.5 года убили стойку, зад сильно козлить и высота - как у уазика))
2. Спорный вопрос по полиуретану в ступице, вчастности задний плавающий сайлент Да, ресурс огромный, 2 года отходили и выглядят как новые, говорят зад сильно подруливает, я не заметил, хочу попробовать сайлентблоки от супры через втулку, вроде будет лучше) но полиуретану огомный плюс - его ресурс.
Пришло лето, и его я начал с покупки новой хорошей летней резины Federal SS595 перед 215/50 R17 Зад 235/45 R17 - доволен очень, прекрасная резина, управление отличное, держит дорогу прекрасно, первый раз почувствовал, что на мокрой дороге машина может отлично управляться.
И в одной из поездок в +30 жары замечаю, что температура ДВС резко пошла вверх, из под капота повалил пар... Закипел, проблемы была в пробке- держдала давление, выкинуло весь антифриз... А ехать надо... долил воды... Короче марк доехал, закипев еще пару раз... (((((( после этого начался сильнейший жор масла, до 1л/1000км, компрессия упала в некоторых целиндрах до 6-7оч. Что делать, покупаю контрактный мотор (цена 23 тр), ставлю и понимаю что старый мотор уже вообще не вез)) ладно, думаю все хорошо)) дальше повседневка, ежедневная езда, пробег уже перевалил за 450 тысяч км (еще хз сколько смотано было)...
Отъездил я после этого без поломок где то 1 год. Пригласили на работу в Красноярск с переездом. Надо отдать должное машине, проверил колеса, залил бак, сел и поехал) все таки по трассе марк с исправной ходовкой едет очень приятно. И в уже в Красноярске я попал в ТурерВ клуб, познакомился с интересными людьми и машинами. И началось) совместно еще одим так же сдвинутым фанатом по этим машинам начался уже можно сказать тюнинг) делалось ВСЕ только своими руками, и всегда одновременно на двух машинах, двух 90ках. Были зашумлены по всем нормативам двери, с полной проклейкой, установлена хорошая акустика с правильно сценой, изготовлена полностью с нуля новая обивка багажника взамен старого гнилого ковра и фанерки (фото ниже), куплены и установлены передие тормоза от Lexus LS400 (они же от Celsior 4 поршневые), задние будут от Lexus GS300 (пока что рисую и изготавливаю проставку ибо ничего никуда не подходит), вновь перебрана подвеска (заменен подрамник, установлены стойки и пружины от V), установлен передний стабилизатор TRD, задний сток V. Но все приедается) покатавшись с товарищем на Chaser 1UZ FE 5MT (свап двигателя от Celsior 4.0 265л.с.), понял что марк не едет... совсем) бросил заниматься своей машиной, и переключился полность на марка друга. Вдвоем (но не без советов конечно) был удален из его автомобиля мотор 1JZ и АКПП, куплен 1UZ FE с LS400 (отличается от цельсиора даже лошадями, здесь 282л.с.) и установлен в это авто. Свап длился около 2ух месяцев и закончен на прошлой неделе, были решены десятки проблем, пришлось на частично сплести новую косу для ДВС, сростить ее, собрать из двух АКПП одну и т.д. короче много много все... и машина поехала! ощущения непередаваемые от того, как машина едет, и что она собрана своими руками вся! А звук V8 - песня) сколько ночей в гараже... вот такая машинка теперь ездит по КРСК. ПОсле этого свапа готовлюсь поставить V8 и себе,второй раз проще) забавно кстати, когда ковыряешься в гараже, а народ интересющийся заходит в гарж и спрашивает - "Ррребят, а вы где работаете, на СТО, да? Вы на слесарей учились, да?" Очень удивляются, услышав что работаем один энергетиком, другой в банке... Хобби, блин) Правда за это время нам вдвоем пришлось освоить несколько профессий и перечитать кучу книг.
Собственно, резюме:
1. За 3 года в машине не осталось почти ничего по механике от старых хозяев. Да, я сейчас понмаю что мне достался тогда не самый живой экземпляр,но тем не менее он меня НИКОГДА не подводил. Срослись мы характерами что ли. Для меня машина это не кусок железа, есть у нее и характер, и душа. И не переубедите.
2. Да, цены машины + вложенной суммы хватило бы на новую леворукую машину С -класса. Только вот она нафиг не нужна) не поменяю, ни за что.
3. Сейчас живых экземляров почти не найти. Я свой сам оживил)
4. Планов еще громадье, но понемногу воплащаю в реальность.
Жалко, конечно, что время таких машин уходит, ресурс у них все равно не беконечен, да и года  берут свое + политика нашего государства этому помогает. Что ж, тут боюсь что ничего не сделаешь.
5. Был момент, думал о продаже и покупке чего нить свежего леворукого и не нашел альтенативы. Все что устравивает цена 800-1000тр.
На машине езжу каждый день, переодически мотаюсь НСК-КРСК, с удовольствием всегда) и занимаюсь машиной всегда сам и удовольствием)
на фото: машина 2011г (да, раньше был закатан вкруг), 2013г, собранный багажник, новые тормоза, клуб ТурерВ Красноярск
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приобрел давнюю мечту - блокриовку Торсен, купил вместе с приводами от TourerV, цена с приводами 13тыр. Поведение машины поменялось, управляемость на "отлично", но... оставил главную пару в 3.9 от турбо - теперь машина не едет. Надо как можно скорее менять мотор на более мощный.

Кстати, блокировку выбирал долго, а купил спонтанно. Думал даже о лок-райте, и 2way, но все таки остановил на Торсене. И не зря, более чем доволен - для моих потребностей хватит.

, пробег 475 000 км   

Установил оптитрон вместо родного электротабло, захотелось что то стрелочное) нашел со змейкой, в дополнение к установленному ранее селектору змейке. На фото D не горела, исправил уже)

, пробег 70 000 км   

Поставил резину Federal Himalaya WS-2 205/50/17 перед, 235/45/17 зад, из за тормозов пришлось остаться на 17 радиусе на зиму) небюджетное решение))) цена вопроса 21 тыр против 43 за хакку. Посмотрим как будет себя вести.

Получил свой мотор и акпп, теперь собираю все шурушки под свап, надеюсь успею в этом году)

, пробег 75 000 км   

Своими силами и силами друзей был произведен свап ДВС 1UZ FE non VVTI. Теперь 265 л.с. доступны вкупе с 360Нм. Доволен очень, расход по трассе 8-10л/100км, про городу 15-25, сильно зависит от стиля езды. Трасса кастом от колекторов, полная симметрия, звук изумительный, негромкий.

Поставил и покрасил обвес, диски Buddy Club R18 Federal SS595 245/40/18. Вскрыл пол, очистил от старой шумоизоляции, постелил новую. Постирал салон - причина разборки - сильный запах и сырость.. Вкрытием пола обнаружился порыв пола (2~3см) и высыхание сальников технологических отверстий....

, пробег 480 000 км   

Решил немного добавить отзыв. Прошло уже 5 лет владения автомобилем, решил подвести резюме.

За последний год опять изменил тормоза, поставил передние суппорта от Celsior 30 на диски 335мм, задние суппорта от Nissan GTR и диски от американской Supra 327мм (делал по модели Автушко А., кто знает поймет), колодки Endless. Тормоза стали просто ураган, в сочетании с колами Tein Flex и стабами TRD управляемость стала на "отлично". Месяц назад какие то подонки сняли ночью с машины пороги и молдинги с дверей (чтобы у них руки отвалились!!!). Начал заниматься салоном - перетягивать в черный кожзам и алькантару, использую нормальные материалы, вроде все отлично, держится, запаха нет....

, пробег 500 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9039
Зачем двигатель поменял? Он же миллионник. А вообще за машинку пятёрочка. Удачи.
17
29
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
Процесс изготовления багажника и результат №2
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
18
2
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
На тот момент не было понимания как его ремонтировать, да и цена капитального ремонта мотора равно стоимость контракта. Думаю страшного там ничего нет. Тот мотор так и стоит в гараже, только он в Сибе, а я в КРСК, так было от нечего делать откапиталил бы)
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
4
1
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4242
был такой

5
4
4
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3270
Апять на главную вывесили марка)
Отзывъ супер
Авто еще лучше
Маръкь легенда)
16
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
13mihail13:
На тот момент не было понимания как его ремонтировать, да и цена капитального ремонта мотора равно стоимость контракта. Думаю страшного там ничего нет. Тот мотор так и стоит в гараже, только он в Сибе, а я в КРСК, так было от нечего делать откапиталил бы)
Ремонтировать? Они ломаются? Пять за легенду!
10
14
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
gensher 65:
Ремонтировать? Они ломаются? Пять за легенду!
Я тоже очень удивился. Миллион ведь не пробежал ещё....
8
19
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
N7:
Я тоже очень удивился. Миллион ведь не пробежал ещё....
А может уже и пробежал,кто знает..Может и два..)
9
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Только 5. Береги его.
6
9
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
нормально так )))кто не спит?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
2
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 5810
Отличный отзыв об отличной машине! И, что немаловажно, написан на хорошем русском языке! Большая редкость по нынешним временам.

Автору удачи в свапе 1UZ-FE! Будет правильный аппарат!!! :)
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Нормальный
GET BIG OR DIE.
 
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
За отзыв только 5. Не проще поставить 1GZ-GTE или 2GZ-GTE у нас на ДВ так делают.
2
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Хороший отзыв, хороший марк!!! только 5 ...
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
Димка 27 регион:
За отзыв только 5. Не проще поставить 1GZ-GTE или 2GZ-GTE у нас на ДВ так делают.
О 1GZ FE думал (это который V12 5.0), пока дорого. Только привезти его сюда обойдется в 150тр, а от турбо пока отказался) у всех турбо, а узетов мало) мы же не ищем легких путей) и 98 бензин лить ...)
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
Когда эти машины беспробежные привозили в Россию они не требовали ремонта, не ломались подолгу, но прошел уже десяток лет. У всего есть свой ресурс.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
8
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
gensher 65:
А может уже и пробежал,кто знает..Может и два..)
Не знали Японцы в 1994году , что в 2013году Русские ШумаХеры будут на этом Марке Боком Ездить .....Бокорезить Ёпта !( Читай внимательно отзыв)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
отличный машин, всякие корейцы и рядом не стоят
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113155
20 лет- а дизайн всё в теме.
Кой-кому бы не плохо это на заметку взять.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4460
Димка 27 регион:
За отзыв только 5. Не проще поставить 1GZ-GTE или 2GZ-GTE у нас на ДВ так делают.
А ты где 1GZ и 2GZ(вообще в природе не существует) с турбиной увидел? Вроде с ДВ а все так же путаешь 1JZ(2,5л.) 2JZ(3л.) 1GZ(5л.)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
13mihail13:
О 1GZ FE думал (это который V12 5.0), пока дорого. Только привезти его сюда обойдется в 150тр, а от турбо пока отказался) у всех турбо, а узетов мало) мы же не ищем легких путей) и 98 бензин лить ...)
Был уже такой эксперимент ставили. В овощную селедку с 1G-FE двигатель от Маджесты 1UZ-FE результат не оправдал ожиданий V-ки его обходят даже без буста.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Ох как опасно это авто доверять подростку ))
Пруль с вином
1
5
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
10JQKA:
Был уже такой эксперимент ставили. В овощную селедку с 1G-FE двигатель от Маджесты 1UZ-FE результат не оправдал ожиданий V-ки его обходят даже без буста.
Почитай отзыв - мы такую машинку собрали уже. И до этого была эксплуатация. Да, он вешке немного уступает на 402м - пол корпуса. Я же машину не для гонок делал, а для себя, чтобы было приятно ездить. И интересная чтобы была. И еще раз про расход - 1UZ в марке ест по городу (проверено!!!) 13-17 литров (зависит от езды) 92 (!!!) бензина, Tourer V 16-25 98(!!!) бензина. Экономичнее и надежнее.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
10
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
10JQKA:
А ты где 1GZ и 2GZ(вообще в природе не существует) с турбиной увидел? Вроде с ДВ а все так же путаешь 1JZ(2,5л.) 2JZ(3л.) 1GZ(5л.)
Всё верно не правильно написал. Главное человек на вопрос ответил.
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
марк есть марк 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4460
13mihail13:
Почитай отзыв - мы такую машинку собрали уже.
Не имею привычки комментировать отзыв не прочит его сперва.
13mihail13:
мы такую машинку собрали уже. И до этого была эксплуатация.
в 2010 году был собран Toyota Mark II(GX100) 1996 года с 1UZ-FE.
13mihail13:
он вешке немного уступает на 402м - пол корпуса.
дохлый Tourer V против твоего ехал. со старта 1UZ-FE уходит первым дальше просыпается 1JZ-GTE и делает свое дело. 3 заезда один с хода результат один вешка первая мин 1-2 корпуса. Вешка почти сток стоит холодный впуск, интеркулер и прямоточная трасса все.
13mihail13:
Я же машину не для гонок делал, а для себя, чтобы было приятно ездить. И интересная чтобы была.
Смысл тогда твоих заездов с вешкой? правильно узнать возможности твоей машины после свапа.
13mihail13:
И еще раз про расход - 1UZ в марке ест по городу (проверено!!!) 13-17 литров (зависит от езды) 92 (!!!) бензина, Tourer V 16-25 98(!!!) бензина. Экономичнее и надежнее.
Расход каталожный 1UZ-FE 9-10 литров. реальный 19-22 литров.
Расход каталожный 1JZ-GTE 11-12 литров. реальный 17-20 литров.
1UZ-FE это по факту 2 спареных вместе 1G-FE на алюминиевом блоке. 4 литровый двигатель против 2,5 литра по умолчанию не может быть экономичнее.
4
6
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
10JQKA:
Не имею привычки комментировать отзыв не прочит его сперва.в 2010 году был собран Toyota Mark II(GX100) 1996 года с 1UZ-FE.дохлый Tourer V против твоего ехал. со старта 1UZ-FE уходит первым дальше просыпается 1JZ-GTE и делает свое дело. 3 заезда один с хода результат один вешка первая мин 1-2 корпуса. Вешка почти сток стоит холодный впуск, интеркулер и прямоточная трасса все.Смысл тогда твоих заездов с вешкой? правильно узнать возможности твоей машины после свапа.Расход каталожный 1UZ-FE 9-10 литров. реальный 19-22 литров.
Расход каталожный 1JZ-GTE 11-12 литров. реальный 17-20 литров.
1UZ-FE это по факту 2 спареных вместе 1G-FE на алюминиевом блоке. 4 литровый двигатель против 2,5 литра по умолчанию не может быть экономичнее.
1. Где ты увидел что это я заезжал в вешкой? У меня пока не узет. Двигатель ставили на автомобиль друга. И мне достаточно его динамики, видимо плохо все таки ты читал. Много раз видел заезд кресты 1UZ-FE с туриком, да сливает (и то было что и не сливал), но так то турик небольшими доработками, которые ты описал это уже 300+ лс, разница с 265 уже приличная, чему тут удивляться? Чудес не бывает.
2. Про расход - цифра 15-17 вполне реальна, за это могу поручиться, это уже опыт. И где ты увидел каталожный расход Toyota Mark 2 1UZ-FE? Сравнивать с маджей или цельсиором бесполезно, они гораздо тяжелее и динамика несколько хуже (опять же из за веса). Если сравнить расход Марка с 1G-FE, 1JZ-GE и 1UZ-FE, то, верно ты будешь удивлен, что расход у них примерно одинаков (разница 1-2 литра на 100км). Тоже опыт. С фразой "по умолчанию" готов поспорить основательно.
3. Пишу уже в 3ий раз - машина товарища собиралась после долгих обдумий, оценки динамики, стоимости свапа, стоимости эксплуатации такой машины. Так же оценивалась надежность и ресурс - у 1UZ они выше, чем 1JZ GTE.
Все таки повторюсь - видимо не внимательно читал отзыв, для чего все это делалось.
Суть твоего поста доказать всем, что турбо валит? Все познается в сравнении. Можно приехать хоть раз на ночные гонки и увидеть, что динамика 1JZ GTE уже не является чем то недостижимым, сейчас заряжают любые автомобили, и, вставая на турбо марке с какой нибудь заряженной восьмеркой, уже неизвестно кто приедет первым.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5!красавец
4
1
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
И, кстати, 1uz это 2 3s fe, а не 1g fe. Угадай почему)))
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
8
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
N7:
Зачем двигатель поменял? Он же миллионник. А вообще за машинку пятёрочка. Удачи.
известно ли тебе чудоВперьях понятие РТИ они есть в длюбом !двигателе в МАЗе у тебя стоя,ты возьми одно из них в руку и внимательно изучи его конструкцию ,представь его работу в агрессивной для любого Р-изделия среде, умножь это на разгельдяйское отношение к ГСМ, и успокойся никаких милионников не существует, есть двигатели собранные Руками (не от ВАЗа) в них с максимальной точность подогнаны размеры ,и подобраны марки стали, но к сожалению пресловутое Р не даёт даже им жить вечно
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
5
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
Автор,для постройки эксклюзива девяностик хорошь.
Просто как авто , стар не интересен. "Конструктора " в 2006-2008 году другой разговор :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
13mihail13:
И, кстати, 1uz это 2 3s fe, а не 1g fe. Угадай почему)))
1G-FE 6-цилиндровый
3S-FE 4-цилиндровый
1UZ-FE 8-цилиндровый.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
13mihail13:
1. 1UZ-FE (2000г.) 280л.с. был. Нулевик, интеркулер + прямоток даст максимум прирост в мощности 10-15 л.с.
2. по расходу написал более чем доступно. Тяжелее Majesta и Celsior именно из за мотора.
3. субъективное мнение о надежности и ресурсе 1UZ-FE. Имею личный опыт всего выше перечисленного.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3154
Молодец автор!! Удачи!!
1
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
10JQKA:
1. 1UZ-FE (2000г.) 280л.с. был. Нулевик, интеркулер + прямоток даст максимум прирост в мощности 10-15 л.с.
2. по расходу написал более чем доступно. Тяжелее Majesta и Celsior именно из за мотора.
3. субъективное мнение о надежности и ресурсе 1UZ-FE. Имею личный опыт всего выше перечисленного.
Вот читаю я ЭТО ваше словесное опорожнение, и знаете, меня удивляет то, как вас распирает от какой то непонятной ненависти к UZ двигателю...
Еще меня удивили непонятные цифры из невиданной литературы о расходе и о мощности двигателя. Впечатление такое, будто вам время надо убить и вы поносите рассказ человека о его машине, оспаривая все, и обо всем.
Из написанного понятно, что вы больше похожи на обычного флуддера - теоретика, нежели на подготовленного и подкованного в смысле авто и свапа, в частности, человека.

Ну ,а теперь немного фактов. Кстати, я тот самый друг 13Mihail13 - и фанат маркообразных.

1. In 1997, Toyota"s VVT-i variable valve timing technology was introduced along with a further compression ratio increase to 10.5:1,[1] bumping power and torque to 216 kW (290 hp) and 407 N·m (300 lb·ft). In the GS400 application, output was rated at 300 hp and 310 lb·ft of torque.
Ну, я думаю сам догадаешься, что 1UZ никогда 280 сил не имел. Но вы то, 10JQKA, человек в этом подкованный видимо...
2. 1UZ - FE по своей структуре имеет некое сходство с 2 "спаянными" двигателями 3S. Но имеет больший диаметр шейки распредвала и поэтому диаметр сальника там такой же как на 5S (ну так, на заметку). 10JQKA - потрудись EXIST открыть.
3. вес 1UZ немногим больше 1G-FE!! т.к. его блок - дюралька, а "шестерки" чугунные.
4. Расход: думаю все в курсе что турбо все же предпочитает 98, а УЗ замечательно работает на 92, при том что расход примерно одинаков.. Да, забыл сказать, на УЗ надо очень постараться догнать расход до 22. У турбо в такм режиме расход будет далеко не 17. А те кто пишут что, у них расход на турбо 12-15 в городе, скорее всего стараются не доходить до турбозоны.. А , значит и турбо двигатель у них для того, чтобы кичиться перед народом - не более. Смысл турбо - если ты как дедушка тошнишь, стремясь расход уменьшить
5. В чем проявляется субъективизм перечисленного, если его надежность в мире доказана? Или ты можешь сказать, что турбо надежнее? у него ж + к его приятной мощности, неприятные проблемы с расходниками и обслуживанием
6
2
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
10JQKA:
1G-FE 6-цилиндровый
3S-FE 4-цилиндровый
1UZ-FE 8-цилиндровый.
10JQKA:
1. 1UZ-FE (2000г.) 280л.с. был. Нулевик, интеркулер + прямоток даст максимум прирост в мощности 10-15 л.с.
2. по расходу написал более чем доступно. Тяжелее Majesta и Celsior именно из за мотора.
3. субъективное мнение о надежности и ресурсе 1UZ-FE. Имею личный опыт всего выше перечисленного.
Эврика! Цилиндры и строение мотора считать умеем. Однако предыдущие сообщения показывают твою некомпетентность в этой области, и необоснованность тех доводов, которые ты приводишь. 280+15=295 л.с., о чем я и говорил ранее.
для сравнения вес 1UZ около 196кг, 1G-FE 180кг, 1JZ-GE 207кг. Все данные есть в свободном доступе.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
EVO_3D:
Ага привет друх и любитель маркообразных. Вы по диагонали читали? Где вы увидели ненависть к UZ ? Были Toyota Crown Majesta 4.0 C type 2002 г.в. и Toyota Celsior 4.0 C specification F package 2000 г.в. Обе с указанным 1UZ-FE мотором. Обе заднеприводные и мощностью 280 л.с. Расход на обоих 10-12 трасса 17-22 город. Так же были: Toyota Mark II 1999 г.в. Tourer V AT 1JZ-GTE расход 17-20 литров с прострелами. Toyota Mark II 2003 г.в. Fortuna iR-V AT 1JZ-GTE(Yamaha Power 300л.с. в стоке) расход 18-25 литров с прострелами. 1. Держи спец: https://catalog.drom.ru/toyota/... https://catalog.drom.ru/toyota/... 2. уже ответил вше. 3. вес сравнивал 1UZ-FE и 1JZ-GTE . Первый тяжелее. 4. Закрывай тему про расход. Это все зависит от очень многих факторов. Один и тот же движок может иметь разный расход. Оба двигателя 1UZ-FE и 1JZ-GTE по паспорту должны потреблять Бензин Premium (АИ-98). Тоже самое отмечено и в книге по руководству к Lexus LS400. А степень сжатия и детонация видимо тебе ни о чем не говорит моторист ты не дальновидный.... 5. Кем и когда доказана? факты в студию с ссылками... семейство JZ одно из самых надежных в линейки моторов Тойоты на 90-04 года. Потерял интерес к дальнейшей беседе.... За сим откланиваюсь всем удачи во всем, никого ни в чем не хотел уличить или обидеть. ЗЫ: Сейчас имею Toyota Mark X 2007 г.в. 300G Premium Supercharger by Modellista (в ПТС 249 л.с. по факту 320 л.с.)
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
10JQKA:
1. 1UZ-FE (2000г.) 280л.с. был. Нулевик, интеркулер + прямоток даст максимум прирост в мощности 10-15 л.с.
2. по расходу написал более чем доступно. Тяжелее Majesta и Celsior именно из за мотора.
3. субъективное мнение о надежности и ресурсе 1UZ-FE. Имею личный опыт всего выше перечисленного.
куда это ты там интеркуллер на узет приляпаешь а главное зачем?????приматок на узет тож сильно, ваще к чему сравнивать надутый мотор и его + в тюнинге ,и атмосферный нипаняна ,а знешь скока чагер на узете даст ,100500кобыл а на жизете его негде ставит и чё дальше,
целс тяжелее марка из за мотора, ээээ ты воабще марк и целс в живую видел или только на картинках???? мотор узет имеет аллуминьЁвый блок ,поэтому он весит немного ,о поколениях узета я так понимяю спрашивать ваще бесполезно (
субьективное мнение о надёжности восьмёрки большого обьёма ты о чём ваще дружищья это ОЧЕНЬ надёжное пихло они вон на аудёхах умудряются выживать, лохматых годов выпуска, каторую пацаньчеги купили, транзиты повесили и дубасят на ней)))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Chelaybinec:
куда это ты там интеркуллер на узет приляпаешь а главное зачем?????приматок на узет тож сильно, ваще к чему сравнивать надутый мотор и его + в тюнинге ,и атмосферный нипаняна ,а знешь скока чагер на узете даст ,100500кобыл а на жизете его негде ставит и чё дальше,
еще один пейсатель... перечитай речь про 1JZ-GTE. для справки ставили на 1JZ чаргер только не с завода, а фирмы занимающиеся тюнингом. смысл этих манипуляций узнавай у них.
Chelaybinec:
целс тяжелее марка из за мотора, ээээ ты воабще марк и целс в живую видел или только на картинках????
Toyota Mark II:
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4735 x 1760 x 1460
Размеры салона
Число мест 5
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1960 x 1480 x 1190
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2780
Длина передней оси, мм 1495
Длина задней оси, мм 1475
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1530

Toyota Celsior:
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4995 x 1830 x 1415
Размеры салона
Число мест 5
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2095 x 1540 x 1180
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2850
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1800

ну что сильно различаются?
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
10JQKA:
еще один пейсатель... перечитай речь про 1JZ-GTE. для справки ставили на 1JZ чаргер только не с завода, а фирмы занимающиеся тюнингом. смысл этих манипуляций узнавай у них.Toyota Mark II:
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4735 x 1760 x 1460
Размеры салона
Число мест 5
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1960 x 1480 x 1190
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2780
Длина передней оси, мм 1495
Длина задней оси, мм 1475
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1530
Toyota Celsior:
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4995 x 1830 x 1415
Размеры салона
Число мест 5
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2095 x 1540 x 1180
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2850
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1800
ну что сильно различаются?
ты это походу невадеквате ,приводишь данные из которых видно что авто тяжелее на 300!кг и спрашиваешь сильно отличается или нет, тя как понять?
про тюнинг ты вроде первый начал ? никто тут кроме тя про него не говорил, какой чагер на jz это типа тюнинг ателья равшан и ахмеджан посчитали что тупые япы накосячили с турбиной ,а у них всё получиться???
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
300 кг для машины - неужели все так плохо? во первых
10JQKA:
Ага привет друх и любитель маркообразных. Вы по диагонали читали? Где вы увидели ненависть к UZ ? Были Toyota Crown Majesta 4.0 C type 2002 г.в. и Toyota Celsior 4.0 C specification F package 2000 г.в. Обе с указанным 1UZ-FE мотором. Обе заднеприводные и мощностью 280 л.с. Расход на обоих 10-12 трасса 17-22 город. Так же были: Toyota Mark II 1999 г.в. Tourer V AT 1JZ-GTE расход 17-20 литров с прострелами. Toyota Mark II 2003 г.в. Fortuna iR-V AT 1JZ-GTE(Yamaha Power 300л.с. в стоке) расход 18-25 литров с прострелами. 1. Держи спец: https://catalog.drom.ru/toyota/... https://catalog.drom.ru/toyota/... 2. уже ответил вше. 3. вес сравнивал 1UZ-FE и 1JZ-GTE . Первый тяжелее. 4. Закрывай тему про расход. Это все зависит от очень многих факторов. Один и тот же движок может иметь разный расход. Оба двигателя 1UZ-FE и 1JZ-GTE по паспорту должны потреблять Бензин Premium (АИ-98). Тоже самое отмечено и в книге по руководству к Lexus LS400. А степень сжатия и детонация видимо тебе ни о чем не говорит моторист ты не дальновидный.... 5. Кем и когда доказана? факты в студию с ссылками... семейство JZ одно из самых надежных в линейки моторов Тойоты на 90-04 года. Потерял интерес к дальнейшей беседе.... За сим откланиваюсь всем удачи во всем, никого ни в чем не хотел уличить или обидеть. ЗЫ: Сейчас имею Toyota Mark X 2007 г.в. 300G Premium Supercharger by Modellista (в ПТС 249 л.с. по факту 320 л.с.)
1UZ ЛЕГЧЕ!!! 184 кг против 234 кг 1JZ, легче он чем турбо джизет. 50кг разницы. а теперь прочитай еще раз свой пост - получается что марк с узетом ЛЕГЧЕ цельсиора на 350 кг! Это очень много! Погрузи тебе в авто такой вес и сравни динамику. 1uz спокойно потребляет 92 бензин, так как как и 1jz ge (ктороый тоже потребляет по паспорту 98 бензин). Сам езжу на 1jz ge и 92 бензине, нет ни детонации, ни вреда мотору. Но турбо не может ездить на 92 бензине, с этим ты хоть спорить не будешь? Имею ввиду сток мотор без изменения степени сжатия. Как после эксплуатации столько машин можно не знать их особенностей?
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
Ну а про расход - сам же пишешь, ну твои же слова - один и тот же движок имеет разный расход на разных машинах, может быть мадж со своими 1800 и ест 20 литров, но сравнительно "легкий" (в сравнении с маджем) марк ест значительно меньше.
1JZ GE - отличный двигатель, бесспорно, один из лучших у тойоты! Но у ТУРБО 1JZ GTE ресурс будет по определению меньше хотя бы из за того что он турбо, со всеми особенностями турбо! Он даже эксплуатироваться будет по другому, на других оборотах.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Chelaybinec:
известно ли тебе чудоВперьях понятие РТИ они есть в длюбом !двигателе в МАЗе у тебя стоя,ты возьми одно из них в руку и внимательно изучи его конструкцию ,представь его работу в агрессивной для любого Р-изделия среде, умножь это на разгельдяйское отношение к ГСМ, и успокойся никаких милионников не существует, есть двигатели собранные Руками (не от ВАЗа) в них с максимальной точность подогнаны размеры ,и подобраны марки стали, но к сожалению пресловутое Р не даёт даже им жить вечно
Ты разбираешься в марках стали??? А ну, научи.....
1
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
N7:
Ты разбираешься в марках стали??? А ну, научи.....
да немного))) есть шихтованная электротехническая сталь 0.5 мм)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Отличный отзыв! Я также марковник купил..увидел и запал он мне в душу, хоть и состояние было не очень. Но это я понял позже))
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
БУМЕР РАНГ:
Не знали Японцы в 1994году , что в 2013году Русские ШумаХеры будут на этом Марке Боком Ездить .....Бокорезить Ёпта !( Читай внимательно отзыв)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
или Вот ; https://www.youtube.com/watch?v... Марк немного постарше, но ещё есть Порох в Пароховницах )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный "марк"...
5
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Сверху слева щель что то большая.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
За марка да ещё и восстановленного 5 !
Ещё один маньяк энергетик!!!)))
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
3
2
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
DUMMMM:
Сверху слева щель что то большая.
Сейчас уже нет ее, закрыл. Да и ракурс такой получился))
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
13mihail13:
Сейчас уже нет ее, закрыл. Да и ракурс такой получился))
случается иногда:)))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6294
за отзыв 5! Сам уже чуть больше 5 лет на марковнике 2,5 передвигаюсь)
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1105
Кузова эти пенсионерские морально устарели ,так же как и затертый временим интерьер .А замашину в вообщем только 5
3
6
Ответить
  
Сообщений: 351
Здравствуйте 13mihail13! Обращаюсь к вам за советом. начну из-за угла))) Имею Марк jzx90 стоял атмосферный 1jz-ge и в виду определенных обстоятельств он помер. Теперь меня очень мучает вопрос 1jz уже как то попривык хочется другого. 2jz-ge разница не особая исходя из опробованных марков. Вот и плавно подошли к главным вопросам.
1uz-fe стоит ли он того что бы с ним корячится как я понял:
переделывать кардан, паука, и косу. особенно пугает коса.
живу я в Казахстане и нигде не встречал таких корчей, так что ощутить в живую не могу.
особенно интересуют тонкости свапа самые заморочки!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
1
Ответить
 
Лениногорск
Сообщений: 4436
Зачётный аппарат!
Разбор http://vk.com/avtorazbor16
Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
progres090:
Здравствуйте 13mihail13! Обращаюсь к вам за советом. начну из-за угла))) Имею Марк jzx90 стоял атмосферный 1jz-ge и в виду определенных обстоятельств он помер. Теперь меня очень мучает вопрос 1jz уже как то попривык хочется другого. 2jz-ge разница не особая исходя из опробованных марков. Вот и плавно подошли к главным вопросам.
1uz-fe стоит ли он того что бы с ним корячится как я понял:
переделывать кардан, паука, и косу. особенно пугает коса.
живу я в Казахстане и нигде не встречал таких корчей, так что ощутить в живую не могу.
особенно интересуют тонкости свапа самые заморочки!
Свап 1UZ FE достаточно дорог, выходит где то в районе 100тыр. Если нужно чтобы просо "валило" - проще поставить туро, намного больше готовых решений, если для комфортного передвижения на могучем атмосфернике, тогда узет. При свапе узета нужно много знаний и творческих решений. С нуля браться тяжело. Либо турбо либо 2jz vvti - самые простые варианты. Если все таки узет - то велкам на форум турерв и кроун клаб, там все есть, случае чего можно и вопросы задавать.
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
1
1
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
да ну...лучше б Марка купил
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
13mihail13:
Свап 1UZ FE достаточно дорог, выходит где то в районе 100тыр. Если нужно чтобы просо "валило" - проще поставить туро, намного больше готовых решений, если для комфортного передвижения на могучем атмосфернике, тогда узет. При свапе узета нужно много знаний и творческих решений. С нуля браться тяжело. Либо турбо либо 2jz vvti - самые простые варианты. Если все таки узет - то велкам на форум турерв и кроун клаб, там все есть, случае чего можно и вопросы задавать.
Не понимаю я такого свапа,смысла не вижу никакого,хочешь юзет купи цельсиор,и в салоне полный фарш и под капотом то что ты хочешь,а так ни то ни сё. ИМХО
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
"Самурай" с UZетом , родными обвесами!... Даже мне нравится! ...
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
автору-зачет
 
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Хорошо когда самому нравится,а это самое главное
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
DUMMMM:
Не понимаю я такого свапа,смысла не вижу никакого,хочешь юзет купи цельсиор,и в салоне полный фарш и под капотом то что ты хочешь,а так ни то ни сё. ИМХО
а чтобы было , ну ты то должен шарить ))) чёнить сделашь, оно заработает и так хорошо на душе )
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фотографии в последнем дополнении классные!)...и на резине рисунок протектора что-то знакомый..не мишлен,не?!)
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
Резина вкруг Federal SS595 245/40/18, уже не первый комплект)
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
Не всем, но кому-то очень даже дано. Искренний почёт и уважение от любителя маркообразных, жителя Красноярска и Новосибирска одновременно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Давай фотки узета под капотом!!
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 237
Хорошо смотрится! Диски вообще огонь!) Мне турбоджей както ближе чем узет. Тут больше вопрос вкуса и религии) объём против турбо) Я планирую вернуться на турбоджей - ломка)
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5966
Зачот,у самого лежит UZет и весь свап комплект
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Сколько стоит ну тысяч 250 не больше ,на учет что бы поставить следующему хозяйну твой узет надо будет снять поставить контрак и прописать в доках ,если старый мотор остался который в птс прописан то хорошо ,опять же узэт снимать хоть как надо и другой ставить тоже гемору хватает ,можешь конечно как остольные поставит цену 450+-100 и продовать годами
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
К сожалению хоть золотом покрой,а больше 250 не возьмёшь,и то ещё и за 250 желающих поискать надо.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
Про цены понятно это, все таки уже возраст. Как то прикидывал, выгоднее машину разобрать и продать. Руки на такое никогда не поднимутся)
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
13mihail13:
Про цены понятно это, все таки уже возраст. Как то прикидывал, выгоднее машину разобрать и продать. Руки на такое никогда не поднимутся)
Так же и я свой продал,своё отбить не возможно.если по хорошему что вкидывался.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
FarEast©
Находка
Классный марк!) но uz не для марка) имхо,это вольяжное и тяговитое двигло,не сочитающеесе с философией jzx-ов)) имхо! Марк класс!
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России