Своими силами и силами друзей был произведен свап ДВС 1UZ FE non VVTI. Теперь 265 л.с. доступны вкупе с 360Нм. Доволен очень, расход по трассе 8-10л/100км, про городу 15-25, сильно зависит от стиля езды. Трасса кастом от колекторов, полная симметрия, звук изумительный, негромкий.
Поставил и покрасил обвес, диски Buddy Club R18 Federal SS595 245/40/18. Вскрыл пол, очистил от старой шумоизоляции, постелил новую. Постирал салон - причина разборки - сильный запах и сырость.. Вкрытием пола обнаружился порыв пола (2~3см) и высыхание сальников технологических отверстий. Устранил сваркой и кордоном.Теперь сухо и приятно)) Выкинул старые сидения, поставил от TourerV JZX100, все таки свежее. Переделал фары - установил китайские линзы с ксеноном, очень порадовал свет, ровная полка. Пришлось менять стекло фары на не рифленое. Так же поставил задние тормозилки от Vешки, торможение стало намного равномернее.
В целом машинка заметно изменилась, как внешне, так и внутренне. Нравиться прям. Теперь, уходя, пару раз оборачиваюсь.. эх, не всем дано понять))