Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
8757
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.9
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25 в городе, 8-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Название: IR-S
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Здравствуйте всем. Давно хотел написать отзыв о своем автомобиле =) как раз накопилась статистика. Год владения, с апреля 2012, с начала октября 2012 в активной эксплуатации.
Текст вышел большой, для тех кто читать не любит - цифры есть,  в конце о машине.  Вкратце суть – я видимо где то схватил штраф по удаче и мне ни много не везет, малость не повезло с вариантом + я не очень разбираюсь в авто по этому видимо лишние денежки потратил, о чем ни много сожалею. Сколько денег потратил легко найти по тексту.
===============================================================
Покупка
Хотел изначально 100 марка, таурерС, 2.5 200 лошадей. Чайник  100 туда же. Либо вообще камри 2.4 ACV30, ACV35 на автомате. Ну как то получилось спонтанно купить марка в 110 кузове, до этого смотрел разные варианты, было все очень печально по маркам, по камри не хватало 100к рублей. При покупке понадеялся на друзей, так как сам в машинах довольно слабо разбираюсь. Как показало время,  лучше б я не спешил и разобрался сам. Собственно увидев очередное новое объявление, в тот же день созвонился и поехал с другом смотреть - конечно, внешне марк был хорош, да и внутри все в порядке, двиг и остальное я доверил другу. Мне было сказано, что все нормально, если нравится то можно брать. Короче раздумывал не долго, отдал залог 5к и поехал снимать оставшиеся денежки. Вечером ехали домой уже на моей машинке, тут то и начались сюрпризы =) стекло водительской двери оказалось не оригинальным, заходило плохо и опускалось, закрыть можно было только путем нехитрых манипуляций. Магнитола скушала диск и зависла, дверной замок водительской двери открывался с трудом, иногда ключ просто не поворачивался. В общем то я не понимаю, как этого можно было не заметить во время осмотра и не проверить.
===============================================================
Тут урок новичкам на моей опыте - берёте машину, нажимайте все кнопочки, проверяйте все, будьте внимательны к мелочам. По ним можно понять, кто владел машиной и как относился к ней. 100% везите на диагностику в сервис по подвеске и двигателю, не смотря ни на каких друзей - сэкономив 1000р вы потом попадете легко на любую сумму. Не ведитесь на то, что у продавца там кто то другой будет смотреть машину и т.д. Если стоит задача взять более менее нормальный вариант то не стоит брать кота в мешке, стоит выделить тыщ 15 на диагностики понравившихся вариантов, рано или поздно найти машину получится - большинство отметается на этапе внешнего осмотра и кривых документов + отказов хитрых перекупов, которые не повезут свой пепелац в сервис, чтоб не показывать реальное состояние. Я все это подробно пишу для таких же, как я. Тем, кто сам все знает не стоит меня упрекать, мол, это и коню понятно, капитан очевидность и т.д. =) когда ты читаешь чужие отзывы, там обычно все сглажено. Я  почти не встречал плохих отзывов о 110 марках, тем более о покупках не удачных. Ну, типа все покупают конфетки. Пусть мой отзыв будет одним из немногих с запарками.
Так же хотелось бы отметить что стоит прочитать ветку дрома о покупке авто и туда задавать вопросы ДО покупки ;) Я купил фактически у перекупа, хотя он божился что владелец авто его родственница и т.д. даже не против был сделать постановку со снятием на себя.... На самом деле потом уже я прочитал кучу веток о том, как люди прилипли на такой вот покупке, потеряв все... Пока я не поставил на учет, пришлось переживать, но грело то что помимо дкп у меня была расписка от перекупа на полную сумму, более менее написанная нормально, им под нашу диктовку, с его паспортными данными, за что он взял, сколько и т.д. Короче все это дело так и лежит у меня в столе. Когда машину поставили на учет, попа малость разжалась и я расслабился, хотя остаются еще варики сюрпризов как при снятии так и при эксплуатации, полиция гарантию что авто 100% чистое и не криминальное не дает, ответственности не несет, вам не скажет без постановки на учет ничего о том, что за машина и т.д. В этом плане у нас все плохо. Люди, которые первый раз покупают машину - будьте бдительны, попасть реально легко, торопится не стоит.
=============================================================
Эксплуатация - начало безправное.
Что мы получили в итоге? Toyota mark2 jzx110 grande ir-s 2000 года выпуска, на 15 литье, зимняя резина шиповка, 19565 перед, 20565 зад, птс красноярская, на одной из сторон в особых отметках "дубликат выдана в замен такой то птс" (примерно так) предыдущая птс 2005 года владивостокская. Стоимость авто 380000р. Вот такие вот дела.
Так получилось, что на момент покупки я был без прав, так что первые пол года машина проехала чуть больше 1000км и простояла одиноко на стоянке.
Что было сделано после покупки. Диагностика подвески и двигла, выявились косяки. По подвеске насчитали в "реставрации" 15к, в итоге на подвеску я потратил около 10к за все время. Но нужно учесть что стойки я не менял, а на момент покупки и осмотра как минимум одна задняя потекла и сразу была приговорена к замене.(в сервисе со стендом к стойкам претензий не было)(На данный момент после последнего осмотра в апреле 2013 под замену мне приговорили все стойки в круг, на стенде еще не был.) Так же на замену опора двигателя под коробкой и нижние передние шаровые. Про мелочи, как то втулки стабилизатора, я честно говоря, точно не помню, но все есть в домашней бухгалтерии которую я старательно заполнял чтоб потом увидеть все ходы.  Так же стало понятно, что какие то проблемы с тормозами, в разных сервисах предполагали разное, одни приговорили полностью вакуумник+гтц, другие предложили проточить диски. Заменил гтц на контрактный, с полной прокачкой тормозной и т.д. Эффекта особого не дало, тормозила машина под самый конец хода педали. На этом и оставил все до получения прав. Еще было заменено масло+фильтры. Масло купил с другом, как оказалось не совсем то, что надо. 10W40 вместо 5W30. На нем и проехала машина 1000км за пол года. Точнее можно сказать простояла. По двигателю было сказано, что работает на грани ошибки, я тогда не понял про что речь(сейчас уже конечно понимаю). Предположили в сервисе, что грядет кончина насоса D4 и предложили поменять фильтр топливный и промыть систему, чтоб работало полегче. Этого не делал, так как ездить не собирался до получения прав.
Всего с апреля по октябрь, не смотря на то что машина стояла большую часть времени, было потрачено как оказывается чуть больше 38000р.(это только прямые траты которые записаны)
Машина была поставлена на учет, куплена страховка осаго + получен техосмотр.
Несколько раз заправлялся бензин, из которых я 3 раза оплатил по 1000, заливая 92, и один раз 98.(После я еще пару раз после получения прав заливал 92 до замены свечей, потом только 98-95, так как едет реально лучше и приятнее..... да и я так понял сломано куча копий в спорах, что лить лучше. Я для себя выбрал 98.)
Так же как упоминал выше я посетил не раз сервисы в надежде привезти машину в форму к началу нормальной эксплуатации. + было куплена куча мелочей, домкрат, ключи, тряпки, книга аводаты по маркам 110, компрессор(вот уж очень нужная вещь потом оказалась) ну ето я все пишу чтоб было понятно куда деньги ушли, 6000 ушло на стоянку, пару тысяч на мойки. 9000 было потрачено на запчасти.
==================================================================
Итого с 04.2012 по 09.2012                                       38000                                                        
Оставлено в сервисах(запчасти, работа, диагностика, развал и т.д.)                                   14000
Бензин                                                                                                                                                      4000
Поставновка на учет + осаго + техосмотр                                                                                        8000
Стоянка                                                                                                                                                      6000
Всякая фигня(компрессор,рамка номера, дворники, огнетушительаптечказнак и т.д.)    6000
=================================================================
Эксплуатация - продолжение безрадостное.
Тут надо вам написать о том какой я удачливый.(ну по началу уже стало понятно, когда стекло не закрылось, а дверь не открылась....) Вот тот момент, когда я сдал на права, это был четверг по моему. В субботу я уже надеялся получить их и наконец-то плюнуть в сторону общественно транспорта и горда умчацо в даль на своём пепелаце. В субботу получить не дали, сказали сразу на вторник следующей недели.... ну чтож, потерпим еще пару деньков, что может случиться, столько терпел. Воскресным ночером раздается звонок, где мне начинают заливать всяческие извинения и просят подойти на стоянку, грят - вашу машину ударили нечаянно, очень сожалеют, были вызваны гаи, виновник во всем раскаялся, от вас требуется только расписаться. Короче… на самом деле боялся я своей первой аварии, а тут от оно как.... Ну оделся и пошел. До прав оставалось 2 дня. В темноте издалека все казалось нормальным, ну конечно потом я увидел. Парень сдавал назад на L200 и ударил меня в правое переднее крыло. Поцарапал фару и бампер. Так как прав у меня не было, возникла заминка с гаи, пришлось звать соседа с правами чтоб он расписался что он ставил мою машину на стоянку, а не инопланетяне привезли.(господин полицейский так и спросил - она ж не сама сюда прилетала? кто то был водителем? вот и зовите его....) короче передо мной извинились еще несколько раз, подбодрили что всякое бывает и мы разошлись. По итогу повреждений там на 10к насчитали в сервисе, выплатили около 5к в страховой. Настроения не было никакого, по этому забрал бабло и забыл.(понимаю сейчас что можно было вытрясти намного больше, стоило обратиться к автоюристам) Ну и во вторник я без переключений получил права, сел тут же и поехал на консультацию в страховую, да по моим предстоящим маршрутам кататься. Так вот и началась реальная эксплуатация.
Сев за руль я сразу решил поменять масло 10w40 на 5w30, что рекомендовано, да и по форумам большая часть людей себе заливала 5W30, выбрал тойоту. Заменил так же фильтр масляный. Начались проблемы с шинами, пробивал я их часто, подкачивать приходилось часто, в конце концов одна из шин начала пропускать через шип, мне предложено было установить камеру, я отказался и купил себе новую шиповку мишлен XIN2(это была середина ноября, снег, тут же понял как было мне скользко и плохо на старых). Обкатка была у меня около 800км, вообще больше 60 не ехал, потом стал побыстрее. Шины просто класс, с учетом, что задний привод, навыков мало, я ездил и не парился, машина и ехала и тормозила и опу не носило, как на старых....
Стал искать себе сервис дабы перед морозами в -40 приготовицо по максимуму. Через знакомых вышел на одних парней и стал там обслуживаться. Оставил я денег не мало там... Были заменены свечи(причем тут то они и накосячили мне, установив не денсо по каталогу, как я просил, а какие то "беру", ругаться смысла не было, по этому ездил я на этих свечах до весны). Так же сделал частичную замену в акпп, заменил колодки вкруг(мои реально были сточены передние, задние я не уверен.....), купил ремкомплекты суппортов, там мне поменяли все резинки и т.д.(при торможении раньше иногда машину кидало не много, как потом выяснилось, было там что то с направляющей одного из суппортов, пыльники почте везде порванные были, все это мне показали, при мне снимали и т.д.) Тормоза практически наладились. Так же весь поддон акпп был черным, видимо пропускал, хотя конкретно откуда, так и не нашли. Его снимали при мне, мыли и потом назад посадили(чисто и красиво там до сих пор). Так же промыли фильтр акпп. Потом была установлена сига а91 с прогревом. Всю зиму я молотил двигатель дабы не оказаться на морозе, двиг большой и остывает довольно долго, сига стояла по температуре на -10, но реально там датчик стоит на каком-то патрубке, и мне кажется, что в низу там уже далеко не -10 было, когда сига срабатывала. Короче за зиму авто ни разу не подвело и я всегда садился в теплую машину. Все это было сделано в конце октября-начале ноября, потом я купил на перёд масло + фильтры в декабре, чтоб сменить после 3к пробега 5w30 которое было после 10w40, на 5w30 которое будет уже без прошлого масла(может я не прав, и не стоило париться, а ездить до 5к, но я хотел по раньше поменять, так как сам считаю что смешивать не очень хорошо, да и читал у других такое мнение.) Отъездив очень холодный декабрь я ощутил что в кармане у меня как то пустовато на новый год, а машина стала кушать в два раза больше, там я перешел на 95 бенз, так как реально мне кажется, половину он просто сжигал на прогревах.
===========================================================================
Траты на бенз оказались  конце года такие - Октябрь 5000р Ноябрь 8600р Декабрь 11395р.
Начало года и дальше так - Январь 8432р. Февраль 8126р. Март 7058р. Апрель 6573р.
Надо учитывать, что апрель я поездил на 98 бензе эктоспорт.(не для красноярцев) Это типа бензин евро 5 на одной из местных сетей азс «КНП». Машина может чуть лучше едет, быстрее и тише в голове, а на самом деле по факту одинаково, что на 98 что на 98экто. При этом стоимость 1 литра 98экто 36.5р.
===========================================================================
Новый 2013...... Думы думные и подсчет потерь.....
В общем-то, после НГ я ездил до апреля без особых трат, только масло поменял, которое купил в декабре. Тут я специально не упоминал о проблеме одной, т.к. писать очень сложно обо всем сразу и неудобно. И так, в декабре у меня пару раз загорелся чек. Я взял у товарища сканер, воткнул в машину, нашел его своим ноутом и увидел ошибку P0175 "Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая". В сервисе где я обслуживался мне ничем не смогли помочь, диагност(массажист блин...) сразу сказал что смысла его сканер втыкать нет, он тоже самое мне скажет что я на форуме прочитал, типа бенз плохой, форсунки, каталик, либо свечи.... Что конкретно не так и куда копать ни кто не знает. То, что с каталиком проблемы и вообще в выпуском это я тоже в самом начале умолчал, дабы не нагружать еще сильнее текст. В сервисе сказали сразу что воняет очень сильно выхлоп и там катализатора либо нет, либо он оплавился + крепление трубы у предыдущего владельца сломалось и он присобачил туда крепление от таза какого то, которое естественно слетало при любом удобном случае + машина начинает реветь на 2500 оборотов, у меня есть подозрение что где то сечет. (Это мы тоже просмотрели при покупке) Все это мне найти и исправить в сервисе, который я нашел через знакомых, отказались. Чек продолжал периодически загораться.... Про ошибку я тему на 24авто заводил, там как всегда 2 страницы флуда и толку 0. Перечитал кучу форумов, несколько статей и т.д. Стал искать варианты, а вариантов оказалось мало, с друзьями с которыми я покупал машину я уже почти не общаюсь, ну как бэ так вот вышло.... знакомых у меня нет по этой теме, спросить не у кого, на форумах тролли =) короче бяда....
Ох тогда я так устал думы думать, звонил в разные места, там при упоминание 1jz-fse  сразу как то сникали, многие сразу говорил, что не ремонтируют, тока поменять целиком готовы.... Остались какие то либо дорогие известные варианты, либо официалы. Ну, к официалам я не поехал, там я думаю мне со своим старичком делать не чего. Открыв  черные списки сервисов на дроме и 24авто, дубльгис, я обнаружил, что почти все крупные и известные сервисы имеют очень плохие отзывы. Причем, вполне объективные, с конкретикой и т.д. Сервисы не очень известные вообще попадались на наглом воровстве запчастей и кучей головняков. Куда ехать то???? Самому? А где? Желания копаться в машине самому нет и не было тогда, тем более не разбираясь в вопросе…. да и голова не о том думает....
=================================================================
Год прошел
Тут заканчивался март и подошел апрель месяц, пора осаго заново получать. Очень не слабое было желание продать машину, тем более что люди мне советовали сразу, как только слышали о моих бедах. При чем люди были чужие и так сказать не заинтересованные.… Ну, в итоге я  все получил, заплатил и оставил машину у себя еще на год, в надежде что сейчас, подкопив денег, я все сделаю и буду ездить себе спокойно и не париться.
================================================================
В начале апреля позвонил и записался в "форвард авто", сервис небезызвестного Гочи Чивчана. Их менеджер в принципе не испугался двигателя FSE, предложил подъехать на диагностику и т.д. Как раз кончилась зима, чуть-чуть потеплело, решил проверить подвеску после морозов, да и услышать че скажут мне по поводу моего джеки чана. =) (Тут же стоит упомянуть, что погасла лампа ближнего в конце марта, и я ездил на одной правой лампе, как потом оказалось она еле светила, короче хрен знает как я ездил по темноте. стоит еще упомянуть, что я как бэ не гонщик =) и довольно спокойный водитель, до поры до времени. так что, наверное, это сыграло свою роль.... но я сейчас понимаю что очень не безопасно так ездить, из света работал дальний, правая фара ближний и противотуманка, нижние подсветки поворотов я не считаю.) В магазине я у них не раз был, в сервисе первый раз, в принципе не плохо там, приятно. По подвеске приговорили мне все стойки и задние плавающие сайлентблоки(вроде так называются). По трубе сказали, что надо удалять каталики + подвес сделать могут легко. По вою на 2500 оборотах тоже сказали, что каталики для начала удалить надо, может, где то сечет, посмотрят и сделают. По двиглу сразу сказали, что большая топливная коррекция (так надеюсь правильно) и приговорили форсунки. Вооот, форсунки новые тут стоят столько, что можно их из серебра вылить, золотом обделать и камушки сверху вставить, еще останется бабла. Стало очень печально. Предложили промыть топливную, поменять свечи "беру" на "нгк", типа раскрутят, если свечи херовые, то поменяют, если нормальные, то почистят и назад вкрутят. В общем, что, решил я вложиться, раз уж машина остается у меня, сделать по человечески все. На стойки денег не оставалось, нужно было колеса на лето купить + подарок девушке на ДР. + осаго с техосмотром. 3 месяца без затрат вылились мне потом в одну большую затрату на все сразу. Вижу сейчас, сколько потратил и как то хреново. Наверное, не стоит вот так все считать =) лучше тратить и не задумываться. В течении апреля я был постоянным гостем форварда, после первого захода в сервис, у меня машина прям поехала, а вот после второго вышел косяк. Удалив каталики, должно было открыться второе дыхание, а вышло наоборот, машина после 4000 сдувалась и не ехала, отдал опять - разобрались, забился фильтр тнвд, сеточка была в песке, слили и показали мне бензин 98экто с песком, который вылился у меня, поменяли сетку - машина полетела. Тут же можно добавить - куплены шины 1956515 MICHELIN Energy XM2 на лето за 13800(претензий нет,  в салоне относительная тишина, на мокрой дороге один раз было ощущение, что сейчас занесет, но не занесло….).
А теперь о печальном, каталик выгорел почти весь, а в трубе лежали куча его остатков и т.д. все это вырезали, приварив нержавейку, трубу сзади нормально повесили, но она продолжила реветь на 2500 оборотов, исправить мне это не предложили. Это конечно огромный минус, заплатив почти 9500 рублей я получил то, что было, только весит теперь крепко, честно говоря, я пытался завести разговор, что я как то платил не только чтоб мне вырезали каталики, но и чтоб не было никакого рева самолета, если поддать....(чувак, который мне все сделал, предложил поменять глушитель на контрактный и не парицо, а нахера тогда он там варил это все? Вопрос остался…)
Удаление каталика, чистка топливной и замена свечей вылились в уменьшение расхода. Впервые я 500км на одном баке проезжаю, причем у меня только лампочка загорается. Так же заметно выросла динамика, машина при определенном нажатии на газ начинает подрывать, но не долго. Все таки овощ есть овощ. Ну и чек стал гореть постоянно, достаточно проехать километров 5-10. Топливная коррекция на 2 блоке стала 30, на первом была 10, хз щас сколько, по моему столько же. Мне все показали ну и отправили думать о замене форсунок. =) Про замену форсунок мне однозначно гарантии давать не хотят. Если это не форсунки, а допусти реально сам насос, как было сказано первым самым сервисом(о котором я вспомнил теперь, не могу еще найти бумажку с результатами от них), то тогда я выкину очередную кучу денег которых нет. Вот такая вот загогулина....
===================================================
Подведя финансовый итог становится грустно
Всего я в сервисе оставил 38к, результат оказался никаким, это по моему обывательскому мнению.
Итого с 10.2012 года по 14.05.2013 потрачено 191000р так или иначе на машину, сюда входит все.
Всего за год и 1.5 месяца потрачено 230000р. Сама машина я напомню, была за 380000. Все вместе 610000р.
По статьям  итого, чуть-чуть округлив.
Бензин         (1929 литров)                                   63000р
Запчасти(Сюда же колеса входят – 34000р.) 92000р
Всякая мелочь                                                          8000р
Услуги(автосервисы, стоянка, мойка)              67000р
=================================================
Про будущее....
По затратам предстоящим(что то я нашел что то где то читал, могу ошибацо, но как показала практика я еще оптимистично смотрю)... форсунки это минимум 20к, насос столько же. Для примера контрактный двиг со всем под 50, если по уму, там и ремень надо менять жижи все и т.д. При этом можно словить не меньший гемор. Коробка работает тоже с пинками, было заменено масло пару раз, частично 1 банку залили и "полуполностью" в форварде, там 5.5 литров слили, сказали, что где то половину. (Называется полная замена масла в акпп) Коробка стала работать получше, но все равно жидкость старая, видимо не разу там её не трогали - полная замена масла выдавливанием чревата заменой коробки. Коробка 12к + работа и жижа.
Все это стоит держать в уме, хз откуда прилетит камень. У меня те самые друзья-знакомые с кем я покупал машину, уже и по двигателю сменили и коробку один поменял, ну там типа тюнинг, все дела. Меня особо тюнинг не интересует т.к. я ясно понимаю, что дело дорогое и нищебродам там просто приходится постоянно кроить на всем. Кроить не хочется, хочется сделать по нормальному. Ну как бэ, о каком тюнинге можно говорить, когда у меня там чек горит, и хрен знает, сколько это еще бабла вытянет из меня. Периодически посещают мысли обменять авто на что то подешевле и попроще. Только проблема в том, что марка дороже 350000 я сейчас не выставлю из за проблемы с двигателем, ликвидная стоимость у них тыщ 400 максимум. Те, что по 450 и выше весят месяцами, думаю по понятным причинам. «Ценителей» не так много =) особенно у двигателя с д4. Вот. Что будет дальше, время покажет, пока я остаюсь при своих проблемах.
==========================================================
О машине.
Если отбросить все проблемы технические, что можно сказать? Марк конечно машина хорошая и добрая. 110 в салоне пока не смотрится убого, все строго и понятно. Климат частично в середине панели, частично на экране, магнитола требует замены на более современную (видел тут на форуме поделки от we-beera, думаю очень неплохой вариант. так же люди умудряются ставить компы в багажник и выводить на монитор навигацию и т.д. простор для улучшений есть, жаль что в 2000 году этого всего не могли предусмотреть).
По материалам все очень не плохо - мягкий пластик сверху, твердый внизу. Фотографировал на калькулятор, так что извиняйте, качественные фотки можно найти в инете. Сиденья подходят больше для лежания в них, у меня нет поясничного подпора, и его очень не хватает.  Устроившись удобно в сиденьях, руль оказывается далековато, регулировок не хватает(либо это у меня руки короткие), подвинуться ближе и уже ногам не очень удобно – чтоб найти нормальное положение, уходит чуть больше времени чем хотелось бы. Педаль газа напольная – никаких неудобств, кому то из моих знакомых пришла фраза на ум – как на зилке, ну хз =) я уже не помню, как там было. Приборы хотелось бы поярче днем (это тоже все переделывают, разноцветные подсветки всего), но в принципе проблем никаких нет, ни че лишнего. Внешне машина выглядит простенько на 15 колесах, если помыта, то меняется в лучшую сторону и очень приятна глазу. По размерам конечно баржа. На 17-18 литье 8.5-9.0 с вылетом подходящим + занижением выглядеть будет марк кардинально лучше.
1jz-fse + автомат неторопливы и не очень динамичны до 3500, после подрывают, но без особого результата. Характеристики обычного седана и 200 лошадей тут как раз хватает, чтоб нормально ехать и иногда ускорится. По трассе ехать приятно и не напряжно, в целом ощущение безопасности огромное, мощности всегда хватает для обгона. В городе на старте тупит, к этому надо привыкнуть, светофорные гонки не для него.(может это только у меня из за проблем). Для езды по правилам без особых ускорений достаточно положить ногу на педаль газа, до 2000 хватает, чтоб ехать не больше 80кмч, педаль практически не жмется для этого. Тормоза у меня слабоваты, но у меня  с ними проблемы были и возможно, что остались.
По подвеске, на 15 колесах мягкая. Конструктивно довольно простая. По дороге плывешь как на корабле, кочки, ямы никаких проблем не доставляют, 65 профиль резины решает тут конечно, но машина не устойчива, на скорости за 100 сильным ветром качает не слабо – меняет траекторию, нужно не зевать. В поворотах большие крены. На 17 оригинальном литье все по-другому, еще думаю, у меня стойки дают знать, так что объективно сказать не могу как там будет.
По обслуживанию. Если не как у меня, а живой экземпляр(хотя некоторые говорят что у меня еще очень даже живой) то все очень не дорого, около 3000 ТО( масла + фильтры), колодки примерное 4000 вкруг и т.д.(по отзывам  люди совсем смешные деньги тратят за пару лет содержания) Но это если по большей части ставить Китай и т.д.(хотя многие производители пишут, мол, Япония-Корея, но мы то знаем что в основном надписи врут, не будем себе врать, большинство будет из Китая) Оригинальные запчасти стоят дорого, те же шаровые верхние не меняются, меняется весь рычаг за 6к и т.д.  + проблема с покупкой, везде не оригинал, оригинальные новые на заказ, либо контрактные с автопомоек…. ну то есть разборок. Ну и больше всего будет кушать бензин, но тут без иллюзий, марки всегда жрали жрут и будут жрать.
===================================================================================
Вот так вот вышло много. Перечитал, переписал, но может где то ошибся или что то упустил – не думаю что это повлияет на что то. Возможно, потом допишу чем у меня дело кончилось. Тем, кто собирается покупать себе марк 2, думаю, стоит учесть мой печальный опыт, также покапать форум и не делать необдуманных поступков. Ну и вообще не кидайтесь камнями, я только-только начал осваивать автомобиль, так что могу много ошибаться. =) Было бы хорошо, если бы мне кто то подсказал по моей ошибке, так как проблема требует скорейшего решения. Боюсь, как бы это потом не вылилось в че то боле печальное.
Всем кто дочитал спасибо!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2000
4.5
18008
Toyota Mark II, 2000
Александр, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2000
4.8
25219
Toyota Mark II, 2000
13039613, Екатеринбург
Toyota Mark II, 2000
4.5
9992
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Тамбов
Toyota Mark II, 2000
4.8
21847
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Mark II, 2000
4.7
45064
Toyota Mark II, 2000
13411167, Благовещенск

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
А зачем расписку продавца в столе до сих пор держишь???.....Денег на нормальную машину нет, а требования больше новой!.....Ну купил бы Гранту без расписок и осмотров, откуда такое стремление к " роскоши"
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
18
20
Ответить
 
Сообщений: 4450
Artecs54:
Денег на нормальную машину нет, а требования больше новой!
отличный коммент... прям по всем правилам....
18
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
а хде лапти на 17 заводские?
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Сейчас мало кто напишет "я лоханулся", все гении (это видно по лохмапарку на дорогах да заполненных сто) Автор честно пошет о косяках, респект. Может кто из земляков что подскажет человеку?
27
2
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
Хороший честный отзыв (эксплуатация, технические моменты), без преувеличений с плюсами и минусами авто как оно есть. Про светофорные гонки и.т.д согласен. Все-таки это комфортабельный городской седан и глупо-бы было писать про спорт-каровские достижения! По больше-бы вот таких серьезных-взрослых отзывов без всякой малолетней фигни "за сколько до сотни и.т.д" !
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
19
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
Artecs54:
А зачем расписку продавца в столе до сих пор держишь???.....Денег на нормальную машину нет, а требования больше новой!.....Ну купил бы Гранту без расписок и осмотров, откуда такое стремление к " роскоши"
Этот марк в разы лучше твоего ведра с названием "Пежо".
28
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 553
Что накинулись на пацана. Все же были в его возрасте...Жизнь учит.
7
 
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Автору просто не повезло с машинкой((( У меня марковник 2001года был, прокатол его 4 года, брал с пробегом 190000 продал 509000!!!!! хотите верте хотите нет мне все равно. За время эксплуатации 6 раз менял свечи, два раза стойки в круг, 3 раза передние нижние шаровые, 1 раз верхние, 1 раз все сайлентблоки в круг, 1 раз передние тормозные диски, 4 раза ремень ГРМ. Ну про ГСМ, тормозные колодки, фильтра, лампочки писать не буду. И ВСЕ!!! ЭТО ЛЕГЕНДА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!!!
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Сочувствую. Тоже вложился в машину за год. Сейчас надеюсь все нормально будет.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
25л. по городу эт как???? даже мое ведро бензинолюбивое зимой больше 22 не ест.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 62
Доброго!
Сочувствую... Так-то машина хорошая.
Удачи!
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
И после всех вложенных денег в машину все равно не тянет на новый таз.
6
2
Ответить
     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 105
Сочуствую о грандиозном бабосовливании! Но при покупке следующей машины сможешь сам буз труда всё определить. За отзыв 5!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
увы ,не повезло
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
фигасе экономно500 км на баке. А потом говорят бимс больше 2.5 жрет. У меня бака на 630 км хватает, при том, что по трассе в зависисмости от состояния 110-140 держу и расход сопоставим с городом
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Сочувствую, автор! Но не расстраивайтесь! За одного битого, как говорится, двух небитых дают. Сведите дебет с кредитом, может, и за 350 сейчас окажется дешевле, чем ввалить в нее еще 50-100 и потом продать все равное за те же 350.

P.S. В Сибири, конечно, свои понятия. У нас прули старше 10 лет нафиг никому не нужны.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
accelerat0r:
Этот марк в разы лучше твоего ведра с названием "Пежо".
Я про лучше- хуже вроде ничего не написал!.....Конечно лучше, только на Пежо ехать поприятней..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
17
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
Artecs54:
Я про лучше- хуже вроде ничего не написал!.....Конечно лучше, только на Пежо ехать поприятней..
Ну может и поприятней,просто зачем оценивать чужой бюджет?
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Я валяюсь, это на этой чебурашке то приятней ехать?
9
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Реанимировать такого "мертвеца" смысла нет. На машине явно экономили прежние владельцы, такая машина постоянно будет подкидывать сюрпризы. Только продавать!
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
SegaMD:
25л. по городу эт как???? даже мое ведро бензинолюбивое зимой больше 22 не ест.
убитая напрочь топливная и твои расход вечно дорожающего топлива стремиться к бесконечности...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
нЭд! ФсЕ неправильна и нитаг! Надо была: взять пиленного Маяка Вэшку! Это ща ваще в моде,я б даже сказал в трэнде!Если ты не на пиленной Вэшке,ты нимодный и лох!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Уставший маркушник(((шпакля на крыле,птс дубликат и тд! Еще и д-4(((Я искал себе только не д-4,вообще без проблем! 5 за марка
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
приедь во Влад на неделю,и будет у тебя реальный марк!по ходу вашим сервисам только хаосты у поросят крутить!про то, что лохонулся молчу-твоим друзьям привет,а по идее начать надо было с простенькой машины!отзыв на 5 относительно конкретно твоей машины
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
10JQKA:
нЭд! ФсЕ неправильна и нитаг! Надо была: взять пиленного Маяка Вэшку! Это ща ваще в моде,я б даже сказал в трэнде!Если ты не на пиленной Вэшке,ты нимодный и лох!
Где то я это уже читаол
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
accelerat0r:
Ну может и поприятней,просто зачем оценивать чужой бюджет?
Незнаю зачем во всех "кроме марков" его оценивают..Даже такая глупость гуляет по сайту " Лучше б марка взял"........Вот он взял и прикурил с этим дедом! ..... Или ты мне про не хватку денег у автора?? ..Так это с его слов
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Первая машина в следующий раз повнимательнее
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Bridgebuilder:
Я валяюсь, это на этой чебурашке то приятней ехать?
Чебур классный!....У меня и марк и чайзер были знаю их.. А у тебя какие Пежо были?!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
C класс лучше D-E класса (марк разные источники относят к разным классам) ?? Небыло у меня пыжей и не будет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Artecs54:
Чебур классный!....У меня и марк и чайзер были знаю их.. А у тебя какие Пежо были?!
это каг бе помягче ответить он с ДВ там пеугеот никаму нах не упал...
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
А че бред писать, французкая малолитражка лучше марка?)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Artecs54:
Чебур классный!....У меня и марк и чайзер были знаю их.. А у тебя какие Пежо были?!
кто их там починять и абслуживать будет? там акромя япов да некоторых европеек и амеров вообще нивидали
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Artecs54:
Я про лучше- хуже вроде ничего не написал!.....Конечно лучше, только на Пежо ехать поприятней..
АХАХАХАХА) Это поту, что пежо НОВЫЙ?)) самовнушение..не иначе)))))))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
10JQKA:
это каг бе помягче ответить он с ДВ там пеугеот никаму нах не упал...
Ну это пока...А выкатают ПР на чем ездить будут? Сил МаздаПрадо-завода во Владе на всех явно не хватит..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
новый_русский:
АХАХАХАХА ) Это поту, что пежо НОВЫЙ?)) самовнушение..не иначе)))))))
так то 08 год по их понятиям уже бЭу.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Artecs54:
Ну это пока...А выкатают ПР на чем ездить будут? Сил МаздаПрадо-завода во Владе на всех явно не хватит..
да как бы ввоз ПР не запретили и возят их как и прежде основная масса автопарка свежие авто.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Artecs54:
Ну это пока...А выкатают ПР на чем ездить будут? Сил МаздаПрадо-завода во Владе на всех явно не хватит..
Они пополняются переодически завозами с японских аукционов.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Artecs54:
Ну это пока...А выкатают ПР на чем ездить будут? Сил МаздаПрадо-завода во Владе на всех явно не хватит..
ты поражаешь больше и больше:)).
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Я бы взял на твоем месте Приору и голову не парил.
 
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Bridgebuilder:
Они пополняются переодически завозами с японских аукционов.
И это всегда так будет? Как Владозавод передет массово на легковые так сам и позакрывает эти окна...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
vv89:
Я бы взял на твоем месте Приору и голову не парил.
о исчо один спец.... нах она нужна? или конструкторский отдел таза начал все таки машины делать, а не то что раньше выпускали.....
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Да уж лучше аксио тогда за 400к взять с японии, чем*****о приору
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Artecs54:
И это всегда так будет? Как Владозавод передет массово на легковые так сам и позакрывает эти окна...
лет 10 уже пугают пугают запретом.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Artecs54:
И это всегда так будет? Как Владозавод передет массово на легковые так сам и позакрывает эти окна...
таг да ты чиниться будешь только у ОД с его ценикаме... это называется свободный импорт который ***** уже пытаются урезать.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Artecs54:
И это всегда так будет? Как Владозавод передет массово на легковые так сам и позакрывает эти окна...
и не перейдет Владик на легковые.. вы думаете там полноценная конвеерная линия? ничего подобного они так же собирают конструктора лего только легально.... вот и все... проходили уже... не пошло...
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Прочитал до конца, не поленился...
Стало грустно, но с другой стороны после таких твоих злоключений, понимаю что сам живу не плохо ^_^
Эт хорошо что тебе заработок позволяет стока на нее тратить, хотя пожалуй машина не есть то самое куда нужно вбухивать стока денег, разве что для удовольствия...
К концу статьи начинает казаться что автор пишет какое то прощальное/посмертное письмо, так уж все печально)) Но он молодец, еще живой раз какие то планы строит =)
Желаю тебе не опускать рук в твоих начинаниях)) А по машине даже хз, тут уж каждый сам решает, плюнуть на все и купить что-то попроще или бороться до конца... вопрос лишь в тмо каким этот конец будет.
Toyota Carina - люблю тебя :*
Дизелюшка 2C-T
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Artecs54:
И это всегда так будет? Как Владозавод передет массово на легковые так сам и позакрывает эти окна...
какой там завод!болтовня одна!ты хочешь сказать что отверточный заводишко сможет выпускать сотни моделей в тысячных количествах причем разных фирм?думай головой а не ж..й!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
[quote=новый_русский]АХАХАХАХА ) Это поту, что пежо НОВЫЙ?))/quote]
Он 5 лет уже как не новый!...Новым он две недели был пока ехал в Москву. Это такая же жестибанка как и марк,только как говорил ехать приятней
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
kulibin-77:
какой там завод!болтовня одна!ты хочешь сказать что отверточный заводишко сможет выпускать сотни моделей в тысячных количествах причем разных фирм?думай головой а не ж..й!
Помогут! Еще рядом значит поставят....Если такой мост в никуда сделали, то пару корпусов это не проблема..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Artecs54:
Помогут! Еще рядом значит поставят....Если такой мост в никуда сделали, то пару корпусов это не проблема..
эээ... тебе шире мыслить надо мост это политека... ее тут запрещено обсуждать...
Вдадик портовый город кому там надо что то свое производить кагда легче и выгодней привезти из ближайших стран.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Не нравицо пруль не проблемо берем денех на пол мешка больше и вот она америга с ее авто. выбирай нихочу лижбы бюджет позволял.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Artecs54:
Помогут! Еще рядом значит поставят....Если такой мост в никуда сделали, то пару корпусов это не проблема..
да уже с землей под настоящем заводом проблема!не правильно оформлена аренда ,и начинается буча и не до новых цехов!!!!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
10JQKA:
вот она америга с ее авто. выбирай нихочу лижбы бюджет позволял.
Америка хорошо! С радостью бы взял что-такое не корпаративное! Давно смотрю...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
kulibin-77:
да уже с землей под настоящем заводом проблема!не правильно оформлена аренда ,и начинается буча и не до новых цехов!!!!
чо оптять как фсигда ни три пятачка земли нашлись 20 хозяев с бумагами которые раньше никому не нужны были...
 
 
Ответить
   
Камчатка Вилючинск
Сообщений: 31
Одно нытье. А сколько проел за год? Есть цифры?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Artecs54:
Америка хорошо! С радостью бы взял что-такое не корпаративное! Давно смотрю...
машины хороши! дажи спорить не буду т.к. самому нравятся некоторые модели. но пошлина блин удавишься с ней когда считать будешь конечную стоимость авто.
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
10JQKA:
чо оптять как фсигда ни три пятачка земли нашлись 20 хозяев с бумагами которые раньше никому не нужны были...
цех стоит на территории дальзавода,вот и весь разговор,т е это их внутренние дела.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
10JQKA:
да как бы ввоз ПР не запретили и возят их как и прежде основная масса автопарка свежие авто.
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
kulibin-77:
цех стоит на территории дальзавода,вот и весь разговор,т е это их внутренние дела.
пральна зачем нам суда строить и обслуживать... давайте лучше на их территории конструктора запилим собирать... бапки рулят!
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
10JQKA:
пральна зачем нам суда строить и обслуживать... давайте лучше на их территории конструктора запилим собирать... бапки рулят!
а суда и военные корабли половина ,в том числе авианосцы минск и новороссийск проданы на гвозди в корею и китай.авианосцы по 100,000 рублей!!!!!!!!!причем с вооружением только без боекомплекта!один стоит в китае как ресторан!ельцину привет:)))))))).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
kulibin-77:
а суда и военные корабли половина ,в том числе авианосцы минск и новороссийск проданы на гвозди в корею и китай.авианосцы по 100,000 рублей!!!!!!!!!причем с вооружением только без боекомплекта!один стоит в китае как ресторан!ельцину привет:)))))))).
йопт где я живу.... этож пзцд...нас в случае войны прям так без боя возьмут....
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2607
Хорошо написал... 5 поставил... А вот Марк реально ушатанный тебе попался!!! На своем катаюсь уже 2,5 года, пробег уже за 200 перевалил, проблем с эксплуатацией вообще ни каких... А може это все из-за того, что у меня обычный 2,0 Бимс...?))) Удачи на дорогах!!!
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
10JQKA:
йопт где я живу.... этож пзцд...нас в случае войны прям так без боя возьмут....
почти.говорят ест два вертолета и тополь:)),правда он может и не взлететь:))).не зря же медвепут недавно типа тревогу сыграл!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
Сочувствую, меня постигла такая же участь, 3 раза чинил движок и все бесполезно, продал к чертям собачьим, угорел больше чем на сотку.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
555555555
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
грустный, но хороший отзыв. авто красавец.
на друзей не нагоняй, вина только твоя, что купил такое авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Да уж... Опыт действительно печальный. Я поражаюсь терпению и упорству автора. Честно признаться, я бы такую машину давно слил, даже если бы потерял в деньгах. А автору желаю удачи и оптимизма. За отзыв 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Только пятёрочка.
1
 
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 21929
5+ тока, за терпение и уход за авто! Д4 очень капризные моторы, сам владею такой машиной, форсунки это уже отдельная тема......удачи в эксплуатации!!
МАRK-2 1JZ-FSE, JZX-110, IR-S, 01г.
ICQ 267192748
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 35
10JQKA:
а хде лапти на 17 заводские?
Видимо перекуп или один из предыдущий владельцев продал. Было глупо покупать тачку без нормальных колес. Как оказалось колеса стоят тоже не мало =) и цене, при продаже, машине не прибавляют.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 35
SegaMD:
25л. по городу эт как???? даже мое ведро бензинолюбивое зимой больше 22 не ест.
Это просто прогревы в -30 -40. Два раза ночью, два раза днем + прогревы перед стартом, чтоб в теплую машину сесть. Машина стояла на стоянке, не мало знакомых людей свои машинки не завели в декабре. Я решил, что проще потратить лишних 3000 на бензин, чем ездить на автобусе. Я примерно говорю расход.
=) Сейчас расход 12-13 литров примерно. Бак 70 литров, я проезжаю 500км, загорается лампочка - я заправляюсь, в баке еще литров 15 всегда есть.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 35
10JQKA:
нЭд! ФсЕ неправильна и нитаг! Надо была: взять пиленного Маяка Вэшку! Это ща ваще в моде,я б даже сказал в трэнде!Если ты не на пиленной Вэшке,ты нимодный и лох!
Хех =) могу сказать что на этапе выбора и покупки был один вариант - турбовый чайник 100, мутноватый во всем, за 400к. Продавец в последний момент слился, я его даже посмотреть не успел. Видимо это из этой категории.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 35
=) Всем спасибо за комментарии.
Писал я отзыв в понедельник, на работе, между делом. Поспал я тогда 3 часа и по этому получилось как то грустно. Да и честно - устал я чета бороться. Последний заход в сервис был решающим, хотелось сделать и ездить, а не получилось. Хочется уже просто ездить.
Про друзей знакомых - никаких обид нет. Я сам купил машину, ни кто меня не заставлял. То что я понадеялся на других, это только моя вина. Написал это все только для того, чтоб предупредить таких же как я.
Как бы ныть я смысла не вижу, бывают ситуации хуже. Люди теряют все при покупке, бьются или у них угоняют машины.
У меня друга сбила машина, как раз примерно когда я купил свою. Он несколько месяцев провалялся в коме, потом пришел в себя, но не мог разговаривать и одна половина тела не двигалась. Он долго восстанавливался и сейчас лежит дома, уже разговаривает, но так и не может рукой и ногой двигать. Парню чуть больше 30 лет. =) мои проблемы с авто, это даже не проблемы, а так, жизненная ситуация. Так что отзыв не о том что у меня все плохо, а о том как бывает. Да и мне проще так было подвести итог и все обмозговать. Я реально когда искал машину, почти не видел негативных отзывов, складывалось ощущение что у всех все хорошо.
Про продавать - после последних трат я склоняюсь к этому варианту, только не могу понять как лучше сделать. В машину реально вложено около 100к + резина лето-зима новая. =) Что делать и как быть, я не знаю пока что. 18000 на новые форсунки у меня есть, но не вижу смысла вкладывать. Сейчас обдумаю все, нужно решать на что пересесть и т.д. Пока решу как раз лето дойдет до наших мест.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Если выбирать из японца, возьми лучше с аукциона более менее свежий авто классом ниже типа аксио что нибудь, все должно быть пучком, проездишь пару тройку лет без проблем.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 35
Bridgebuilder:
Если выбирать из японца, возьми лучше с аукциона более менее свежий авто классом ниже типа аксио что нибудь, все должно быть пучком, проездишь пару тройку лет без проблем.
Я думал над этим. К сожалению придется брать что нить не дороже 300к и с минимальными затратами. Так что безпробежные классом ниже отпадают - там ценник 400.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Бывают и пробежные в нормальном состоянии. Например, у меня Тойота Надиа 1998 г. брал пробежную, ездила девушка полтора года, на спидометре было 97000 км. Эксплуатирую уже 4 года. За это время из поломок было: перегорела лампочка заднего стоп-сигнала; ослабло крепление заднего амортизатора и он стучал, долго никто не мог определить причину, а все оказалось проще простого; не подавалось напряжение на прикуриватель - отпаялся провод. Это самые "серьезные" ремонты. Остальное - регламентные работы: замена ремня ГРМ, сальников, роликов, прокладок. Недавно поменял задние сайлентблоки. Так что пробежные машины не всегда бывают убитые. Как повезет. Желаю удачи в выборе следующей машины.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
SNik-F:
Бывают и пробежные в нормальном состоянии. Например, у меня Тойота Надиа 1998 г. брал пробежную, ездила девушка полтора года, на спидометре было 97000 км. Эксплуатирую уже 4 года. За это время из поломок было: перегорела лампочка заднего стоп-сигнала; ослабло крепление заднего амортизатора и он стучал, долго никто не мог определить причину, а все оказалось проще простого; не подавалось напряжение на прикуриватель - отпаялся провод. Это самые "серьезные" ремонты. Остальное - регламентные работы: замена ремня ГРМ, сальников, роликов, прокладок. Недавно поменял задние сайлентблоки. Так что пробежные машины не всегда бывают убитые. Как повезет. Желаю удачи в выборе следующей машины.
Сколько наездил за 4 года?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
SNik-F:
Бывают и пробежные в нормальном состоянии. Например, у меня Тойота Надиа 1998 г. брал пробежную, ездила девушка полтора года, на спидометре было 97000 км. Эксплуатирую уже 4 года. За это время из поломок было: перегорела лампочка заднего стоп-сигнала; ослабло крепление заднего амортизатора и он стучал, долго никто не мог определить причину, а все оказалось проще простого; не подавалось напряжение на прикуриватель - отпаялся провод. Это самые "серьезные" ремонты. Остальное - регламентные работы: замена ремня ГРМ, сальников, роликов, прокладок. Недавно поменял задние сайлентблоки. Так что пробежные машины не всегда бывают убитые. Как повезет. Желаю удачи в выборе следующей машины.
Согласен, тоже были авто все пробежные , но проблем не было с ними
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
korwin86:
Я думал над этим. К сожалению придется брать что нить не дороже 300к и с минимальными затратами. Так что безпробежные классом ниже отпадают - там ценник 400.
неужели все так плохо?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 35
kulibin-77:
неужели все так плохо?
Это в каком смысле? :) Продать машину, от которой устал и которую не вывозишь, и купить что то дешевое, "***овозку", это типа плохо? Ну нет у меня денег сейчас лишних, а автобус как то не прельщает, тем более мне на 3х на работу ехать надо с пересадками. Такси дороже марка выходят в деньгах =) я уже считал. + хотелось бы разгрузить долги и выйти уже в чистый плюс в этом году.
SNik-F:
Бывают и пробежные в нормальном состоянии. Например, у меня Тойота Надиа 1998 г. брал пробежную, ездила девушка полтора года, на спидометре было 97000 км. Эксплуатирую уже 4 года. За это время из поломок было: перегорела лампочка заднего стоп-сигнала; ослабло крепление заднего амортизатора и он стучал, долго никто не мог определить причину, а все оказалось проще простого; не подавалось напряжение на прикуриватель - отпаялся провод. Это самые "серьезные" ремонты. Остальное - регламентные работы: замена ремня ГРМ, сальников, роликов, прокладок. Недавно поменял задние сайлентблоки. Так что пробежные машины не всегда бывают убитые. Как повезет. Желаю удачи в выборе следующей машины.
Спасибо. =) Про пробежные не спорю, хотя у меня все знакомые купили проблемные авто, а некоторые продали авто со скрытыми проблемами. Допустим один б4 уехал с контрактным движком, в котором проспали уровень масла и он застучал, я не знаю че там с ним сделали, какие то вещи по минимуму, чтоб выглядело и ехало нормально и продали, это все вылезет потом покупателю в замену двигла как минимум. Есть еще не мало таких историй. Видимо сейчас так модно делать - продавать залипухи. Мне тоже предлагают продать как нормальный, отключив лампочку чека =) типа меня н*****ли и я на**у, будем со вселенной в расчете. Меня такой варик не устраивает. Я обманывать не умею :( хренова меня воспитали, неконкурентно для нашей действительности. =))))
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Мне механик рассказывал, загоняют ему машину, стучит двиг, разобрал, вкладыш провернуло, он от валенка с пятки вырезал что то похожее не вкладыш, поставил, машина ушла))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Bridgebuilder:
Мне механик рассказывал, загоняют ему машину, стучит двиг, разобрал, вкладыш провернуло, он от валенка с пятки вырезал что то похожее не вкладыш, поставил, машина ушла))
чо прям ушла, а не уехала?))) не удивлен...кулибины еще не так ремонтят тачки...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
10JQKA:
чо прям ушла, а не уехала?))) не удивлен...кулибины еще не так ремонтят тачки...
Я не дописал, машину выставили на продажу, она стуканула, ее таким макаром заколхозили и продали)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Bridgebuilder:
Я не дописал, машину выставили на продажу, она стуканула, ее таким макаром заколхозили и продали)
а чо за тачко?)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
10JQKA:
а чо за тачко?)
Виста
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Bridgebuilder:
Сколько наездил за 4 года?
Примерно 35 тыс. Езжу в основном на работу-с работы 22 км, по выходным куда-нибудь по магазинам, по хозяйству. Эксплуатирую ежедневно круглогодично, несмотря на погодные условия, а зимой в наших краях морозы до 40-45 - нормальное явление.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
SNik-F:
Примерно 35 тыс. Езжу в основном на работу-с работы 22 км, по выходным куда-нибудь по магазинам, по хозяйству. Эксплуатирую ежедневно круглогодично, несмотря на погодные условия, а зимой в наших краях морозы до 40-45 - нормальное явление.
А тут некоторые говорят что 15 тыщ в год это мало с в среднем люди наезжают по 20) И не верят в маленькие пробеги
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличнаы отзыв. Молодец что не сдаешся а в сервисах сплошной развод на бабки. На будущее старайся завести своих людей в сервисах что бы не ездить куда попало.
Был бы ты внашем регионе я бы помог тебе по крайней мере вся история с каталиками и выхлопухой тебе бы обошлось рублей в 500 и все! Удачи тебе!!
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
Отличнаы отзыв. Молодец что не сдаешся а в сервисах сплошной развод на бабки. На будущее старайся завести своих людей в сервисах что бы не ездить куда попало.
Был бы ты внашем регионе я бы помог тебе по крайней мере вся история с каталиками и выхлопухой тебе бы обошлось рублей в 500 и все! Удачи тебе!!
Робин Гуд мля.....
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
N7:
Робин Гуд мля.....
Да лучше людям помогать, чем везде гадить ********!
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
den 121:
Да лучше людям помогать, чем везде гадить ********!
+100
2
2
Ответить
 
Сообщений: 237
korwin86:
=) Всем спасибо за комментарии.
Писал я отзыв в понедельник, на работе, между делом. Поспал я тогда 3 часа и по этому получилось как то грустно. Да и честно - устал я чета бороться. Последний заход в сервис был решающим, хотелось сделать и ездить, а не получилось. Хочется уже просто ездить.
Про друзей знакомых - никаких обид нет. Я сам купил машину, ни кто меня не заставлял. То что я понадеялся на других, это только моя вина. Написал это все только для того, чтоб предупредить таких же как я.
Как бы ныть я смысла не вижу, бывают ситуации хуже. Люди теряют все при покупке, бьются или у них угоняют машины.
У меня друга сбила машина, как раз примерно когда я купил свою. Он несколько месяцев провалялся в коме, потом пришел в себя, но не мог разговаривать и одна половина тела не двигалась. Он долго восстанавливался и сейчас лежит дома, уже разговаривает, но так и не может рукой и ногой двигать. Парню чуть больше 30 лет. =) мои проблемы с авто, это даже не проблемы, а так, жизненная ситуация. Так что отзыв не о том что у меня все плохо, а о том как бывает. Да и мне проще так было подвести итог и все обмозговать. Я реально когда искал машину, почти не видел негативных отзывов, складывалось ощущение что у всех все хорошо.
Про продавать - после последних трат я склоняюсь к этому варианту, только не могу понять как лучше сделать. В машину реально вложено около 100к + резина лето-зима новая. =) Что делать и как быть, я не знаю пока что. 18000 на новые форсунки у меня есть, но не вижу смысла вкладывать. Сейчас обдумаю все, нужно решать на что пересесть и т.д. Пока решу как раз лето дойдет до наших мест.
Дружище 5 тебе за правду! Будь немного понаглей , хватит слезы, сопли вытирать , а с такими авто нужно делать так- как взял, так и отдать, не нужно вкладывать. Желаю тебе найти настоящий, верный, надежный авто! Удачи!
А таких друзей подальше держать!
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Это в каком смысле? :) Продать машину, от которой устал и которую не вывозишь, и купить что то дешевое, "***овозку", это типа плохо? Ну нет у меня денег сейчас лишних, а автобус как то не прельщает, тем более мне на 3х на работу ехать надо с пересадками. Такси дороже марка выходят в деньгах =) я уже считал. + хотелось бы разгрузить долги и выйти уже в чистый плюс в этом году. может в самом деле продать не дорого и купить попроще?я как то так скинул карину после чужого удара.всю привел в ид состояние и продал по себестойке.мог конечно навариться ,но просто надоела.знал что в другой подниму денег.в твоем случае если душа не лежит может так и поступить!?.в приморье ты бы вылечил его влет.не проблема все болячки.просто это типа хреновой копилки.неужели нормального состояния авто нет в округе?взял да поменялся на что либо.пусть в минус ,но подкопишь и выправишься.какие твои годы:)
 
 
Ответить
Серышево-2,Амурская
Сообщений: 2
Автору респект за терпение и любовь к машине! Попробуй кислородный датчик проверить! Очень симптомы похожи! При неисправном блоке управление ДВС тоже бывают похожие сбои! Если обороты не плавают на холостых, и при наборе оборотов нет сбоев с впуском у тебя проблем нет! ТНВД к богатой смеси тоже не имеет отношения! Проверить его очень просто постоянно следи за уровнем масла если его становиться больше чем надо то вот это как раз оно ТНВД, просто он начинает перепускать бензин в картер ДВС, отсюда и бешенный расход топлива и быстрый износ всех трущихся деталий ДВС. Машину надо чинить от простово к сложному! Надеюсь что инфа поможет
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
GringoKim:
Автору респект за терпение и любовь к машине! Попробуй кислородный датчик проверить! Очень симптомы похожи! При неисправном блоке управление ДВС тоже бывают похожие сбои! Если обороты не плавают на холостых, и при наборе оборотов нет сбоев с впуском у тебя проблем нет! ТНВД к богатой смеси тоже не имеет отношения! Проверить его очень просто постоянно следи за уровнем масла если его становиться больше чем надо то вот это как раз оно ТНВД, просто он начинает перепускать бензин в картер ДВС, отсюда и бешенный расход топлива и быстрый износ всех трущихся деталий ДВС. Машину надо чинить от простово к сложному! Надеюсь что инфа поможет
с nydl ты немного перегнул.не всегда синтомы сказываются на масле в картере!кстати если начали плавать хол обороты-это тоже насос.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
kulibin-77:
с nydl ты немного перегнул.не всегда синтомы сказываются на масле в картере!кстати если начали плавать хол обороты-это тоже насос.
с тнвд!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 35
GringoKim:
Автору респект за терпение и любовь к машине! Попробуй кислородный датчик проверить! Очень симптомы похожи! При неисправном блоке управление ДВС тоже бывают похожие сбои! Если обороты не плавают на холостых, и при наборе оборотов нет сбоев с впуском у тебя проблем нет! ТНВД к богатой смеси тоже не имеет отношения! Проверить его очень просто постоянно следи за уровнем масла если его становиться больше чем надо то вот это как раз оно ТНВД, просто он начинает перепускать бензин в картер ДВС, отсюда и бешенный расход топлива и быстрый износ всех трущихся деталий ДВС. Машину надо чинить от простово к сложному! Надеюсь что инфа поможет
Марк в обвесах хорош! Яб только еще колеса пошире поставил или вылет побольше, но это для красоты =) для жизни подвески я как понял это во вред. Я в реале видел несколько в обвесах, машина огромная, а колесики маленькие и узкие - тонут в арках =) про мои 15 смысла вообще нет говорить, дешево и сердито....

От простого к сложному - мне так и в сервисе сказали, вот все простое и понятное они сделали =)
Спасибо за совет, лямбды проверяли(меняли их местами - показания не поменялись). Обороты плавали до чистки топливной, когда на тормозах стоишь на светофоре, сейчас такого нет. За маслом слежу(про тнвд, что может пропускать бензин - читал), после НГ появился масложор, где то литр или меньше на 5-6 тысяч(до этого уровень не опускался). Такое чувство что где то давит, так как снизу масло, найти не смогли пока.(зимой предположили что выдавило через щуп, когда -40 было). При наборе оборотов сбоев нет. Вообще работает все сейчас без нареканий, только коробка переключает иногда с пинками, но этого другие не чувствуют - там жидкость опять из красной в серую идет, я все такие думаю что её там ни разу не меняли или делали это очень давно. =) Ну и чек горит.
Вообще раз уж я потерял 100к то думаю попробовать еще 10к вложить и поменять 3 форсунки на втором блоке. Если это не поможет - значит не знаю че делать => тогда продавать, пусть человек поумнееопытнее разберется, че насиловать машину и себя.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. (с)
Стока денег ушло, что можно было поставить контракт. мотор и ездить спокойно. Но покой нам только снится)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 35
Bridgebuilder:
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. (с)
Стока денег ушло, что можно было поставить контракт. мотор и ездить спокойно. Но покой нам только снится)
Угу =) мотор + коробку + выхлоп можно было поставить и ездить....
1
 
Ответить
Серышево-2,Амурская
Сообщений: 2
Насчет колес ты прав:-) ну это самое широкое и втоже время с высоким профилем што можно поставить на 110 марк 2156016, дальше только 17 на низкопрофильной ризине 50 и ниже с полкой 7 jj. как на IR-V,S. но это на любителя, с хорошей дорогой я бы себе воткнул:-). Кстати какой бенз заливаешь я только 95, конешно мнения расхожи кто пишет только 98 кто что мешать надо с 95, а в книги и во всех описаниях двигла 1jz fse написано что он сконструирован для работы на 95 и все, речи о 98 вообще нет!!! Да кстати про вылет, я тоже думал и купил проставки что на фото, ездил где то 2 месяца красота!!! до поры до времени! пока шаровые не застучали хотя перед тем как их ставить был на диогностики ходовой, мастера сказали што все гуд! И до кучи еще подшипники стали дребезжать! Щас проставки снял ну их на....... и выставил их на лот в дром кстати еще стоят продаются может кому нужны А? :-) Корвин86 может быть у тебя чек горит потому что ты каталик удалил? У меня так на Висте было каталик ******ся стал гореть чек в виде католизатора ну у кого была виста или камри в 30 кузове меня поймут. причем он горел когда я раскручивал двигатель, я его удалил, после чего заместо этого чека загорался чек проверь ДВС вот как то так.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 35
GringoKim:
Насчет колес ты прав:-) ну это самое широкое и втоже время с высоким профилем што можно поставить на 110 марк 2156016, дальше только 17 на низкопрофильной ризине 50 и ниже с полкой 7 jj. как на IR-V,S. но это на любителя, с хорошей дорогой я бы себе воткнул:-). Кстати какой бенз заливаешь я только 95, конешно мнения расхожи кто пишет только 98 кто что мешать надо с 95, а в книги и во всех описаниях двигла 1jz fse написано что он сконструирован для работы на 95 и все, речи о 98 вообще нет!!! Да кстати про вылет, я тоже думал и купил проставки что на фото, ездил где то 2 месяца красота!!! до поры до времени! пока шаровые не застучали хотя перед тем как их ставить был на диогностики ходовой, мастера сказали што все гуд! И до кучи еще подшипники стали дребезжать! Щас проставки снял ну их на....... и выставил их на лот в дром кстати еще стоят продаются может кому нужны А? :-) Корвин86 может быть у тебя чек горит потому что ты каталик удалил? У меня так на Висте было каталик ******ся стал гореть чек в виде католизатора ну у кого была виста или камри в 30 кузове меня поймут. причем он горел когда я раскручивал двигатель, я его удалил, после чего заместо этого чека загорался чек проверь ДВС вот как то так.
Чек загорелся задолго до удаления каталиков(их там 4 вроде). Хотя там удалять то почти нечего было, жаль я не сфотал. Они там выгорели все и оплавились на 34. Бенз 98, спорить не буду =) некоторые и на 92 ездят и нормально у них все. На счет ошибки я еще думаю как поступить. Как там написал кто то сверху - свожу дебет с кредитом =) чет мне не охота опять год проработать на машину.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Ни первый раз читаю, что с марком 110 все плохо причем с 2.5, да, бывает не везет с машиной, сразу надо скидывать такие недумая...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 35
AllKill:
Ни первый раз читаю, что с марком 110 все плохо причем с 2.5, да, бывает не везет с машиной, сразу надо скидывать такие недумая...
Скинул. :) Та опыта не было. Ктоб мне в самом начале подсказал, все по полочкам разложил - цены бы ему не было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-FSE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром