Здравствуйте всем. Давно хотел написать отзыв о своем автомобиле =) как раз накопилась статистика. Год владения, с апреля 2012, с начала октября 2012 в активной эксплуатации.
Текст вышел большой, для тех кто читать не любит - цифры есть, в конце о машине. Вкратце суть – я видимо где то схватил штраф по удаче и мне ни много не везет, малость не повезло с вариантом + я не очень разбираюсь в авто по этому видимо лишние денежки потратил, о чем ни много сожалею. Сколько денег потратил легко найти по тексту.
===============================================================
Покупка
Хотел изначально 100 марка, таурерС, 2.5 200 лошадей. Чайник 100 туда же. Либо вообще камри 2.4 ACV30, ACV35 на автомате. Ну как то получилось спонтанно купить марка в 110 кузове, до этого смотрел разные варианты, было все очень печально по маркам, по камри не хватало 100к рублей. При покупке понадеялся на друзей, так как сам в машинах довольно слабо разбираюсь. Как показало время, лучше б я не спешил и разобрался сам. Собственно увидев очередное новое объявление, в тот же день созвонился и поехал с другом смотреть - конечно, внешне марк был хорош, да и внутри все в порядке, двиг и остальное я доверил другу. Мне было сказано, что все нормально, если нравится то можно брать. Короче раздумывал не долго, отдал залог 5к и поехал снимать оставшиеся денежки. Вечером ехали домой уже на моей машинке, тут то и начались сюрпризы =) стекло водительской двери оказалось не оригинальным, заходило плохо и опускалось, закрыть можно было только путем нехитрых манипуляций. Магнитола скушала диск и зависла, дверной замок водительской двери открывался с трудом, иногда ключ просто не поворачивался. В общем то я не понимаю, как этого можно было не заметить во время осмотра и не проверить.
===============================================================
Тут урок новичкам на моей опыте - берёте машину, нажимайте все кнопочки, проверяйте все, будьте внимательны к мелочам. По ним можно понять, кто владел машиной и как относился к ней. 100% везите на диагностику в сервис по подвеске и двигателю, не смотря ни на каких друзей - сэкономив 1000р вы потом попадете легко на любую сумму. Не ведитесь на то, что у продавца там кто то другой будет смотреть машину и т.д. Если стоит задача взять более менее нормальный вариант то не стоит брать кота в мешке, стоит выделить тыщ 15 на диагностики понравившихся вариантов, рано или поздно найти машину получится - большинство отметается на этапе внешнего осмотра и кривых документов + отказов хитрых перекупов, которые не повезут свой пепелац в сервис, чтоб не показывать реальное состояние. Я все это подробно пишу для таких же, как я. Тем, кто сам все знает не стоит меня упрекать, мол, это и коню понятно, капитан очевидность и т.д. =) когда ты читаешь чужие отзывы, там обычно все сглажено. Я почти не встречал плохих отзывов о 110 марках, тем более о покупках не удачных. Ну, типа все покупают конфетки. Пусть мой отзыв будет одним из немногих с запарками.
Так же хотелось бы отметить что стоит прочитать ветку дрома о покупке авто и туда задавать вопросы ДО покупки ;) Я купил фактически у перекупа, хотя он божился что владелец авто его родственница и т.д. даже не против был сделать постановку со снятием на себя.... На самом деле потом уже я прочитал кучу веток о том, как люди прилипли на такой вот покупке, потеряв все... Пока я не поставил на учет, пришлось переживать, но грело то что помимо дкп у меня была расписка от перекупа на полную сумму, более менее написанная нормально, им под нашу диктовку, с его паспортными данными, за что он взял, сколько и т.д. Короче все это дело так и лежит у меня в столе. Когда машину поставили на учет, попа малость разжалась и я расслабился, хотя остаются еще варики сюрпризов как при снятии так и при эксплуатации, полиция гарантию что авто 100% чистое и не криминальное не дает, ответственности не несет, вам не скажет без постановки на учет ничего о том, что за машина и т.д. В этом плане у нас все плохо. Люди, которые первый раз покупают машину - будьте бдительны, попасть реально легко, торопится не стоит.
=============================================================
Эксплуатация - начало безправное.
Что мы получили в итоге? Toyota mark2 jzx110 grande ir-s 2000 года выпуска, на 15 литье, зимняя резина шиповка, 19565 перед, 20565 зад, птс красноярская, на одной из сторон в особых отметках "дубликат выдана в замен такой то птс" (примерно так) предыдущая птс 2005 года владивостокская. Стоимость авто 380000р. Вот такие вот дела.
Так получилось, что на момент покупки я был без прав, так что первые пол года машина проехала чуть больше 1000км и простояла одиноко на стоянке.
Что было сделано после покупки. Диагностика подвески и двигла, выявились косяки. По подвеске насчитали в "реставрации" 15к, в итоге на подвеску я потратил около 10к за все время. Но нужно учесть что стойки я не менял, а на момент покупки и осмотра как минимум одна задняя потекла и сразу была приговорена к замене.(в сервисе со стендом к стойкам претензий не было)(На данный момент после последнего осмотра в апреле 2013 под замену мне приговорили все стойки в круг, на стенде еще не был.) Так же на замену опора двигателя под коробкой и нижние передние шаровые. Про мелочи, как то втулки стабилизатора, я честно говоря, точно не помню, но все есть в домашней бухгалтерии которую я старательно заполнял чтоб потом увидеть все ходы. Так же стало понятно, что какие то проблемы с тормозами, в разных сервисах предполагали разное, одни приговорили полностью вакуумник+гтц, другие предложили проточить диски. Заменил гтц на контрактный, с полной прокачкой тормозной и т.д. Эффекта особого не дало, тормозила машина под самый конец хода педали. На этом и оставил все до получения прав. Еще было заменено масло+фильтры. Масло купил с другом, как оказалось не совсем то, что надо. 10W40 вместо 5W30. На нем и проехала машина 1000км за пол года. Точнее можно сказать простояла. По двигателю было сказано, что работает на грани ошибки, я тогда не понял про что речь(сейчас уже конечно понимаю). Предположили в сервисе, что грядет кончина насоса D4 и предложили поменять фильтр топливный и промыть систему, чтоб работало полегче. Этого не делал, так как ездить не собирался до получения прав.
Всего с апреля по октябрь, не смотря на то что машина стояла большую часть времени, было потрачено как оказывается чуть больше 38000р.(это только прямые траты которые записаны)
Машина была поставлена на учет, куплена страховка осаго + получен техосмотр.
Несколько раз заправлялся бензин, из которых я 3 раза оплатил по 1000, заливая 92, и один раз 98.(После я еще пару раз после получения прав заливал 92 до замены свечей, потом только 98-95, так как едет реально лучше и приятнее..... да и я так понял сломано куча копий в спорах, что лить лучше. Я для себя выбрал 98.)
Так же как упоминал выше я посетил не раз сервисы в надежде привезти машину в форму к началу нормальной эксплуатации. + было куплена куча мелочей, домкрат, ключи, тряпки, книга аводаты по маркам 110, компрессор(вот уж очень нужная вещь потом оказалась) ну ето я все пишу чтоб было понятно куда деньги ушли, 6000 ушло на стоянку, пару тысяч на мойки. 9000 было потрачено на запчасти.
==================================================================
Итого с 04.2012 по 09.2012 38000
Оставлено в сервисах(запчасти, работа, диагностика, развал и т.д.) 14000
Бензин 4000
Поставновка на учет + осаго + техосмотр 8000
Стоянка 6000
Всякая фигня(компрессор,рамка номера, дворники, огнетушительаптечказнак и т.д.) 6000
=================================================================
Эксплуатация - продолжение безрадостное.
Тут надо вам написать о том какой я удачливый.(ну по началу уже стало понятно, когда стекло не закрылось, а дверь не открылась....) Вот тот момент, когда я сдал на права, это был четверг по моему. В субботу я уже надеялся получить их и наконец-то плюнуть в сторону общественно транспорта и горда умчацо в даль на своём пепелаце. В субботу получить не дали, сказали сразу на вторник следующей недели.... ну чтож, потерпим еще пару деньков, что может случиться, столько терпел. Воскресным ночером раздается звонок, где мне начинают заливать всяческие извинения и просят подойти на стоянку, грят - вашу машину ударили нечаянно, очень сожалеют, были вызваны гаи, виновник во всем раскаялся, от вас требуется только расписаться. Короче… на самом деле боялся я своей первой аварии, а тут от оно как.... Ну оделся и пошел. До прав оставалось 2 дня. В темноте издалека все казалось нормальным, ну конечно потом я увидел. Парень сдавал назад на L200 и ударил меня в правое переднее крыло. Поцарапал фару и бампер. Так как прав у меня не было, возникла заминка с гаи, пришлось звать соседа с правами чтоб он расписался что он ставил мою машину на стоянку, а не инопланетяне привезли.(господин полицейский так и спросил - она ж не сама сюда прилетала? кто то был водителем? вот и зовите его....) короче передо мной извинились еще несколько раз, подбодрили что всякое бывает и мы разошлись. По итогу повреждений там на 10к насчитали в сервисе, выплатили около 5к в страховой. Настроения не было никакого, по этому забрал бабло и забыл.(понимаю сейчас что можно было вытрясти намного больше, стоило обратиться к автоюристам) Ну и во вторник я без переключений получил права, сел тут же и поехал на консультацию в страховую, да по моим предстоящим маршрутам кататься. Так вот и началась реальная эксплуатация.
Сев за руль я сразу решил поменять масло 10w40 на 5w30, что рекомендовано, да и по форумам большая часть людей себе заливала 5W30, выбрал тойоту. Заменил так же фильтр масляный. Начались проблемы с шинами, пробивал я их часто, подкачивать приходилось часто, в конце концов одна из шин начала пропускать через шип, мне предложено было установить камеру, я отказался и купил себе новую шиповку мишлен XIN2(это была середина ноября, снег, тут же понял как было мне скользко и плохо на старых). Обкатка была у меня около 800км, вообще больше 60 не ехал, потом стал побыстрее. Шины просто класс, с учетом, что задний привод, навыков мало, я ездил и не парился, машина и ехала и тормозила и опу не носило, как на старых....
Стал искать себе сервис дабы перед морозами в -40 приготовицо по максимуму. Через знакомых вышел на одних парней и стал там обслуживаться. Оставил я денег не мало там... Были заменены свечи(причем тут то они и накосячили мне, установив не денсо по каталогу, как я просил, а какие то "беру", ругаться смысла не было, по этому ездил я на этих свечах до весны). Так же сделал частичную замену в акпп, заменил колодки вкруг(мои реально были сточены передние, задние я не уверен.....), купил ремкомплекты суппортов, там мне поменяли все резинки и т.д.(при торможении раньше иногда машину кидало не много, как потом выяснилось, было там что то с направляющей одного из суппортов, пыльники почте везде порванные были, все это мне показали, при мне снимали и т.д.) Тормоза практически наладились. Так же весь поддон акпп был черным, видимо пропускал, хотя конкретно откуда, так и не нашли. Его снимали при мне, мыли и потом назад посадили(чисто и красиво там до сих пор). Так же промыли фильтр акпп. Потом была установлена сига а91 с прогревом. Всю зиму я молотил двигатель дабы не оказаться на морозе, двиг большой и остывает довольно долго, сига стояла по температуре на -10, но реально там датчик стоит на каком-то патрубке, и мне кажется, что в низу там уже далеко не -10 было, когда сига срабатывала. Короче за зиму авто ни разу не подвело и я всегда садился в теплую машину. Все это было сделано в конце октября-начале ноября, потом я купил на перёд масло + фильтры в декабре, чтоб сменить после 3к пробега 5w30 которое было после 10w40, на 5w30 которое будет уже без прошлого масла(может я не прав, и не стоило париться, а ездить до 5к, но я хотел по раньше поменять, так как сам считаю что смешивать не очень хорошо, да и читал у других такое мнение.) Отъездив очень холодный декабрь я ощутил что в кармане у меня как то пустовато на новый год, а машина стала кушать в два раза больше, там я перешел на 95 бенз, так как реально мне кажется, половину он просто сжигал на прогревах.
===========================================================================
Траты на бенз оказались конце года такие - Октябрь 5000р Ноябрь 8600р Декабрь 11395р.
Начало года и дальше так - Январь 8432р. Февраль 8126р. Март 7058р. Апрель 6573р.
Надо учитывать, что апрель я поездил на 98 бензе эктоспорт.(не для красноярцев) Это типа бензин евро 5 на одной из местных сетей азс «КНП». Машина может чуть лучше едет, быстрее и тише в голове, а на самом деле по факту одинаково, что на 98 что на 98экто. При этом стоимость 1 литра 98экто 36.5р.
===========================================================================
Новый 2013...... Думы думные и подсчет потерь.....
В общем-то, после НГ я ездил до апреля без особых трат, только масло поменял, которое купил в декабре. Тут я специально не упоминал о проблеме одной, т.к. писать очень сложно обо всем сразу и неудобно. И так, в декабре у меня пару раз загорелся чек. Я взял у товарища сканер, воткнул в машину, нашел его своим ноутом и увидел ошибку P0175 "Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая". В сервисе где я обслуживался мне ничем не смогли помочь, диагност(массажист блин...) сразу сказал что смысла его сканер втыкать нет, он тоже самое мне скажет что я на форуме прочитал, типа бенз плохой, форсунки, каталик, либо свечи.... Что конкретно не так и куда копать ни кто не знает. То, что с каталиком проблемы и вообще в выпуском это я тоже в самом начале умолчал, дабы не нагружать еще сильнее текст. В сервисе сказали сразу что воняет очень сильно выхлоп и там катализатора либо нет, либо он оплавился + крепление трубы у предыдущего владельца сломалось и он присобачил туда крепление от таза какого то, которое естественно слетало при любом удобном случае + машина начинает реветь на 2500 оборотов, у меня есть подозрение что где то сечет. (Это мы тоже просмотрели при покупке) Все это мне найти и исправить в сервисе, который я нашел через знакомых, отказались. Чек продолжал периодически загораться.... Про ошибку я тему на 24авто заводил, там как всегда 2 страницы флуда и толку 0. Перечитал кучу форумов, несколько статей и т.д. Стал искать варианты, а вариантов оказалось мало, с друзьями с которыми я покупал машину я уже почти не общаюсь, ну как бэ так вот вышло.... знакомых у меня нет по этой теме, спросить не у кого, на форумах тролли =) короче бяда....
Ох тогда я так устал думы думать, звонил в разные места, там при упоминание 1jz-fse сразу как то сникали, многие сразу говорил, что не ремонтируют, тока поменять целиком готовы.... Остались какие то либо дорогие известные варианты, либо официалы. Ну, к официалам я не поехал, там я думаю мне со своим старичком делать не чего. Открыв черные списки сервисов на дроме и 24авто, дубльгис, я обнаружил, что почти все крупные и известные сервисы имеют очень плохие отзывы. Причем, вполне объективные, с конкретикой и т.д. Сервисы не очень известные вообще попадались на наглом воровстве запчастей и кучей головняков. Куда ехать то???? Самому? А где? Желания копаться в машине самому нет и не было тогда, тем более не разбираясь в вопросе…. да и голова не о том думает....
=================================================================
Год прошел
Тут заканчивался март и подошел апрель месяц, пора осаго заново получать. Очень не слабое было желание продать машину, тем более что люди мне советовали сразу, как только слышали о моих бедах. При чем люди были чужие и так сказать не заинтересованные.… Ну, в итоге я все получил, заплатил и оставил машину у себя еще на год, в надежде что сейчас, подкопив денег, я все сделаю и буду ездить себе спокойно и не париться.
================================================================
В начале апреля позвонил и записался в "форвард авто", сервис небезызвестного Гочи Чивчана. Их менеджер в принципе не испугался двигателя FSE, предложил подъехать на диагностику и т.д. Как раз кончилась зима, чуть-чуть потеплело, решил проверить подвеску после морозов, да и услышать че скажут мне по поводу моего джеки чана. =) (Тут же стоит упомянуть, что погасла лампа ближнего в конце марта, и я ездил на одной правой лампе, как потом оказалось она еле светила, короче хрен знает как я ездил по темноте. стоит еще упомянуть, что я как бэ не гонщик =) и довольно спокойный водитель, до поры до времени. так что, наверное, это сыграло свою роль.... но я сейчас понимаю что очень не безопасно так ездить, из света работал дальний, правая фара ближний и противотуманка, нижние подсветки поворотов я не считаю.) В магазине я у них не раз был, в сервисе первый раз, в принципе не плохо там, приятно. По подвеске приговорили мне все стойки и задние плавающие сайлентблоки(вроде так называются). По трубе сказали, что надо удалять каталики + подвес сделать могут легко. По вою на 2500 оборотах тоже сказали, что каталики для начала удалить надо, может, где то сечет, посмотрят и сделают. По двиглу сразу сказали, что большая топливная коррекция (так надеюсь правильно) и приговорили форсунки. Вооот, форсунки новые тут стоят столько, что можно их из серебра вылить, золотом обделать и камушки сверху вставить, еще останется бабла. Стало очень печально. Предложили промыть топливную, поменять свечи "беру" на "нгк", типа раскрутят, если свечи херовые, то поменяют, если нормальные, то почистят и назад вкрутят. В общем, что, решил я вложиться, раз уж машина остается у меня, сделать по человечески все. На стойки денег не оставалось, нужно было колеса на лето купить + подарок девушке на ДР. + осаго с техосмотром. 3 месяца без затрат вылились мне потом в одну большую затрату на все сразу. Вижу сейчас, сколько потратил и как то хреново. Наверное, не стоит вот так все считать =) лучше тратить и не задумываться. В течении апреля я был постоянным гостем форварда, после первого захода в сервис, у меня машина прям поехала, а вот после второго вышел косяк. Удалив каталики, должно было открыться второе дыхание, а вышло наоборот, машина после 4000 сдувалась и не ехала, отдал опять - разобрались, забился фильтр тнвд, сеточка была в песке, слили и показали мне бензин 98экто с песком, который вылился у меня, поменяли сетку - машина полетела. Тут же можно добавить - куплены шины 1956515 MICHELIN Energy XM2 на лето за 13800(претензий нет, в салоне относительная тишина, на мокрой дороге один раз было ощущение, что сейчас занесет, но не занесло….).
А теперь о печальном, каталик выгорел почти весь, а в трубе лежали куча его остатков и т.д. все это вырезали, приварив нержавейку, трубу сзади нормально повесили, но она продолжила реветь на 2500 оборотов, исправить мне это не предложили. Это конечно огромный минус, заплатив почти 9500 рублей я получил то, что было, только весит теперь крепко, честно говоря, я пытался завести разговор, что я как то платил не только чтоб мне вырезали каталики, но и чтоб не было никакого рева самолета, если поддать....(чувак, который мне все сделал, предложил поменять глушитель на контрактный и не парицо, а нахера тогда он там варил это все? Вопрос остался…)
Удаление каталика, чистка топливной и замена свечей вылились в уменьшение расхода. Впервые я 500км на одном баке проезжаю, причем у меня только лампочка загорается. Так же заметно выросла динамика, машина при определенном нажатии на газ начинает подрывать, но не долго. Все таки овощ есть овощ. Ну и чек стал гореть постоянно, достаточно проехать километров 5-10. Топливная коррекция на 2 блоке стала 30, на первом была 10, хз щас сколько, по моему столько же. Мне все показали ну и отправили думать о замене форсунок. =) Про замену форсунок мне однозначно гарантии давать не хотят. Если это не форсунки, а допусти реально сам насос, как было сказано первым самым сервисом(о котором я вспомнил теперь, не могу еще найти бумажку с результатами от них), то тогда я выкину очередную кучу денег которых нет. Вот такая вот загогулина....
===================================================
Подведя финансовый итог становится грустно
Всего я в сервисе оставил 38к, результат оказался никаким, это по моему обывательскому мнению.
Итого с 10.2012 года по 14.05.2013 потрачено 191000р так или иначе на машину, сюда входит все.
Всего за год и 1.5 месяца потрачено 230000р. Сама машина я напомню, была за 380000. Все вместе 610000р.
По статьям итого, чуть-чуть округлив.
Бензин (1929 литров) 63000р
Запчасти(Сюда же колеса входят – 34000р.) 92000р
Всякая мелочь 8000р
Услуги(автосервисы, стоянка, мойка) 67000р
=================================================
Про будущее....
По затратам предстоящим(что то я нашел что то где то читал, могу ошибацо, но как показала практика я еще оптимистично смотрю)... форсунки это минимум 20к, насос столько же. Для примера контрактный двиг со всем под 50, если по уму, там и ремень надо менять жижи все и т.д. При этом можно словить не меньший гемор. Коробка работает тоже с пинками, было заменено масло пару раз, частично 1 банку залили и "полуполностью" в форварде, там 5.5 литров слили, сказали, что где то половину. (Называется полная замена масла в акпп) Коробка стала работать получше, но все равно жидкость старая, видимо не разу там её не трогали - полная замена масла выдавливанием чревата заменой коробки. Коробка 12к + работа и жижа.
Все это стоит держать в уме, хз откуда прилетит камень. У меня те самые друзья-знакомые с кем я покупал машину, уже и по двигателю сменили и коробку один поменял, ну там типа тюнинг, все дела. Меня особо тюнинг не интересует т.к. я ясно понимаю, что дело дорогое и нищебродам там просто приходится постоянно кроить на всем. Кроить не хочется, хочется сделать по нормальному. Ну как бэ, о каком тюнинге можно говорить, когда у меня там чек горит, и хрен знает, сколько это еще бабла вытянет из меня. Периодически посещают мысли обменять авто на что то подешевле и попроще. Только проблема в том, что марка дороже 350000 я сейчас не выставлю из за проблемы с двигателем, ликвидная стоимость у них тыщ 400 максимум. Те, что по 450 и выше весят месяцами, думаю по понятным причинам. «Ценителей» не так много =) особенно у двигателя с д4. Вот. Что будет дальше, время покажет, пока я остаюсь при своих проблемах.
==========================================================
О машине.
Если отбросить все проблемы технические, что можно сказать? Марк конечно машина хорошая и добрая. 110 в салоне пока не смотрится убого, все строго и понятно. Климат частично в середине панели, частично на экране, магнитола требует замены на более современную (видел тут на форуме поделки от we-beera, думаю очень неплохой вариант. так же люди умудряются ставить компы в багажник и выводить на монитор навигацию и т.д. простор для улучшений есть, жаль что в 2000 году этого всего не могли предусмотреть).
По материалам все очень не плохо - мягкий пластик сверху, твердый внизу. Фотографировал на калькулятор, так что извиняйте, качественные фотки можно найти в инете. Сиденья подходят больше для лежания в них, у меня нет поясничного подпора, и его очень не хватает. Устроившись удобно в сиденьях, руль оказывается далековато, регулировок не хватает(либо это у меня руки короткие), подвинуться ближе и уже ногам не очень удобно – чтоб найти нормальное положение, уходит чуть больше времени чем хотелось бы. Педаль газа напольная – никаких неудобств, кому то из моих знакомых пришла фраза на ум – как на зилке, ну хз =) я уже не помню, как там было. Приборы хотелось бы поярче днем (это тоже все переделывают, разноцветные подсветки всего), но в принципе проблем никаких нет, ни че лишнего. Внешне машина выглядит простенько на 15 колесах, если помыта, то меняется в лучшую сторону и очень приятна глазу. По размерам конечно баржа. На 17-18 литье 8.5-9.0 с вылетом подходящим + занижением выглядеть будет марк кардинально лучше.
1jz-fse + автомат неторопливы и не очень динамичны до 3500, после подрывают, но без особого результата. Характеристики обычного седана и 200 лошадей тут как раз хватает, чтоб нормально ехать и иногда ускорится. По трассе ехать приятно и не напряжно, в целом ощущение безопасности огромное, мощности всегда хватает для обгона. В городе на старте тупит, к этому надо привыкнуть, светофорные гонки не для него.(может это только у меня из за проблем). Для езды по правилам без особых ускорений достаточно положить ногу на педаль газа, до 2000 хватает, чтоб ехать не больше 80кмч, педаль практически не жмется для этого. Тормоза у меня слабоваты, но у меня с ними проблемы были и возможно, что остались.
По подвеске, на 15 колесах мягкая. Конструктивно довольно простая. По дороге плывешь как на корабле, кочки, ямы никаких проблем не доставляют, 65 профиль резины решает тут конечно, но машина не устойчива, на скорости за 100 сильным ветром качает не слабо – меняет траекторию, нужно не зевать. В поворотах большие крены. На 17 оригинальном литье все по-другому, еще думаю, у меня стойки дают знать, так что объективно сказать не могу как там будет.
По обслуживанию. Если не как у меня, а живой экземпляр(хотя некоторые говорят что у меня еще очень даже живой) то все очень не дорого, около 3000 ТО( масла + фильтры), колодки примерное 4000 вкруг и т.д.(по отзывам люди совсем смешные деньги тратят за пару лет содержания) Но это если по большей части ставить Китай и т.д.(хотя многие производители пишут, мол, Япония-Корея, но мы то знаем что в основном надписи врут, не будем себе врать, большинство будет из Китая) Оригинальные запчасти стоят дорого, те же шаровые верхние не меняются, меняется весь рычаг за 6к и т.д. + проблема с покупкой, везде не оригинал, оригинальные новые на заказ, либо контрактные с автопомоек…. ну то есть разборок. Ну и больше всего будет кушать бензин, но тут без иллюзий, марки всегда жрали жрут и будут жрать.
===================================================================================
Вот так вот вышло много. Перечитал, переписал, но может где то ошибся или что то упустил – не думаю что это повлияет на что то. Возможно, потом допишу чем у меня дело кончилось. Тем, кто собирается покупать себе марк 2, думаю, стоит учесть мой печальный опыт, также покапать форум и не делать необдуманных поступков. Ну и вообще не кидайтесь камнями, я только-только начал осваивать автомобиль, так что могу много ошибаться. =) Было бы хорошо, если бы мне кто то подсказал по моей ошибке, так как проблема требует скорейшего решения. Боюсь, как бы это потом не вылилось в че то боле печальное.
Всем кто дочитал спасибо!