Всем здрасьте!!!! С чего начать. Итак: было много всего, по порядку- карина в 170м 1988г/в 5А-F(жива до сих пор надо карб.переделать), Таун-Айс 1988г/в 2С-дизель(хороший полноприводный вездеезд) SURF 2LT-E(еще был опыт в пару дней 1KZ-зверюга) Ваз 2107(на этом ужасе работал в такси), Креста в 90-м. 1G-fe, LC Прадо 1991г/в 2LT-E(Крепкая машина, срывались от ментов по сугробам, масса воспоминаний «а эти лохи такие на 9-ке за нами». ). ВАЗ 2112(друга прав лишили, отдавал в пользование. рассыпалась на ходу, продали за копейки). И наконец НИВА – 3-х дверка танк на колесах, проходимей машины не знаю. Заливал даже соляру - итог сгоревший коммутатор но находясь в 500км.от дома выбора не было(хочу взять для рыбалки опять такую). А потом жизнь дала трещину и меня волей судеб занесло далеко-далеко. Жизнь встала в свое русло в марте 2012г. Обзавелся семьей. И вот осенью 2012г. Решили мы с женой взять авто. Выбирали только из старых японцев, просто раньше машины делали инженера а не экономисты и из метала а не фольги и пластмассы. Искали маджесту и уже нашли но подвели в банке. В итоге нашли на Дроме марковника 1990г. За 115тыр. Приехали смотреть. Жена влюбилась сразу. После долгих раздумий решили брать, Торг до 108тыр(ниже никак так как на том же дроме уже был покупатель за 110тыр а в новосибе стояли такие за 125тыр.) и вот мы счастливы. Итак что мы имели:
Марк 2 1990г/в. ГРАНТ GX81 рамчатый 1G fe(контракт) АКПП.
Капот другого цвета на 9-шных колхозных амортиках (работали до -15)
Спинка пассажирского сиденья приварена к сидухе. Убитая ходовка со сломанной и сжатой хомутами задней правой пружиной. Каяба в задних стойка потеряла свои свойства в -25м.
АКПП это п*п*ц. Короче пришел к следующим умозаключениям: Когда умник №1 поставил контракт ДВС трос кикдауна не регулировали. Очевидно подумав что коробка приказала долго жить продал машину умнику №2.
Умник №2 ввиду малого возраста и опыта думал что не работает тахометр, поэтому так и ездил, еще и постоянно на овердрайве, думая что это спорт режим. И так как машина жрала бензин, у бедного студента (умника №2) не стало хватать денег на заправку. И он продал машину мне. ЗАТО КАК ОНА ЕХАЛА: даешь газу 6000 оборотов пинок под зад включилась вторая!!!! Ух!!!!!!!!!. Рев мотора, 7000 оборотов пинок под зад (сильней чем с 1-й на 2-ю) и о чудо 3-я передача и мы едем 60м/час на 5500 оборотах. 4-й как бы нет да и что-то уже не хотелось. Доехал до Излучинска и обратно(32км я там машину на учет ставил) выплюнул 30 ЛИТРОВ 92. Вы бы видели глаза жены на заправке. Короче причину понял сразу. Открыл капот и отрегулировал тросик теперь все в норме но понятно КПП надо менять. Зиму отъездил без проблем Кстати -35 заводил без подогрева(1G-fe в натуре может, жрет10л на 100км (с прогревом 12 но зима лютая) а еще прет, рвет таскает, тянет) Соседи косятся, у одного 7-ка так он дар речи начинает терять глядя на марка. Сейчас лежат и ждут своей установки все с/блоки и резинки на подвеску(все оригинал), раздобыл койловры на перед. Поставил сидухи от Хардтопа с электроприводом и подлокотниками. В планах. Ставим 1UZ(возможно с чарджером) +АКПП., Торсэн, Перетяжка салона. И полная покраска (А еще в апреле догнал меня тойота Аурис) Естественно все буду делать сам. Всем удачи отзыв будет пополнятся но до лета кроме подготовки к свапу не будет ничего. Но это уже другая история……………. Кто осилил спасибо за уделенную минутку времени. Всем удачи на дороге. Ни гвоздя - ни жезла!!!!!!!!!!!!