Прошло около 2 месяцев, как я продал свою первую машину Nissan Bluebird 94г.в., и стал подискивать ему замену. Долго не рылся я точно знал чего хотел. А хотел я Mark-II. И еще очень сильно хотелось машину без пробега по РФ. Потому, как прошлое авто досталось мне с приличным пробегом и пришлось в буквальном смысле работать на одни запчасти. Денег было в обрез, я уже думал, что не видать мне Марка. За пробежные агрегаты ломили очень большие цены.
Несколько раз ездил на барахолку, но все без толку.
Нашел я своего Марка на автостоянке "Капитал" - это по Барикад рядом с барахолкой (Иркутск). Бедняга был засыпан снегом. Было видно, что он стоял там уже давно. Продавец сказал, что на него оформляли документы. Посмотрели ПТС оказалось, что она выдана за два дня до нашего приезда. За авто просили 6500у.е. После недолгих раздумий авто было куплено за 6200у.е. Так я стал владельцем Марка 95г.в. (по документам 86г.в.), бп по РФ. На одометре и аукционнике пробег 110750км (что-то не верится).
Отъездил на нем всего две недели, поэтому пока конкретно о его болячках сказать ничего немогу, как следует еще не изучил. Двигатель работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу). За эти две недели я поменял свечи на NGK, сменил масло в двигателе. Залил Shell Helix Super 10W40 (600р) (хотя продавец авто рекомендовал лить синтетику). Поставил Японский маслофильтр (160руб). Поменял воздушный фильтр (Блин дорогой он на Марк - целых 350руб. На Блюбед я брал за 160руб.). Поехал на развал оказалось, что изношены нижние шаровые. Взял Корейские CTR (750р. за штуку), заменил. В АКПП масло не менял, хотя надо бы. Плюс достался дохлый аккумулятор, но до следующей зимы, я думаю, продюжит. Заменил лампочку в переднем габарите (10руб). Вот и все расходы. А еще взял два балона на задние колеса наши отечественные - "Кама". Родные стояли совсем лысые. На передке резина нормальная - Мишлен, еще походит на ней. Книжку по Маркам, Крестам и Чайзерам прикупил (380руб) - очень полезная вещь, в ней есть все и обо всем.
Теперь немного о самой машине, что понравилось, а что нет. Сначало о грустном.
Минусы: (на мой взгляд)
1) Очень маленький багажник, для такой большой машины очень несерьезно
2) ООООчень маленький бардачек! Можно сказать, что его практически нет, хотя его крышка выглядит внушительно, но когда открываешь ее, то ощущаешь полное разочарование! Могли бы сделать побольше.
3) Не знаю, можно ли назвать задний привод минусом. Это моя первая машина с приводом на задке. До этого была переднеприводная. Сейчас на улице галолед (весна все-таки). Но мне нравится, чуть газонешь на льду и задницу сносит. Приходится ездить очень аккуратно.
4) В повороты входит тяжелее, чем тот же Блюберд, когда тормозишь, чувствуется, что машина очень тяжелая. На блюберде можно входить повороты на более высокой скорости, на Марке я бы не рискнул. Может я и не прав. Но после езды на Марке слажывается такое впечасление.
5) Салон очень простой, нету таких фишек, как автосвет, круиз-контроль, ABS, очень сильно нехватает метлы на заднем стекле.
Плюсы:
1)Очень комфортная, салон очень нравится.
2)Очень мягкая подвеска - ямы, трещины, неровности програтывает просто на Ура! Ход машины очень мягкий и плавный. Блин, душа поет, когда на нем еду.
3)Нашел CD ченджер на 8 дисков - TOYOTA, установлен в багажнике сбоку, рядом с запаской. Только вот кассеты жалко нет, попробывать так и не удалось :( Но продавец сказал, что они кассеты возят под заказ с Владика по 1000руб. Пока денег нет. Буду слушать радио (благо расширитель поставил) и магнитофон.
4) Неплохая аккустика. Я не меломан, в музыке не разбираюсь, но мне очень нравится, как звучит.
5) Ну и общее состояние автомобиля заслуживает похвалы, в очень хорошем техническом состоянии. Салон чистый, ухоженый.
Вместе с авто шел аукционный лист. Аукционная оценка 3 , салон оценка B.
Ну вот больше сказать ничего немогу. Дальнейшая эксплуатация покажет, что из себя представляет данное авто. Обязательно напишу еще один отзыв.
Пока все.