Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Шелехов
16651
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Пока точно незнаю, где-то около 13 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: В синьке написано "Серебристый"
Цвет салона: Серый
Салон: Да ничего нет. Разве что ионизатор, подушка безопасности, CD ченджер на 8 дисков Toyota.
Кузов: Тоже ничего. Ни метлы ни ветровиков, ни спойлера, ток противотуманки. Сзади на багажнике написано Grande Limited
Ходовая часть: неа нету :)
Двигатель: 1G-FE, наверное тут и рассказывать нечего, все его знают :) 6 цилиндров, 2 литра, 135л.с.
  Прошло около 2 месяцев, как я продал свою первую машину Nissan Bluebird 94г.в., и стал подискивать ему замену. Долго не рылся я точно знал чего хотел. А хотел я Mark-II. И еще очень сильно хотелось машину без пробега по РФ. Потому, как прошлое авто досталось мне с приличным пробегом и пришлось в буквальном смысле работать на одни запчасти. Денег было в обрез, я уже думал, что не видать мне Марка. За пробежные агрегаты ломили очень большие цены.
  Несколько раз ездил на барахолку, но все без толку.
  Нашел я своего Марка на автостоянке "Капитал" - это по Барикад рядом с барахолкой (Иркутск). Бедняга был засыпан снегом. Было видно, что он стоял там уже давно. Продавец сказал, что на него оформляли документы. Посмотрели ПТС оказалось, что она выдана за два дня до нашего приезда. За авто просили 6500у.е. После недолгих раздумий авто было куплено за 6200у.е. Так я стал владельцем Марка 95г.в. (по документам 86г.в.), бп по РФ. На одометре и аукционнике пробег 110750км (что-то не верится).
  Отъездил на нем всего две недели, поэтому пока конкретно о его болячках сказать ничего немогу, как следует еще не изучил.  Двигатель работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу). За эти две недели я поменял свечи на NGK, сменил масло в двигателе. Залил Shell Helix Super 10W40 (600р) (хотя продавец авто рекомендовал лить синтетику). Поставил Японский маслофильтр (160руб). Поменял воздушный фильтр (Блин дорогой он на Марк - целых 350руб. На Блюбед я брал за 160руб.). Поехал на развал оказалось, что изношены нижние шаровые. Взял Корейские CTR (750р. за штуку), заменил. В АКПП масло не менял, хотя надо бы. Плюс достался дохлый аккумулятор, но до следующей зимы, я думаю, продюжит. Заменил лампочку в переднем габарите (10руб). Вот и все расходы. А еще взял два балона на задние колеса наши отечественные - "Кама". Родные стояли совсем лысые. На передке резина нормальная - Мишлен, еще походит на ней. Книжку по Маркам, Крестам и Чайзерам прикупил (380руб) - очень полезная вещь, в ней есть все и обо всем.
  Теперь немного о самой машине, что понравилось, а что нет. Сначало о грустном.
Минусы: (на мой взгляд)
1) Очень маленький багажник, для такой большой машины очень несерьезно
2) ООООчень маленький бардачек! Можно сказать, что его практически нет, хотя его крышка выглядит внушительно, но когда открываешь ее, то ощущаешь полное разочарование! Могли бы сделать побольше.
3) Не знаю, можно ли назвать задний привод минусом. Это моя первая машина с приводом на задке. До этого была переднеприводная. Сейчас на улице галолед (весна все-таки). Но мне нравится, чуть газонешь на льду и задницу сносит. Приходится ездить очень аккуратно.
4) В повороты входит тяжелее, чем тот же Блюберд, когда тормозишь, чувствуется, что машина очень тяжелая. На блюберде можно входить повороты на более высокой скорости, на Марке я бы не рискнул. Может я и не прав. Но после езды на Марке слажывается такое впечасление.
5) Салон очень простой, нету таких фишек, как автосвет, круиз-контроль, ABS, очень сильно нехватает метлы на заднем стекле.
Плюсы:
1)Очень комфортная, салон очень нравится.
2)Очень мягкая подвеска - ямы, трещины, неровности програтывает просто на Ура! Ход машины очень мягкий и плавный. Блин, душа поет, когда на нем еду.
3)Нашел CD ченджер на 8 дисков - TOYOTA, установлен в  багажнике сбоку, рядом с запаской. Только вот кассеты жалко нет, попробывать так и не удалось :( Но продавец сказал, что они кассеты возят под заказ с Владика по 1000руб. Пока денег нет. Буду слушать радио (благо расширитель поставил) и магнитофон.
4) Неплохая аккустика. Я не меломан, в музыке не разбираюсь, но мне очень нравится, как звучит.
5) Ну и общее состояние автомобиля заслуживает похвалы, в очень хорошем техническом состоянии. Салон чистый, ухоженый.
Вместе с авто шел аукционный лист. Аукционная оценка 3 , салон оценка B.
Ну вот больше сказать ничего немогу. Дальнейшая эксплуатация покажет, что из себя представляет данное авто. Обязательно напишу еще один отзыв.
Пока все.

  
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пролетело 6 лет с момента покупки.

Ездил мало. Особо ездить некуда. Работа рядом. Летом до дачи, на речку. По магазинам. Вообщем за 6 лет наездил 20 тысяч. Еще сказывается то, что до гаража топать 20 минут. Лень матушка :) Стояла бы под окном ездил бы намного чаще.

За это время машина ни разу не подвела. Не был заменен ни один навесной агрегат. Вся подвеска родная. Стуков нет. Замучила совесть съездил на СТО - диагноз норма.

Заскрипели тормозные колодки. Разобрал, а там стоят почти новые (практически без износа) еще родные "aisin"....

, пробег 130 000 км   

Еще немного фотографий. Сам люблю в отзывах фотографии разглядывать. Пусть будут :)

   

С момента написания последнего дополнения машина прошла 4500 км.

Авто по прежнему радует. Несколько раз было желание продать - просто взять что-нибудь другое. Не продал. Чувствую все же пришло время расставаться. Жалко до жути...

За это время:

- попросились на замену навесные ремни. Купил, отдав за 3 ремня 520 рублей. Лежат в гараже, ждут когда до них дойдут руки.

- была заменена рулевая рейка на контрактную, вместе с работой вышло 4тыс. рублей.

- замена 4х колесных шпилек.

- во дворе украли колпачки с литья....

, пробег 134 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тверь
Сообщений: 198
За 6 лет владения не знать про расход,минимум странно.
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
12
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Сейчас скажут: береги его, таких сейчас не делают..
17
3
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Эта запись в "шапке" отзыва 6 летней давности.
А на сегодня могу со 100% уверенностью сказать: Зима 15-16 литров на сотню, Лето 11-12 литров на сотню.
14
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 198
AD:
Эта запись в "шапке" отзыва 6 летней давности. А на сегодня могу со 100% уверенностью сказать: Зима 15-16 литров на сотню, Лето 11-12 литров на сотню.
Так бы сразу
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
4
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Иваныч Дмитрий:
Сейчас скажут: береги его, таких сейчас не делают..
Да его и береч особо не нужно. Думаю, если оставить его себе проходит еще много-много лет. Кузов не ржавеет. Двигатель тоже с запасом. Ходовую перебрать - копейки.
Но хочу Мазду Бонго Френди года 2000-2001.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Хороший марк.
Mazda Bongo Friendee это уже семейный авто..
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Иваныч Дмитрий:
Сейчас скажут: береги его, таких сейчас не делают..
+ Не забыв добавить - легеееееендааааа (произносить с придыханием, прикрывая глаза).
%))
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1665
A2:
+ Не забыв добавить - легеееееендааааа (произносить с придыханием, прикрывая глаза).
%))
не забыв добавить - за Марк только 5!
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
8
3
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Самая овощная комплектуха. Надо было 2.5 брать двиг, аппетит такой же, зато динамика лучше. Насчет того что краска отлетает, есть подозрение что красилась машина.

Из минивенов я бы посоветовал Сиенну взять или Эстиму, раз на Тойоты подсел, все таки по обслуге сам убедился что копейки.
У меня тоже когда то был самураюшка. Хорошая машина для трассы, но не практичная. Время и условия жизни диктуют свои правила.
Отзыв маловат, хотя конечно по Маркам уже и так все сказано.
Удачи
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
8
9
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
У меня такой же, скоро продавать буду приведу его в состояние близкое к ОТС и на прадажу. Про расход: у меня в районе 13-15 зимой, в лютые морозы бывало 18, так то машиной доволен, но теперь хочк 4везде))) Удачи с машиной, мало их осталось в таком состоянии((
Forester на МКПП
4
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
во человек!!!
все сматывают пробег,а он беспокоиться подмотать бы до родного,все бы были такими честными!
за марк 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
13
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
S__V:
Самая овощная комплектуха. Надо было 2.5 брать двиг, аппетит такой же..
Не соглашусь, у приятеля 2,5, кушает зимой с прогревами в морозы до 25 литров, притом постоянно в буксе, ибо 200 кобыл. В городе хватает и этого движка, гонять не собирался, а в натяг по нашим заснеженным дворам пробираюсь легко, а сосед на 110ом садился изредка.... Хотя прокладку никто не отменял)))
Forester на МКПП
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Вуду:
Не соглашусь, у приятеля 2,5, кушает зимой с прогревами в морозы до 25 литров, притом постоянно в буксе, ибо 200 кобыл. В городе хватает и этого движка, гонять не собирался, а в натяг по нашим заснеженным дворам пробираюсь легко, а сосед на 110ом садился изредка.... Хотя прокладку никто не отменял)))
по поводу зимы соглашусь, да 2.5 не нужен преимуществ ноль,только по трассе и то не везде и не всегда так как опять же зима.
а летом по сухому....
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
2 литра в принципе достаточно. При желании ускорится приходится "тапку" давить в пол - кикдаун и машина выстреливает, скорость набирает шустро. А вот если ускорятся плавно, без кикдауна, то чувствуешь, что двигателю тяжеловато, такой своеобразный надрыв - это не описать, это нужно почувствовать. Та же фигня при подъеме в крутую горку. Если держать на одной передаче коробку, то скорость при падъеме падает. Опять же на выручку приходит кикдаун. Подозркваю что на 2,5-3л не обязательно давить тапку в пол. Еще момент - до 130кмч скорость набирается очень резво. После 130кмч уже разгон не тот - разгоняется слишком валко.
Для города предостаточно! На трассе обычно иду с крейсерской скоростью 120-130кмч (если дорога позволяет) - больше не любитель.
Из плюсов маленьки (относительно) налог в 1330 рублей за год. :)
4
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Просто нужно прочувствовать тягу 2.5, потом уже на двушку не захочется.
Да и фарш по салону получше будет, те-же кресла электро, электротабло, руль с памятью. По мелочам приятности всякие ))) У меня даже был родной парктроник!
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
почему тебе не хватает метлы не пойму, она зимой то нужна крайне редко. ТО S__V как это руль с памятью?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dmitri0479:
как это руль с памятью?
Крайне редкая вещь на 90-х.
Рулевая колонка с электроприводом и запоминанием своего одного положения.
2
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
первый раз слышу чтоб на маркообразных электро руль стоял, обычно это прерогатива премиум сегмента (маджа, аристо) и прочих.
 
2
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
dmitri0479:
первый раз слышу чтоб на маркообразных электро руль стоял, обычно это прерогатива премиум сегмента (маджа, аристо) и прочих.
Там память механическая, в том то и прикол, я когда товарищам показывал все балдели. Зависело от того на сколько ты поднимешь рычаг при поднятии руля вверх Если до конца, то он опять упадет потом в то же положение откуда ты его поднял
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
нееее,марк 90ый должен быть от 2.5!
двушечка -для неспешных прогулок)
проверено на себе...
по расходу у меня было так: 2.0л.-город 13-16 , 2.5л.- город 16-22.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
AD:
Но хочу Мазду Бонго Френди года 2000-2001.
Оно Вам надо? Подумайте пока не поздно...
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dmitri0479:
первый раз слышу чтоб на маркообразных электро руль стоял, обычно это прерогатива премиум сегмента (маджа, аристо) и прочих.
Вот, смотри: http://toyota.mnc.ru/meet/img_... Джойстик под левым подрулевым переключателем - это и есть управление электрорулем.
3
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
A2:
Вот, смотри: http://toyota.mnc.ru/meet/img_... Джойстик под левым подрулевым переключателем - это и есть управление электрорулем.
фига се, первый раз такой вижу, что за марк такой?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
dmitri0479:
фига се, первый раз такой вижу, что за марк такой?
JZX91, 3.0 Grange G, 1994 г.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Конечно хороший автомобиль....
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Вертикальный ветер:
Оно Вам надо? Подумайте пока не поздно...
Отчего же? Все так плохо? Ходили смотрели - понравился. Посадка водителя высокая. В салоне уютно. На микроб.ру все почти перечитал. Плохих отзывов не видел. Есть конечно болячки, но они лечаться.
Кстати о болячках. У многих машин есть свои заморочки характерные только для них. У Марка таких болячек просто нет. По крайней мере за 6 лет я ни с чем подобным не встречался.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
AD:
У Марка таких болячек просто нет.
Отваливающиеся шаровые и неработающая печка - это только начала. %)
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
хочу такую, но 2.5
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Georg15:
хочу такую, но 2.5
Отличная машина ))) Как владелец говорю. И расход поменьше будет чем на двушке...
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
A2:
Отваливающиеся шаровые и неработающая печка - это только начала. %)
Тьфу тьфу! Шаровые в порядке и печка дует неплохо - в салоне зимой тепло. Фильтра салонного не дастает! Но это не относится к болячкам опять же.
Я не о таких болячках как шаровые.
К примеру взять ту же Мазду Френди (просто смотр(ел)ю на нее). Судя по форуму микроб.ру, бежит рейка и что-то с крестовиной - причем это не лечится раз и на всегда. Пробивает заднюю подвеску на неровностях - лечат кто как может. Гниение задних арок и порогов опять же не у всех, но всеже. Или чего стоит пластмасовая крышка радиатора, которая у 90% владельцев лопается - меняют на алюминиевую у кулибиных в разных мастерских. Вот и хочется взять ее и страшно.
И если пошарить по разным авто, то почти у каждой есть свои заморочки.
Тут реально ничего подобного. Машина просто ездит и ездит. Может быть сказывается мой малый пробег. Незнаю....
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
AD:
Тьфу тьфу! Шаровые в порядке и печка дует неплохо - в салоне зимой тепло. Фильтра салонного не дастает! Но это не относится к болячкам опять же. Я не о таких болячках как шаровые. К примеру взять ту же Мазду Френди (просто смотр(ел)ю на нее). Судя по форуму микроб.ру, бежит рейка и что-то с крестовиной - причем это не лечится раз и на всегда. Пробивает заднюю подвеску на неровностях - лечат кто как может. Гниение задних арок и порогов опять же не у всех, но всеже. Или чего стоит пластмасовая крышка радиатора, которая у 90% владельцев лопается - меняют на алюминиевую у кулибиных в разных мастерских. Вот и хочется взять ее и страшно. И если пошарить по разным авто, то почти у каждой есть свои заморочки. Тут реально ничего подобного. Машина просто ездит и ездит. Может быть сказывается мой малый пробег. Незнаю....
Так на форумы человек выходит с проблемой. Попробуйте поискать на форумах темы про марк 2. У всех машин рано или поздно случаются проблемки, и тогда хозяин выходит на форум. Думаю марк 2 не исключение.
 
 
Ответить
   
ХМАО, г.Радужный
Сообщений: 599
за 6 лет 20 тысяч пробега...ппц, я за пол года столько накатываю. А так хороший аппарат!
Toyota Mark 2 105, 1JZ-GE, Grande Four G
жизнь - игра, задумка фиговая, но графика обалденная
2
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Я ХЗ О чём вы здесь говорите. Нам колхозникам из З.Сибири ни х. не понять. Но всё равно интересно почитать. И ещё : Этот и есть тот "Марк" ? про который - Купил бы лучше Марка.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
1
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Я же из Шелехово призывался.Связисты мать твою. ПЕрвый, первый я второй. Д-о-о-дики мы. Очень весело.
Демонтаж однополярного мира.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
зачет...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Гущин:
Я ХЗ О чём вы здесь говорите. Нам колхозникам из З.Сибири ни х. не понять. Но всё равно интересно почитать. И ещё : Этот и есть тот "Марк" ? про который - Купил бы лучше Марка.
Ну ты дал :))) Ага, он самый :))) А вообще это говорят про все Марки. Этот ещё "Самурай" называют.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Краска слезает на мойке, думаю из-за того, что он был битый и его красили и возможно немного не по технологии.
Так как родная краска, слазить не должна, тем более что она металлик, эта краска сама по себе очень жесткая и устойчива к подобным воздействия.

Самому мыть машину - это вандализм.
Вандализм по отношению:
1. к природе и окружающей среде.
2. к окружающим тебя людям и всему живому.
3. к автомобилю.

Что за колхозный метод? Прийди на мойку, скажи, что бы не керхером мыли или сделали давление по меньше.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
AD:
2 литра в принципе достаточно. При желании ускорится приходится "тапку" давить в пол - кикдаун и машина выстреливает, скорость набирает шустро. А вот если ускорятся плавно, без кикдауна, то чувствуешь, что двигателю тяжеловато, такой своеобразный надрыв - это не описать, это нужно почувствовать. Та же фигня при подъеме в крутую горку. Если держать на одной передаче коробку, то скорость при падъеме падает. Опять же на выручку приходит кикдаун. Подозркваю что на 2,5-3л не обязательно давить тапку в пол. Еще момент - до 130кмч скорость набирается очень резво. После 130кмч уже разгон не тот - разгоняется слишком валко. Для города предостаточно! На трассе обычно иду с крейсерской скоростью 120-130кмч (если дорога позволяет) - больше не любитель. Из плюсов маленьки (относительно) налог в 1330 рублей за год. :)
это все из-за того, что на 2.0 крутящего момента мало, поэтому и возникают такие нюансы в определенных режимах работы двигателя. У 2.5 и 3.0 с этим гораздо легче - момента достаточно, поэтому он во многих своих режимах работы, достаточно динамичен и маневренен.

Еще 2.0 гораздо шумнее, т.е. двигателю приходится подваливать в такие моменты, у 2.5 и 3.0 двигателю полегче и он не так надрывается и их диапазон мощности более эластичен, что делает поездку более комфортной и приятней.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
[quote=RomarioЕще 2.0 гораздо шумнее, т.е. двигателю приходится подваливать в такие моменты, у 2.5 и 3.0 двигателю полегче и он не так надрывается и их диапазон мощности более эластичен, что делает поездку более комфортной и приятней.[/quote]
Опять с Вами не соглашусь :) Мотор очень тихий! По городу обороты выше 2тыс. поднимаю редко. Никакого шума нет. Ехать ОЧЕНЬ комфортно. Подваливать приходится редко. Исключительно во время обгонов по трассе. Ну или в горку топнуть. Так что тут Вы приувеличили.
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
По поводу того, что битая...
Сохранился аукционный лист. Скорее всего машину перед продажей подкрашивали или даже перекрашивали. Здесь или в Японии незнаю. Потому как судя по листу, оценка "3" и "коцок" хватает. Битые машины идут с оценкой "R", если мне не изменяет память. Хотя, если опять же судить по аукционному листу, видно, что была заменена задняя левая дверь и капот. Что послужило причиной замены ХЗ... Возможно ДТП.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
+5 без вариантов.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
maks22:
+5 без вариантов.
За Марка - только 10.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
kolamba:
за 6 лет 20 тысяч пробега...ппц, я за пол года столько накатываю. А так хороший аппарат!
Да за 6 лет тоже улыбнуло))) За четыре года 120000 получилось у меня. Автору удачи!!! Пятак однозначнр!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 727
За отзыв 5. Подскажи где рейку брал и где менял.
Toyota Prius Hybrid 2016 г.
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Roman Sh:
За отзыв 5. Подскажи где рейку брал и где менял.
Шелехов, Пархоменко 53. Посмотри по ДубльГис. Менял у них же.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Молодец, 7,5 лет не шутки.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Приветствую! У меня такой же один в один, поделитесь опытом по замене панели от сотого? за отзыв +5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Покупаешь оптитронную панельку. Снимаешь родную. Далее по инструкции, читай здесь: - https://forums.drom.ru/toyota-m... - http://tourerv.ru/forum/viewto... Разъемы одни и те же - что на родном, что на оптитронном табло. А вот распиновка разная. Работа нудная! Нужно сначала выдернуть из разъемов все провода, подписав каждый. Затем согласно схеме (смотри по ссылкам выше) втыкаешь в эти же разъемы, но по новому. И еще там есть момент.... непомню сейчас уже :( Вообщем у меня не работал тахометр. Подпаивал диод - в темах где-то должно быть. Вообщем после того, как собрал разъемы, воткнул их в оптитрон - и вуаля! Все светится! Все работает. Поставил панель вместо старой, закрепил. Оптитрон не совсем подходит под штатные крепежи. На месете определишься что к чему. Вообщем остаются небольшие щели, но их практически не видно! Если человек не в курсе, пока не тыкнешь пальцем - не увидит. Удачи! А вообще как лучший вариант. Взять схему подключения табло в 90м и в 100м и самому прикинуть куда и какой провод. Благо в электронном виде мануалы доступны для скачивания.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
огромное спасибо
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Привет, за отзыв 5+, поможешь за определенную плату с установкой оптитронной панели??
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Че за хрень была у тебя под магнитолой ? управление ченчером ? Год владел таким красавцем, 2.5 правда, но комфорт тот же. 5
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
 
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Pavel112:
Че за хрень была у тебя под магнитолой ? управление ченчером ? Год владел таким красавцем, 2.5 правда, но комфорт тот же. 5
Да, ченджер. Выбрасывать не стал - тупо закрывал дыру. Сам ченджер был в багажнике изначально - выкинул.
 
 
Ответить
Юрий
Иркутск
Друг слушай дам нужный совет не продавай марка купи для домашних перевозок жигули 4 в добавок , у меня тоже марк но думаю не когда с ним не ростанусь купил себе жигули в добавок и не жилею её не жалко и перевожу и гружу что угодно , а на марке езжу с удовольствием .
1
1
Ответить
AD
     
автор
Шелехов
Сообщений: 3334
Дак продал.
Уже как почти 3,5 года назад.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Шелехове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром