Всем доброго времени суток!
Решился все таки на небольшой отчет.
Ато был преобретен в сентябру 2012г. в довольно отличном состоянии кузова чего не скажешь о двигателе. Автомобиль покупался как не средство ежедневного передвижения а для вечерних прогулок.
После покупки буквально на 3-й день был разобран двигатель по причине жора масла и слабой компрессии в 6-Ом цилиндре. В последствии разбора был мягко говоря шокирован на головке блока повсюду были раковины толщеной с большой палец и при этом головка была шлифована и похоже что не раз, состояние поршней тоже остовляло желать лучшего на них были явные следы обгорелости по краям такое ощущение как быдто их кто то погрыз.
После не долгих раздумий было принято решение взять контрактный двигатель , но созвонившись с друзьями с Благовещенска попросил подъискать запчасти, попутно заказал сальники, прокладки, колпачки кольца и т.д. Буквально через пару дней поступил звонок от ребят они предложили взять двигатель целиком т.к у какого то знакомого валялся по другому это неназавеш, мотор был не в лучшем состоянии потому что несколько лет жил на улице и причина его снятия был перегрев, но хозяин двига божился что только пробило прокладку. Я решил рискнуть, ребята мне его отправили со знакомым и через неделю двигатель был у меня.
И таким образом я собрал из 2 моторов один делал долго т.к. все тщательно отмывал менял каждую втулочку,резиночку, сколько было на это потрачено средств даже как то не задумывался посчитать главное чтоб все по максимуму было новое.
Тем временем пока велись работы с двигателем шли раздумья и в последствии заказы для постройки громкого автомобиля.