Приветствую всех посетителей данного сайта, надеюсь мой отзыв поможет при выборе данного авто. Первым авто была Subaru Legacy B4 twinturbo ej206 1999 года, потом опять Subaru Legacy B4 2000 года, но уже атмо в комплектации RS type B (EJ204, автомат). Марка купил совершенно случайно в августе 2011 года. Искал тогда Аутбэка, но пока продавал бэчера нужный мне Аут продали... не успел буквально на 2 дня. Стал искать другие варианты, днем и ночью просматривал объявления и наткнулся на объявление марка(1 хозяин, маленький пробег, не битый). Позвонил продавцу и мы договорились о встрече. Когда я его в первый раз увидел он был весь грязный, но по нему было что авто в хорошем состоянии. Договорились встретится на следующий день у друга на СТО, если он одобрит, то я его покупаю. Всю ночь читал отзывы на дроме и форумы про 110 марки, вероссы и двигатели Д4. Много нехорошего слышал про этот Д4 , как и в свое время про Б4 с его твинтурбо. Такую чушь пишут те кто сам наних не ездил или слышал от знакомых. Я не говорю про первое поколение Д4, а именно про 1JZ-FSE. Рекомендуют заливать хорошее масло и замена через 5 тыс. и 98 бензин, но для меня это в порядке вещей после субару)) Если честно, то я ни разу не заливал 92 бензин в свои машины. Что это? =) И так на следующее утро мы посмотрели марка и вердикт друга был "надо брать".
Комплектация Grande, рестайлинг ноябрь 2002г., светлый велюровый салон, монитор со штатной камерой з/х. VDC и TRC отсутствуют.
Про экстерьер и интерьер я писать не буду,этой информации и так очень много в сети.
Двигатель.
Работает практически бесшумно, тянет хорошо уже с самых низов в отличие от субариков. Что то среднее между турбо и атмо. Вроде бы едет, а вроде бы и нет. Мне хватает для комфортного передвижения по городу, редко стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов. В атмо бэчере постоянно крутил двигатель свыше 3000 оборотв, иначе не едет. Недолгое время владел 100 марком с 1JZ-GE. Он мне показался динамичнее сугроба. Масло предыдущий хозяин заливал Кастрол 10в40, я заливаю Мобил 5в40. Грм со всеми роликами был заменен перед продажей.
Подвеска.
На марке очень приятно ездить по городу, это его стихия! Подвеска очень комфортная проглатывает практически все неровности. Дочка постоянно засыпает в машине)) Но по трассе это пизд...ц! Там где я на субариках пролетал повороты на скорости, на марке можно убиться, может бы с ТЕМСом на grande G дела еще нормально обстоят. Трасса это стихия субару! Но только по ней я езжу очень редко))
Коробка.
4ступка, работает мягко и плавно без толчов. Зимой очень помогал режим СНОУ.
Минусы:
1) Я привык что в субару ближний свет всегда включен! Включаешь зажигание фары горят, выключаешь они перестают гореть. в Марке так чуть аккумулятор не посадил. Не могли так же придумать?? надо обязательно открывать вод. дверь чтобы фары погасли.
2) Нету метлы, обогрева зеркал- вроде бы такие мелочи
3) После полного привода, до сих пор не научился ездить зимой на заднем. Не знал что можно шлифовать на месте когда пытаешься тронутся на светофоре ))) Зимой просто не давлю на газ.
4) люк между багажником и салоном слишком маленький после субаровского.
5) Электрический подъем спинки сиденья, очень долго! можно было оставить механическим
Плюсы:
1) хорошая динамика при небольшом расходе, атмо субарик кушал на два литра больше
2) комфортная подвеска для города
3) хорошая шумоизоляция
Итого.
Марком я очень доволен, если менять то только на 182 кузов( краун или Х). Люди не бойтесь Д4! Все эти байки чушь.
В ближайших планах почистить впуск, поменять свечи, поставить диски R16 от бревиса.
Если что то забыл, то обязательно дополню! глаза мои уже закрываются время 1-30 ночи. Всем удачи на дорогах!