Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1990

Toyota Mark II 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
8287
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Grand
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Кузов: Спойлер, метла, подогрев дворников
Всем доброго времени суток!
Вот и решил написать отзыв о этом легендарном авто в моем пользовании! Прошу не ругать. Отзыв пишу первый раз.
Начну немного с предыстории: Машина 4я. До этого была Королла в 102 кузове (универсал).  После пересел на крауна 141 кузов. Не машина – танк. Естественно по сравнению с короллой…… даже смысла сравнивать нет!!! Понравилась машина безумно. 3 года покатался – кайф. Потом случилось что-то с двигателем. Начал зимой по 16-17 литров кушать на стандартную сотню. До этого стабильно в 12 укладывался. Что то меня это очень напрягать начало. Продал. Искал что-нибудь того же класса. На тот момент все было в очень неудачном состоянии. Машина нужна была срочно. Купил тойота – марино. На первое время. До момента, пока стоящий вариант не попадется. Полгода эксплуатации меня немного утомил морально. Очень уж хотелось машину по больше.
Итак. Сижу как то на Дроме – высматриваю, что нового появилось. Искал только по Иркутску. В другой город по работе бы не было времени ехать. Как раз и на марино покупатель есть. Если честно, то марк 81 даже не рассматривал. Что-нибудь посвежее хотелось. Но, как на зло с финансами было не очень, на тот момент). Кроме этого варианта объявлений на просмотр было еще 4. Еду смотреть. Его смотрел вторым. (О первом речи даже нет. Ездит молодой паренек. Умотана машина так, что мне бы за него и 20ки жалко было). Приезжаю на просмотр. Взрослый мужчина. Лет сорока. Военный. Серьезный. Аккуратный по отношению к машине. Не вооруженным взглядом видно, что за машиной следят. Салон чистый. Все на месте. Все родное.!  Второй хозяин за последние 14 лет. Ого. В одних руках машина уже долго.  Прокатимся?? Конечно. Ух. Идет как влитой. Кто ездит на маркообразных в хорошем состоянии поймет, о чем я. Единственный косяк (глухой стук спереди). Что стучит??  – Не знаю, дней 10 назад стучать начало. Я подумал на чашки, либо линки. Остановились. Попробывал покрутить линку. Точно. Она. Ну чтож. Все вроде нормально. Прощаемся. Подумаем. Созвонимся. Посмотрел я еще 2 оставшихся варианта. На «Привет, визуальный осмотр, пока» мои просмотры окончились. Итого: 4 варианта на которые упал глаз в дроме. Из них при осмотре естественно остался один. Звоню. Договариваемся. Встречаемся. Рассчитываемся. Переписываем. Итог: я имею. Марк-2, 90 год, GX81, 2 литра, 1G-fe. 140 лошадок. Автомат. Электронное табло. В отличном для своих лет. С мелкими жизненными косяками. Это не страшно.
В итоге. На данный момент я езжу уже год. Расскажу, с чем пришлось столкнуться при эксплуатации и что пришлось поменять.
В самом начале. Линки, 2 шт. – 700 руб.
Поставил на него литье от крауна начала 2000х выпуска на 15. Резина 205х65х15 лето. Резину брал бу с износом 50%. 13000 руб. литье с резиной.  Стояли штатные колеса марковские на зимней резине. Мне показалось, что маловаты они для него. Вот, что я вам скажу. Машина стала на много жестче. Отъездил сезон. В ноябре загнал на диагностику подвески. Был расстроен. Сзади 8 сайлентблоков приказали долго жить. А так же передние стойки. Мда. Решил, что зиму откатаюсь и так. Как ни как снег все ямки и кочки за сыпет. В итоге так и отъездил зиму. Зимой проблем с эксплуатацией вообще не было. Заводиться с котлом легко. На холодную пробовал только в районе  -25 - норм. Хм. Что то начал подводить стартер. Под замену. 2000 руб. Так зиму и откатался.
В итоге жду мая месяца. Чтоб уж окончательно быть уверенным в том, что снега уже не будет! Хотя, в Сибири он и в июне может выпасть!!! Пришел момент все трясти и менять!
Список запчастей и работ:
Немного отступлю. Еще была проблема. Греется в пробках. На ходу температура падает. Знаю, что не у одного меня такая проблема бывала.
1) Пробка радиатора, замена вязкомуфты (моя как то не нормально работала. Да еще и вибрация на ней была. Подшипник наверное разбило). Заехал на мойку, и с кершира промыл радиатор. Грязи из него много вылетело. Визуально не видно было. Итого пробка и муфта 1700 руб.
2) Новый аккумулятор – 3000 руб.
3) Стойки (картриджи) передние 2 шт. каяба – 4000 руб.
4) Чашка стойки 2 шт. 2200 руб.
5) Замена стоек – 1100 руб.
6) Шаровая – 650 руб.
7) Рулевой наконечник – 350 руб.
8) Задние сайлентблоки не покупал. Заливал в одной фирме. 350х8=2800 руб. + в том, что не нужно выпрессовывать . заливают прямо в рычаге.
9) Ремонт рычагов – 2000.
10) Новая летняя резина – 7800 руб. 195х65х15 (решил поменьше поставить)
11) Сход развал – 700 руб.
Итого за год: 40000 руб. 1000 – 2000 на мелкие расходы.
Масло естественно через 7000 – 8000 тысяч. 1600 руб. с фильтрами.
А теперь будем надеяться, что ближайшие года 2 ничего делать не нужно будет.
Писать в целом о машине – повторяться. О них много чего написано. Отзыв не первый о этой машине.  Машина нравиться. Было дело вечерами (от делать нечего, таксовал. Прошлым летом). От многих слышал вопрос: - Что это за машина? Когда слышали что марк2 90го года. Надо было видеть удивление и восхищение на лицах. – Так мягко едет. Так приятно. А мне то как приятно от таких слов!!!! А по трассе то как идет. 140-160. Да свободно. Езжу к маме за 200 км. Стараюсь выехать чуть позже. Чтоб на трассе меньше машин было. Хочется стабильно шагать. А не за каждой фурой плестись т.к., встречки много. За год пришлось скататься за 1100 км. Почти всю дорогу шел без остановки. Что понравилось – не устал. Приятно сидится. И едется. Когда тебя не болтает, не мотает, не раскачивает. Да и не как на табуретке. Был момент. Свою машину поставил из-за предстоящего ремонта. Шаровая чувствовала себя *****. Да и в целом хотелось все сразу делать. Взял у друга калдину-ван. Поездить до ремонта пару недель. Как по мне – вот это табуретка. После того, как снова сел на своего марка – за первые метров 200 почувствовал за что я люблю эту машину!!! Аж эмоций масса была!!!
       Ну вот наверное и все. Даже не знаю что еще написать. Надеюсь отзыв получился более или менее. Первый опыт. Как то так! Фото добавлю завтра.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

пришлось поменять фильтр грубой очистки. дело..... если честно - не очень приятное. Дело в том, что приходиться снимать бак целиком, чтоб его оттуда извлечь. пришлось звать товарища. Пол бака бензина не так просто удержать при яме 1 метр!!!!!!!! снимал первый раз. надо было скобы держащие бак, целиком снять. сделал это позже. ставить проще было. поменял. стоимость кстати фильтра всего 250р. так вот. результат. расход топлива теперь, по трассе примерно (при скорости не более 100 км/ч 7,5 литров. Что собственно очень радует....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1990
4.8
16209
Toyota Mark II, 1990
Ross138, Благовещенск
Toyota Mark II, 1990
4.8
10403
Toyota Mark II, 1990
555Dim_on555, Владивосток
Toyota Mark II, 1990
4.8
12612
Toyota Mark II, 1990
osv, Санкт-Петербург
Toyota Mark II, 1988
4.4
7413
Toyota Mark II, 1988
иван , Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за марка
9
6
Ответить
     
Петропавловс-Камча
Сообщений: 3395
ага.....фотка сочная)
9
2
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 3
в конце отзыва написано, что фото будут завтра. не привязали меня еще к отзыву
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Пятёрочка за машинку.
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 114
состояние хорошее, видно по фото. Тоже такой себе хочу) Удачи)
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Была такая-катался, только радовался!
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
3
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 915
Красивые они. Сам два таких держал,только положительные воспоминания.
Теперь Тирка!
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За Марка - только 5.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Тока начал читать а там первое слово легенда,всё сразу понял не читая дальше
3
1
Ответить
  
Сообщений: 270
Самый первый Марк был точно такой же. Даже цвет с полосой серой. Только двиг Супер чаргер. И табло и супер салон (велюр) Не ехал ,а плыл. После него я 3х Марковок поменял ( брал свежее) А этого вспоминаю до сих пор. Кроме стартера и ходовки ничего за 3года не делал. Хороший аппарат,как и все Марковки ..
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Джон Монтана:
Тока начал читать а там первое слово легенда,всё сразу понял не читая дальше
Тока Марк и есть - тока легенда. И тока так всегда было.
3
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Отличный Марк! Состояние удивительное! Мечта!)моя))
3
 
Ответить
  
Артём
Сообщений: 9
недавно поменял своего GX-81 на кресту 90, уже раз 100 пожалел.
5+
3
 
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 3
Всем спс за комментарии!
 
 
Ответить
    
Краноярск
Сообщений: 53
ИльичGx81:
недавно поменял своего GX-81 на кресту 90, уже раз 100 пожалел. 5+
Ну не знаю. Доводилось около 2-х месяцев владеть дядькиным марком gx81. У самого сейчас Креста jzx90. И я нисколько не жалею. Обе машины очень хорошие. Автору за отзыв и аппарат 5-ка.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
ну ниче такой марчок! тока не 140 а 135 коней в нем! у самого такой же тока 2.5 турбо 280 обыл!легендарный 1JZ GTE!! заходи в гости Отзыв о Toyota Mark II
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6
ХОРОШАЯ МАШИНА. С 2000 ГОДА КАТАЮСЬ. КРЕСТА. МАРКИЗ. ЧАЙЗЕР. НЕ ДАРОМ ИХ ЗОВУТ СВЯТАЯ ТРОЙЦА. БЫЛИ И В 90 КУЗОВЕ НО НЕ ТО. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СЛАБАЯ. И ХОНДА СТРИМ 2003 ГОДА И ВСЕ НЕ ТО. А ТУТ КРИЗИС ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ РАЗДАЛ ДОЛГИ И ВОПРОСА ЧТО ПОКУПАТЬ НЕ БЫЛО СТАЛ ИСКАТЬ ТОЛЬКО МАРКИЗА ТОЕСТЬ МАРК 2 И ТОЛЬКО В GX81 КУЗОВЕ. ПОДВЕСКА ПЕРЕД КРЕПКАЯ САПЧАСТИ ВСЕ ЕСТЬ ПРУЖИНЫ ПОД ХОДЯТ ОТ МОСКВИЧА 2141(СВЯТОГОР) НА 460мм ВЫСОТА. ЗАД ОТ 90 КАК РОДНОЙ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1990 в России


Добавить отзыв