Перечитав не один отзыв я решила написать и про своего Марка.
О себе, мне 24 года. Живу в Абакане , Республика Хакасия.
предыдущая и первая моя машина это Виста в 32 кузове, 1991 года, и теперь мой любимый Марк!
Перед покупкой выбор был между Скайлайном в кузове HR33 или Марк 2 в кузове JZX- 90. Выбор пал на Марка.
Оформив его и поставив на учет начались денежные вливания. Пробег на время оформления был 273 тыс. На тот момент я работала в другом городе и приходилось много ездить за неделю накатывала около 500 км.
Проездив на нем неделю он у меня просто встал на трассе. Неожиданно. Хорошо недалеко от города и была сеть. Вызвав эвакуатор и отбуксировав его на СТО мне сказали что мой Марк достаточно в уставшем состоянии. Я решила его поднять на ноги.
Предстояло много работы запчастей и денег!!!
На первом ремонте выяснилось, что выдавило масло из коробки. Поэтому она престала переключатся и машина перестала ехать. Чуть не попала на новую коробку. Повезло поменяли пару сальников заменили масло и можно ехать.
И в заключении мне сказали что он вэдовый!!! Из за этого и запчасти дороже и редко встречающиеся в основном под заказ с Японии. Да уж с этого момента мой заднеприводный, (как я думала на тот момент ) красавец стал 4 WD. Маленько попереживав оказалось что ничего страшного.
Далее замена масла в двигателе и фильтра. Весь ремонт это только начало обошелся в 10 тыс.
Руль был ужасно тяжелый. Рейка была сильно перетянута что бы не бежало масло. Однако подбегало масло из гидроусилителя постоянно приходилось доливать вскоре Он зажужжал и пришлось менять. Дорого не обошелся 2,5 руб.+жидкость. Но руль от этого легче не стал зато перестало капать масло.
Замена ступичных подшипников и шаровых в круг. + задние сайлентблоки Ремонт ходовой обошелся в 7 тыс.
Затонировала его в круг передние боковые 35, лоб 50. Ездить было удобно днем солнце не слепило а вечером была оптимальная видимость дороги.
Проездив еще пару месяцев опять произошло то же самое с коробкой она престала переключатся, опять выдавило масло. На этот раз пришлось заказывать новую коробку для вэдового марка, думала разорюсь, но нет всего 13 тыс коробка + работа и жидкость. Ждать пришлось 3 недели с Владика и неделя на установку.
Наступила зима. А у нас в Сибири зимы очень холодные а двигатель 1JZ-GE не любит морозы. Но все же на работу приходилось ездить и при – 40 по трассе это конечно испытание для машины, но не смотря на холодную погоду зиму он пережил хорошо.
Заднеприводного Марка легче увержать в заносе а вот вэдового нет, из –за того что гребут все колеса. Меня раз крутануло на повороте, развернуло на встречку чуть в кувет не унесло. Как выкрутила руль уже не помню, испугалась, хорошо еще машин ни одной не было на трассе! Повезло!
Зиму пережили! Масло ни откуда не бежало за зиму вообще ничего не сломалось но заморозила его 2 раза не прогрела ночью один раз и все !!! отогреть его было пол проблемы еще пол проблемы было оттащить эту полуторатонную махину еще и со всеми перемороженными задними и передними приводами в теплый гараж. Постояв в теплом гараже меньше суток выкрутили с мужем свечи клапана были уже сухие погрев свечи поставили их обратно, завелся с полпинка.
Расход зимой по трассе был 13 л/100 км, по городу 18л/100км с прогревами.
Пока была в отпуске руки добрались до фар. Для начала сняла обе фары помыла и отполировала. Так как приходилось ездить в темное время суток часто, из-за малого освещения штатных лампочек в ближнем/дальнем обычные лампочки заменила на koito white beam. свет стал намного лучше.
Зимой начал сифонить выпускной коллектор. Заменили колечки на коллекторе и сифон ушел.
Ближе к весне замена масла в двигателе.
За год проехала на нем 16 тыс.км.
Хочу отметить, что все поломки, которые я перечисляла, происходили в результате скотского отношения к автомобилю предыдущими хозяевами. Марк был у меня 1 год. За это период я к нему так привязалась, что когда продала его, на душе стало тоскливо. И я не сколько не жалею, что купила именно этого марка.
Новому хозяину удачи и терпения. К сожалению, по кузову я ничего не успела сделать продала его как есть.
Благодарю что дочитали до конца. За орфографию извиняюсь. Всем спасибо и пока…