Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
24457
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.9
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 до 20 литров ^_^ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: REGALIA
Цвет кузова: White pearl (жемчужный белый)
Цвет салона: Бежевый (Серые чехлы сидений)
Салон: ксенон, мультивизор, ионизатор, шторка заднего стекла,
Двигатель: бензиновый, рядный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапана по (4 на цилиндр), с двумя распредвалами, cистема изменения фаз газораспределения VVT-i, 160 л. с.
Всем добра! На четвертый год владения этим великолепным воплощением инженерной мысли концерна Toyota я наконец-то накопил достаточно информации и опыта в эксплуатации, коим хочу поделиться со всеми будущими и настоящими владельцами этой «ленивой» машины (1G-FE BEAMS). Да-да, как я не упирался и не обманывал себя, но пришлось признать, что этот двигатель слабоват для такой базы. Что и говорить, даже хетчбэки с меньшим объемом двигателя стреляют бодрее (правда только в городе ^_^). Ну хватить бла-бла-бла, теперь о деле. К двигателю я вернусь позже и обязательно коснусь острых вопросов о заднем приводе и "не надежном" Бэмсе ( BEAMS ).

«ХОДОВКА»:
Не буду распаляться на уже бородатые фразы типа «марк есть марк», «классика бессмертна» и т.д. Любой сибирский автомобилист наслышан о мягкости хода, простоте конструкции подвески, и прочих прелестях машины. Но особо я хотел бы подчеркнуть дешевизну ходовой части. Примерно года три назад, когда я почувствовал что товарищ достался мне с явно уставшей ходовкой, я сменил:

-комплект амортизаторов KYB SR (голубые, особой конструкции)
-комплект пружин OBK (синие, усиленные)
-сайлентблоки косых рычагов (передняя ось)
-сайлентблоки плавающие (задняя ось)
-рулевые тяги (не помню)
-шаровые верхние и нижние попарно (555)
-ещё какие-то сайлентблоки :-p (ей богу не помню)
-тормозные колодки (хбз, купил на динамо за 2650)
-плюс проточка передних тормозных дисков (хотя можно было не париться)
-развал (обязательная процедура после таких вмешательств в ходовку)

Итого отдал примерно 20 тыс. рублей. Подвеска на гарантии, душа спокойна ^_^. Вот только пружины я зря выбрал OBK, ибо на отбой они жестче чем родные. Да и машина теперь выглядит, будто готовится к броску (приподнятый зад). Сначала негодовал, но потом привык, да и марк стал более устойчивым в поворотах. А ещё большим плюсом жестокости пружин является более долгий срок службы амортизаторов. Ведь я на этих KYB SR так и проездил до этой весны, хотя ездил достаточно беспощадно. Кстати говоря, от 100-го марка 110 отличается задней частью ходовки. Поэтому 110-ые, более устойчивые к заносу. Я на 100-м не катался но мой зимнюю трассу держит хорошо.

ПРО ЗАДНИЙ ПРИВОД:
Многие говорят, что задний привод не для зимы. У нас в Улан-удэ зимы довольно суровые, есть и гололед, и снега валит порой по колено, но на машину я ни разу не ругался. Да, было пару раз, в гору не смог подняться, но всё решил шипованной резиной. Что интересно, марки на 1JZ зимой едут медленней ^_^. Попалось как-то проездить на «Джедае» зимний декабрь, тоже в 110 кузове. Как бы я не старался но 1JZ так и норовит вильнуть, сорваться, буксануть. При 200 л. с. не спасает даже шиповка. На 1G-FE BEAMS таких неудобств не испытываю.

ПРО ДВИГАТЕЛЬ 1G-FE BEAMS:

(все ниже написанное о двигателе мои сугубо личные суждения без претензии на истину в последней инстанции)

Все любят до хрипоты, соплей и слёз ругать беднягу «Бимса». Отчасти это люди, к которым авто попал в плачевном состоянии, либо те, кто сами его довели до гроба. Во-первых, забудьте, что производители моторных масел вам обещают интервал замены в 15 а то и 20 тысяч км. пробега. Бимс любит хорошее масло, проехали тысяч 7 и он начнет его взбалтывать образуя эмульсию (сметану) которая охотно ложится на поверхности. Следовательно, забивает каналы, убивает колпачки и затем клинит КЛАПАН VVT-i (кстати говоря стоит около 2000 руб). Ещё, насколько я понял, менянные маслоотражательные колпачки в Бимсах очень плохо переносят зимние перепады температур, потому что уже не оригинал или вовсе контрафакт, и начинают пропускать масло в камеру сгорания. Если жор начинается после 1-2 тысяч от замены масла, это явный признак предсмертного состояния копачков, а то и колец. Вообще один хороший моторист мне сказал, что не оригинальные колпачки живут две три зимы, ибо зимы-то у нас суровые.

МАСЛО для «Бимса»:
О масле для Бимса в интернетах понаписано куча бреда. Кто-то льет в него 10W-40, что вообще тяжко для таких микроскопических масляных каналов и резинок. Одни верят в универсальность 5W-40, которое чаще всего подделывают. Я же намучившись, пришел к выводу, что Бимс любит свое масло 5W-20 SM, это кончено, если двигатель в норме, чистый внутри, не перегретый, колпачки и кольца живые, клапана притертые. Отклонение до 5W-30, тоже возможно, ну не до 40-ка же!!! Я лью CASTLE или TOYOTA 5W-30 SM можно и SN, это даже лучше. SN ещё более бережный для резинок двигателя. Кстати, когда лью 5W-20,  летом, особенно в трассе, оно не много уходит, 200-500 мл. на 5000 км. Мне думается что это из-за текучести, а следовательно испаряемости, и оно наверняка угарает через вентиляцию картера во впуск, либо сразу в камеру сгорания через колпачки мимо клапанов, потому что клапан вентиляции картера забился.

Попутно о вентиляции картера! КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА очень, сабака, маленький и забивается махом, благо почистить его легко, раз в два года по весне, мне думается, будет достаточно. Забитый КВК наверняка сказывается на колпачках, т. к. приводит к перегреву ГБЦ, и расходу масла на угар, опять же судя по личным наблюдениям.

Ещё момент про МАСЛЯННЫЙ НАСОС: если двигатель основательно забит шлямом и перегрет, о чем вы можете узнать, заглянув с фонариком в маслозаливную горловину, то ожидайте в скором времени долгое горение лампочки давления масла (завели, и она не тухнет, пока не прогреется двигатель). Это явный признак заклинившего редукционного клапана в маслонасосе. В интернетах пишут клапан можно реанимировать, но я не стал, и тупо заменил маслонасос целиком. Обошлось с работой в 5500 руб.

Но что бы не происходило, это рядная шестерка, самый сбалансированный тип двигателя, поэтому каких либо вибрационных болезней и проблем после отказа одного цилиндра нет. Звук его работы при разгоне не раздражает слух звонкими жужжаниями, слышно только умеренный гул.

ПРО РАСХОД:
На родных колесах 195/65R15 Марк ел 10-14 по городу, когда воткнул 215/60R16 расход поднялся до 12-16 литров, машина стала более сонной, но как-то стабильней едет и клиренс больше на полтора см.

ИТОГ: Машина служит мне верой и правдой четыре года, за которые я чего только не испытал, и разочарование и радость. И я понял, что Марк для спокойных людей, любителей размеренной езды и чуткого отношения к автомобилю. Он не захватывает дух, не провоцирует тебя на «подвиги». Этот «Батон» - ленивый, надменный и немного нудный автомобиль. Но именно он и нужен, если в хотите спокойно кататься с семьей по покупкам.

МИНУСЫ:

-1G-FE BEAMS (Бимс) СЛАБОВАТ для полутора тонн массы авто, можно конечно постоянно раскручивать движку, но это плачевно сказывается на ресурсе АКПП. Хотя салон рассчитан на 4 персоны везет он их очень вяло и дико напрягается если пытаться ускориться быстрее. 1JZ в этом плане гораздо удобнее.

-ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ двигатель, масло нужно только родное и менять его надо раз в 6-7 тысяч пробега.

-Ходовая комфортная, но тяжело переносит повороты, слишком БОЛЬШИЕ КРЕНЫ при активной езде, может даже укачать после Хонды или Субары.

ПЛЮСЫ:

-Внешний вид 110-го всё ещё не стареет. Даже если стоит рядом со свежими авто, он совершенно не теряется. Передняя консоль до сих пор выглядит современно и приятна глазу.

-Красивый удобный салон в паре с комфортной подвеской сохраняет прекрасное самочувствие в дороге. Можно целый день кататься, не устаешь сам и пассажиры тоже балдеют.

-Хоть автомобиль и заднеприводный, но на хорошей резине, зима ему не страшна. Просто двигатель слишком сонный, что бы бояться резкого срыва в занос. Занос задней оси на сложном покрытии, легко прогнозируемый, ожидаемый и контролируемый, при должном навыке вождения.

-Дорожный просвет (клиренс) у моего экземпляра около 18 см. до самой нижней точки брюха (защиты днища). Большой клиренс 110-го Марка значительное преимущество на наших дорогах и в наших дворах, и я еду не закидывая глаза за капот в поисках выбоин и ямок.

-Если убрать корзину, в багажнике достаточно места что бы закинуть туда 6 спортивных сумок или полный комплект колес. Для городского семьянина этого достаточно.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2002
4.7
12131
Toyota Mark II, 2002
SPETSNAZ NSK, Новосибирск
Toyota Mark II, 2002
4.7
10675
Toyota Mark II, 2002
mikros30, Абакан
Toyota Mark II, 2002
4.2
10772
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2002
4.6
16049
Toyota Mark II, 2002
2630451, Новосибирск
Toyota Mark II, 2002
3.4
5336
Toyota Mark II, 2002
игорь, Тихорецк

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13187
в этом кузове марк нравится. номер настоящий или фотошоп?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
31
10
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
Joe Vitale:
в этом кузове марк нравится. номер настоящий или фотошоп?
Спасибо! ))
Да это фотошоп, не сторонник таких понтов, просто повторил одну цифру и букву :)
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
Мои отзывы: Toyota Mark II 2002, Honda HR-V 1999
30
5
Ответить
    
Сообщений: 43298
Красавец Марк )))
отлично !
Пруль с вином
16
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Хорош!
15
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Хороша машинка))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
17
11
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
офигенная тачила ))). Расход и впрямь такой?
15
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
5
16
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
"Да, было пару раз, в гору не смог подняться, но всё решил шипованной резиной"

Юморист, типа не поднялся и тут же переобулся чтобы подняться :)
6
31
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Пятерка за Марка.
Береги его, это шедевр.
24
20
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 38
Классная заднеприводная тачилла, правильно автор сказал: внешний вид все еще не стареет.
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
35
8
Ответить
Братск
Сообщений: 3
Блин красавец авто.
16
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 675
Пятак! У самого был такой два года - наездил 100 тысяч и вложился только в ходовку также как и ты.
Nissan Teana j32
ex 2105, w201, GX110, w140, RX 350, w203
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1111
В маслах ты конечно специалист, красиво всё расписал, а вот ставишь шаровые "555" :))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
25
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2017
Владею таким с 2008г поменял все МСК один хрен через 3 тыщи масло чутка уходит, всю подвеску перетряхнул. Хорошая машина, но надоела хочется что то другое
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 712
Очень удивила меня фраза, что марк - это "батон" для спокойной езды...помню был в меня марк в 105 кузове, 2.5л и полный привод - аццки резвая машина..да и в целом у них слава мощных и быстрых авто +)
19
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
5
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
Revolt:
Очень удивила меня фраза, что марк - это "батон" для спокойной езды...помню был в меня марк в 105 кузове, 2.5л и полный привод - аццки резвая машина..да и в целом у них слава мощных и быстрых авто +)
Авто не бывают мощными.
2
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 44
Хороший Марк и расход на этих машинах приблизительно одинаковый, что 2, что 2,5 или 3. В частности по городу. Но согласитесь, что красивее и заметнее 90 Марка нет.
С ув. к марководам
20
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
всегда убивали не в тему выкрашенные блоки управления стеклоподъемниками в серый цвет. себе заказывал под дерево. 4 шт из японии 480$ вышли. смотрелось на много лучше.

автомобиль классный! 5.
8
4
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
Диски какого размера ? Дизайн один в один как у виндаря в 30-м кузове
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
2
5
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
...а, все понял, это по ходу и есть от виндаря (сначала комменты пишем, потом отзыв читаем ;))
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2608
Красивый Марк, бодрячком выглядит... 5+
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
5
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
Земляку 5!
шевели поршнями©
3
3
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
У 110 база длинее вот и едет он устойчивей. А в занос его зимой пустить раз плюнуть - тоько за руль держись, да на газ без причины не жми. Летом тоже страшно бывает - всетаки задок ведущий.
Машина, без спора, хорошая. Но ведь он и в бизнесс классе находится - ему плохим быть по определению нельзя. Только дурак его с Короллой сравнивать станет.
Пока не придумал.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6351
Приятный отзыв! Можно спокойно дочитать до конца и не заснуть.
Расход удивил. Владел Марком 2,5 литра твин- кам. По трассе 160 - расход не больше 10 литров.
По ходовке, убить очень сложно. Тут нужны особое старание и талант.
4
6
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Из-за голубых ОВКашных пружин он козлить на скорости на гребенке начинает, обрати внимание.
Пока не придумал.
3
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Лучше черные ОВК поставь
Пока не придумал.
3
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Если на Марке слабый двигун? хммммммммммм.Есть вариант, модернизированный СУ-27.
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Хорошо написал. Пять
5
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
лягенда , 5, за бимс 10
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
4
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
супер отзыв...руководство по применению.
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
4
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
.hbq:
офигенная тачила ))). Расход и впрямь такой?
Спасибо ^_^ Расход будет меньше если я поменяю маслоотражательные колпачки, ну и кольца лучше тоже поменять. :) Ведь когда в смесь попадает масло из низа через кольца и сверху по маслоотражательным, то и сгорание хреновое, а следовательно и бензина больше комп дает. Ну по крайней мере это мои догадки..
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
3
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
Лаймонд:
Красавец Марк )))
отлично !
KDL38:
Хорош!
aurum10001:
Хороша машинка))
A2:
Пятерка за Марка.
Береги его, это шедевр.
АЛИСЕН:
Хорошо написал. Пять
Антон Шереметьев:
лягенда , 5, за бимс 10
Kiss*ka:
супер отзыв...руководство по применению.
5
denwer:
Классная заднеприводная тачилла, правильно автор сказал: внешний вид все еще не стареет.
Gexoger:
Блин красавец авто.
Cowboy Marlboro:
Пятак! У самого был такой два года - наездил 100 тысяч и вложился только в ходовку также как и ты.
KDL38:
Хорош!
00
KDL38:
Хорош!
11
KDL38:
Хорош!
22

СПАСИБО МУЖИКИ!!! ЭТОТ ОТЗЫВ РОЖАЛ В МУКАХ ИБО НЕ ЖУРНАЛИСТ И ПО РУССКОМУ 2 БЫЛО ^_^ НО ЕЙ БОГУ ДУШУ ВЛОЖИЛ )))

ВОТ ЕЩЁ ФОТОК ОТКОПАЛ ^_^
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
SATO:
Спасибо ^_^ Расход будет меньше если я поменяю маслоотражательные колпачки, ну и кольца лучше тоже поменять. :) Ведь когда в смесь попадает масло из низа через кольца и сверху по маслоотражательным, то и сгорание хреновое, а следовательно и бензина больше комп дает. Ну по крайней мере это мои догадки..
Бензин даёт комп? Комп на сколько литров?
1
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
ВадВинн:
Из-за голубых ОВКашных пружин он козлить на скорости на гребенке начинает, обрати внимание.
Лучше черные ОВК поставь
Спасибо за совет, как только так сразу, а то правда зад скачет порой.
Zokirjon14 Як:
Если на Марке слабый двигун? хммммммммммм.Есть вариант, модернизированный СУ-27.
Ну реактивную тягу ему конечно не помешало бы XD
deglucker:
...а, все понял, это по ходу и есть от виндаря (сначала комменты пишем, потом отзыв читаем ;))
Да, это от 30-го виндома диски. Чего только не мерил, а эти лучше всего смотрятся. Спицевые и всякие снежинки, темные с ободом и полкой, все не то.. Смотрица колхозно.. (сугубо личное мнение, на фкус и цвет ккгрица)
Андрей НК:
В маслах ты конечно специалист, красиво всё расписал, а вот ставишь шаровые "555" :))
Все мне говорят что "555" лажа, буду менять при первой же возможности.
khalal:
владельцы мерседесов посмеиваются над вами про шедевр )))
развесовка вообще никакая. какой шедевр ?
Мерседес бесспорно лучше, это все таки лидер по комфорту и отличник в бизнес классе!
Я бы не против купить Мерс, но пока такими деньгами не обладаю...
А за свою цену лучше марка, опять же лично для меня, машины пока нет.. Поэтому и шедевр.. ну такой скромненьки шедеврик раз уж на то пошло..
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 804
Лучше б Марка взял!
2
3
Ответить
   
Николаевск-на-Амур
Сообщений: 27
А меня такой же, только вэдовый. Всю зиму прокатался, ни разу не подвел! Машина отличная!
5
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
.hbq:
офигенная тачила ))). Расход и впрямь такой?
Про расход поясню:
13-20 это минимум - максимум.
13 - летом размеренно, без "тапки в пол", а ехать с потоком и включенным кондером.
20 - зимой в морозы + на прогрев не мало идет + режим АКПП SNOW.
Хотя этого значения можно достичь и летом если активно шнырять по городу включив кондей и режим PWR )))
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
1
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1321
Кстати с таким двигателем самое то, для спокойной езды по городу, да и в трассе в принципе норм, а просыпается он при резком старте где-то после 50.
3
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
N7:
Бензин даёт комп?
А как данный двигатель без компа, который снимает показания датчиков и регулирует процентное соотношение бензина к воздуху в смеси, получит бензин?
Если ты о том, что я пропустил детали тех. процесса работы двигателя и слишком грубо сказал что бензин даёт комп, то прости... Наверное нужно было вмешать туда бак, ТНВД, топливную магистраль, форсунки? А может даже начать с истоков? Удариться в логическую цепь предшествующую подаче бензина, тогда мы пожалуй дойдем до формирования нефти в недрах земли... )))
N7:
Комп на сколько литров?
Если серьёзно, то комп запрограммирован на управление работой данного 2-х литрового двигателя (1G-FE VVT-i). Получается на два литра. :)

P. S. Прости за мой сарказм. Не мог сдержаться. ^_^
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1040
Не было у нас серии ЕЕЕ еще.:)
Only God can judge me
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
все верно про бимс написал, я свой так и не оживил, 3 ремонта и все в топку((
Мои отзывы: Mazda MPV 2001, Toyota Mark II 2002
3
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
ВлаПуДАМ:
"Да, было пару раз, в гору не смог подняться, но всё решил шипованной резиной"
Юморист, типа не поднялся и тут же переобулся чтобы подняться :)
Ну раз так хочецо подколоть?
Дело было так: утром не мог заехать в гору на парковку перед работой, пропитанный троллингом коллег (из тех кто на свежей резине и субарях зевая заезжали) реально психанул, отпросился у начальства поехал на "Мелькомбинатовский" автобазар, нашел шипованную Хакапелиту, выложил денег, выкурил 3 сигареты и два стаканчика кофе пока мастера переобували диски в шиповку, довольный как ребенок залез на эту горку и днем отдал старую резину за символическую сумму коллеге на летний износ в район на "акулу"...
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
Pechehod:
Не было у нас серии ЕЕЕ еще.:)
Я жэ писал в коментах што отфотошопил... >_>
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
_Валерон_:
все верно про бимс написал, я свой так и не оживил, 3 ремонта и все в топку((
У меня тоже не раз руки опускались. Ох йопт. O_O Ты мне напомнил чего я в отзыв не добавил! Забыл написать про то как я движок перебирал! ^_^ Надо дополнить отзыв!
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2772
Масло действительно хорошее льешь,но ставить на низ 555-шаровые...я посоветовал сменить...
Лексус GX470
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
AlFor06:
Масло действительно хорошее льешь,но ставить на низ 555-шаровые...я посоветовал сменить...
Мне уже сказали в комментах. Но все равно спасибо )))
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Просто пять!
Тёплый ламповый джинн.
1
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
Почему-то многим не нравится фраза "этим великолепным воплощением инженерной мысли концерна Toyota"... Признаю, в этой фразе я переборщил с пафосом! Но ведь большинство автомобилистов души ни чают в своей машине и не стесняются расхваливать свою, хоть и не самую лучшую тачку в мире. Я все таки считаю нужно уважать чужое мнение, и оно не обязано быть объективным...
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТЫ!!!
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 2722
красава, марк агонь
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
1
3
Ответить
   
Сообщений: 784
We-BEER:
красава, марк агонь
А огонь то почему этож 2 литра просто лимузин для неспешной езды
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
Джон Монтана:
А огонь то почему этож 2 литра просто лимузин для неспешной езды
Лимузин премиум класса.
3
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8936
мне понравилось ! Пять!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3154
Отличный аппарат. Лови пятак!!
1
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21953
Земляку +5!!!! слушай на счет синих пружин перетереть надо, хочу тоге поднять задок заколебал все шеркать, вроде на 100 кузове их ставил все ок было, как тебе позвонить?
МАRK-2 1JZ-FSE, JZX-110, IR-S, 01г.
ICQ 267192748
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 90
BUTIKHA:
Земляку +5!!!! слушай на счет синих пружин перетереть надо, хочу тоге поднять задок заколебал все шеркать, вроде на 100 кузове их ставил все ок было, как тебе позвонить?
Дак я не продаю их. Можешь поставить, но учти что сначала будет сильно ****ан зад. А у 110 и 100 марка пружину возможно разные..
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Молодца!+5!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 182
Привет,подскажи где находится клапан вентиляции картера,искал по букварю чего то не нашел?
Mark 2 GX110
1G-FE Beams
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 182
За отзыв однозначно 5 !!
Mark 2 GX110
1G-FE Beams
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
ilya-s:
Привет,подскажи где находится клапан вентиляции картера,искал по букварю чего то не нашел?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
красавец 5+
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
110-й кузов красив.В белом классно смотрится!)
Пять за "марка")
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Привет УУ!!!!! +100500!!
1
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 113
Классный авто! Сам такой авто катаю на бимсе. Сейчас со слезами на глазах расстаюсь...

Согласен почти со всеми изречениями автора по поводу авто!

Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
 
 
Ответить
Elena
Ангарск
Хороший отзыв! Респект! Марка в этом кузове на днях прикупил! Директор школы ездил, зимой вообще не ездил! Пока балдею!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России