Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
24372
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.9
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 до 20 литров ^_^ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: REGALIA
Цвет кузова: White pearl (жемчужный белый)
Цвет салона: Бежевый (Серые чехлы сидений)
Салон: ксенон, мультивизор, ионизатор, шторка заднего стекла,
Двигатель: бензиновый, рядный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапана по (4 на цилиндр), с двумя распредвалами, cистема изменения фаз газораспределения VVT-i, 160 л. с.
Всем добра! На четвертый год владения этим великолепным воплощением инженерной мысли концерна Toyota я наконец-то накопил достаточно информации и опыта в эксплуатации, коим хочу поделиться со всеми будущими и настоящими владельцами этой «ленивой» машины (1G-FE BEAMS). Да-да, как я не упирался и не обманывал себя, но пришлось признать, что этот двигатель слабоват для такой базы. Что и говорить, даже хетчбэки с меньшим объемом двигателя стреляют бодрее (правда только в городе ^_^). Ну хватить бла-бла-бла, теперь о деле. К двигателю я вернусь позже и обязательно коснусь острых вопросов о заднем приводе и "не надежном" Бэмсе ( BEAMS ).

«ХОДОВКА»:
Не буду распаляться на уже бородатые фразы типа «марк есть марк», «классика бессмертна» и т.д. Любой сибирский автомобилист наслышан о мягкости хода, простоте конструкции подвески, и прочих прелестях машины. Но особо я хотел бы подчеркнуть дешевизну ходовой части. Примерно года три назад, когда я почувствовал что товарищ достался мне с явно уставшей ходовкой, я сменил:

-комплект амортизаторов KYB SR (голубые, особой конструкции)
-комплект пружин OBK (синие, усиленные)
-сайлентблоки косых рычагов (передняя ось)
-сайлентблоки плавающие (задняя ось)
-рулевые тяги (не помню)
-шаровые верхние и нижние попарно (555)
-ещё какие-то сайлентблоки :-p (ей богу не помню)
-тормозные колодки (хбз, купил на динамо за 2650)
-плюс проточка передних тормозных дисков (хотя можно было не париться)
-развал (обязательная процедура после таких вмешательств в ходовку)

Итого отдал примерно 20 тыс. рублей. Подвеска на гарантии, душа спокойна ^_^. Вот только пружины я зря выбрал OBK, ибо на отбой они жестче чем родные. Да и машина теперь выглядит, будто готовится к броску (приподнятый зад). Сначала негодовал, но потом привык, да и марк стал более устойчивым в поворотах. А ещё большим плюсом жестокости пружин является более долгий срок службы амортизаторов. Ведь я на этих KYB SR так и проездил до этой весны, хотя ездил достаточно беспощадно. Кстати говоря, от 100-го марка 110 отличается задней частью ходовки. Поэтому 110-ые, более устойчивые к заносу. Я на 100-м не катался но мой зимнюю трассу держит хорошо.

ПРО ЗАДНИЙ ПРИВОД:
Многие говорят, что задний привод не для зимы. У нас в Улан-удэ зимы довольно суровые, есть и гололед, и снега валит порой по колено, но на машину я ни разу не ругался. Да, было пару раз, в гору не смог подняться, но всё решил шипованной резиной. Что интересно, марки на 1JZ зимой едут медленней ^_^. Попалось как-то проездить на «Джедае» зимний декабрь, тоже в 110 кузове. Как бы я не старался но 1JZ так и норовит вильнуть, сорваться, буксануть. При 200 л. с. не спасает даже шиповка. На 1G-FE BEAMS таких неудобств не испытываю.

ПРО ДВИГАТЕЛЬ 1G-FE BEAMS:

(все ниже написанное о двигателе мои сугубо личные суждения без претензии на истину в последней инстанции)

Все любят до хрипоты, соплей и слёз ругать беднягу «Бимса». Отчасти это люди, к которым авто попал в плачевном состоянии, либо те, кто сами его довели до гроба. Во-первых, забудьте, что производители моторных масел вам обещают интервал замены в 15 а то и 20 тысяч км. пробега. Бимс любит хорошее масло, проехали тысяч 7 и он начнет его взбалтывать образуя эмульсию (сметану) которая охотно ложится на поверхности. Следовательно, забивает каналы, убивает колпачки и затем клинит КЛАПАН VVT-i (кстати говоря стоит около 2000 руб). Ещё, насколько я понял, менянные маслоотражательные колпачки в Бимсах очень плохо переносят зимние перепады температур, потому что уже не оригинал или вовсе контрафакт, и начинают пропускать масло в камеру сгорания. Если жор начинается после 1-2 тысяч от замены масла, это явный признак предсмертного состояния копачков, а то и колец. Вообще один хороший моторист мне сказал, что не оригинальные колпачки живут две три зимы, ибо зимы-то у нас суровые.

МАСЛО для «Бимса»:
О масле для Бимса в интернетах понаписано куча бреда. Кто-то льет в него 10W-40, что вообще тяжко для таких микроскопических масляных каналов и резинок. Одни верят в универсальность 5W-40, которое чаще всего подделывают. Я же намучившись, пришел к выводу, что Бимс любит свое масло 5W-20 SM, это кончено, если двигатель в норме, чистый внутри, не перегретый, колпачки и кольца живые, клапана притертые. Отклонение до 5W-30, тоже возможно, ну не до 40-ка же!!! Я лью CASTLE или TOYOTA 5W-30 SM можно и SN, это даже лучше. SN ещё более бережный для резинок двигателя. Кстати, когда лью 5W-20,  летом, особенно в трассе, оно не много уходит, 200-500 мл. на 5000 км. Мне думается что это из-за текучести, а следовательно испаряемости, и оно наверняка угарает через вентиляцию картера во впуск, либо сразу в камеру сгорания через колпачки мимо клапанов, потому что клапан вентиляции картера забился.

Попутно о вентиляции картера! КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА очень, сабака, маленький и забивается махом, благо почистить его легко, раз в два года по весне, мне думается, будет достаточно. Забитый КВК наверняка сказывается на колпачках, т. к. приводит к перегреву ГБЦ, и расходу масла на угар, опять же судя по личным наблюдениям.

Ещё момент про МАСЛЯННЫЙ НАСОС: если двигатель основательно забит шлямом и перегрет, о чем вы можете узнать, заглянув с фонариком в маслозаливную горловину, то ожидайте в скором времени долгое горение лампочки давления масла (завели, и она не тухнет, пока не прогреется двигатель). Это явный признак заклинившего редукционного клапана в маслонасосе. В интернетах пишут клапан можно реанимировать, но я не стал, и тупо заменил маслонасос целиком. Обошлось с работой в 5500 руб.

Но что бы не происходило, это рядная шестерка, самый сбалансированный тип двигателя, поэтому каких либо вибрационных болезней и проблем после отказа одного цилиндра нет. Звук его работы при разгоне не раздражает слух звонкими жужжаниями, слышно только умеренный гул.

ПРО РАСХОД:
На родных колесах 195/65R15 Марк ел 10-14 по городу, когда воткнул 215/60R16 расход поднялся до 12-16 литров, машина стала более сонной, но как-то стабильней едет и клиренс больше на полтора см.

ИТОГ: Машина служит мне верой и правдой четыре года, за которые я чего только не испытал, и разочарование и радость. И я понял, что Марк для спокойных людей, любителей размеренной езды и чуткого отношения к автомобилю. Он не захватывает дух, не провоцирует тебя на «подвиги». Этот «Батон» - ленивый, надменный и немного нудный автомобиль. Но именно он и нужен, если в хотите спокойно кататься с семьей по покупкам.

МИНУСЫ:

-1G-FE BEAMS (Бимс) СЛАБОВАТ для полутора тонн массы авто, можно конечно постоянно раскручивать движку, но это плачевно сказывается на ресурсе АКПП. Хотя салон рассчитан на 4 персоны везет он их очень вяло и дико напрягается если пытаться ускориться быстрее. 1JZ в этом плане гораздо удобнее.

-ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ двигатель, масло нужно только родное и менять его надо раз в 6-7 тысяч пробега.

-Ходовая комфортная, но тяжело переносит повороты, слишком БОЛЬШИЕ КРЕНЫ при активной езде, может даже укачать после Хонды или Субары.

ПЛЮСЫ:

-Внешний вид 110-го всё ещё не стареет. Даже если стоит рядом со свежими авто, он совершенно не теряется. Передняя консоль до сих пор выглядит современно и приятна глазу.

-Красивый удобный салон в паре с комфортной подвеской сохраняет прекрасное самочувствие в дороге. Можно целый день кататься, не устаешь сам и пассажиры тоже балдеют.

-Хоть автомобиль и заднеприводный, но на хорошей резине, зима ему не страшна. Просто двигатель слишком сонный, что бы бояться резкого срыва в занос. Занос задней оси на сложном покрытии, легко прогнозируемый, ожидаемый и контролируемый, при должном навыке вождения.

-Дорожный просвет (клиренс) у моего экземпляра около 18 см. до самой нижней точки брюха (защиты днища). Большой клиренс 110-го Марка значительное преимущество на наших дорогах и в наших дворах, и я еду не закидывая глаза за капот в поисках выбоин и ямок.

-Если убрать корзину, в багажнике достаточно места что бы закинуть туда 6 спортивных сумок или полный комплект колес. Для городского семьянина этого достаточно.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12490
в этом кузове марк нравится. номер настоящий или фотошоп?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
31
10
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Joe Vitale:
в этом кузове марк нравится. номер настоящий или фотошоп?
Спасибо! ))
Да это фотошоп, не сторонник таких понтов, просто повторил одну цифру и букву :)
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
Мои отзывы: Toyota Mark II 2002, Honda HR-V 1999
30
5
Ответить
    
Сообщений: 43285
Красавец Марк )))
отлично !
Гайка
16
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Хорош!
15
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Хороша машинка))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
17
11
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
офигенная тачила ))). Расход и впрямь такой?
15
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
5
16
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
"Да, было пару раз, в гору не смог подняться, но всё решил шипованной резиной"

Юморист, типа не поднялся и тут же переобулся чтобы подняться :)
6
31
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Пятерка за Марка.
Береги его, это шедевр.
24
20
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 38
Классная заднеприводная тачилла, правильно автор сказал: внешний вид все еще не стареет.
Nissan Primera
Nissan Laurel
Mitsubishi lancer X
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
35
8
Ответить
Братск
Сообщений: 2
Блин красавец авто.
16
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 675
Пятак! У самого был такой два года - наездил 100 тысяч и вложился только в ходовку также как и ты.
Nissan Teana j32
ex 2105, w201, GX110, w140, RX 350, w203
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1104
В маслах ты конечно специалист, красиво всё расписал, а вот ставишь шаровые "555" :))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
25
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2009
Владею таким с 2008г поменял все МСК один хрен через 3 тыщи масло чутка уходит, всю подвеску перетряхнул. Хорошая машина, но надоела хочется что то другое
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
Очень удивила меня фраза, что марк - это "батон" для спокойной езды...помню был в меня марк в 105 кузове, 2.5л и полный привод - аццки резвая машина..да и в целом у них слава мощных и быстрых авто +)
19
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13368
красота
5
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Revolt:
Очень удивила меня фраза, что марк - это "батон" для спокойной езды...помню был в меня марк в 105 кузове, 2.5л и полный привод - аццки резвая машина..да и в целом у них слава мощных и быстрых авто +)
Авто не бывают мощными.
2
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 44
Хороший Марк и расход на этих машинах приблизительно одинаковый, что 2, что 2,5 или 3. В частности по городу. Но согласитесь, что красивее и заметнее 90 Марка нет.
С ув. к марководам
20
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
всегда убивали не в тему выкрашенные блоки управления стеклоподъемниками в серый цвет. себе заказывал под дерево. 4 шт из японии 480$ вышли. смотрелось на много лучше.

автомобиль классный! 5.
8
4
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
Диски какого размера ? Дизайн один в один как у виндаря в 30-м кузове
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
2
5
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
...а, все понял, это по ходу и есть от виндаря (сначала комменты пишем, потом отзыв читаем ;))
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2608
Красивый Марк, бодрячком выглядит... 5+
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
5
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 52
Земляку 5!
шевели поршнями©
3
3
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
У 110 база длинее вот и едет он устойчивей. А в занос его зимой пустить раз плюнуть - тоько за руль держись, да на газ без причины не жми. Летом тоже страшно бывает - всетаки задок ведущий.
Машина, без спора, хорошая. Но ведь он и в бизнесс классе находится - ему плохим быть по определению нельзя. Только дурак его с Короллой сравнивать станет.
Пока не придумал.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5656
Приятный отзыв! Можно спокойно дочитать до конца и не заснуть.
Расход удивил. Владел Марком 2,5 литра твин- кам. По трассе 160 - расход не больше 10 литров.
По ходовке, убить очень сложно. Тут нужны особое старание и талант.
4
6
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Из-за голубых ОВКашных пружин он козлить на скорости на гребенке начинает, обрати внимание.
Пока не придумал.
3
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Лучше черные ОВК поставь
Пока не придумал.
3
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Если на Марке слабый двигун? хммммммммммм.Есть вариант, модернизированный СУ-27.
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Хорошо написал. Пять
5
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
лягенда , 5, за бимс 10
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
4
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
супер отзыв...руководство по применению.
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
4
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
.hbq:
офигенная тачила ))). Расход и впрямь такой?
Спасибо ^_^ Расход будет меньше если я поменяю маслоотражательные колпачки, ну и кольца лучше тоже поменять. :) Ведь когда в смесь попадает масло из низа через кольца и сверху по маслоотражательным, то и сгорание хреновое, а следовательно и бензина больше комп дает. Ну по крайней мере это мои догадки..
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
3
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Лаймонд:
Красавец Марк )))
отлично !
KDL38:
Хорош!
aurum10001:
Хороша машинка))
A2:
Пятерка за Марка.
Береги его, это шедевр.
АЛИСЕН:
Хорошо написал. Пять
Антон Шереметьев:
лягенда , 5, за бимс 10
Kiss*ka:
супер отзыв...руководство по применению.
5
denwer:
Классная заднеприводная тачилла, правильно автор сказал: внешний вид все еще не стареет.
Gexoger:
Блин красавец авто.
Cowboy Marlboro:
Пятак! У самого был такой два года - наездил 100 тысяч и вложился только в ходовку также как и ты.
KDL38:
Хорош!
00
KDL38:
Хорош!
11
KDL38:
Хорош!
22

СПАСИБО МУЖИКИ!!! ЭТОТ ОТЗЫВ РОЖАЛ В МУКАХ ИБО НЕ ЖУРНАЛИСТ И ПО РУССКОМУ 2 БЫЛО ^_^ НО ЕЙ БОГУ ДУШУ ВЛОЖИЛ )))

ВОТ ЕЩЁ ФОТОК ОТКОПАЛ ^_^
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
SATO:
Спасибо ^_^ Расход будет меньше если я поменяю маслоотражательные колпачки, ну и кольца лучше тоже поменять. :) Ведь когда в смесь попадает масло из низа через кольца и сверху по маслоотражательным, то и сгорание хреновое, а следовательно и бензина больше комп дает. Ну по крайней мере это мои догадки..
Бензин даёт комп? Комп на сколько литров?
1
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
ВадВинн:
Из-за голубых ОВКашных пружин он козлить на скорости на гребенке начинает, обрати внимание.
Лучше черные ОВК поставь
Спасибо за совет, как только так сразу, а то правда зад скачет порой.
Zokirjon14 Як:
Если на Марке слабый двигун? хммммммммммм.Есть вариант, модернизированный СУ-27.
Ну реактивную тягу ему конечно не помешало бы XD
deglucker:
...а, все понял, это по ходу и есть от виндаря (сначала комменты пишем, потом отзыв читаем ;))
Да, это от 30-го виндома диски. Чего только не мерил, а эти лучше всего смотрятся. Спицевые и всякие снежинки, темные с ободом и полкой, все не то.. Смотрица колхозно.. (сугубо личное мнение, на фкус и цвет ккгрица)
Андрей НК:
В маслах ты конечно специалист, красиво всё расписал, а вот ставишь шаровые "555" :))
Все мне говорят что "555" лажа, буду менять при первой же возможности.
khalal:
владельцы мерседесов посмеиваются над вами про шедевр )))
развесовка вообще никакая. какой шедевр ?
Мерседес бесспорно лучше, это все таки лидер по комфорту и отличник в бизнес классе!
Я бы не против купить Мерс, но пока такими деньгами не обладаю...
А за свою цену лучше марка, опять же лично для меня, машины пока нет.. Поэтому и шедевр.. ну такой скромненьки шедеврик раз уж на то пошло..
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 774
Лучше б Марка взял!
2
3
Ответить
   
Николаевск-на-Амур
Сообщений: 27
А меня такой же, только вэдовый. Всю зиму прокатался, ни разу не подвел! Машина отличная!
5
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
.hbq:
офигенная тачила ))). Расход и впрямь такой?
Про расход поясню:
13-20 это минимум - максимум.
13 - летом размеренно, без "тапки в пол", а ехать с потоком и включенным кондером.
20 - зимой в морозы + на прогрев не мало идет + режим АКПП SNOW.
Хотя этого значения можно достичь и летом если активно шнырять по городу включив кондей и режим PWR )))
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
1
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1316
Кстати с таким двигателем самое то, для спокойной езды по городу, да и в трассе в принципе норм, а просыпается он при резком старте где-то после 50.
3
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
N7:
Бензин даёт комп?
А как данный двигатель без компа, который снимает показания датчиков и регулирует процентное соотношение бензина к воздуху в смеси, получит бензин?
Если ты о том, что я пропустил детали тех. процесса работы двигателя и слишком грубо сказал что бензин даёт комп, то прости... Наверное нужно было вмешать туда бак, ТНВД, топливную магистраль, форсунки? А может даже начать с истоков? Удариться в логическую цепь предшествующую подаче бензина, тогда мы пожалуй дойдем до формирования нефти в недрах земли... )))
N7:
Комп на сколько литров?
Если серьёзно, то комп запрограммирован на управление работой данного 2-х литрового двигателя (1G-FE VVT-i). Получается на два литра. :)

P. S. Прости за мой сарказм. Не мог сдержаться. ^_^
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1040
Не было у нас серии ЕЕЕ еще.:)
Only God can judge me
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
все верно про бимс написал, я свой так и не оживил, 3 ремонта и все в топку((
Мои отзывы: Mazda MPV 2001, Toyota Mark II 2002
3
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
ВлаПуДАМ:
"Да, было пару раз, в гору не смог подняться, но всё решил шипованной резиной"
Юморист, типа не поднялся и тут же переобулся чтобы подняться :)
Ну раз так хочецо подколоть?
Дело было так: утром не мог заехать в гору на парковку перед работой, пропитанный троллингом коллег (из тех кто на свежей резине и субарях зевая заезжали) реально психанул, отпросился у начальства поехал на "Мелькомбинатовский" автобазар, нашел шипованную Хакапелиту, выложил денег, выкурил 3 сигареты и два стаканчика кофе пока мастера переобували диски в шиповку, довольный как ребенок залез на эту горку и днем отдал старую резину за символическую сумму коллеге на летний износ в район на "акулу"...
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Pechehod:
Не было у нас серии ЕЕЕ еще.:)
Я жэ писал в коментах што отфотошопил... >_>
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
_Валерон_:
все верно про бимс написал, я свой так и не оживил, 3 ремонта и все в топку((
У меня тоже не раз руки опускались. Ох йопт. O_O Ты мне напомнил чего я в отзыв не добавил! Забыл написать про то как я движок перебирал! ^_^ Надо дополнить отзыв!
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2630
Масло действительно хорошее льешь,но ставить на низ 555-шаровые...я посоветовал сменить...
Лексус GX470
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
AlFor06:
Масло действительно хорошее льешь,но ставить на низ 555-шаровые...я посоветовал сменить...
Мне уже сказали в комментах. Но все равно спасибо )))
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Просто пять!
Тёплый ламповый джинн.
1
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Почему-то многим не нравится фраза "этим великолепным воплощением инженерной мысли концерна Toyota"... Признаю, в этой фразе я переборщил с пафосом! Но ведь большинство автомобилистов души ни чают в своей машине и не стесняются расхваливать свою, хоть и не самую лучшую тачку в мире. Я все таки считаю нужно уважать чужое мнение, и оно не обязано быть объективным...
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТЫ!!!
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 2721
красава, марк агонь
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
1
3
Ответить
   
Сообщений: 784
We-BEER:
красава, марк агонь
А огонь то почему этож 2 литра просто лимузин для неспешной езды
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Джон Монтана:
А огонь то почему этож 2 литра просто лимузин для неспешной езды
Лимузин премиум класса.
3
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8921
мне понравилось ! Пять!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3141
Отличный аппарат. Лови пятак!!
1
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21953
Земляку +5!!!! слушай на счет синих пружин перетереть надо, хочу тоге поднять задок заколебал все шеркать, вроде на 100 кузове их ставил все ок было, как тебе позвонить?
МАRK-2 1JZ-FSE, JZX-110, IR-S, 01г.
ICQ 267192748
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
BUTIKHA:
Земляку +5!!!! слушай на счет синих пружин перетереть надо, хочу тоге поднять задок заколебал все шеркать, вроде на 100 кузове их ставил все ок было, как тебе позвонить?
Дак я не продаю их. Можешь поставить, но учти что сначала будет сильно ****ан зад. А у 110 и 100 марка пружину возможно разные..
NISSANSKYLINE2005RWDV35VQ25DD250GT
TOYOTAHARRIER20034WDACU35W2AZ-FE240G
 
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Молодца!+5!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 182
Привет,подскажи где находится клапан вентиляции картера,искал по букварю чего то не нашел?
Mark 2 GX110
1G-FE Beams
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 182
За отзыв однозначно 5 !!
Mark 2 GX110
1G-FE Beams
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
ilya-s:
Привет,подскажи где находится клапан вентиляции картера,искал по букварю чего то не нашел?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
красавец 5+
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
110-й кузов красив.В белом классно смотрится!)
Пять за "марка")
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Привет УУ!!!!! +100500!!
1
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 113
Классный авто! Сам такой авто катаю на бимсе. Сейчас со слезами на глазах расстаюсь...

Согласен почти со всеми изречениями автора по поводу авто!

Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
 
 
Ответить
Elena
Ангарск
Хороший отзыв! Респект! Марка в этом кузове на днях прикупил! Директор школы ездил, зимой вообще не ездил! Пока балдею!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России