Всем привет. Давно хотел оставить отзыв об этом замечательном автомобиле но вот руки дошли только сейчас. За ошибки сильно не пинайте,писал как мог))) Итак был у мну краун 2000 года 2,5объемом и 4вд. Хорош был,остались только положительные эмоции но всегда смотрел на турбо машины.Когда любая машина мимо проносится с ревом то глаза сами на нее смотрят:)) вот и я хотел иметь что то подобное и быстрое. Еще со времен института читал про разные машины начиная от импрезы и заканчивая супрой. Денег на машину нашел а вот саму машину нет:( Из всего что турбо остановился на вэшке. Вэшек было много. Смотрел чуть ли не все. У одной передачи не включаются у второй кузова совсем нет а третья вообще распил((( И вот как то одним субботним днем думаю поеду я на рынок вдруг что хорошее подвернется. Ехал уже ближе к обеду и купить в принципе уже ничего не надеялся. Захожу на рынок смотрю стоит 2 вэшки. Одна была не по деньгам, вторая не понравилась. Пока я их разглядывал подошел взрослый мужчина лет 45 и говорит-что вэшка нужна? Я-а что есть?Он говорит пойдем и повел меня через ряды машин. Приводит,показывает и говорит смотри. Смотрю стоит марк 100 кузов как и хотел весь в штате. Под капотом все хорошо было.Салон вроде тоже не запачкан. Посмотрел документы,прокатились и я решил его взять. Когда ехал с рынка на педаль вообще не давил было просто страшно. К тому же после крауна педали марка были жутко тугими))
Первые впечатления. По началу вообще с нее не слазил))) Задний привод всегда любил поэтому брал не задумываясь. Влюбился в нее с первых дней:) Потом познакомился с местными гонщиками. Они посоветовали что нужно сделать в первую очередь. Сначала поменял свечи, бронепровода и топливный фильтр. Машина сразу стала ехать по другому. На полном стоке впервые заехал с левином. Он был напичкан всем чем можно но был не турбо. Стоя на солдатском озере подошел к нему и спросил не хочет ли он заехать. Он не отказался и мы заехали несколько раз в сторону красного яра. Все разы он приезжал вторым. Я конечно понимал что это совсем не соперник но было приятно что тачка едет))
Тюнинг. Полного стока мне хватило буквально на пару месяцев а потом началась болезнь -машина не едет(( Все говорят что тюнинг начинается с замены колес а я начал с замены выхлопа)) Посоветовали поставить трассу HKS Hi Power. Трасса тихая но едет с ней очень хорошо.Катализатор убрал тоже. Без него верха стали лучше.Когда поставил трассу звук почти не изменился на холостых так как стояла бочка TRD.Но когда вышел на трассу то все почувствовал сразу))) Следом поставил фронтальник Apexi ,распорку Cusco и блоу HKS. Друг покрасил крышки катушек и под капотом стало все аккуратно и светло:)) Вообще после каждого ништяка машина начинает все быстрее ехать. Общаясь с товарищами турероводами приобрел турбину гибрид 3076. Сейчас все докупается под нее. Думаю после того как с мотором закончу перейду на внешний вид.Хочу заново покрасить в родной цвет,занизить стойками и поставить нормальные 18 катки:)
Эксплуатация. Машина используется как одна и проблем никогда не создает. Расходники всегда везде есть. Масло меняю через каждые 5тыс. Лью только 98 на роснефти. Про расход могу сказать так: на трассе от 8 литров если ехать 80-90. Если топить то литров 12. НО вот город.....просто тошнить литров 14....но тошнить то не получается:))) в среднем 18-20. Зимой всегда боком а летом кто нить да хочет наказать на светофоре)) Город конечно не для нее. места мало,постоянно тошнить приходится. а вот за городом совсем другое дело))) Не в обиду других владельцев но когда пытается камри года 2006 или лексус какой нить наказать на трассе просто давишь педаль в пол и легко уезжаешь после 100. Хонды вообще даже не встают, понимают что им ничего не светит))) Враги конечно же появились)) Это 4вд турбоведра))) Зимой как то проиграл калдине но было жутко скользко и когда я начинал разгоняться она уже на следующем светофоре тормозила))) Закусило это до ужаса и теперь постоянно косо смотрю в их сторону))) Можно сказать что этот заезд и стал началом тюнинга)) Хотелось каждую вэдовую машину просто на части разрывать))) скоро машина доделается и станет потихоньку наказывать 4вд)))
Вообще атмо машины и турбо это очень разные вещи. Несколько раз хотел продать.Даже на марк Х уже смотрел но после того как меня на нем прокатили я понял что не смогу ездить на нем. У меня в голове был только один вопрос-Где заводские 215сил???? Так я вышел из Х-са и больше никогда не смотрел в сторону других машин:) Есть мысли по поводу 30 или 35 Гаррета но это уже совсем другая история:) Всем спасибо кто прочитал. Сильно не судите это первый отзыв:)