Приветствую Вас уважаемые форумчане!!! Хочу написать свой первый отзыв о своем надежном и родном друге. Прошу не судить строго, пишу отзыв впервые. Итак, до появления марка управлял ДЭУ Эсперо, ВАЗ 21099, ВАЗ Нива 21213, Тойота лит айс ноах(родительская). Положительные эмоции оставила только отцовская тойота, т.к. не приходилось ежедневно мерить уровень масла, искать всякие подлокотники колхозные, рули и т.д., в ней было абсолютно все, и вот наконец избавившись от дырявой 99 решил подкопить денег и купить япошку! Почему то именно праворукие авто привлекали меня всегда (не жалею ни грамма). Подкопив 300 т.р. сел я на паровоз 1 мая 2012 года и чухнул в славный город Новосибирск. По приезду сразу же стартанул на рынок, но увы там выходной!!! Родственники у которых я гостил просветили, что на рынок в будни соваться смысла нет, но мне нужно было 6 мая уже выезжать и на покупку авто времени совсем нAAiAgAAfAAA/UQEAQAA
ято решение штурмовать рынок в первый же день как откроются ворота. Так и поступили. По приезду на рынок я был удивлен....одни американцы и корейцы. Только в дальнем углу около мусорки среди ВАЗов стояло несколько тойоток и субарей. День был солнечный и мне в глаз солнечным зайчиком сверкнул белоснежный марк в сотом кузове и тут я с пробуксовкой двинулся в его сторону. Подойдя поближе я понял, что у этого свежевыкрашенного марка ранее было слишком уж печальное прошлое-это был распил. Насмотрелся я на аварии с распилами и отвернулся от него, но после того как я посидел в нем и полюбовался на марк было принято решение, что именно на таком авто, только целом я уеду в Нижневартовск. Неподалеку от меня стоял спиной ко мне еще один белый марк, как оказалось дальше это был марк местного охранника. Обойдя его спереди я увидел, что у сего марка отсутствует кусок бампера, мятое крыло и зимняя резина!!! Далее был подробный распрос, диагностика всех узлов и агрегатов, изучение док-ов и беседа о цене. Сошлись на 200 тысячах. Меня все устраивало. Вкратце расскажу о авто: двигатель 1g-fe, акпп, белый цвет, родное литье на зимней резине; салон: под дермантиновыми чехлами уродскими находился прекрасный велюр без бычков! электронное табло, эл.привод водительского сиденья, внутри все чистенько и аккуратно. Далее мне тут же на рынке воткнули новый бампер, новое крыло, докучи сгреб еще новые фары головного света, поворотники, задние фонари и за все 15 т.р., в Нижневартовске я бы за одни фары отдал 10!!! Далее поменяли масло, почистили салон, проверили давление в шинах и проверили ходовку, в результате чего неисправностей обнаружено не было. Там же на рынке оформили все документы, прилепили транзиты и уже наполовину довольный я поехал готовиться к дороге домой! Имея опыт с отечественными авто решил взять с собой маслица на дорожку, вдруг долить придется! И тут я угадал! Хорошенько отдохнув я сел за баранку марка и поехал ранним утром из Новосибирска в сторону г. Тюмени на привал к родному брату передохнуть! Включив музыку я добрался до Омска без перекуров (так как не курю) и отдыха. И тут я решил остановиться по малой нужде и заодно проверить уровень масла!!! Когда я открыл капот и вытащил щуп....у меня задергался левый глаз и стало тяжелым дыхание-даже на кончике щупа нет признаков масла!!! Тут я похлопал себя по морде лица ладонью и вставил щуп обратно, подождал некоторое время, достал щуп, а там и вправду нет ни..ера, побежал в багажник за маслом, вылил литрушку, погрыз губы-была бы сигарета непременно закурил бы, достал щуп и тут вуаля, на кончике щупа есть признаки масла!!! Завел машину и не отрывая глаз от приборной панели, с целью обнаружения мигающей лампочки давления масла поехал в Омск за доливкой. Нашел в телефоне номер товарища, созвонился с ним и попросил его меня встретить на подъезде к Омску и чтобы он обязательно взял с собой набор ключей! Товарищ меня встретил и мы полезли под капот, начали качать, крутить, болтать, но ничего особого не заметили и тут мои глаза самостоятельно уставились на перегородку между моторным отсеком и салоном, а там друзья мои были не капельки, а потеки масла! Короче, итог таков, какой то скот не докрутил болты на клапанной крышке! Вот туда и оттуда мое масло убежало :))) Закрутили мы аккуратно крест-накрест болты, залили масло, попили чай в местной рыгаловке и я поехал дальше до Тюмени, переночевал там ночку и поехал домой. Приехал домой поставил марка, больного и искалеченного нашими дорогами и нашими "умельцами" (это про крышку клапанную) я пошел спать. Утром вышел проверить масло и был приятно удивлен - половина уровня за 1500 км. Улыбка на лице немного стала появляться. Далее я поехал на СТО проверить ходовку, в результате чего были поменяны яйца, верхние передние шаровые и все! Далее была произведена замена масла в двигателе, замена прокладки клапанной крышки, замена ГРМ со всеми роликами и сальниками и покупка летней резины. Спустя некоторое время был поменян еще рулевой карданчик. На этом все замены и ремонты до зимы 2013 года были окончены по причине отсутствия неисправностей. Но зима была суровая и начались фокусы: порвался шлейф на руле-пропал сигнал и загорелись подушки, отломились провода в косе идущей в багажник-пропали стопы и габариты на фонарях багажника, начал загораться датчик АБС при движении задним ходом и в итоге у меня на панели начали гореть без остановки все лампочки :((( ремонтировать я не решался сам так как в электрике ни..ера не шарю, а зарплата на тот момент была 8 тыс.р. - это не шутка! Машина была выставлена на продажу(((( Жаль, за всю зиму она меня не подвела ни разу-заводилась в любой мороз и при любых условиях, кстати поставил блочный подогрев. И вот этим летом мне удалось раздобыть Нную сумму денег, на которые и было принято решение восстановить свой авто, т.к. уж очень он мне в душу запал. И тут понеслось: Покраска морды, арок и заднего бампера, перетряска всей ходовки-замена ступичных передних, колодки по кругу, задней верхней шаровой, плавающие сайленты, сайленты поперечных рычагов; пропайка проводов которая устранила отказ в работе АБС и негорящих стопов с габаритами; заказана контрактная коробка и двигатель, заказан шлейф в руль-появится бибикалка и подушки, установлена магнитола Пионер 1DIN, колонки Focal в задние двери и Focal в передние двери с кроссовером и пищалками-все в родные места, усилитель Nakamichi на колонки и саб Nakamichi, в противотуманки ксенон MTF а в голову биксенон MTF. В сентябре поставлю Webasto, котел уже в гараже. Теперь о продаже конечно же нет ни какой речи-от машины получаю неописуемое удовольствие. Буду дальше ездить пока пол не выпадет, а как выпадет-заварю, промажу и снова дальше поеду! Марк это и правда легендарная машина. Вскоре будет на ней кататься супруга, ну а моим следующим авто будет марк Х. Всем спасибо за понимание и за внимание! Сначала фото выложу в плачевном состоянии, а потом уже отреставрированного белого красавца!