Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями владения замечательным авто TOYOTA MARK2 в 105-ом кузове. Начну с того, что владел до этого Ваз 21102. Сразу скажу, что сравнивать эти авто я не собираюсь, но добавлю, что десятка на мой взгляд лучшее изобретение нашего автопрома. Но отзыв сейчас не об этом. Я думаю, что некому неинтересно история покупки, добавлю только, что рассматривал вариант покупки Демона. Но подвернулся хороший вариант с Марком и я недолго раздумывая взял этот аппарат, тем более, что о надежности Марка ходят легенды.
Внешне машина понравилась своими квадратными формами. Для своих лет на мой взгляд машина выглядит современно, т.е. не теряется в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри в которые не каждый паркетник или джип полезит. В марте 2013 г. на Московский регион обрушился сильный снегопад. Основные магистрали конечно чистили, но вот на второстепенные дороги и дворы сил явно не хватало, тут я в полной мере ощутил все прелести полного привода, многие реально смотрели с завистью в мою сторону когда я без особых проблем пролазил во дворах и в гаражах. Но не буду лукавить однажды и сам сел возле дома в сугроб, вечером когда парковался въехал в него нормально, а с утра забуксовал. Но виной тут абсолютно лысая передняя резина (Когда покупал машину не проверил сход/развал и передним колесам пришел конец). Забыл сказать, что резина не шипованная. На форумах многие пишут, что если хочешь проехать везде то бери шиповку. Сейчас начались мутарства в выборе резины. Может кто, что и посоветует, буду очень рад. Жена когда увидела покупку была на седьмом небе от счастья.
Внутри отделка радует глаз. Но мне сравнивать нес чем, но мой взгляд все находится на своем месте, нечего лишнего. Особо понравилась оптитронная панель приборов. В салоне реально много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой реально помогает. В общем полный электропакет, за исключение попогрева есть все.
Движка работает как часы, но при этом очень любит масло (Пробег на момент покупки 297 000 км) и я более чем уверен, что скрутили столь коже. Прошлый хозяин говорил, что вообще не лазил под капот, только масло менял поэтому все стоит родное. В планах ближе к зиме поменять движку на контрактный. Но при всем при этом разгоняется Марк очень хорошо, с места конечно не так бодро (всетаки масса 1600 кг.) дает о себе знать, а вот если скажем едешь км 80 и резко давишь педаль в пол, аж дух захватывает. У друга фольц В5 1,8Т, говорит даже у него так не подрывается. В общем скажу что JZ реальная движка. Морозов особых не застал, поэтому не могу сказать по поводу эксплуатации зимой. По поводу расхода топлива могу сказать следующее: Летом езжу не спеша (по Москве спешить некуда постоянные пробки) плавно разгоняясь 60-80 км/ч расход +- 13-14 литров (чередую то 95-й, то 98-й бензин)+ это все же полный привод. Трасса: от 8 до 10 литров скорость от 100 до 140 км/ч. Зимой с прогревами можно смело прибавлять 5 литров, а так могу сказать кто как ездит. Коробка 4-х ступенчатая, на трассе реально не хватает 5-ой передачи. А так довольно удачная коробка, у меня не пинается и плавно переключается. Есть режим ECT POWER но на нем катался лишь однажды, как уже говорил в пробках постоянно стою, а по выходным редко когда есть свободное время.
Ходовая мне очень понравилась, идет мягко как корабль по воде. После покупки поменял шаровые передние и задние, салентблоки по кругу, рулевую рейку (Старая текла еще при покупке), еще поменял свечи на Denso иридивые и сделал сход/развал. За все это отдал +- 18 000,00 руб. (Честно говоря сейчас уже не помню точно суммы) Колеса кстати стоят 225/50 r 17.
В общем могу сказать следующее: МАРКОМ доволен на все 100%, не пожалел не на секунду о покупке. На днях во дворе ребята попросили пофоткаца на фоне МАРКА. Черт возьми как это было приятно. По поводу правого руля: после покупки привык в течении 2-х дней, сейчас сажусь за левый руль и как-то сразу не привычно. Обгонять приспособился довольно быстро, не пользуясь не зеркалом не камерой. Ездил недавно отдыхать в Краснодарский край в г. Примоско-Ахтарск 1300 км. в одну сторону, что туда что обратно ехал без особых остановок, приехав на место даже особо не устал. Наездил уже +- 10 000 км полет нормальный только масло меняю. По мере эксплуатации буду дополнять свой скромный отзыв. Не судите строго это мой первый отзыв, да к тому-же не писатель я. Подводя итог могу сказать следующее: Кто сомневается в покупке, не бойтесь и берите. З/Ч на него море и все доступно, порой даже дешевле чем на отечественные машины. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!