Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Москва
14926
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: от 12 до 20 как давить на газ. Трасса: от 8 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светлый
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями владения замечательным авто TOYOTA MARK2 в 105-ом кузове. Начну с того, что владел до этого Ваз 21102. Сразу скажу, что сравнивать эти авто я не собираюсь, но добавлю, что десятка на мой взгляд лучшее изобретение нашего автопрома. Но отзыв сейчас не об этом. Я думаю, что некому неинтересно история покупки, добавлю только, что рассматривал вариант покупки Демона. Но подвернулся хороший вариант с Марком и я недолго раздумывая взял этот аппарат, тем более, что о надежности Марка ходят легенды.
Внешне машина понравилась своими квадратными формами. Для своих лет на мой взгляд машина выглядит современно, т.е. не теряется в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри в которые не каждый паркетник или джип полезит. В марте 2013 г. на Московский регион обрушился сильный снегопад. Основные магистрали конечно чистили, но вот на второстепенные дороги и дворы сил явно не хватало, тут я в полной мере ощутил все прелести полного привода, многие реально смотрели с завистью в мою сторону когда я без особых проблем пролазил во дворах и в гаражах. Но не буду лукавить однажды и сам сел возле дома в сугроб, вечером когда парковался въехал в него нормально, а с утра забуксовал. Но виной тут абсолютно лысая передняя резина (Когда покупал машину не проверил сход/развал и передним колесам пришел конец). Забыл сказать, что резина не шипованная. На форумах многие пишут, что если хочешь проехать везде то бери шиповку. Сейчас начались мутарства в выборе резины. Может кто, что и посоветует, буду очень рад. Жена когда увидела покупку была на седьмом небе от счастья.
Внутри отделка радует глаз. Но мне сравнивать нес чем, но мой взгляд все находится на своем месте, нечего лишнего. Особо понравилась оптитронная панель приборов. В салоне реально много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой реально помогает. В общем полный электропакет, за исключение попогрева есть все.
Движка работает как часы, но при этом очень любит масло (Пробег на момент покупки 297 000 км) и я более чем уверен, что скрутили столь коже. Прошлый хозяин говорил, что вообще не лазил под капот, только масло менял поэтому все стоит родное. В планах ближе к зиме поменять движку на контрактный. Но при всем при этом разгоняется Марк очень хорошо, с места конечно не так бодро (всетаки масса 1600 кг.) дает о себе знать, а вот если скажем едешь км 80 и резко давишь педаль в пол, аж дух захватывает. У друга фольц В5 1,8Т, говорит даже у него так не подрывается. В общем скажу что JZ реальная движка. Морозов особых не застал, поэтому не могу сказать по поводу эксплуатации зимой. По поводу расхода топлива могу сказать следующее: Летом езжу не спеша (по Москве спешить некуда постоянные пробки) плавно разгоняясь 60-80 км/ч расход +- 13-14 литров (чередую то 95-й, то 98-й бензин)+ это все же полный привод. Трасса: от 8 до 10 литров скорость от 100 до 140 км/ч. Зимой с прогревами можно смело прибавлять 5 литров, а так могу сказать кто как ездит. Коробка 4-х ступенчатая, на трассе реально не хватает 5-ой передачи. А так довольно удачная коробка, у меня не пинается и плавно переключается. Есть режим ECT POWER но на нем катался лишь однажды, как уже говорил в пробках постоянно стою, а по выходным редко когда есть свободное время.
Ходовая мне очень понравилась, идет мягко как корабль по воде. После покупки поменял шаровые передние и задние, салентблоки по кругу, рулевую рейку (Старая текла еще при покупке), еще поменял свечи на Denso иридивые и сделал сход/развал. За все это отдал +- 18 000,00 руб. (Честно говоря сейчас уже не помню точно суммы) Колеса кстати стоят 225/50 r 17.
В общем могу сказать следующее: МАРКОМ доволен на все 100%, не пожалел не на секунду о покупке. На днях во дворе ребята попросили пофоткаца на фоне МАРКА. Черт возьми как это было приятно. По поводу правого руля: после покупки привык в течении 2-х дней, сейчас сажусь за левый руль и как-то сразу не привычно. Обгонять приспособился довольно быстро, не пользуясь не зеркалом не камерой. Ездил недавно отдыхать в Краснодарский край в г. Примоско-Ахтарск 1300 км. в одну сторону, что туда что обратно ехал без особых остановок, приехав на место даже особо не устал. Наездил уже +- 10 000 км полет нормальный только масло меняю. По мере эксплуатации буду дополнять свой скромный отзыв. Не судите строго это мой первый отзыв, да к тому-же не писатель я. Подводя итог могу сказать следующее: Кто сомневается в покупке, не бойтесь и берите. З/Ч на него море и все доступно, порой даже дешевле чем на отечественные машины. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько фоток на момент покупки

   

Всем привет! Почитал комментарии к моему отзыву. Огромное спасибо за советы и оценки! В ближайшее время начну бороться с жором масла!

Хотел добавить, что в Московском регионе найти альтернативу как было сказано "Прульке 96-го года" не реально, если конечно не рассматривать покупку Акцентов или Гетсов. Но хочу заметить, что уже давно поставил перед собой цель покупки праворукого авто. Аналог с таким-же огромным салоном на Российском рынке с левым рулем стоит в разы дороже. Но тут даже не вопрос цены, вопрос качества....

   

На днях наконец-то решил привести в порядок передние фары. Снял, разобрал, отполировал с двух сторон, покрасил в черный цвет, вроде получилось неплохо. Фото отчет ниже. Делал все своими силами. В дальнейшем думаю установить ксенон в туманки и в ближний/дальний свет. Если кто ставил Поделитесь пожалуйста мнением относительно ксенона!!!!?????????!!!!!!!!!!??????????? На выходных займусь решеткой радиатора, а то уж совсем колхоз, остался от прежнего хозяина.

   

Не все фотки влезли!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
братск
Сообщений: 77
5 тебе!
38
6
Ответить
    
Сообщений: 1324
На кой менять мотор, если он тянет и бенз не жрет? - т.к. заявленный расход для 4WD норма. Ты посчитай стоимость, и сколько ты можешь купить масла на эти деньги, чтобы в него заливать... т.к. о приведении в полный идеал машины с 300 + т.км пробега думаю говорить не стоит.
Ну и зачет за выбор модели конечно:)
29
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Марк - вещь. Только 5.
26
12
Ответить
 
Сообщений: 6672
Зачет за полнопривод и 1JZ !

_ по резине для наших зим снег/много снега/ гололед - хорошую шиповку.
(у меня Mishelin X-Ice nord) шумная, цепкая, качественная (шипы на месте), брал новой.
_ по мотору - может сначала на диагностику? или обойтись капиталкой "лайт" маслосъемными колечками например? На контракт гарантии не дают. Работать и ехать он будет, но по масложеру не знаю... .
_ по запчастям. да они есть. Есть форум tourerV в помощ, но не знаю что там может стоить дешевле чем на отечественные авто=) .
_ ПОлирни шлиф-машинкой и пастой для полировки фары, купи молдинг на задний бампер и подкрась сколы сзади (краска подбирается).
_ Закажи шильдик "Mark2" и "Grande" назад. он стоит не дорого. Будет гармнично смотреться
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1324
_ Закажи шильдик "Mark2" и "Grande" назад. он стоит не дорого. Будет гармнично смотреться

Там ещё значок тоёты есть, помню купить его нигде не мог, пришлость в экзисте заказывать, пионеры спёрли:)
????
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Тоже гришу на колпачки. Компресию мерил вроде норм говорят.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
А шильдики в бардачке валяются все руки не доходят наклеить.
Фары изнутри можно как-то шлифануть????????????????
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
Лучшая полировка новые фары[quote=Antoxa1986M/O]А шильдики в бардачке валяются все руки не доходят наклеить.
Фары изнутри можно как-то шлифануть????????????????[/quo te]
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорош
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 56
[quote=Antoxa1986M/O]А шильдики в бардачке валяются все руки не доходят наклеить.
Фары изнутри можно как-то шлифануть????????????????[/quo te]
Распаевал фару в духовке...герметик размягчается и отделяешь корпус от прозрачного пластика.Главное не передержать. Полируешь шлифовальным кругом и и абразивной пастой.в поиске поищи, должно быть подробно описано.Эффект отличный...новые дорого.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Состояние нового авто ))
JDM
4
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Марк в отличном состоянии ! Про снегопад и восхищённые взгляды Масквичей Порадовал ))4Вд Рулит !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
14
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Только 5!
8
2
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 39
Компрессия сама по себе ни о чём не говорит. Сделай диагностику АГЦ-2. По её итогам и принимай решение. Если покажет залегание колец и состояние текущего износа (90 % вероятности) - смело лечи металлокерамикой Forsan и не парься. Удачи!!!
2
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
марк в Московии это конечно круто
12
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
Пять+
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
не трогай движку. В этот джизет уже тысяч 200 масло только подливали и еще столько же можно подливать не особо загоняясь. Вредно только для экологии. А делать - себе дороже, не 20 же ты на нем лет ездить собираешься.
5A-FE, 1AZ-FE
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальный Марк и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Boris1705:
марк в Московии это конечно круто
Да, на них в Столице только Боги ездят. :)
16
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
Обычная отжатая прулька.в москве жить и ездить на прульке,имхо глупо.за машину 3 и отзыв 3.продай его
12
47
Ответить
   
Сообщений: 19006
человек ездит на том что доступно по деньгам, заработает купит нормальный руль и достойную машину, за стоимость марка альтернативы нет
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
25
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
Антон Шереметьев:
человек ездит на том что доступно по деньгам, заработает купит нормальный руль и достойную машину, за стоимость марка альтернативы нет
Альтернативы нет говоришь???уважаемый,позвольте ,а вы сами себя слышите???в москве и нет альтернативы прульке 96 года???
9
23
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Стекло фары изнутри рифленое, как его шлифовать? Внутри только пыль собирается, промыл с Фери и все дела. Желтизну и царапины снаружи убирают. Процесс этот долгий. И начинать надо не с полировального круга как некоторые советуют, а с наждачки. И даже не с 1000, а примерно 400-600.
А за Марка пять!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
фармазон:
Альтернативы нет говоришь???уважаемый,позвольте ,а вы сами себя слышите???в москве и нет альтернативы прульке 96 года???
Вот-вот..) Тут этих альтернатив - как собак нерезанных))
4
6
Ответить
Чита
Сообщений: 2
А насчет фар из нутри не надо просто поверх, берешь и затираешь самой мелкой наждачкой при этом поливая водой, а затем аккуратно покрываешь лаком(тем которым после покраски машины покрывают) и получаются абсолютно новые фары:) удачи!
 
1
Ответить
Чита
Сообщений: 2
А насчет фар из нутри не надо просто поверх, берешь и затираешь самой мелкой наждачкой при этом поливая водой, а затем аккуратно покрываешь лаком(тем которым после покраски машины покрывают) и получаются абсолютно новые фары:) удачи![quote=Antoxa1986M/O]А шильдики в бардачке валяются все руки не доходят наклеить.
Фары изнутри можно как-то шлифануть????????????????[/quo te]
1
 
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3270
Зачетный биток)
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Марк II - легенда покоряющая сердца. поэтому только 5 !!!
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
9
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Эта машина с задним приводом кушает от 11 литров. А тут с полным 8 литров. Фантастика!
9
3
Ответить
    
Большой камень
Сообщений: 36
Рад за то что в Москве есть люди которые любят самый надёжный японский автопром! Красавец! шипованную резину или нет смотри сам, у нас в приморье достаточно хорошей зимней липучки без шипов с нашими сопками, а моторчик поменяй всётаки 300000 прошёл и будет тебе полное счастье.
11
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
akc422962:
Рад за то что в Москве есть люди которые любят самый надёжный японский автопром! Красавец! шипованную резину или нет смотри сам, у нас в приморье достаточно хорошей зимней липучки без шипов с нашими сопками, а моторчик поменяй всётаки 300000 прошёл и будет тебе полное счастье.
Он миллионник. Зачем менять? Ещё можно 700 тыс ездить. Самый надёжный ведь, с твоих слов.
4
1
Ответить
    
Большой камень
Сообщений: 36
Милионник, надёжен, спору нет, но если масло подъедает (к стати сколько на1000 км?) это следствие залегания маслосъёмных колец а это черевато ухудшением компрессии, и постепенной смерти двигателя. лечится либо капитальным ремонтом либо заменой двигателя, при чём кап ремонт стои около 40-50 тыс. рублей, то замена двигателя 35 максимум вместе с работой
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
akc422962:
Милионник, надёжен, спору нет, но если масло подъедает (к стати сколько на1000 км?) это следствие залегания маслосъёмных колец а это черевато ухудшением компрессии, и постепенной смерти двигателя. лечится либо капитальным ремонтом либо заменой двигателя, при чём кап ремонт стои около 40-50 тыс. рублей, то замена двигателя 35 максимум вместе с работой
Масло подъдают только европейские машины. Японцы масло не расходуют вообще.
8
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
За 35 с работой максимум двигатель будет новый?
5
2
Ответить
    
Большой камень
Сообщений: 36
Европейцы как и отечественные Жрут, а японци подъедать начинают при неправильной эксплуатации, пожет из под колпачков маслосъёмных подтравливать или прокладка крышки блока цилиндров, а если сомневаешся попроси кого нибудь погазовать до отсечки японский двигатель а сам встань около выхлопной трубы если почуствуешь запах жжённого масла значит ест, если нет, то всё ништяк,поверь знаю о чём говорю
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
akc422962:
Европейцы как и отечественные Жрут, а японци подъедать начинают при неправильной эксплуатации, пожет из под колпачков маслосъёмных подтравливать или прокладка крышки блока цилиндров, а если сомневаешся попроси кого нибудь погазовать до отсечки японский двигатель а сам встань около выхлопной трубы если почуствуешь запах жжённого масла значит ест, если нет, то всё ништяк,поверь знаю о чём говорю
У блока цилиндров есть крышка? Это какая?
1
7
Ответить
    
Большой камень
Сообщений: 36
N7:
За 35 с работой максимум двигатель будет новый?
нет, но контрактный прокапиталенный в японии и поверь состояние у него будет нового , сам двигатель 20-23+ работа и жидкостя
1
 
Ответить
    
Большой камень
Сообщений: 36
N7:
У блока цилиндров есть крышка? Это какая?
Это которая на блоке цилиндров http://vladivostok.baza.drom.r... знакомься почти такая же как у тебя
 
 
Ответить
    
Большой камень
Сообщений: 36
akc422962:
Это которая на блоке цилиндров http://vladivostok.baza.drom.r... -69340819.... знакомься почти такая же как у тебя
прости, это она и есть
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
akc422962:
нет, но контрактный прокапиталенный в японии и поверь состояние у него будет нового , сам двигатель 20-23+ работа и жидкостя
Контрактно-прокапиталенный?

Первый раз слышу, что в Японии капиталили старые двигатели, при их-то уровне жизни и оплате труда. А потом еще и продавали в банановые страны за бесценок. Прямо какое меценатство.
7
1
Ответить
    
Большой камень
Сообщений: 36
в японии на разборках двигателя снимают и везут в россию, сдесь уже если требуется проводят ремонт и продают твоё дело только поставить его на место твоего старого двигателя
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
akc422962:
прости, это она и есть
Какая ещё на блоке крышка? Нет её.
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
akc422962:
в японии на разборках двигателя снимают и везут в россию, сдесь уже если требуется проводят ремонт и продают твоё дело только поставить его на место твоего старого двигателя
В Японии много в эксплуатации марков 96-го года? И их там кто-то разбирает? Ты, судя по уверенности заявлений много бывал в Японии.))))
3
4
Ответить
   
Сообщений: 19006
фармазон:
Альтернативы нет говоришь???уважаемый,позвольте ,а вы сами себя слышите???в москве и нет альтернативы прульке 96 года???
слышу, за 200 косарей че ты возьмешь ?
7
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
akc422962:
в японии на разборках двигателя снимают и везут в россию, сдесь уже если требуется проводят ремонт и продают твоё дело только поставить его на место твоего старого двигателя
И кто тут проводит их ремонт? Типа "высококлассные специалисты"? И только новыми оригинальными запчастями, по заводской технологии?
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
A2:
И кто тут проводит их ремонт? Типа "высококлассные специалисты"? И только новыми оригинальными запчастями, по заводской технологии?
Теже специалисты, которые тут отзывы пишут.
4
2
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 1006
Antoxa1986M/O:
После покупки поменял шаровые передние и задние, салентблоки по кругу, рулевую рейку (Старая текла еще при покупке), еще поменял свечи на Denso иридивые и сделал сход/развал. За все это отдал +- 18 000,00 руб. (Честно говоря сейчас уже не помню точно суммы)
Antoxa1986M/O:
Наездил уже +- 10 000 км полет нормальный только масло меняю.
автор видимо описАлся
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Чёёёё,после вольца1.8т на марке дух захватывает ну и сказки,на шмарке движка как на газ52 чё врать то
1
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13031
akc422962:
в японии на разборках двигателя снимают и везут в россию, сдесь уже если требуется проводят ремонт и продают твоё дело только поставить его на место твоего старого двигателя
и потом спихнут лоху какому-нибудь почти за бесценок, и через 20 тыров опять искать другой "новый" движок.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
N7:
В Японии много в эксплуатации марков 96-го года? И их там кто-то разбирает? Ты, судя по уверенности заявлений много бывал в Японии.))))
1jz ставится на все марки вообще, включая самые новые.
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
N7:
Эта машина с задним приводом кушает от 11 литров. А тут с полным 8 литров. Фантастика!
Я писал про 8 литров по трассе, когда средняя скорость 80-90 км/ч. Чем быстрее едешь тем больше кушает. Раньше когда была 10-ка носился как бешенный, а сейчас езжу со средней скоростью 100-120 км/ч и наслаждаюсь комфортом.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
akc422962:
Милионник, надёжен, спору нет, но если масло подъедает (к стати сколько на1000 км?) это следствие залегания маслосъёмных колец а это черевато ухудшением компрессии, и постепенной смерти двигателя. лечится либо капитальным ремонтом либо заменой двигателя, при чём кап ремонт стои около 40-50 тыс. рублей, то замена двигателя 35 максимум вместе с работой
Ездил в Краснодарский край туда/обратно 2600 км, брал с собой канистру с маслом 4 л. Все израсходовал. Заливаю до середины щупа между отметками, в конце дороги уже на минимуме. До 3000 оборотов вроде не хавает масло, а после сам наблюдал небольшое облако дыма, ехал в этот момент на другой машине сзади.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Falls:
1jz ставится на все марки вообще, включая самые новые.
JZ уже как 10 лет снят с производства.
3
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
О марк в москве зачет 5 !
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Antoxa1986M/O:
Ездил в Краснодарский край туда/обратно 2600 км, брал с собой канистру с маслом 4 л. Все израсходовал. Заливаю до середины щупа между отметками, в конце дороги уже на минимуме. До 3000 оборотов вроде не хавает масло, а после сам наблюдал небольшое облако дыма, ехал в этот момент на другой машине сзади.
Н-да...) Ну, для легенды это нормально))
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 274
У меня Марк 97 года с пробегом 246 тыс. Тоже полноприводный. Масло от замены до замены. Лью 4 литра,сливаю тоже 4. На 10 тыс.пробега. По топливу от 9 ( режим свёклы) до 15-16 ( на грани отсечки) . Лью 95. Проходимость замечательная,особенно зимой по нашим перевалам и серпантинам ( Черноморское побережье). Так что автору верю.Ставлю 5+ за машину,за отзыв твёрдую 5. Долгой жизни Марку!
Старый стал...ленивый....
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
A2:
JZ уже как 10 лет снят с производства.
Не позорься своим незнанием. До 2007 года он производился
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Bridgebuilder:
Не позорься своим незнанием. До 2007 года он производился
Прости, великий сэнсэй. На 4 года целых ошибся. Великий позор и незнание. Мне нет прощения за такую грубейшую неточность. Как теперь жить... :D

Да, до 2007 г. И то, только потому, что древность типа Блита и Бревиса жила с этим мотором. На большинстве моделей он еще в 2004-05 гг. был заменен на GR.
4
7
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Марк 2 - легенда!!!!!
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6672
вечерние фото из "дополнения" сделаны в Люберцах ? (Октябрьский проспект??)
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
подиля:
Марк 2 - легенда!!!!!
Надо их беречь. Таких больше не будет. :(
4
1
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
5 за марка!!!
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
"2" за подтиралово комментов.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1324
Bridgebuilder:
Не позорься своим незнанием. До 2007 года он производился
Ну атмосферные 1-JZ они так-то разные, если не ошибаюсь как-то так:
90-96 й - самый обычный GE кондовый без VVT-i,
96-2004 - самый распространенный вариант GE с VVT-i и облегченной ШПГ - как у автора, последняя машина с ним, это вэдовый 110й марк,
и 01-07 1JZ-FSE, последние машины Progres, Brevis.
А FSE сюда корячить будет странно.
Опять же к Японии - там далеко не все ездят на новых машинах.
????
2
2
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
akc422962:
Европейцы как и отечественные Жрут, а японци подъедать начинают при неправильной эксплуатации, пожет из под колпачков маслосъёмных подтравливать или прокладка крышки блока цилиндров, а если сомневаешся попроси кого нибудь погазовать до отсечки японский двигатель а сам встань около выхлопной трубы если почуствуешь запах жжённого масла значит ест, если нет, то всё ништяк,поверь знаю о чём говорю
смысл около трубы стоять и нюхать, если автор и так знает, что уходит масло?
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Fresco:
Ну атмосферные 1-JZ они так-то разные, если не ошибаюсь как-то так:
90-96 й - самый обычный GE кондовый без VVT-i,
96-2004 - самый распространенный вариант GE с VVT-i и облегченной ШПГ - как у автора, последняя машина с ним, это вэдовый 110й марк,
и 01-07 1JZ-FSE, последние машины Progres, Brevis.
А FSE сюда корячить будет странно.
Опять же к Японии - там далеко не все ездят на новых машинах.
Марк блит выпускался 4вд до 07 года, там 1jz-ge без D4
1
4
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
Кольца поршневые-2800, маслосъемные колпачки 900 впускные и столько де выпускные... прокладка ГБЦ, новое масло с фильтром, вот и весь ремонт.... про расход масла забудешь...сем недавно ремонтировал такой двигатель себе, теперь проблем с маслом нет вообще, хотя досталась машина с двигателем,что на 250 км, подливал пол литра масла...
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Alester:
вечерние фото из "дополнения" сделаны в Люберцах ? (Октябрьский проспект??)
Да в ЭКЗИСТ заезжали
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Молодца!У меня все машины были Марки и Чайзера ,горе не когда не знал.......Последний из маркообразных был МаркХ,в итоге вернулся к JZX90 1JZ-GTE!))
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Маломыр:
Молодца!У меня все машины были Марки и Чайзера ,горе не когда не знал.......Последний из маркообразных был МаркХ,в итоге вернулся к JZX90 1JZ-GTE!))
И даже контрактных движков-коробасов-ходовок никогда не ставил?)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1324
Bridgebuilder:
Марк блит выпускался 4вд до 07 года, там 1jz-ge без D4
Эт да, забыл сей пепелац. Причем меня до глубины души удивляло, почему MarkII/Blit 4WD без D4, а прогресс и бревис 4WD с D4, вот чем они руководствовались интересно.
????
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
йцукен+:
И даже контрактных движков-коробасов-ходовок никогда не ставил?)
Контрактных моторов не когда не ставил,но коробку механику на Двушку сам втыкал!Мечтал ,когда-то
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
йцукен+:
И даже контрактных движков-коробасов-ходовок никогда не ставил?)
JZX90 Сhaser был ,купил без пробега по рф.3,5 года откатался ,так и продал не делая ничего,кроме замены 1 раз плавающих сайлентблоков на Барнаульские...Причём на нём приходилось таксовать,..На нём и Механику сам втыкал,На девок собака везучий был,прыгали как ......))
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Маломыр:
JZX90 Сhaser был ,купил без пробега по рф.3,5 года откатался ,так и продал не делая ничего,кроме замены 1 раз плавающих сайлентблоков на Барнаульские...Причём на нём приходилось таксовать,..На нём и Механику сам втыкал,На девок собака везучий был,прыгали как ......))
Повезло тебе)
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Еще про вкладыши забыл.
1
2
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 266
если десятка машина, то писец марку, владел десяткой она хуже 2101 копья, воет как запорожец, коробка писец гей славяне, даже сцепление гадость, развалилась корзина на свадьбе брата.....ваз-2110 не машина точно...
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6672
Bridgebuilder:
Это где ты такие цены взял?) У нас 5 тыров стоят кольца оригинал, если с экзиста, то три с лишним косаря. Колпачки по 120р за штуку оригинал.
У всех "скидки" на Экзисте разные.
а у вас еще возможно удаленность сказывается.(по регионам цены разные)
1
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
A2:
Контрактно-прокапита ленный?
Первый раз слышу, что в Японии капиталили старые двигатели, при их-то уровне жизни и оплате труда. А потом еще и продавали в банановые страны за бесценок. Прямо какое меценатство.
Паки в Японии тебе любой движок прокапиталят и из любого Г**на - конфетку слепят )))
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
1
3
Ответить
    
Большой камень
Сообщений: 36
Dylan:
смысл около трубы стоять и нюхать, если автор и так знает, что уходит масло?
это не автору а есть тут неграмотные как я посмотрю люди
 
2
Ответить
    
Большой камень
Сообщений: 36
alexey04:
Кольца поршневые-2800, маслосъемные колпачки 900 впускные и столько де выпускные... прокладка ГБЦ, новое масло с фильтром, вот и весь ремонт.... про расход масла забудешь...сем недавно ремонтировал такой двигатель себе, теперь проблем с маслом нет вообще, хотя досталась машина с двигателем,что на 250 км, подливал пол литра масла...
если сам умеешь есто сделать почёт тебе и уважение, а в сервисе ещё за работы берут плюс накрутки всякие
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
5 конечно)
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
akc422962:
Это которая на блоке цилиндров http://vladivostok.baza.drom.r... -69340819.... знакомься почти такая же как у тебя
Крышка на головке. А блок тут при чём?
2
 
Ответить
     
Питер.
Сообщений: 2335
Зачетный маяк , заходи на форум.
Самурай, два пятьдесят.
Был.
TLC -150 V-6 4.0
Был.
Hilux.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3154
Отличный Марк Удачи!!!
 
2
Ответить
   
Коломна
Сообщений: 25
A2:
Да, на них в Столице только Боги ездят. :)
Да, да, это правда xD
 
 
Ответить
   
Коломна
Сообщений: 25
По поводу ксенона - у меня стоял. В таких же фарах, как у тебя, ближний-дальний... Шо-ми, 5000к. Полное*****о. Толком ничего не видно, встречку слепит, в дождь вообще вслепую едешь.
Поэтому купил фары с родными патронами и сделал галоген, теперь хоть видно все. А если хочешь ксенон, то лучше купить трехсекционные фары со штатным ксеноном. В автокэмпе на энтузиастов лежали за 4000р
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Greecekarlsin:
По поводу ксенона - у меня стоял. В таких же фарах, как у тебя, ближний-дальний... Шо-ми, 5000к. Полное*****о. Толком ничего не видно, встречку слепит, в дождь вообще вслепую едешь.
Поэтому купил фары с родными патронами и сделал галоген, теперь хоть видно все. А если хочешь ксенон, то лучше купить трехсекционные фары со штатным ксеноном. В автокэмпе на энтузиастов лежали за 4000р
Спасибо за совет! Говорят еще, что лучше 3200К попробовать. Или эти фары ВООБЩЕ не предназначены для ксенона??????
 
 
Ответить
   
Коломна
Сообщений: 25
Antoxa1986M/O:
Спасибо за совет! Говорят еще, что лучше 3200К попробовать. Или эти фары ВООБЩЕ не предназначены для ксенона??????
Конечно не предназначены! Для того, чтобы ксенон работал нормально и был легален, нужен корректор и линза, чего в этих фарах нет... Попробуй, может у тебя лучше получится, чем у меня было. Но ИМХО, для ксенона нужна 3-х секционная фара.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Greecekarlsin:
Конечно не предназначены! Для того, чтобы ксенон работал нормально и был легален, нужен корректор и линза, чего в этих фарах нет... Попробуй, может у тебя лучше получится, чем у меня было. Но ИМХО, для ксенона нужна 3-х секционная фара.
у меня в Финике (американец) кореектор был только ручной, а дальний- ближний обеспечивался одной лампой..
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
 
 
Ответить
Саня
Красноярск
Всем привет! Мужики 2 дня назад купил марка 90, 4вд, поехал в город при остановки на светофоре нажимаю тормоз останавливаясь появляется вибрация аж *** чувствуешь, двига 1 jz-ge, в чем может быть причина. Ходовка вся новая, на холостых двига работает ровно......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России