И так, в конце января у меня появился белый крейсер. Бензиновый Марк2 в комплектации Grande Limited, 1G-FE. Первое, что мне понравилось это цвет и диски. Да, я сначала смотрю и потом расплачиваюсь за содержание.
Начну со страхования и оформления, т.к прошлый опыт ДТП дал много нового. Оформляли машину в республиканском ГИБДД г.Уфы. С момента осмотра машины и получения документов на руки, прошло порядка 50 минут. Браво! Машину застраховал в РГС, т.к в киосках рядом больше ничем не торгуют. Сделал добровольное расширение до 1 миллиона рублей. В прошлый раз виновник очень расстроился, что весь лимит скорее всего уйдет на мой ремонт, а там еще 3 машины.
Первое ощущение - в машине тепло. Очень тепло. После дизеля стало как-то не по себе, да еще звук двигателя еле заметен. С газом на бензе нужно обращаться еще аккуратнее. Зимой данное правило главенствующее. Хотя и предыдущий хозяин много хвалился большими вложениями в машину, машина требовала значительных вложений. Сам виноват, т.к машину полгода назад мы осматривали в СТО, но по цене сойтись не смогли. Хозяин решился, а я дождался. За эти полгода, машина и начала немного сдавать.
И так итог по первому визиту в СТО.
1. Гидроусилитель (нужно перебрать, протекает)
2. Из под прокладки поддона АКПП - течь
3. Втулки стабилизатора (замена)
4. Все сайлентблоки под замену (зад, перед, сзади сайлентов прямого рычага почти не было, рассыпались)
5. Крестовина карданного вала (болтается)
6. Передний суппорт (правый) - рассыпался.
7. Передние стойки - вытекли
Из всего, что тут было. Особо ничего не испугало. Решил делать все понемногу. Начал с передней подвески. Заказал все в местом магазине по японцам - втридорога. Потом научился покупать все на Автодоке.
Что купил:
1.Втулки стабилизатора - 2 шт (оригинал) - 600 руб
2.Сайленты верхнего рычага - 4 шт (Точка опоры) - 2800 руб
3.Сайленты нижнего рычага - 4 шт (Точка опоры) - 2200 руб
4. Передние стоки Токико, с пыльниками и отбойниками - 6000 руб.
5. Развал-схождение - 900 руб
После установки всего перечисленного машина обрела приятную жесткость на неровностях и стала более управляемой (после развала). Когда выехал из сервиса, чтобы ехать прямо нужно было держать прилично влево. Ну это уже издержки ремонта подвески. После развала-схождения, машину стало тянуть в право. Предупредили в СТО, что на задней оси выставить ничего не получится, т.к там все сайленты никакие. После финансового удара передней подвеской, следующий ремонт был отложен на пару месяцев.
В межремонтном промежутке были заменены некоторые расходные материалы:
1. Масло в розлив (Мобил 1 10W40) - 290 руб/л
2. Фильтр воздушный - 180 руб
3. Фильтр топливный - 400 руб
4. Фильтр масляный - 400 руб.
5. Фильтр салонный в озонаторе - 2 по 150 от Нивы. Оригинал стоит ок. 2500.
Отдельная история про замену масла. Менял до этого только в одном месте. Покупаешь и бесплатно меняют, но там цены, что это нихрена не бесплатно получается. Поехал в другой центр по продаже масла. Как раз выгружали бочку с моим маслом и решил попробовать замениться. Поставили фильтр, поменяли масло. Все хорошо, быстро. Приезжаю домой, не понравилось как припарковался и решил сдать немного назад и тут меня чуть инфаркт не стукнул. На асфальте лужа, не просто пятно, а именно лужа. Тут же влетают в машину и вижу, что горит датчик давления. Выключил! Смотрю под двигатель, льет. Что делать?! Звоню в сервис с угрозами иска и разноса, приехали. Благо живу совсем не далеко. Зацепили и поехали обратно. "В яме" сервисмэн мне сообщает, что это льет из гидрача, у меня там капало по капле в день и то DII, но никак не моторным маслом. Я его спрашиваю, а что нынче моторное масло льет из гидрача?! Там вообще красного цвета масло и с чего бы датчику давления гореть. В общем развести хотели, да я не мастер, но в цвете масла и поведении машины разобраться могу. Я ему предложил залить 4 литра в двигатель и завестись, завел, газу дал. В этом момент горе-мастер стоял с лампой под машиной. Я только успел услышать - "Бля". Выглядываю, бедолага с ног до головы в масле и с упавшим, бракованным масляным фильтром в руках. Лопнул фильтр. Попросил поставить оригинал. Уехал, все нормально. В подарок дали еще 5 литров масла и на этом разошлись. Пока нет поломки, предъявить никому и ничего не получится.
Чуть позже задняя подвеска, резина, замена лобового стекла.