Привет всем. Около трех лет регулярно читаю отзывы на этом сайте, вот решил оставить и свой - в дань уважения Японскому Автомобилю. Это моя третья машина. Первые две:Тойота-Спринтер- Марино, (1993г., 1.6л., автомат, 115л.с.), и Тойота -Марк -2 Куалис (или Квелес, кто как, 1998г., 2.2л., автомат, перед.привод, 140л.с.). Отзывы по ним не писал - но это отнюдь не значит, что написать нечего - вот адрес: kaharman@yandex.ru, Сергей меня зовут - могу ответить на вопросы!
А теперь о НЕМ, о МАРКЕ! Что мне досталось: ракета 1998г., с новой оптикой, литьем, красивой двухцветной тонировкой, липучкой 215/65/15, и двигателем BEAMS! НО - с годовалым пробегом по РФ, крашен вкруговую, был бит в морду и в левую сторону, сделан, видимо, наспех - как следствие - хуже закрываются левые передняя и задняя двери, изуродованы прокурами сиденья, отсутствовала сигнализация, неродные лобовое и заднее стекла, отсутствует штатный динамик в левой задней двери, жидкость в автомате практически черного цвета, не работал кондиционер, и скрипит на кочках стык передней панели и панели передней пассажирской двери (видимо, после ремонта двери), разная по рисунку резина на осях, при движении немного уводит вправо.
Я ПРОСТИЛ ЕМУ ВСЕ ЭТО!!!! Сразу же, как только на нем прокатился! 1G BEAMS - это Двигатель с большой буквы! Надо сказать, я ездил на маркообразных с объемом 2 литра, но без этой системы VVti (кажется, изменяемые фазы газораспределения). Нормальные машины. Вполне динамичные, но я не катался на 2,5л. и турбовых, поэтому, допускаю, что после Марино и Марка -Квелеса мой "новый" Марк кажется мне просто истребителем!
Почему я его взял? Первое - моя девушка просто изнылась - хотела СЕДАН, плюс диагностика автомобиля на серьезной станции выявила идеальное состояние двигателя, навесного оборудования и ходовой части (если не считать одну мокрую стойку, неработающий кондиционер и черную жидкость в автомате). Решающим фактором, что немаловажно было для меня в тот момент, стало то, что я забирал его по обмену - на мой Марк Квелес, 2,2, 1998г., пробег по РФ 2,5 года, с текущими сальниками двигателя и коробки и с проблемами по ходовке (справедливости ради нужно отметить, что в остальном авто было в хорошем состоянии) + мне хозяин давал доплату 7 000 рублей - и я согласился!
Что получилось по расходам и результат:
1.Замена жидкости в автомате, диагностика кондиционера, его заправка, +устранение всяких мелочей (патрон и лампа стопа в салонеи пр.) - как раз около 7 000р., что дали на доплату.
2.сигнализация с запуском - 4460р.
3.подставки под номера - перед и зад - около 200р.
4.оформление в ГАИ - 1300р.
5.постирал доставшиеся с ним чехлы и хорошенько их подогнал по сиденьям - вид отличный! -0р.
ВОТ и все! Помыл и наполировал. Получился ухоженный Марк с ухоженным салоном (скрипов нет - побрызгал полиролем стык!) с динамикой не хуже, чем 2.5л. (ну не убедите меня, что те Чайзер и Креста, оба 2,5л., просто не хотели со мной гоняться!). Может, играет роль то, что заливаю только 98 Супер- напугали, что такому движку нужен очень хороший бензин - кто владеет информацией- напишите, адрес в начале письма! Немалый расход топлива объясняю манерой езды (еще не нагонялся), а также нештатным размером колес - получается длина окружности колеса намного больше, как следствие врет спидометр, и плюс резина 215/65/15 намного тяжелее штатной 195/65/15. Вот переобуюсь в летнюю - замерю расход!
Впечатления от машины только положительные, ну не виновата она, что с ней прежде так обходились - спасибо, что кроме кузова и салона движку и ходовку не убили..
Марководы и Мариноводы - пишите!!