Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
43429
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
561
голос
4.7
5 — 443 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 77 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Заранее прошу прощения за «многобукав» просто если отзыв будет не полным то – это и не отзыв, человек может не верно истолковать то что я хочу сказать. И так…
Нахлынула ностальгия, по старому но верному другу моему его светлости «Марку Второму» в 90 кузове в комплектации Grand Regalia. Начну не с начала, а с конца. Продан он мной был в 2016 году в связи с непредвиденными обстоятельствами, потому что такого бодрого марка в таком хорошем (именно хорошем, машине больше 20 лет как ни как и при этом состояние у неё было лучше чем у многих новых только что выехавших с конвейера) продавать было жалко, так как в таком состоянии найти крайне трудно такого марка в наше время когда оригинальные запчасти новые стоят дорого, а китайские аналоги которые тоже не дешёвые ещё и ставить смысла нет - ресурс у них никакой просто, и это я не про резинки какие-нибудь говорю - иными словами народ по большей части либо контракт ставит либо ездит пока авто вообще может передвигаться и так как по большей части эти авто молодежь покупает то вот вам и несколько причин по которым живых этих авто мало сталось…

Покупка:
Была у моего отца ещё в конце 90-х годов креста в 80м кузове видимо тогда я подцепил эту болезнь «маркофилию» но тогда ещё об этом не знал и грезил мечтами что куплю себе бмв как в первом бумере или 34й скалик как в форсаже – молодой ещё был, наивный)))) настал 2014 год, после нескольких лет езды на разном хламе вроде тазов переднеприводных (девятки в основном) и убитой рухляди вроде короллы или камри в разных кузовах хотя машины хорошие, живучие но в основном поездившие в такси и уставшие мне попадались – настал момент что то менять после продажи очередной рухляди. Денег было в притык а кредит брать желания никакого не было хотя и мог даже с салона авто взять, но хотелось чего –то неформального, какого-то глотка свежего воздуха и без кредита – и я это получил. Авто нужен был просто катать попу (образно выражаясь),  выбор был из любого производителя, посмотрел пару ниссанов, пару бмв, пару мерседесов – из них мерс меньше всех понравился по ряду причин, особенно из за проблем с тормозами (SBC) на e211 но про это писать не буду и так уже любители немцев камнями закидают. Других авто просто не попадалось в хорошем состоянии. И вот как то раз шли с братом по авторынку, просто рассматривали разные варианты. И тут в самом дальнем углу рынка, в захолустье, покрытый слоем пыли с невозмутимым видом стоял – ОН!
Рестайлинговый Марк II JZX90 2.5 литра, 1995 года выпуска, честный конструктор (теперь я не боюсь этого словосочетания)
Двигатель: 1jz-ge 180л.с. первого поколения, трамблерное зажигание, рядная шестерка – тут стоит отметить что продаван на листочке написал 2.5 V6 – дурак…))
привод – задний, вспомогательных систем в том числе и ABS – нет, подушек безопасности – 0, коробка автомат 4-х ступая режимная (a340e автомат фирмы AISIN), чистенький салон без прокуров, прокусов и т.п.
по кузову: Хардтоп (гугл вам в помощь если не знаете что это), ровный, кости целые если ДТП и были то явно не серьёзные потому что и проблемных мест выделил только заднюю левую дверь и зазоры передних крыльев с капотом были чутка разными, намеков на ржавчину – не было.
по части оснащенности: была печка и кондиционер (жарила отлично – зимой при -35 бед не знал на минималке до +25 быстро салон прогревался, летом легий бриз), был двухдиновый пионеровский проигрыватель японcкой сборки с блютузом и hands-free, штатные колонки играли неплохо, сиденья стояли от более свежего 100 кузова от комплектации tourer S, зеркала с подсветкой в козырьках и пепельницы…много пепельниц))))) – похоже якудзы в те времена курили много…))))
Но я тогда ещё не знал что комплектация совсем скудная мне попалась, а что такое tourer V я может и слышал но внимания не обращал … тогда я вообще мало интересовался маркообразными, так скажем знал о их существовании но мне было все равно. Но внезапно после разочарования в немцах, после большого количества пересмотренного хлама – который меня никак не заводил и мне было скучно в них сидеть, марк оказался на редкость интересным и весьма шустрым а его состояние даже на тот момент меня ещё больше всподвигло на его покупку – экстремально интересный автомобиль, легкий в управлении, дешёвый, не нашпигованный лишними головными болями, первый раз сев за руль я понял (вернее вспомнил) что это мое….да те крестовские корни дали о себе знать они сидели в мозгу и начали прорастать.

Эксплуатация:
Владение этим авто вернуло мне то что Я утратил, интерес к авто – Я открыл для себя новый дивный мир маркообразных. Узнал больше о их комплектациях, и понял что не у всех у них стояночный тормоз ножной как у меня, оказывается есть комплектации с правильным ручником!!!! С правильным подлокотником!!! С ABS, контролем курсовой устойчивости, что есть даже комплектации c  full time 4wd (комплектация Grande Four) правда с распределением момента 30/70 но все же они есть!!! И вообще в самой жирной комплектации даже ионизатор воздуха есть и задняя метла с люком (Grand G)! А когда узнал про комлектации спортивной направленности, что я и хотел (Tourer S/ Tourer V) то совсем опечалился с выбором… но все поправимо единственный правильный выход - понял я, продать этого марка и тогда у меня уже четкая цель появилась купить Чайзер в 100 кузове в комплектации Tourer V) Зачем я не успев начать об эксплуатации заговорил о продаже? Да в том и дело что во время эксплуатации и начали появляться мои придирки (да именно придирки, а не недостатки). В общем перво-наперво после пары дней на беготню с переоформлением и осаго заехал на комплексную диагностику, заплатил 700р. Узнал лишь что на чашках стоят проставки по 2см для увеличения клиренса и что с двиглом и подвеской все хорошо, требовали замены пара сайлетов на передней правой стойке и на прямом рычаге , я их тут же поменял. Знакомый в сервисе предупредил о самой известной болезни маркообразных – передних нижних шаровых опорах, что если не досмотришь и её порвет хорошего не жди и тут вплоть до летального смотря какая скорость будет, шаровую рвет, колесо сразу в бок и … проводы в последний путь! По сути передние нижние шаровые у марков самое слабое, самое уязвимое и самое проклятущее место – и выходов не много, ставить оригинальные шаровые покупая их в проверенных местах иного не дано, аналоги ходят меньше и с ними вообще страшно ездить рвануть может в любой момент – чуть ниже добавлю к этому ещё инфы. Удостоверившись в технической исправности своего нового железного коня, заменив разом все жидкости в том числе в редукторе, акпп и антифриз. Наконец выехал на трассу чтобы отправиться в закат – не тут то было…с авто было всё отлично но на трассе машину начало кидать на скорости 150-170 из стороны в сторону…печаль…сначала подумал о том что так работает подвеска - но нет все оказалось проще, сказалось повышение клиренса проставками, авто слишком высокий и слишком легкий – по итогу проставки снимать не стал, помогли они мне не раз проехать там где многие другие проехать не могли, перескакивал через бардюры довольно легко ну и по пересеченной местности легко, отсутствие обвеса опять же делало преодоление препятствий легким))) этакий внедорожничек с приводом на задние колеса и кузовом хардтоп! На трассе разгонялся до 150-160 при ровной дороге особых проблем не было, чувствовалось какое то покачивание но незначительное. Управляемость у марка просто отличная – руль четко выполняет свои обязанности и совсем не проситься выпрыгнуть из рук, четкость управления – превосходная! Да и вообще плавность хода замечательная, этакий диван на колесиках – не премиальный класс конечно но за свои деньги марк достойно двигается. Шумка штатная – хорошая, слегка при наполовину утопленной педали акселератора слышен тихий гул всех 6 цилиндров, при утопленной в пол педальке – тоже не слишком слышно, нормально, по фэншую… тут все зависит от того какая трасса у вас стоит у меня стоял полный сток так что громко гудеть там было нечему. Выворот не один раз помог, а выворот в марке это большой плюс ;) Зимой ездить на марке мне понравилось...хотя тут на любителя, ведь ездить зимой на нём можно только боком)))) Так отъездил Я на нём 1 год, меняя только фильтры и масло.

НАЧАЛО СЕРЬЁЗНЫХ ВЛОЖЕНИЙ: (внимание сполер: до этого были цветочки а теперь ягодки) Подошёл срок менять ремень ГРМ за все про всё отдал 20000 русских народных рублев, говорят на JZ-тах кроме FSE-шного при обрыве ремня клапана не гнет… но Я проверять это не стал, просто дождавшись момента поменял его) + 6 тыров отдал за замену заднего коренного сальника который от старости начал подтекать, говорят вроде тоже характерная болезнь - врут  + где то 3-4 тысячи за бронепровода и свечи. Свечи поставил иридивые как и стояли до этого – хлопот с ними не было. Где-то через 3 тысячи километров пробега подошла пора менять нижние передние шаровые и вот тут возвращаемся чуть выше по тексту и вспоминаем! Предстал перед мной выбор – ставить аналог аля китаецо - 3тыс. руб. за обе (CTR) или оригинальные - 6000 тыс. рублей одна шаровая…. За CTR много неоднозначных отзывов слышал кто то говорил что – фуфел отхаживают меньше 10тыс.км., кто – то что ходят по 70тыс. км. Но и те и другие говорили правильно – потому что даже у аналога есть подделки и на них то больше всего и есть опасность нарваться. Кроме того из оригинальных тоже нужно выбирать – можно поставить и от 100 кузова и от 110 или вообще от крауна или бревиса (подвески там почти одинаковые но на двух последних шар больше и стенки толще – ну и вроде как ходят они дольше родных – хотя какое это имеет значение если они там работают на разврыв?...ну кто на что горазд) выбор пал на оригинальные шаровые от 100 кузова потому что они легко встают без заморочек и подпиливаний, артикул у них 43330-59105, после установки про них вообще забыл – проблем больше не возникало до самой продажи и у нового владельца ходили они ещё долго – я так понимаю где то 40тыс. км. они прошли точно, дальше просто с новым владельцем не связывался – сколько они по итогу отходили затрудняюсь ответить но что заплатил за них 12 тысяч не жалею.
С запчастями проблем никогда не возникало, подмечу, в каждом магазине на марка что то да найдется а иногда и вообще все, по крайней мере у нас в городе дефицита с запчастями на маркообразных – нет. Плюс работают авторазборки и фирмы занимающиеся контрактными запчастями (пожалуйста два этих понятия не смешивайте ведь одни просто разбирают хлам и распродают его по запчастям а вторые ещё и с японии этот хлам везут;)… )
Ну продолжим… и вот как то раз еду Я по делам бед не зная и тут загорается «CHECK» (индикатор «проверьте двигатель» если кто не в курсах))) ) – просто на ровном месте как ни в чем не бывало при этом двигаюсь без изменений, Я сразу заподозрил что то неладное, хорошо что дела были не долгими и через часик и после первого фальстарта я тут же поехал в сервис делать компьютерную диагностику чтобы выявить где ошибка и что вообще происходит. Так как приехал Я в сервис довольно поздно спецов которые делают диагностику двс на месте не оказалось, сажусь обратно в машину начинаю заводить – скрежет металлический страшный такой прям вообще, ну я испугался ничего трогать не стал, попытки завести его тоже прекратил просто вызвал такси и уехал оставив маркушу на стонке возле сервиса – по итогу с утра загнали на диагностику и оказалось что отошел провод на фишке которая подключается к разъему датчика коленвала – цена вопроса 500 рублей за диагностику и 50 рублей за резинку купил сам вытащил старую, вставил новую и подцепил этот проводок обратно, короче больше страха натерпелся)))

В ЗАВЕРШЕНИЕ: Два года счастливого владения этим чудом японского автопрома прошли незаметно – были и ДТП о которых говорить не буду да там и ничего интересного, да и ДТП не серьезные были так что акцентировать на этом внимание не буду. Остались лишь позитивные эмоции хотя конечно всегда не хватало нормального ручника – хотел поменять на обычный но как то руки все не доходил. Не хватало люка иногда, но прорезать люк – это бред теряется жесткость кузова а специально люкатую крышу переваривать смысла не видел.. Сиденья удобные, долгие поездки давались с легкостью, поездка на байкал по гравийке и ухабам даже для хваленых немцев и аккорда прошли печальней – разбитыми бамперами, потекшими стойками и уставшими от бесконечной тряски в аккорде пассажирами)))
Последним изменением которое Я внес в марка до продажи была замена бампера на бампер с губой, фары на хрусталь поменял и подлокотник поставил от 100 кузова – это были уже просто попытки приблизится к 100му кузову)))
Задней метлы тоже не хватало – но по большому счету это придирки…. за 220 тысяч рублей - автомобиль отличный, комфортный и удобный. На дороге чувствуешь себя в нем уверенно и комфортно. Но за два года прошарив множество форумов и прочитав о мире маркообразных я понял что хочу нечто иное, действительно неформатное… на очереди были биксеноновые линзы и возможно полный свап на 1uz но острый вопрос с жилплощадью заставил меня продать марка.
Через пол года после продажи марка Я взял себе Чайзер в комплектации  Tourer V с 300 сильной рядной шестеркой – легендарным 1JZ-GTE ///но это уже совсем другая история;) Болезнь под названием «маркофилия» не вылечить, слишком сильно она повредила мой мозг!

ИТОГ: Если у вас на авто есть от 250 до 350 тысяч рублей то марк/чайзер/креста выбор хороший но он на любителя, кто то и краун выберет или вообще что то не связанное с тойотой. Марк это болезнь, если он вас не заразил то вы не такой фанатик как я и как тысячи других парней и девушек по всей нашей стране вот и все)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1995
4.8
19649
Toyota Mark II, 1995
3pak, Усть-Кут_Иркутск
Toyota Mark II, 1995
4.4
7363
Toyota Mark II, 1995
Вовка Александрович
Toyota Mark II, 1995
4.3
7578
Toyota Mark II, 1995
123, Благовещенск
Toyota Mark II, 1995
4.7
50163
Toyota Mark II, 1995
VFR125, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 17246
2 года счастливого ремонта )) 5 за объективность
Продам уши от мертвого осла.
36
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Странно, что рестайл а руль как у дорестайла. Без кнопок и подушки. Плюс непонятно зачем поставили серый салон от 100-го вместо коричневого оригинального.
Судя по кузову - состояние хорошее. Мало их осталось...
15
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
цены на запчасти нифига не дешевы, сопостовимы с немцами
23
18
Ответить
Кол - это от меня по случайности, страница лаганула и ткнул в оценку вместо пролистывания. Модеры, Исправьте на 5,плиз!
13
3
Ответить
miKe13
Кызыл
Хардтоп - отсутствие средней стойки.
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1854
ПАЛАСИО
2 года счастливого ремонта )) 5 за объективность
хорошо что он немца не взял . вообще б без штанов остался
23
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Гринцов
хорошо что он немца не взял . вообще б без штанов остался
Ну ты просто ради прикола посмотри цену аналогичных запчастей европейских брендов (не Китай) на BMW 5 (E39) тех же лохматых годов выпуска. Стоят столько же сколько и китайские аналоги для тойоты, только бегают дольше.
9
11
Ответить
Евгений
Красноярск
Охеренный кузов получился в 93м году у Япов!!! Марк - это Машина!!!
19
4
Ответить
Артём
автор
Иркутск
User667
Странно, что рестайл а руль как у дорестайла. Без кнопок и подушки. Плюс непонятно зачем поставили серый салон от 100-го вместо коричневого оригинального.
Судя по кузову - состояние хорошее. Мало их осталось...
Ничего странного - скорее всего было небольшое дтп в перед, подушку стрельнуло по этому (я так предполагаю) и руль от дорестайла. А салон хоть и не вписывается в интерьер но мне понравился больше чем родной, у сотки как то сиденья удобней. Действительно по кузовщине и по двиге и по подвеске все было хорошо - по тому только расходники и менял.
5
1
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Гринцов
хорошо что он немца не взял . вообще б без штанов остался
скорее всего! особенно меня мерс w211 отпугнул, этот SBC - если не соврать вроде больше 200 тысяч новый стоит, а если его обнуляли то при покупке ты никак не поймешь сколько он отходил а без тормозов на трассе остаться не охота...
7
3
Ответить
Артём
автор
Иркутск
ПАЛАСИО
2 года счастливого ремонта )) 5 за объективность
2 года ремонта? НЕТ! Я с вами не согласен что это ремонт - все что Я в нем делал это менял расходники и немного колхозом маялся И ВСЁ! НИКАКОГО РЕМОНТА! Была у меня ещё до марка короллка 2003 года поездившая в такси - так я после покупки почти сразу двигу поменял потому что старая дымила, жрала масло и в конце концов благополучно сдохла, ещё и ржавая вся была - машина была новей годом а состояние было хуже чем у этого марка! Вот где ремонт - а замена ремня ГРМ или шаровых это расходники - это нормально.
20
8
Ответить
11026491
Niko
цены на запчасти нифига не дешевы, сопостовимы с немцами
Ну начнем с того что их там полно в Артеме, ну у нас то они даже в овощной комплектации сама по себе не дешевые.
7
 
Ответить
11600023
miKe13
Хардтоп - отсутствие средней стойки.
В Тойоте хардтопом называется также отсутствие рамок стёкол в дверях.
11
2
Ответить
11600023
Евгений
Охеренный кузов получился в 93м году у Япов!!! Марк - это Машина!!!
В 1992 году началась продажа этого кузова.
8
 
Ответить
miKe13
Кызыл
11600023
В Тойоте хардтопом называется также отсутствие рамок стёкол в дверях.
Которые безрамочные двери
6
 
Ответить
евгений
Спасск-Дальний
ха,история чем то мою напоминает,у меня тоже самурайка каких мало,и я так же как и ты продал его в 2015,вот только я спустя два года выкупил его обратно,и спасибо тому человеку у которго он был что сохранил его в том виде в котором я его продал,скучал я страшно по нему,но теперь он у меня опять и больше я его не отдам.тем более что для повседневной езды есть другое авто
8
1
Ответить
Олег
Владивосток
Прекрасный аппарат знаю далеко не по наслышке, я вырос вместе с такими Японцами 80-х, 90-х и начала 2000-х именно с Внутреннего рынка Японии. Правильно сказать Настоящий Правильный Чистокровный Японец с Внутреннего рынка Японии. Плюс отличный Отзыв о данном АВТОМОБИЛЕ.
5
1
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Красивый😍 где в таком состоянии можно его найти за адекватные деньги?
2
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Lacrimas84
Красивый😍 где в таком состоянии можно его найти за адекватные деньги?
да по всей России вообщем-то от экземпляра к экземпляру попадаются и хорошие и убитые. Но ходят такие негласные слухи что кладезь маркообразных находится в Улан-Уде (респб. Бурятия) сам лично очень много хороших экземпляров там видел... ну и во владике наверно ещё есть что посмотреть
5
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Артём
да по всей России вообщем-то от экземпляра к экземпляру попадаются и хорошие и убитые. Но ходят такие негласные слухи что кладезь маркообразных находится в Улан-Уде (респб. Бурятия) сам лично очень много хороших экземпляров там видел... ну и во владике наверно ещё есть что посмотреть
Соберём с миру по нитке и пойдем... только пожалуй пока денег найдешь достойного варианта шансов найти предельно мало.... И с каждым днём всё меньше и меньше...
2
1
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Lacrimas84
Соберём с миру по нитке и пойдем... только пожалуй пока денег найдешь достойного варианта шансов найти предельно мало.... И с каждым днём всё меньше и меньше...
Финансовый вопрос он тут хоть и ребром но от желания и четко поставленной цели зависит, ну и конечно какой д.у.р.а.к. будет продавать достойный вариант по дешману...конечно ценник дороже, марка можно и за 50 и за 30 купить только там с него ловить нечего)))
4
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Артём
Финансовый вопрос он тут хоть и ребром но от желания и четко поставленной цели зависит, ну и конечно какой д.у.р.а.к. будет продавать достойный вариант по дешману...конечно ценник дороже, марка можно и за 50 и за 30 купить только там с него ловить нечего)))
Солидарен:-)а насчёт цели, все верно. Это касается не только Марка:-)
3
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Lacrimas84
Красивый😍 где в таком состоянии можно его найти за адекватные деньги?
не поверите!
Я НАШЕЛ!!!!!!!
всем привет!
сегодня забрал!, 1993 год, белый, машина завезена напрямую на камчатку в 1998 году, один хозяин в японии, и один на камчатке дедулька! пробег!-внимание ШОК!!! 91573 км! мотор трамблерный двушка, автомат, задний привод! дедулька несколько месяцев назад на костыли после инсульта встал, а так машина жила в гараже. ни гнили , ни ржавчинки, все кости целенькие, я сам в шоке! кто ищет тот найдет! теперь и о свапе можно думать, а то я уже реально отчаялся найти 90 стика! или корчи умотайки варенные переваренные, битые перебитые, или планки, распилы и прочая шл***.нь!
на днях отпишу отзыв с планами!
готов принимать поздравления!!!!!
11
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Пит-буль
не поверите! Я НАШЕЛ!!!!!!! всем привет! сегодня забрал!, 1993 год, белый, машина завезена напрямую на камчатку в 1998 году, один хозяин в японии, и один на камчатке дедулька! пробег!-внимание ШОК!!!...
Поздравляю! спасибо деду и не только за победу 😀
8
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Lacrimas84
Поздравляю! спасибо деду и не только за победу 😀
спасибо братуля!
сегодня приехал с работы и хожу вокруг него как кот возле банки со сметаной!
в голове уже нарисовал что и как будет!
жена как всегда! ходит бубнит : " сбылась мечта идиота!" че с них взять?! бабы они и есть бабы. им шубки, туфельки, кофточки, юбочки.
14
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Пит-буль
спасибо братуля!
сегодня приехал с работы и хожу вокруг него как кот возле банки со сметаной!
в голове уже нарисовал что и как будет!
жена как всегда! ходит бубнит : " сбылась мечта идиота!" че с них взять?! бабы они и есть бабы. им шубки, туфельки, кофточки, юбочки.
Они просто ревнуют...сильно.
7
1
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Lacrimas84
Они просто ревнуют...сильно.
да моя то уже привыкла!
ты мой квалис видел? мой дикий проект!
зайди в отзывы про квалисы мой первый там. все встал мой монстр на покраску.
готовлюсь к гонкам на это лето.
марчелку буду готовить всю зиму нашу долгую!
4
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
свапну на 2 джизет, в планах посадить на секвентал, если по бабкам вывезу! ну а в остальном такой снаряд забахаю!
3
1
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Пит-буль
да моя то уже привыкла!
ты мой квалис видел? мой дикий проект!
зайди в отзывы про квалисы мой первый там. все встал мой монстр на покраску.
готовлюсь к гонкам на это лето.
марчелку буду готовить всю зиму нашу долгую!
Неа, гляну. Тогда понятно...терпит все тяготы и лишения:-)
2
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Пит-буль
не поверите! Я НАШЕЛ!!!!!!! всем привет! сегодня забрал!, 1993 год, белый, машина завезена напрямую на камчатку в 1998 году, один хозяин в японии, и один на камчатке дедулька! пробег!-внимание ШОК!!!...
Поздравляю, этакий экземпляр отхватить просто мегаудача. Мне к сожалению с чайзером (это та V-шка про которую я в отзыве в конце написал) - не так свезло попался по состоянию чутка хуже даже марка все таки пробег в без малого 400 ткм чувствуется во всем....
Не думал замутить свап не на 2jz а на 1UZ или 1GZ? тогда вообще шикардос будет, типуля в Хабаровске в своего чайзера 90 тоже 1GZ в.п.и.н.д.ю.р.и.л, машина не монстр получился - машина зверюга считай 2 джейзета под капотом)))
ниже фото этого чайника
3
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
здорово брательник!
да пока только в планах второй джезик, потому что он есть! перебран и подготовлен!, есть коса и мозги эмейдж голд ультиматум! вся трасса на 82, переделанный автомат под харвест с усиленным бубликом, редуктор заварка пара 3 и 7, выворот, стойки тейны! и прочая лабуда вплоть до метанола! пока не знаю, пока не начну, вообще хочу секвентал, но все упирается в бабки!, 680 000!!! сумма значимая! с учетом того что я заканчиваю свой мега проект квалис, есть желание зайди посмотри отзыв мой! сам все поймешь!
как сезон отгоняю! подниму бабла, может и сбудется моя мечта. моя меня точно с дома попрет. третий год ремонт не могу закончить!
3
1
Ответить
den 121
Коркино
Пит-буль
спасибо братуля!
сегодня приехал с работы и хожу вокруг него как кот возле банки со сметаной!
в голове уже нарисовал что и как будет!
жена как всегда! ходит бубнит : " сбылась мечта идиота!" че с них взять?! бабы они и есть бабы. им шубки, туфельки, кофточки, юбочки.
Давай уже фото в студию быстрей!))
2
 
Ответить
14628157
Надо было про расход еще написать, а так отличный отзыв. Как с расходом-то, не сильно объедал?
2
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
14628157
Надо было про расход еще написать, а так отличный отзыв. Как с расходом-то, не сильно объедал?
Спасибо)
расход назову нормальным.... по тому что расход у марка обычный для автомобиля Е-класса 90-х годов, составляет в среднем от 13 до 17 литров/100км с этим двиглом (1jz-ge non vvt-i) смотря как ездить, но все что больше этих значений - значит неисправность.
у меня где то в 15 литров/100км укладывался.
2
 
Ответить
2548182
Владивосток
Хороший отзыв! 5+
2
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
2548182
Хороший отзыв! 5+
Спасибо) про чайзера который уже был позже марка, мой же отзыв, тоже может покажется интересным, однако по эмоциям более сухой) вот ссылка Отзыв о Toyota Chaser
 
 
Ответить
15238610
Заринск
Отличный отзыв! Прям как про моего Марка пишет
1
 
Ответить
15238610
Заринск
Эта болезнь "маркообразная" не излечима!)
2
 
Ответить
Виктор
Благовещенка
11600023
В Тойоте хардтопом называется также отсутствие рамок стёкол в дверях.
Полный бред.Рамки на стеклах были только в кресте.Зачем писать заведомо ложную информацию.
1
1
Ответить
20878514
Пит-буль
да моя то уже привыкла!
ты мой квалис видел? мой дикий проект!
зайди в отзывы про квалисы мой первый там. все встал мой монстр на покраску.
готовлюсь к гонкам на это лето.
марчелку буду готовить всю зиму нашу долгую!
Круто
 
 
Ответить
20878514
Артём
Спасибо) расход назову нормальным.... по тому что расход у марка обычный для автомобиля Е-класса 90-х годов, составляет в среднем от 13 до 17 литров/100км с этим двиглом (1jz-ge non vvt-i) смотря как...
Тоже самое только 13_14 литров
 
 
Ответить
20878514
Марк 2 рулит ,пока жива легенда про них!
 
 
Ответить
18557490
Молодец, парняга! Очень приятный отзыв, сразу видно, как ты любишь Маркообразные! Уважуха!
 
 
Ответить
VK
Магадан
Отличный отзыв! Спасибо! В 2009 году брал себе такого, но через два года размотал его в хлам(( Очень скучал много лет, но как описывалось в отзыве (это болезнь))) ) два года назад я себя осчастливил опять, взял макушку и не отдам его никому.
 
 
Ответить
3996417
Новосибирск
Точно маркофилия, все марководы уверены что их Марк самый лучший из всех 🤭
1
 
Ответить
11600023
Виктор
Полный бред.Рамки на стеклах были только в кресте.Зачем писать заведомо ложную информацию.
"Рамки на стеклах были только в кресте"
- Во первых, Василий, рамки на дверях были не только в Toyota Cresta. Toyota Mark II, в зависимости от кузова, имела рамки с первого поколения и до девятого X110. Рамок дверей не было на некоторых седанах, начиная с 4 поколения X60, в т. ч. на 7 поколении X90.
Рамки имели Mark X, Mark II Wagon Qualis и Wagon Blit. Или это другоэ?)
С Toyota Chaser тоже самое.
Японцам из Тойоты такие вопросы задавай, про рамки. В классическом понимании, кузов хардтоп - это отсутствие стоек между дверьми, как в Nissan Laurel C33. В Тойоте хардтопом (я снова повторяю) назывались также кузовы без дверных рамок!
1
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
3996417
Точно маркофилия, все марководы уверены что их Марк самый лучший из всех 🤭
Вся заслуга Toyota Mark II только в том, что на него среди прочих моделей, в 6 - 8 поколении ставили хорошие двигатели и коробки, сам по себе автомобиль вполне обычный, и среди Crown, Celsior, первых Lexus, Supra, Soarer тех лет, он выглядит скучным. Марководы, слаще морковки в жизни ничего не пробовали)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром