Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
36349
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
466
голосов
4.7
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 77 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Заранее прошу прощения за «многобукав» просто если отзыв будет не полным то – это и не отзыв, человек может не верно истолковать то что я хочу сказать. И так…
Нахлынула ностальгия, по старому но верному другу моему его светлости «Марку Второму» в 90 кузове в комплектации Grand Regalia. Начну не с начала, а с конца. Продан он мной был в 2016 году в связи с непредвиденными обстоятельствами, потому что такого бодрого марка в таком хорошем (именно хорошем, машине больше 20 лет как ни как и при этом состояние у неё было лучше чем у многих новых только что выехавших с конвейера) продавать было жалко, так как в таком состоянии найти крайне трудно такого марка в наше время когда оригинальные запчасти новые стоят дорого, а китайские аналоги которые тоже не дешёвые ещё и ставить смысла нет - ресурс у них никакой просто, и это я не про резинки какие-нибудь говорю - иными словами народ по большей части либо контракт ставит либо ездит пока авто вообще может передвигаться и так как по большей части эти авто молодежь покупает то вот вам и несколько причин по которым живых этих авто мало сталось…

Покупка:
Была у моего отца ещё в конце 90-х годов креста в 80м кузове видимо тогда я подцепил эту болезнь «маркофилию» но тогда ещё об этом не знал и грезил мечтами что куплю себе бмв как в первом бумере или 34й скалик как в форсаже – молодой ещё был, наивный)))) настал 2014 год, после нескольких лет езды на разном хламе вроде тазов переднеприводных (девятки в основном) и убитой рухляди вроде короллы или камри в разных кузовах хотя машины хорошие, живучие но в основном поездившие в такси и уставшие мне попадались – настал момент что то менять после продажи очередной рухляди. Денег было в притык а кредит брать желания никакого не было хотя и мог даже с салона авто взять, но хотелось чего –то неформального, какого-то глотка свежего воздуха и без кредита – и я это получил. Авто нужен был просто катать попу (образно выражаясь),  выбор был из любого производителя, посмотрел пару ниссанов, пару бмв, пару мерседесов – из них мерс меньше всех понравился по ряду причин, особенно из за проблем с тормозами (SBC) на e211 но про это писать не буду и так уже любители немцев камнями закидают. Других авто просто не попадалось в хорошем состоянии. И вот как то раз шли с братом по авторынку, просто рассматривали разные варианты. И тут в самом дальнем углу рынка, в захолустье, покрытый слоем пыли с невозмутимым видом стоял – ОН!
Рестайлинговый Марк II JZX90 2.5 литра, 1995 года выпуска, честный конструктор (теперь я не боюсь этого словосочетания)
Двигатель: 1jz-ge 180л.с. первого поколения, трамблерное зажигание, рядная шестерка – тут стоит отметить что продаван на листочке написал 2.5 V6 – дурак…))
привод – задний, вспомогательных систем в том числе и ABS – нет, подушек безопасности – 0, коробка автомат 4-х ступая режимная (a340e автомат фирмы AISIN), чистенький салон без прокуров, прокусов и т.п.
по кузову: Хардтоп (гугл вам в помощь если не знаете что это), ровный, кости целые если ДТП и были то явно не серьёзные потому что и проблемных мест выделил только заднюю левую дверь и зазоры передних крыльев с капотом были чутка разными, намеков на ржавчину – не было.
по части оснащенности: была печка и кондиционер (жарила отлично – зимой при -35 бед не знал на минималке до +25 быстро салон прогревался, летом легий бриз), был двухдиновый пионеровский проигрыватель японcкой сборки с блютузом и hands-free, штатные колонки играли неплохо, сиденья стояли от более свежего 100 кузова от комплектации tourer S, зеркала с подсветкой в козырьках и пепельницы…много пепельниц))))) – похоже якудзы в те времена курили много…))))
Но я тогда ещё не знал что комплектация совсем скудная мне попалась, а что такое tourer V я может и слышал но внимания не обращал … тогда я вообще мало интересовался маркообразными, так скажем знал о их существовании но мне было все равно. Но внезапно после разочарования в немцах, после большого количества пересмотренного хлама – который меня никак не заводил и мне было скучно в них сидеть, марк оказался на редкость интересным и весьма шустрым а его состояние даже на тот момент меня ещё больше всподвигло на его покупку – экстремально интересный автомобиль, легкий в управлении, дешёвый, не нашпигованный лишними головными болями, первый раз сев за руль я понял (вернее вспомнил) что это мое….да те крестовские корни дали о себе знать они сидели в мозгу и начали прорастать.

Эксплуатация:
Владение этим авто вернуло мне то что Я утратил, интерес к авто – Я открыл для себя новый дивный мир маркообразных. Узнал больше о их комплектациях, и понял что не у всех у них стояночный тормоз ножной как у меня, оказывается есть комплектации с правильным ручником!!!! С правильным подлокотником!!! С ABS, контролем курсовой устойчивости, что есть даже комплектации c  full time 4wd (комплектация Grande Four) правда с распределением момента 30/70 но все же они есть!!! И вообще в самой жирной комплектации даже ионизатор воздуха есть и задняя метла с люком (Grand G)! А когда узнал про комлектации спортивной направленности, что я и хотел (Tourer S/ Tourer V) то совсем опечалился с выбором… но все поправимо единственный правильный выход - понял я, продать этого марка и тогда у меня уже четкая цель появилась купить Чайзер в 100 кузове в комплектации Tourer V) Зачем я не успев начать об эксплуатации заговорил о продаже? Да в том и дело что во время эксплуатации и начали появляться мои придирки (да именно придирки, а не недостатки). В общем перво-наперво после пары дней на беготню с переоформлением и осаго заехал на комплексную диагностику, заплатил 700р. Узнал лишь что на чашках стоят проставки по 2см для увеличения клиренса и что с двиглом и подвеской все хорошо, требовали замены пара сайлетов на передней правой стойке и на прямом рычаге , я их тут же поменял. Знакомый в сервисе предупредил о самой известной болезни маркообразных – передних нижних шаровых опорах, что если не досмотришь и её порвет хорошего не жди и тут вплоть до летального смотря какая скорость будет, шаровую рвет, колесо сразу в бок и … проводы в последний путь! По сути передние нижние шаровые у марков самое слабое, самое уязвимое и самое проклятущее место – и выходов не много, ставить оригинальные шаровые покупая их в проверенных местах иного не дано, аналоги ходят меньше и с ними вообще страшно ездить рвануть может в любой момент – чуть ниже добавлю к этому ещё инфы. Удостоверившись в технической исправности своего нового железного коня, заменив разом все жидкости в том числе в редукторе, акпп и антифриз. Наконец выехал на трассу чтобы отправиться в закат – не тут то было…с авто было всё отлично но на трассе машину начало кидать на скорости 150-170 из стороны в сторону…печаль…сначала подумал о том что так работает подвеска - но нет все оказалось проще, сказалось повышение клиренса проставками, авто слишком высокий и слишком легкий – по итогу проставки снимать не стал, помогли они мне не раз проехать там где многие другие проехать не могли, перескакивал через бардюры довольно легко ну и по пересеченной местности легко, отсутствие обвеса опять же делало преодоление препятствий легким))) этакий внедорожничек с приводом на задние колеса и кузовом хардтоп! На трассе разгонялся до 150-160 при ровной дороге особых проблем не было, чувствовалось какое то покачивание но незначительное. Управляемость у марка просто отличная – руль четко выполняет свои обязанности и совсем не проситься выпрыгнуть из рук, четкость управления – превосходная! Да и вообще плавность хода замечательная, этакий диван на колесиках – не премиальный класс конечно но за свои деньги марк достойно двигается. Шумка штатная – хорошая, слегка при наполовину утопленной педали акселератора слышен тихий гул всех 6 цилиндров, при утопленной в пол педальке – тоже не слишком слышно, нормально, по фэншую… тут все зависит от того какая трасса у вас стоит у меня стоял полный сток так что громко гудеть там было нечему. Выворот не один раз помог, а выворот в марке это большой плюс ;) Зимой ездить на марке мне понравилось...хотя тут на любителя, ведь ездить зимой на нём можно только боком)))) Так отъездил Я на нём 1 год, меняя только фильтры и масло.

НАЧАЛО СЕРЬЁЗНЫХ ВЛОЖЕНИЙ: (внимание сполер: до этого были цветочки а теперь ягодки) Подошёл срок менять ремень ГРМ за все про всё отдал 20000 русских народных рублев, говорят на JZ-тах кроме FSE-шного при обрыве ремня клапана не гнет… но Я проверять это не стал, просто дождавшись момента поменял его) + 6 тыров отдал за замену заднего коренного сальника который от старости начал подтекать, говорят вроде тоже характерная болезнь - врут  + где то 3-4 тысячи за бронепровода и свечи. Свечи поставил иридивые как и стояли до этого – хлопот с ними не было. Где-то через 3 тысячи километров пробега подошла пора менять нижние передние шаровые и вот тут возвращаемся чуть выше по тексту и вспоминаем! Предстал перед мной выбор – ставить аналог аля китаецо - 3тыс. руб. за обе (CTR) или оригинальные - 6000 тыс. рублей одна шаровая…. За CTR много неоднозначных отзывов слышал кто то говорил что – фуфел отхаживают меньше 10тыс.км., кто – то что ходят по 70тыс. км. Но и те и другие говорили правильно – потому что даже у аналога есть подделки и на них то больше всего и есть опасность нарваться. Кроме того из оригинальных тоже нужно выбирать – можно поставить и от 100 кузова и от 110 или вообще от крауна или бревиса (подвески там почти одинаковые но на двух последних шар больше и стенки толще – ну и вроде как ходят они дольше родных – хотя какое это имеет значение если они там работают на разврыв?...ну кто на что горазд) выбор пал на оригинальные шаровые от 100 кузова потому что они легко встают без заморочек и подпиливаний, артикул у них 43330-59105, после установки про них вообще забыл – проблем больше не возникало до самой продажи и у нового владельца ходили они ещё долго – я так понимаю где то 40тыс. км. они прошли точно, дальше просто с новым владельцем не связывался – сколько они по итогу отходили затрудняюсь ответить но что заплатил за них 12 тысяч не жалею.
С запчастями проблем никогда не возникало, подмечу, в каждом магазине на марка что то да найдется а иногда и вообще все, по крайней мере у нас в городе дефицита с запчастями на маркообразных – нет. Плюс работают авторазборки и фирмы занимающиеся контрактными запчастями (пожалуйста два этих понятия не смешивайте ведь одни просто разбирают хлам и распродают его по запчастям а вторые ещё и с японии этот хлам везут;)… )
Ну продолжим… и вот как то раз еду Я по делам бед не зная и тут загорается «CHECK» (индикатор «проверьте двигатель» если кто не в курсах))) ) – просто на ровном месте как ни в чем не бывало при этом двигаюсь без изменений, Я сразу заподозрил что то неладное, хорошо что дела были не долгими и через часик и после первого фальстарта я тут же поехал в сервис делать компьютерную диагностику чтобы выявить где ошибка и что вообще происходит. Так как приехал Я в сервис довольно поздно спецов которые делают диагностику двс на месте не оказалось, сажусь обратно в машину начинаю заводить – скрежет металлический страшный такой прям вообще, ну я испугался ничего трогать не стал, попытки завести его тоже прекратил просто вызвал такси и уехал оставив маркушу на стонке возле сервиса – по итогу с утра загнали на диагностику и оказалось что отошел провод на фишке которая подключается к разъему датчика коленвала – цена вопроса 500 рублей за диагностику и 50 рублей за резинку купил сам вытащил старую, вставил новую и подцепил этот проводок обратно, короче больше страха натерпелся)))

В ЗАВЕРШЕНИЕ: Два года счастливого владения этим чудом японского автопрома прошли незаметно – были и ДТП о которых говорить не буду да там и ничего интересного, да и ДТП не серьезные были так что акцентировать на этом внимание не буду. Остались лишь позитивные эмоции хотя конечно всегда не хватало нормального ручника – хотел поменять на обычный но как то руки все не доходил. Не хватало люка иногда, но прорезать люк – это бред теряется жесткость кузова а специально люкатую крышу переваривать смысла не видел.. Сиденья удобные, долгие поездки давались с легкостью, поездка на байкал по гравийке и ухабам даже для хваленых немцев и аккорда прошли печальней – разбитыми бамперами, потекшими стойками и уставшими от бесконечной тряски в аккорде пассажирами)))
Последним изменением которое Я внес в марка до продажи была замена бампера на бампер с губой, фары на хрусталь поменял и подлокотник поставил от 100 кузова – это были уже просто попытки приблизится к 100му кузову)))
Задней метлы тоже не хватало – но по большому счету это придирки…. за 220 тысяч рублей - автомобиль отличный, комфортный и удобный. На дороге чувствуешь себя в нем уверенно и комфортно. Но за два года прошарив множество форумов и прочитав о мире маркообразных я понял что хочу нечто иное, действительно неформатное… на очереди были биксеноновые линзы и возможно полный свап на 1uz но острый вопрос с жилплощадью заставил меня продать марка.
Через пол года после продажи марка Я взял себе Чайзер в комплектации  Tourer V с 300 сильной рядной шестеркой – легендарным 1JZ-GTE ///но это уже совсем другая история;) Болезнь под названием «маркофилия» не вылечить, слишком сильно она повредила мой мозг!

ИТОГ: Если у вас на авто есть от 250 до 350 тысяч рублей то марк/чайзер/креста выбор хороший но он на любителя, кто то и краун выберет или вообще что то не связанное с тойотой. Марк это болезнь, если он вас не заразил то вы не такой фанатик как я и как тысячи других парней и девушек по всей нашей стране вот и все)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 35540
2 года счастливого ремонта )) 5 за объективность
Продам уши от мертвого осла.
33
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Странно, что рестайл а руль как у дорестайла. Без кнопок и подушки. Плюс непонятно зачем поставили серый салон от 100-го вместо коричневого оригинального.
Судя по кузову - состояние хорошее. Мало их осталось...
15
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
цены на запчасти нифига не дешевы, сопостовимы с немцами
22
18
Ответить
Кол - это от меня по случайности, страница лаганула и ткнул в оценку вместо пролистывания. Модеры, Исправьте на 5,плиз!
11
3
Ответить
miKe13
Кызыл
Хардтоп - отсутствие средней стойки.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1847
ПАЛАСИО
2 года счастливого ремонта )) 5 за объективность
хорошо что он немца не взял . вообще б без штанов остался
23
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Гринцов
хорошо что он немца не взял . вообще б без штанов остался
Ну ты просто ради прикола посмотри цену аналогичных запчастей европейских брендов (не Китай) на BMW 5 (E39) тех же лохматых годов выпуска. Стоят столько же сколько и китайские аналоги для тойоты, только бегают дольше.
9
11
Ответить
Евгений
Красноярск
Охеренный кузов получился в 93м году у Япов!!! Марк - это Машина!!!
19
4
Ответить
Артём
автор
Иркутск
User667
Странно, что рестайл а руль как у дорестайла. Без кнопок и подушки. Плюс непонятно зачем поставили серый салон от 100-го вместо коричневого оригинального.
Судя по кузову - состояние хорошее. Мало их осталось...
Ничего странного - скорее всего было небольшое дтп в перед, подушку стрельнуло по этому (я так предполагаю) и руль от дорестайла. А салон хоть и не вписывается в интерьер но мне понравился больше чем родной, у сотки как то сиденья удобней. Действительно по кузовщине и по двиге и по подвеске все было хорошо - по тому только расходники и менял.
5
1
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Гринцов
хорошо что он немца не взял . вообще б без штанов остался
скорее всего! особенно меня мерс w211 отпугнул, этот SBC - если не соврать вроде больше 200 тысяч новый стоит, а если его обнуляли то при покупке ты никак не поймешь сколько он отходил а без тормозов на трассе остаться не охота...
7
3
Ответить
Артём
автор
Иркутск
ПАЛАСИО
2 года счастливого ремонта )) 5 за объективность
2 года ремонта? НЕТ! Я с вами не согласен что это ремонт - все что Я в нем делал это менял расходники и немного колхозом маялся И ВСЁ! НИКАКОГО РЕМОНТА! Была у меня ещё до марка короллка 2003 года поездившая в такси - так я после покупки почти сразу двигу поменял потому что старая дымила, жрала масло и в конце концов благополучно сдохла, ещё и ржавая вся была - машина была новей годом а состояние было хуже чем у этого марка! Вот где ремонт - а замена ремня ГРМ или шаровых это расходники - это нормально.
18
8
Ответить
11026491
Niko
цены на запчасти нифига не дешевы, сопостовимы с немцами
Ну начнем с того что их там полно в Артеме, ну у нас то они даже в овощной комплектации сама по себе не дешевые.
6
 
Ответить
11600023
miKe13
Хардтоп - отсутствие средней стойки.
В Тойоте хардтопом называется также отсутствие рамок стёкол в дверях.
10
2
Ответить
11600023
Евгений
Охеренный кузов получился в 93м году у Япов!!! Марк - это Машина!!!
В 1992 году началась продажа этого кузова.
8
 
Ответить
miKe13
Кызыл
11600023
В Тойоте хардтопом называется также отсутствие рамок стёкол в дверях.
Которые безрамочные двери
5
 
Ответить
евгений
Спасск-Дальний
ха,история чем то мою напоминает,у меня тоже самурайка каких мало,и я так же как и ты продал его в 2015,вот только я спустя два года выкупил его обратно,и спасибо тому человеку у которго он был что сохранил его в том виде в котором я его продал,скучал я страшно по нему,но теперь он у меня опять и больше я его не отдам.тем более что для повседневной езды есть другое авто
5
1
Ответить
Олег
Владивосток
Прекрасный аппарат знаю далеко не по наслышке, я вырос вместе с такими Японцами 80-х, 90-х и начала 2000-х именно с Внутреннего рынка Японии. Правильно сказать Настоящий Правильный Чистокровный Японец с Внутреннего рынка Японии. Плюс отличный Отзыв о данном АВТОМОБИЛЕ.
5
1
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Красивый😍 где в таком состоянии можно его найти за адекватные деньги?
2
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Lacrimas84
Красивый😍 где в таком состоянии можно его найти за адекватные деньги?
да по всей России вообщем-то от экземпляра к экземпляру попадаются и хорошие и убитые. Но ходят такие негласные слухи что кладезь маркообразных находится в Улан-Уде (респб. Бурятия) сам лично очень много хороших экземпляров там видел... ну и во владике наверно ещё есть что посмотреть
5
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Артём
да по всей России вообщем-то от экземпляра к экземпляру попадаются и хорошие и убитые. Но ходят такие негласные слухи что кладезь маркообразных находится в Улан-Уде (респб. Бурятия) сам лично очень много хороших экземпляров там видел... ну и во владике наверно ещё есть что посмотреть
Соберём с миру по нитке и пойдем... только пожалуй пока денег найдешь достойного варианта шансов найти предельно мало.... И с каждым днём всё меньше и меньше...
2
1
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Lacrimas84
Соберём с миру по нитке и пойдем... только пожалуй пока денег найдешь достойного варианта шансов найти предельно мало.... И с каждым днём всё меньше и меньше...
Финансовый вопрос он тут хоть и ребром но от желания и четко поставленной цели зависит, ну и конечно какой д.у.р.а.к. будет продавать достойный вариант по дешману...конечно ценник дороже, марка можно и за 50 и за 30 купить только там с него ловить нечего)))
4
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Артём
Финансовый вопрос он тут хоть и ребром но от желания и четко поставленной цели зависит, ну и конечно какой д.у.р.а.к. будет продавать достойный вариант по дешману...конечно ценник дороже, марка можно и за 50 и за 30 купить только там с него ловить нечего)))
Солидарен:-)а насчёт цели, все верно. Это касается не только Марка:-)
3
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Lacrimas84
Красивый😍 где в таком состоянии можно его найти за адекватные деньги?
не поверите!
Я НАШЕЛ!!!!!!!
всем привет!
сегодня забрал!, 1993 год, белый, машина завезена напрямую на камчатку в 1998 году, один хозяин в японии, и один на камчатке дедулька! пробег!-внимание ШОК!!! 91573 км! мотор трамблерный двушка, автомат, задний привод! дедулька несколько месяцев назад на костыли после инсульта встал, а так машина жила в гараже. ни гнили , ни ржавчинки, все кости целенькие, я сам в шоке! кто ищет тот найдет! теперь и о свапе можно думать, а то я уже реально отчаялся найти 90 стика! или корчи умотайки варенные переваренные, битые перебитые, или планки, распилы и прочая шл***.нь!
на днях отпишу отзыв с планами!
готов принимать поздравления!!!!!
11
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Пит-буль
не поверите! Я НАШЕЛ!!!!!!! всем привет! сегодня забрал!, 1993 год, белый, машина завезена напрямую на камчатку в 1998 году, один хозяин в японии, и один на камчатке дедулька! пробег!-внимание ШОК!!!...
Поздравляю! спасибо деду и не только за победу 😀
8
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Lacrimas84
Поздравляю! спасибо деду и не только за победу 😀
спасибо братуля!
сегодня приехал с работы и хожу вокруг него как кот возле банки со сметаной!
в голове уже нарисовал что и как будет!
жена как всегда! ходит бубнит : " сбылась мечта идиота!" че с них взять?! бабы они и есть бабы. им шубки, туфельки, кофточки, юбочки.
13
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Пит-буль
спасибо братуля!
сегодня приехал с работы и хожу вокруг него как кот возле банки со сметаной!
в голове уже нарисовал что и как будет!
жена как всегда! ходит бубнит : " сбылась мечта идиота!" че с них взять?! бабы они и есть бабы. им шубки, туфельки, кофточки, юбочки.
Они просто ревнуют...сильно.
7
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
Lacrimas84
Они просто ревнуют...сильно.
да моя то уже привыкла!
ты мой квалис видел? мой дикий проект!
зайди в отзывы про квалисы мой первый там. все встал мой монстр на покраску.
готовлюсь к гонкам на это лето.
марчелку буду готовить всю зиму нашу долгую!
4
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
свапну на 2 джизет, в планах посадить на секвентал, если по бабкам вывезу! ну а в остальном такой снаряд забахаю!
3
1
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Пит-буль
да моя то уже привыкла!
ты мой квалис видел? мой дикий проект!
зайди в отзывы про квалисы мой первый там. все встал мой монстр на покраску.
готовлюсь к гонкам на это лето.
марчелку буду готовить всю зиму нашу долгую!
Неа, гляну. Тогда понятно...терпит все тяготы и лишения:-)
2
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
Пит-буль
не поверите! Я НАШЕЛ!!!!!!! всем привет! сегодня забрал!, 1993 год, белый, машина завезена напрямую на камчатку в 1998 году, один хозяин в японии, и один на камчатке дедулька! пробег!-внимание ШОК!!!...
Поздравляю, этакий экземпляр отхватить просто мегаудача. Мне к сожалению с чайзером (это та V-шка про которую я в отзыве в конце написал) - не так свезло попался по состоянию чутка хуже даже марка все таки пробег в без малого 400 ткм чувствуется во всем....
Не думал замутить свап не на 2jz а на 1UZ или 1GZ? тогда вообще шикардос будет, типуля в Хабаровске в своего чайзера 90 тоже 1GZ в.п.и.н.д.ю.р.и.л, машина не монстр получился - машина зверюга считай 2 джейзета под капотом)))
ниже фото этого чайника
3
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
здорово брательник!
да пока только в планах второй джезик, потому что он есть! перебран и подготовлен!, есть коса и мозги эмейдж голд ультиматум! вся трасса на 82, переделанный автомат под харвест с усиленным бубликом, редуктор заварка пара 3 и 7, выворот, стойки тейны! и прочая лабуда вплоть до метанола! пока не знаю, пока не начну, вообще хочу секвентал, но все упирается в бабки!, 680 000!!! сумма значимая! с учетом того что я заканчиваю свой мега проект квалис, есть желание зайди посмотри отзыв мой! сам все поймешь!
как сезон отгоняю! подниму бабла, может и сбудется моя мечта. моя меня точно с дома попрет. третий год ремонт не могу закончить!
3
1
Ответить
den 121
Коркино
Пит-буль
спасибо братуля!
сегодня приехал с работы и хожу вокруг него как кот возле банки со сметаной!
в голове уже нарисовал что и как будет!
жена как всегда! ходит бубнит : " сбылась мечта идиота!" че с них взять?! бабы они и есть бабы. им шубки, туфельки, кофточки, юбочки.
Давай уже фото в студию быстрей!))
2
 
Ответить
14628157
Надо было про расход еще написать, а так отличный отзыв. Как с расходом-то, не сильно объедал?
2
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
14628157
Надо было про расход еще написать, а так отличный отзыв. Как с расходом-то, не сильно объедал?
Спасибо)
расход назову нормальным.... по тому что расход у марка обычный для автомобиля Е-класса 90-х годов, составляет в среднем от 13 до 17 литров/100км с этим двиглом (1jz-ge non vvt-i) смотря как ездить, но все что больше этих значений - значит неисправность.
у меня где то в 15 литров/100км укладывался.
2
 
Ответить
2548182
Владивосток
Хороший отзыв! 5+
2
 
Ответить
Артём
автор
Иркутск
2548182
Хороший отзыв! 5+
Спасибо) про чайзера который уже был позже марка, мой же отзыв, тоже может покажется интересным, однако по эмоциям более сухой) вот ссылка Отзыв о Toyota Chaser
 
 
Ответить
15238610
Заринск
Отличный отзыв! Прям как про моего Марка пишет
1
 
Ответить
15238610
Заринск
Эта болезнь "маркообразная" не излечима!)
1
 
Ответить
Виктор
Благовещенка
11600023
В Тойоте хардтопом называется также отсутствие рамок стёкол в дверях.
Полный бред.Рамки на стеклах были только в кресте.Зачем писать заведомо ложную информацию.
 
 
Ответить
20878514
Пит-буль
да моя то уже привыкла!
ты мой квалис видел? мой дикий проект!
зайди в отзывы про квалисы мой первый там. все встал мой монстр на покраску.
готовлюсь к гонкам на это лето.
марчелку буду готовить всю зиму нашу долгую!
Круто
 
 
Ответить
20878514
Артём
Спасибо) расход назову нормальным.... по тому что расход у марка обычный для автомобиля Е-класса 90-х годов, составляет в среднем от 13 до 17 литров/100км с этим двиглом (1jz-ge non vvt-i) смотря как...
Тоже самое только 13_14 литров
 
 
Ответить
20878514
Марк 2 рулит ,пока жива легенда про них!
 
 
Ответить
18557490
Молодец, парняга! Очень приятный отзыв, сразу видно, как ты любишь Маркообразные! Уважуха!
 
 
Ответить
VK
Магадан
Отличный отзыв! Спасибо! В 2009 году брал себе такого, но через два года размотал его в хлам(( Очень скучал много лет, но как описывалось в отзыве (это болезнь))) ) два года назад я себя осчастливил опять, взял макушку и не отдам его никому.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России