Доброго времени суток, уважаемы читатели моего отзыва!
Хотелось бы поведать Вам про мой автомобиль. Машину, про которую уже сказано и написано очень много, машину, которая является одним из символов Японского автопрома. Думаю, вы уже поняли, что речь пойдет о Toyota Mark II.
До Марка у меня был Renault Megane Classic (отзыв о нем будет, но позже), который был моей первой своей машиной. Левый руль, передний привод, механика, двигатель 1,4л, 2001 год выпуска. Это было первое поколение меганов. Проездил я на нем ровно год, за это время я успел понять, что такое редкая машина, что такое заказ зап. частей с завода изготовителя и прочие "радости" редкой машины. Достаточно было и положительных моментов, например, маленький расход топлива, огромный багажник за счет конструкции задней подвески, незамерзающий до -40 двигатель (были случаи проверить).
Но давно я хотел себе маркообразного или другой дорожный корабль - Crown. Mark II, Chaser, Cresta, Crown (140-150, 170 кузова) все они мне нравились своими формами, мощными двигателями, богатым оснащением салона, комфортом и вообще всем. Подкопив денежек выставляю Меган на продажу. Параллельно ищу, выбираю, сравниваю, взвешиваю все за и против каждой из машин. Хотел конечно задний привод и легендарный 1JZ-GE под капотом. Время идет, а по машине тишина… И решил я придать делу более активный оборот, начал предлагать обмен на различные варианты, которые меня устраивали, а потом и вообще все, которые вписывались в финансовые рамки.
И вот, в один из дней звонит мне парень и соглашается на обмен, хочет посмотреть машину, показать и свою (Дима, привет!). Договорились, встретились, прокатились. Разъехались для совета с родственниками и т.п. Договорились созвониться на следующий день и уже точно сказать решение. Спал я в ту ночь от силы час. Интернет, кофе, изучение всех связанных с данной конкретной моделью вопросов. В общем договорились. Опущу подробности обмена, оформления в ГИБДД и страхования.
Наконец я стал владельцем того, что я так давно хотел! Toyota Mark 2! В сухом остатке после мойки и заезда на подъемник имеем: Toyota mark 2 Grande Four, кузов GX105, постоянный полный привод, двигатель контрактный двухлитровый 1G-FE Beams, 4хступенчатый автомат с режимом PWR, светлый салон, электротабло, вся убитая в хлам ходовка, гремящая текущая рулевая рейка, провленые опоры движка, коробки и редуктора, разноцветные передние крылья, почерневшие фары, грыжа на заднем колесе. Так же с машиной были отданы полудохлые зимние покрышки российского производства и задние стойки
Началась каждодневная эксплуатация. Не смотря на все предстоящие ремонты я был счастлив!
Сначала поменял стойки вкруг, отремонтировал рейку, сменил опоры двигателя, передние привода с пыльниками т.к. они оказались порваны, отполировал фары, ну и как положено масло с фильтрами. Машинка сразу преобразилась и кочки перестали пинать меня под зад.
После Мегана небо и земля. Едет лучше, набор скорости до 80 не чувствуется вообще, один раз чуть не попался на этом=) По трассе крейсерская у меня 130-140, если загруженный 110 т.к. не хочу насиловать машину. Расход бензина не засекаю, но на 95м проезжаю больше, чем на 92м (последний раз мерил было АИ- 92=296км, АИ-95=408км). В общем за то, как Марк едет я ему прощаю и расход бензина и подъедание масла.
И вот уже прошло полных полгода с момента покупки, подвеска вся приведена в порядок, заменены свечи и дохлая катушка зажигания, сделана нормальная вентиляция картера (у старого хозяина был просто перегнутый под прямым углом верхний шланг, который почти полностью пережимался), заменены порванные крепления глушителя.
В планах еще много чем хочу порадовать свою машинку, ведь она не перестает каждый день радовать меня.
Ждем зиму, думаю будет весело =)
Отзыв буду дополнять в процессе эксплуатации. Комментируйте, критикуйте.
Удачи всем на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!