Уважаемые дамы и господа, Рад приветствовать Вас на просторах
Drom.ru. Я хотел бы поделится с Вами впечатлениями от владения машиной Toyota MarkII и разделить свой отзыв на три раздела: приобретение, эксплуатация,+ и -.
1. Приобретение: Я из обычной, чуть ниже среднего достатка семьи. Машины в семье не было, но зато были мечты. Волей судьбы я выучился на врача да еще и военного в Славном городе Саратове. Так вот однажды выходя через КПП института я увидел силуэт авто (МАРК –САМУРАЙ) доселе которого никогда не видел и в душу впало именно очертание авто. Снами учился молодой человек из Владивостока. Он объяснил, что это легендарный авто жулья на Дальнем Востоке в ценовом эквивалента 6-8$.И я решил, что поеду служить на ДВ дабы заработать на машину. В те времена нормально получали военные только в районах приравненных к районам крайнего севера. Через 3 года я с трудом купил не «ушатанный» МАРК,но в 100 кузове . Выбор конечно был, но уж очень много машин данного класса в уставшем виде. Я был только на рынках Хабаровска и это в 2007 г.
По окончанию контракта я уехал из ДВ (армия невероятно странная вещь…!) Живу на данный момент в центре России. И машину я взял с собой. Которая меня до сих пор радует.
2. Эксплуатирую машину 7 лет. Эта машина у меня первая. Опыта вождения других авто нет. Режим эксплуатации бережный. Марк за все время никогда не подводил(бензин и расходники). Надежный, неприхотливый и крепкий. На больших скоростях машина становится приземистой, скорость не ощущается. Машина весьма валкая и мягкая.Ребенок на заднем пассажирском диване через 20 мин уже спит. Да и самого и ногда укачивает. После 100 км/ч скорость набирается легче и быстрее . Расход от 8 до 17л.Масло исключительно Motul синтетика. C заменой каждые 5-6тыс.Запас мощности мотра достаточен во всех диапазонах. Мотор работает очень тихо, но как только на трассе необходимо ускориться слышится приятный рокот. Вы только представьте себе. В машине стоит еще маленький японский аккомулятор Panasonic, который только в предыдущую зиму чуть подвел. Вот это КАЧЕСТВО!В эту зиму заменю. АКПП А340 – пусть нет толчка в спину, как у BMW . Мало в ней адреналина, но вот надежности ей ни у кого не занимать! Знаю владельца данного авто , который следит только за бензином в баке. Он 4 –й хозяин ATF, как мазут и АКПП даже не пинается. Подвеска надежная не дорогая. За все время я единожды менял нижние шаровые опоры, передние ступичные подшипники и стойки стабилизатора передние. Эстетика кузова до сих пор актуальна. Машиной более чем доволен абсолютное соотношение цены, качества и красоты. Сменить машину конечно же хотелось бы, но только на TLC 80 или 100 Не меньше. Нет средств. А вот пересаживаться на современные погремушки уже желания нет. Менять Марка на одноклассников не стану. Машина ремонтно пригодна. Что то делаю сам. Так вот тормозные колодки поменял сам чуть более чем за час. Технические жидкости меняю в сервисе т.к нет гаража. Лако – красочное покрытие (белый перламутр) за все время мало чем изменилось, появились лишь сколы. А не так, как на некоторых машинах даже еще новых появляются помутнения, яркость меняется. То здесь краска стойкая. Правда за все время эксплуатации я машину ни разу не мыл в наших мерзких мойках. Только руками и чистыми губками. Полирую 3 раза в год (перед зимой, в начале весны и один раз летом).
Шумоизоляция авто средняя, хотелось бы лучшее, но скорее всего выросла бы масса машины. Так, что это компромисс. Салон уютный и гармоничный.Сидения очень удобные, на дальних расстояниях нигде ничего не ноети не болит. Качество отделки салона и материалы выше среднего.
3. Плюсы: 1JZ-GE, приятный внешний вид, надежность, оптимальная мощность, качество сборки , которое проверено временем, мягкость хода подвески- лично для меня, ремонтопригодность, не дорогие запасные части, надежность АКПП, Марк – прост, а все гениальное просто.
Минусы: Налог! Зимняя эксплуатация на наших не вычищенных дорогах (но управляемый зимний занос –этот минус как то нивелирует), здоровая корма - до сих пор толком не научился близко к препядствиям парковаться, обгоны надо совершать с особой осторожностью, но и это даже не минус ,а особенность машины.
И крайнее: купив такое авто в хорошем состоянии будущий владелец никогда не усомнится в надежности МАРКА. Это мужчина! Которых так не хватает в современной жизни. Настоящих мужчин. В нем характер и волевая натура. Я берегу его и думаю, что он мне послужит за отношение к себе. Удачи на дорогах Друзья!