Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Саранск
9500
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.9
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-17л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: гранд регалия 2.5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: регалия
Кузов: ветровики, противотуманные фары
Ходовая часть: обычный мак ферсон
Двигатель: рядный 6 цилиндровый 24 клап. 200 сильный атмосферный мотор
Уважаемые дамы и господа, Рад приветствовать Вас на просторах Drom.ru. Я хотел бы поделится с Вами впечатлениями от владения машиной Toyota MarkII  и  разделить свой отзыв на три раздела: приобретение, эксплуатация,+ и -.
1. Приобретение: Я из обычной, чуть ниже среднего достатка семьи. Машины в семье  не было, но зато были мечты. Волей судьбы я выучился на врача да еще и военного в Славном городе Саратове. Так вот однажды выходя через КПП института я увидел силуэт авто (МАРК –САМУРАЙ) доселе которого никогда не видел и в душу впало именно очертание авто. Снами учился молодой человек из Владивостока. Он объяснил, что это легендарный авто жулья на Дальнем Востоке в ценовом эквивалента 6-8$.И я решил, что поеду служить на ДВ дабы заработать на машину. В те времена нормально получали военные только в районах приравненных к районам крайнего севера. Через 3 года я с трудом купил не «ушатанный»  МАРК,но в 100 кузове . Выбор конечно был, но уж очень много машин данного класса в уставшем виде. Я был только на рынках Хабаровска  и это в 2007 г.
По окончанию контракта я уехал из ДВ (армия невероятно странная вещь…!) Живу на данный момент в центре России. И машину я взял с собой. Которая меня до сих пор радует.
2. Эксплуатирую машину 7 лет. Эта машина у меня первая. Опыта вождения других авто нет. Режим  эксплуатации бережный. Марк за все время никогда не подводил(бензин и расходники). Надежный, неприхотливый и крепкий. На больших скоростях машина становится приземистой, скорость не ощущается. Машина весьма валкая  и мягкая.Ребенок на заднем пассажирском диване через 20 мин уже спит. Да и самого и ногда укачивает. После 100 км/ч скорость набирается легче и быстрее . Расход от 8 до 17л.Масло исключительно Motul синтетика. C заменой каждые 5-6тыс.Запас мощности мотра достаточен во всех диапазонах. Мотор работает очень тихо, но как только на трассе необходимо ускориться слышится приятный рокот. Вы только представьте себе. В машине стоит еще маленький японский аккомулятор  Panasonic, который только в предыдущую зиму чуть подвел. Вот это КАЧЕСТВО!В эту зиму заменю. АКПП  А340 – пусть нет толчка в спину, как у BMW . Мало в ней адреналина, но вот надежности ей ни у кого не занимать! Знаю владельца данного авто , который следит только за бензином в баке. Он 4 –й хозяин ATF, как  мазут  и АКПП даже не пинается. Подвеска надежная не дорогая. За все время я единожды менял нижние шаровые опоры, передние ступичные подшипники и стойки стабилизатора передние. Эстетика кузова до сих пор актуальна. Машиной более чем доволен абсолютное соотношение цены, качества и красоты. Сменить машину конечно же хотелось бы, но только на TLC 80 или 100 Не меньше. Нет средств. А вот пересаживаться на современные погремушки уже желания нет. Менять Марка на одноклассников не стану. Машина ремонтно пригодна. Что то  делаю сам. Так вот тормозные колодки поменял сам чуть более чем за час. Технические жидкости меняю в сервисе т.к  нет гаража. Лако – красочное покрытие (белый перламутр) за все время мало чем изменилось, появились лишь сколы. А не так, как  на некоторых машинах  даже еще новых появляются помутнения, яркость меняется. То здесь  краска стойкая. Правда за все время эксплуатации я машину ни разу не мыл в наших мерзких мойках. Только руками и чистыми губками. Полирую 3 раза в год (перед зимой, в начале весны и один раз летом).
Шумоизоляция авто средняя, хотелось бы лучшее, но скорее всего выросла бы масса машины. Так, что это компромисс. Салон уютный и гармоничный.Сидения очень удобные, на дальних расстояниях нигде ничего не ноети не болит. Качество отделки салона и материалы выше среднего.
3. Плюсы: 1JZ-GE, приятный внешний вид, надежность, оптимальная мощность, качество сборки , которое проверено временем, мягкость хода подвески- лично для меня, ремонтопригодность, не дорогие запасные части, надежность АКПП, Марк – прост, а все гениальное просто.
Минусы: Налог! Зимняя эксплуатация на наших не вычищенных дорогах (но управляемый зимний занос –этот минус как то нивелирует), здоровая корма  - до сих пор толком не научился близко к препядствиям  парковаться, обгоны надо совершать с особой осторожностью, но и это даже не минус ,а особенность машины.
И крайнее: купив такое авто в хорошем состоянии будущий владелец никогда не усомнится в надежности МАРКА. Это мужчина! Которых так не хватает в современной жизни. Настоящих мужчин. В нем характер и волевая натура. Я берегу его и думаю, что он мне послужит за отношение к себе. Удачи на дорогах Друзья!



Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1997
4.8
7047
Toyota Mark II, 1997
four4, Владикавказ
Toyota Mark II, 1999
4.2
12077
Toyota Mark II, 1999
стасик, Новосибирск
Toyota Mark II, 1998
4.6
6842
Toyota Mark II, 1998
Александр, Бийск
Toyota Mark II, 2000
4.7
26398
Toyota Mark II, 2000
13411167, Благовещенск
Toyota Mark II, 1997
4.0
8847
Toyota Mark II, 1997
Obedkov1988@gmail.com , Южно-Сахалинск

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23168
За Марка и за отзыв - только 5.
16
8
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
вваливает????
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
5
3
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Очень ухоженный марк. 7 лет по РФ и такое состояние - редкость. 5. У самого такой , только на ДВ)
7
4
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
[quote=Kerl.]вваливает????[/qu ote]
он не для вваливания...
8
2
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Летом и такие чехлы ???? ))
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Смотрится неплохо, мало сейчас уже живых марков, а года через 2-3 их будет процентов 10 максимум от всех марков в России, и цены на них завышены слегка, поэтому скоро мода на них уйдёт. Дополняй фотками и рассказами.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
4
4
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Горыныч 1:
он не для вваливания...
ну пихору дернет))?
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
2
3
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
а оптика трехглазая она же только в тренте была:)?
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
1
2
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
t@$!Г:
а оптика трехглазая она же только в тренте была:)?
нет, не только. Еще с гранд регалия, гранд four, таурер s, v после августа 1998 кажись. Четырехглазые только гранды простые оставались до конца их производства...
1
1
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Kerl.:
ну пихору дернет))?
Было дело разгонял своего до 180 + по трассе М-58 чуть больше недели назад. Дальше дорога не позволила таких шалостей, у них автомат очень удачно настроен, при разгоне в пол, крутит на третьей передачи до 6 тыс оборотов при скорости 170 км. в. ч, потом включает четвертую , и при скорости 180 км. в. ч. обороты составляют у меня 4,3 примерно. Без проблем наращивает скорость за пределы шкалы спидометра, у меня хватило терпения до района , где должны быть 190. Красная зона начинается с 6 тыс. Автомат 4-х ступенчатый. 5 ступки, те что на s- ках, я не знаю как настроены, не испытывал.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6577
выглядит классно, надежное красивое авто.
Автор, чем плохи бесконтактные мойки? в Мороз и межсезонье тоже моеш губкой?
6
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Горыныч 1:
Было дело разгонял своего до 180 + по трассе М-58 чуть больше недели назад. Дальше дорога не позволила таких шалостей, у них автомат очень удачно настроен, при разгоне в пол, крутит на третьей передачи до 6 тыс оборотов при скорости 170 км. в. ч, потом включает четвертую , и при скорости 180 км. в. ч. обороты составляют у меня 4,3 примерно. Без проблем наращивает скорость за пределы шкалы спидометра, у меня хватило терпения до района , где должны быть 190. Красная зона начинается с 6 тыс. Автомат 4-х ступенчатый. 5 ступки, те что на s- ках, я не знаю как настроены, не испытывал.
я вот думаю как первую машину стоит ли марка брать )? хочется марк х но это дорого а марк 2 старые уж совсем
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
4
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Kerl.:
я вот думаю как первую машину стоит ли марка брать )? хочется марк х но это дорого а марк 2 старые уж совсем
у меня первый был марк, сейчас второй - тоже марк) только 2,5
2
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Горыныч 1:
у меня первый был марк, сейчас второй - тоже марк) только 2,5
обгонять неудобно даже опасно
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
2
9
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Kerl.:
обгонять неудобно даже опасно
Запас мощности упрощает обгоны. Не стоит прижиматься близко к впереди идущему транспорту и потом высовываться для осмотра встречной полосы , отстал маленько, посмотрел - чисто, газ нажал - обогнал ... 2,5 года уже убеждаюсь в этом
5
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Горыныч 1:
Запас мощности упрощает обгоны. Не стоит прижиматься близко к впереди идущему транспорту и потом высовываться для осмотра встречной полосы , отстал маленько, посмотрел - чисто, газ нажал - обогнал ... 2,5 года уже убеждаюсь в этом
я и на левом руле так делаю))))) вообще всегда на дистанции держусь
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6577
Kerl.:
обгонять неудобно даже опасно
купи перескоп типа "Кругозор" - полезная штука для праворулей.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10425
Kerl.:
обгонять неудобно даже опасно
когда водить не умеешь, прокладка.. прокладка...
9
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Отличное авто,при должном уходе.+5
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3168
Alester:
купи перескоп типа "Кругозор" - полезная штука для праворулей.
обгонную камеру лучше
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Сибирячок38:
обгонную камеру лучше
а еще лучше авто с левым рулем)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3168
Kerl.:
обгонять неудобно даже опасно
в смысле опасно, я не понимаю
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3168
Kerl.:
а еще лучше авто с левым рулем)
нет. тысяч за 300 что купиш из левого руля такого же класса и года?
2
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Сибирячок38:
нет. тысяч за 300 что купиш из левого руля такого же класса и года?
бмв 3 и 5 серии)))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
4
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Kerl.:
бмв 3 и 5 серии)))
Если живешь на Западе, то правый руль проблемно будет обслуживать, лучше тогда уж левый. У нас на Дальнем Востоке своя религия. Еще бы наша гр****** власть поняла это и вернула нас в прекрасное время как до 2009 г.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3168
Kerl.:
бмв 3 и 5 серии)))
чтобы ремонтировать и трястись как бы не посыпалась
6
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Горыныч 1:
Если живешь на Западе, то правый руль проблемно будет обслуживать, лучше тогда уж левый. У нас на Дальнем Востоке своя религия. Еще бы наша гр****** власть поняла это и вернула нас в прекрасное время как до 2009 г.
я живу в краснодарском крае . скоро лет пять буду жить работать на чукотке
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3156
Отличный Сотик!!! Удачи!!!
 
 
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 5
Ребята, Всем спасибо за мнения.Мне приятно слышать все мнения. Про мойки так:там не шампуни,а концентрированные щелочи для мойки -обращаю Ваше внимание!!!Подвижного грузового состава(по меркам западных стран).Если хотите,что бы мыли хорошими средствами покупайте сами и во время мойки просите что бы его вам заправляли вместо их "лабуды". Только они так не пенятся и не так фантастически смывают песко -солевую дорожную грязь. И мыться Ваше авто будет дольше от сюда и вывод делайте Сами. А вот от их грязных тряпок риски на лкп обазуются. воняют они тухлячком. Вы только гляньте кто и как там работает и за сколько.Зимой в боксе раз в неделю мою на работе. И еще я не гонщик. И здоровьем своего авто ради "зажигалок тазов" я как то жертвовать не решаюсь. А вот по трассе порысачить я изредка желаю и то больше для того чтобы машина не "залипала. Про обслугу скажу так - есть ВСЕ и цены чуть выше чем на ДВ. И дело тут не в философии, а в красоте и практичности.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1954
Действительно в отличном тех-состоянии таких марков остались единицы. Остается беречь этот и кататься на здоровье и про современные погремушки все верно написал :))
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6577
нтв:
Ребята, Всем спасибо за мнения.Мне приятно слышать все мнения. Про мойки так:там не шампуни,а концентрированные щелочи для мойки -обращаю Ваше внимание!!!Подвижного грузового состава(по меркам западных стран).Если хотите,что бы мыли хорошими средствами покупайте сами и во время мойки просите что бы его вам заправляли вместо их "лабуды". Только они так не пенятся и не так фантастически смывают песко -солевую дорожную грязь. И мыться Ваше авто будет дольше от сюда и вывод делайте Сами. А вот от их грязных тряпок риски на лкп обазуются. воняют они тухлячком. Вы только гляньте кто и как там работает и за сколько.Зимой в боксе раз в неделю мою на работе. И еще я не гонщик. И здоровьем своего авто ради "зажигалок тазов" я как то жертвовать не решаюсь. А вот по трассе порысачить я изредка желаю и то больше для того чтобы машина не "залипала. Про обслугу скажу так - есть ВСЕ и цены чуть выше чем на ДВ. И дело тут не в философии, а в красоте и практичности.
хороший коммент.
По шампуню, да, есть такое, но главное долго не держать, зимой альтернатив не вижу. Теплый бокс - роскош.
Во сколько обходится транспортный налог на 27 регионе?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Молодец, автор! В таком отличном состоянии машину содержишь, только 5 за старания и тебе и машинке твоей!

Блин, тоже хочу такую оптику себе=)
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
за отношение к машине.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Экономичный марк! 8 литров на сотку. Только 5.
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
N7:
Экономичный марк! 8 литров на сотку. Только 5.
А чего здесь непонятного, расход по трассе при скорости 90-100 у моего тоже 8 литров... при 120 уже 10. По городу - от 17 летом с кондиционером до 23 зимой
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Зачет ))
5+
CRV
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Красивчик 5!!!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Горыныч 1:
А чего здесь непонятного, расход по трассе при скорости 90-100 у моего тоже 8 литров... при 120 уже 10. По городу - от 17 летом с кондиционером до 23 зимой
А зачем зимой кондиционер?
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3156
N7:
А зачем зимой кондиционер?
Он написал что летом от 17ти с кондером , а зимой до 23х. Просто запятую не поставил!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
7 лет на одном авто-это серьёзно!!!
За любовь к машине(и не важно,что это "марк")-пять!)
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3444
Автор! За Марка только пять! У самого такой же, на машина, а просто сказка!))) На машине комсомольская регистрация? Служил в Комсомольске?
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
1
 
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 5
Да служил в Комсомольске в Парине. Амур и природа незабываемы. Удачи Дальневосточник!!!
 
 
Ответить
 
автор
Саранск
Сообщений: 5
На днях поменял передний шкив коленвала. Хотел оригинал поставить, но когда узнал о цене (9000 руб) сбавил пыл страстей на Фебестовское производство. Буду наблюдать чаще за ним, как бы в виде шайбы не влетел в радиатор. Старый шкив цел и невредим внешне, а вот резиновый демпфер приказал долго жить. Он чуть потрескался. На работе мотора это сказывалось неким "чавканием" приработе мотора и то выслушивая это возле моторного отсека. Есть такое чувство, что резинки умирают. И обидно то, что когда я смотрел оригинал резиновый демпфер из за чего я и поменял шкив мало чем отличается от Фебестовского ширпотреба. Что и говорить есль Боинги подворачивают шасси при посадке из за не качественной резины в производстве шин.
нтв:
Да служил в Комсомольске в Парине. Амур и природа незабываемы. Удачи Дальневосточник!!!
нтв:
Да служил в Комсомольске в Парине. Амур и природа незабываемы. Удачи Дальневосточник!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России