TOURER V - это диагноз очень мало людей готово к приобретению и эксплуатации этого кладбища бензина и кошмара Хондаводов:)) Но это предисловие к покупке своего TOURER V я подходил постепенно, а именно все начиналось с Гранда 2.5 затем Скалы ГТС4 обе машины были не плохи особенно ГТС но скоростных качеств этих атмосферников мне очень быстро стало мало и вот продав ГТС4 я встал перед выбором. Во первых хотелось мощного и комфортного автомобиля, а во вторых этот автомобиль должен был обладать двигателем R6 с объемом не меньше 2500 так как связываться с выжатыми пыкалками а четырех цилиндрах мне не хотелось.
Исходя из этого выбор был не велик TOURER V или Skyline за первого говорили больший комфорт, мощность за второго броская внешность отличная управляемость при самом неудачном Ниссановском турбо двигателе РБ-25 ДЕТ . Взвесив все за и против я взял Марка и не пожалел. И так автомобиль мне достался в нормальном состоянии с живым мотором и с неубитой подвеской. После замены масел и прочих эксплуатационных жидкостей автомобиль был проверен на дистанции 402 метра время показаное на всесезонке абсолютно стоковым автомобилем (вру стоял сразу нулевик K@N:)) типа мега девайс) равняло примерно 13.95 - 14.05, что говорило само за себя мотор жив! Но все хорошее имеет и негативные качества двигателю явно не хватоло штатного интеркулера и недостаточно охлаждение автомата. А на трассе явно не хватало жесткости подвески. Зато как приятно порой поиздеваться над крутыми перцами на пердяших китайскими банками Инспаерах и прочих Вигорах. Как же у них округляются глаза когда Тойота уходит от их супер тачек в точку:))) Но у TOURER V есть и другое преймушество над другими однокласниками на нем можно спокойно ездить хотя это не всегда получается!
После покупки произведены следующие работы:
1. Замена передних нижних шаровых опор
2. Замена одного ступичного подшибника
3. Замена штатного интеркулера на интеркулер TRD большей производительности при его установки пришлось выкинуть кондиционер
4. На месте штатного интеркулера прижился радиатор для автомата
5. Ждут скорой установки спортивные укороченные пружины на 5 кг.
6. Заказан прямоточный глушитель.
Кстати TOURER V вполне сносно способен передвигаться по зимним дорогам, правда при не удачном нажатии на педаль газа багажник может вас обогнать. Да и на сухом покрытии TOURER V требует внимательного управления. В противном случае автомобиль достаточно быстро оказывается на свалке. Кстати большая часть TOURER V и прочих кладищь бензина погибает в первый месяц после их покупки поэтому будьте осторожней и подумайте нужен ли вам такой автомобиль.