Всем привет! Решил вот написать свой первый отзыв об авто, так что заранее не пинайте.
Что сказать, это обычный марк два, коих на Дальнем Востоке миллион водится. Это машина, которая стала уже именем нарицательным для ДВ. Да и нет большого смысла рассказывать об этом авто, так как о ней уже максимально всё рассказано. Марк у меня не турбовый, так что рассказ будет коротким, ибо об овоще нечего долго рассказывать.
Началась вся история с того, что хотелось заднеприводный авто, посему рассматривались бэхи тройки и пятерки, мерсы цешки и ешки, лаурелеподобные ниссаны, ну и собственно такие вот "корабли" от тойоты. Рассматривались только седаны, потому как иногда нужно возить семью, да и на дачу ездить надо. А рассказывать как пропихивать родственников на заднее сидение в купе, а так же как нюхать содержимое в багажниках универсалов - я не стану.
На машину планировалось выделить вполне стандартную молодежную сумму - около 350тք. По поводу прулей проблем не было, ибо покупал не руль, а машину. Совета у друзей по поводу правого руля спрашивать не стал, ибо в Питере народ на таких машинах не ездил никогда, поэтому это не совсем объективные люди. Так же машина не должна была сильно докучать ценой обслуживания, что собственно марк и делает. Остановился я на марке, не знаю почему, просто вот сел в машину и всё понравилось, да и для её годов состояние было вполне прелестным.
До этого ездил на кубике в 11ом кузове. Конечно, кубик не жрал бензин с такой охотой как марк, но и плавности хода у него такой нет, да и динамики впрочем тоже. Так же у меня был еще был иж 2126, но это уж совсем давняя история.
А что впрочем рассказывать о марке - это машина-как машина. Если уж брать марка, то брать турбового, это уже будет совсем другой разговор. А мой это компромисс, ибо салон от турбо, а всё остальное - нет. Да, в первое время марк радовал динамикой, но уже через месяц стало мало. Уже начинаю осознавать, что надо брать вэшку пилу с Японии и собирать всё это дело в кучу, потому что время б/п маркух уже ушло.
За время эксплуатации было сделано: замена масел и расходников, подушек двигателя и шаровых. Всё, больше ни-че-го.
Машина радует меня своим дизайном, в нее приятно садиться и конечно делают своё дело безрамочные двери.
Вот такой вот краткий рассказ.
Планирую следующим авто взять либо марка икса, либо крауна свежего.