Итак. Мы (я, супруга и дочка) являемся обладателями тойоты марк2 1986-года выпуска.
Поскольку владеем этим аппаратом мы уже полтора года и накатали более 20 т.км, то можно судить о машине достаточно трезво, а не распускать слюни о том какая она супер – пупер . Кстати, обслуживаем мы ее самостоятельно.
Начнем по порядку. Тойота Марк 2 1986 года выпуска. Пробег на момент покупки составлял 178 000 км. Усомниться в пробеге не было и мысли. По некоторым причинам. Куплена же машина была совершенно случайно. На тот момент мы являлись обладателями ВАЗа 7-ой модели. И даже не помышляли о смене машины.
Просто ходили по улицам города, гуляли, и постоянно видели сей аппарат с ценником (55т.р.) на заднем стекле. Надо признаться, что вид тогда у марка был несколько удручающий. Стоял он более 4-х месяцев вдоль дороги. Щетки и мыла давно не видел. Заднее правое стекло было выполнено в лучших традициях ЗАЗ-опрома и представляло лист оргалита . Передние габариты были слегка поколоты (СЛЕГКА!). Но что-то было такое… В общем нам машина понравилась .
Как проходил торг из нашего содержания упустим. Скажу только, что в итоге машина была куплена за 30т.р. Что нас более чем устраивало.
После покупки поехали мыться. И первый приятный сюрприз! Ни в одном месте нет ржавчины (напомню, что до этого ездил на вазах)! Машина преобразилась и явно подорожала .
После более тщательного обследования было выяснено, что в замене нуждаются передние колодки и задние пружины. Колодки были выпилены из газелевских и поставлены на места. (для скептиков и любителей оригинала – колодки трудятся до сих пор. При прохождении ПИК контроля замечаний вообще никаких не было!)
Со стеклом просто повезло. Приехали на разбор в Екатеринбург. Покупать (вернее подбирать) пружины. Их не было, зато было стекло! За 700р. Оно стало нашим.
С пружинами война идет по сей день. На exist-е дорого. На разборе продают г…о. Купили – лопнули. Пока поставил по две восьмерочных. Бомба замедленного действия .
По тупости предыдущего владельца, да и своей, пришлось заменить рулевую рейку в сборе. Обошлась в 2500р – контрактная. Служит до сих пор. Вообще говоря рулевое – слабое место у этой машины . Или дороги у нас такие…
Вроде бы все. Больше у машины ничего не менялось (за исключением расходников типа масла и масляного фильтра). Надо заметить, что воздушный фильтр я стирал (2 раза) – помогает. Но всетаки буду менять через 20т.км. Сколько можно над ним издеваться?
А теперь общие впечатления:
Машина большая, просторная. Большой багажник. Климат-контроль, кондиционер и приводы зеркал работают практически без нареканий! Но вот в межсезонье – начинается гемор с центральным замком и стеклоподъемниками. Сырость…
А вообще, машина более чем хорошая. Правда. Да и мало таких уже у нас в регионе. Есть у нее свое лицо. Нам нравится. Но для следующей машины одно из требований – быть повыше над дорогой. Пусть это будет Марк, но помоложе. Хотя как знать? Эту продавать жалко будет. Может оставим себе?