Здравствуйте и доброго времени суток всем любителям железных коней , будь они четырех-будь двух колесными, какая разница ведь каждому по душе то без чего он не мыслит свою жизнь.
В данном отзыве хочу немного написать о периоде эксплуатации легендарного Японского Автомобиля - Тойота Марк 2 в 90-ом кузове. Конечно о самурае на данном автопортале рассказано в отзывах просто неимоверное количество информации, от овощей с пихлом 4S до прокаченных Вэшок,но я тож внесу немного информации о данной машине своими словами.
Марк не первая моя машина , первой был дизельный спринтер горя он мне вообще не доставил , просто был ухоженный и не убитый, со вторым дизелем-камрюхой бегемотом намучился, турбина , головка и еще много чего, затем зарекнулся -дизеля ни-ни! и взял Карину -улыбку с движкой 5А хоршая тачила, затем была Ардео с всеми любимым 3S-FSE в принципе была не долго поэтому D-4 особо не напряг единственное с продажей наверное т.к пришлось нехило ценник скидывать.
Далее был Кубэ в 11 кузове , этот квадрат вообще хлопот не вызывал, а после немного позабыв о чем выше зарекался приобрел я 90 марк тока дизель где-то с месяц ездил заправлял левой солярой все было гуд но вскоре халявная солярка исчезла и я залил 10 литров на заправке , тут же умерли форсунки, хотя мож просто время пришло, короче продал я его, но марк в душу то запал и вот приобрел я сей аппарат о котором собственно и хочу рассказать.
Данный Марк попался не в очень хорошем состоянии, был битый в морду с перевареным телевизором. Тянуло вправо руля. В общем сначала я сделал ходовку, а именно линки , втулки стабилизатора, нижние шаровые, задние плавающие сайленты и перебрал суппорта также проточил передние тормозные диски, т.к грелись они очень поршня подклинивали,затем съездил на развал-схождение и руля тянуть перестало.
По движке поменял масло залил тойота SN 10W ( за 5 тыс. съел всего 500-600 грамм) , менял кстати через пять тысяч, так же заменил ремень грм с роликами сальнии распредвалов навесные ремни.
Сразу поставил летнюю резину 195/65 15 , а затем обул ее в новое литье zoom-wheel. Так же поставил дефлектор на капот и на крышу, еще колодки менял ставил nishimbo.
От предыдущего хозяина остались мафон SONY X-PLOD, нештатные динамики, неоновая подсветка в ногах, в багажнике и по днищу.
Кстати по подсветке по днищу отдельно расскажу, поехали как то на море а точнее на пляж Круглое , там море от озера отделяет песчаная коса. В общем сидим отдыхаем и тут знакомый говорит смотри типа по косе вон Краун едет не зарывается мол погнали поближе к морю , короче зарылись по самые крылья подсветка замкнула вобщем пол пляжа нас выпихивало, замучился я потом предохранитель нужный искать чтоб свет горел также брызговики оторвали. Потом к Крауну этому подхожу и мужичку говорю типа как ты проехал а он мне как как у меня ж 4 везде, тут я понял что дураком был нафиг лез туда.
Проблемы с генератором были не выдавал нужную зарядку, перепаяли диодный мост все стало нормуль.
Печка грела просто офигенно в машине зимой был ташкент, конечно задний привод зимой это ..опа особенно если гараж на сопке, несколько раз песок в багажнике возил боком ехал , потом мне подсказали цепи но я их так и не взял уехал на работу и приехал уже весной, кстати работа такая что стоял он в основном в гараже, за полтора года наездил всего19 тыс.
В принципе особо больше не о чем писать, спасибо что прочитали до новых встреч!