Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте указаны вариации л/100км
Руль: Правый
Название: GRAND Regalia
Цвет кузова: Белая ночь
Цвет салона: Бежевый
Салон: 2 AirBAG, Дерев.вставки РУЛЯ, Эл.сидение водителя
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: ABS, SRS
Двигатель: 6 в ряд, 24 клапана (200 л.с.) VVT-i, D4
Всем, привет!

Вот решил написать отзыв про своего MARK-II кузов 110. 2500 (200 л.с.)
Заказал его у Солдатова Николая. Николай ОГРОМНОЕ СПАСИБО, жди новых заказов!!!

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ (Неприятные):

Ну конечно, пришел он по Новосибирской Ж/Д весь грязный такой, неприглядный. Эмоции были непонятными, потому как сев за руль сквозь запыленные окна тяжело было разглядеть дорогу, а тут еще попытался промыть стекло и (О ГОРЕ) не работает омыватель, дворники машут, а омыватель не работает.
А еще на переднем левом сидение сверху отклонена задняя стенка сидения (она держится на пластмассовых замочках, которые явно отломаны). Правда прижав стенку она держится, но если кто начнет прыгать на переднем сидение, то она отваливается. – В общем это до сих пор не вылечил, потому как раз в недельку поправляю и вроде нормально. Пока не напрягает.
Также настроение упало в момент, когда пытался завести, а двигло полоборота сделал и умер. Тут в принципе все стало сразу явно – это аккумулятор, но парень, что на выдаче авто сразу подошел с питанием и завели моего МАРКа.
И напоследок, когда завел двигатель вроде все правильно работает, но слышу, что что-то есть ооочень тихое, но лишнее в звуке работы. Тут у меня настроение совсем упало.
Но что делать, забрал его с раздачи, застраховал, заправил бензином, пришлось 95-ым, ну и поехал. До Родного города 300 км. (Новосибирск-Кемерово). Ну конечно же, комфорт, динамику все равно решил проверить, хотя очень прислушивался ко всем звукам машины, даже музыку не включал. Комфорт на высоте, динамика – всего лишь раз, для проверки положил стрелку спидометра, т.е. 180 км/ч всего за 20 секунд (2 секунды на погрешность), и наверное могло бы быть и больше, так как у педали еще запас был около 5 см. И оборотов было 5000 на одометре. ( В Общем сама езда смягчила мое недовольство). А также грел душу документ, называемым аукционным листом, в котором оценка равна 4,5 GOOD.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

1. Аккумулятор заменил, так как тот был не в силах тянуть этот агрегат
2. Замена масла, замена фильтра масляного и воздушного. Поменял масло сразу на SHELL HELIX ULTRA – синтетика.
3. Проверили омыватель, там было дело что-то в контактах, в общем мастер вылечил за 30 минут и 300 рублей.
4. Проверили что за лишний шум, оказалось что ролик кондиционера шумит, подшипник ослабел. Ездить можно без проблем, но лучше поменять. Вот заказал, жду когда придет. – (780 руб. – оригинал)
Также проверили свечи – стоят 3-х контактные иридиевые. Ресурс 120 тыс.км. А у меня всего 59 тыс.км. Но при нашем бензине на 80 тыс. км буду менять.

В общем после всех исправлений и просмотров оценка спецов – Машина в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. Здесь я успокоился и очень полюбил своего МАРКа. Мне нельзя его было не любить, потому как ехать мне ведь предстояло на нем 5000 км. Это путь Кемерово-Омск-Екатеринбург-Нижний Новгород-Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону. Работа такая. И сейчас я на нем в Ростове езжу.

5000 КИЛОМЕТРОВ (ПРИКЛЮЧЕНИЕ):

Самое оно проверить машину на прочность и по расходу топлива. В принципе все было в лучшем виде, чтобы не убивать авто, то больше 140 км/ч даже и не пытался ехать, жалко очень. Бензином по трассе кормил только 98-ым (ведь все-таки D4 – А все твердят, что это полное дерьмо. Ниже я коснусь этой темы). Проблема возникла и при этом очень большая только на перегоне из Екатеринбурга в Пермь, кто ездил по этой дороге – знает, что есть участок дороги, на протяжении около 30 км, где дорога не дорога. А получилось это потому что Свердловская область уже закончилась, а Пермская еще не началась, потому и никто не делает ее. (для примера – ямки, глубиной в 20 см, Дл/Шир – 1 метр/20 см. Этот КАМЕНЬ в огород тех, кто ответственность должен нести за этот беспредел. В общем получил я за эти 30 км. Грыжи на оба передних колеса, но на правое (с моей стороны) грыжа, чуть ли не с пол-кулака. Но далее до Перми доехал без проблем. И в общем рискнул (А ЗРЯ) ехать дальше, но не превышая 100 км/ч. В итоге: Не доезжая Нижнего Новгорода на скорости 70 км/ч на маленькой кочке колесо на выстрел, но проблем не составило удержаться на трассе. Поставил ДОКАТКУ, и та через пару километров лопнула на маленьких кочках, принял решение ехать на диске докатки, который весь изогнуло, что пришлось выкинуть. (Благо ехал не один, а с отцом, так отец поехал до ближайшей тех.станции – 10 км, там восстановили выстрелившее колесо чтобы доехать до Нижнего Новгорода, а в Нижнем купил два новых колеса и один диск. Два новых поставил на перед, а левое переднее бросил на запаску. НЕ ЕЗДИТЕ НА ТЯЖЕЛЫХ МАШИНАХ С ГРЫЖОЙ На КОЛЕСАХ!!!!! Далее весь путь до самого Ростова и до сих пор без проблем.

САЛОН, ОБОЛОЧКА И СУТЬ:

Внешние данные – сказать мало чего можно, так как здесь вкусы людей могут расходиться, лично мне нравится внешний вид. Передние фары особенно радуют, также очень удачное решение в темное время суток при указании поворотов срабатывает боковая подсветка, расположена снизу бампера.
Внутренняя отделка салона радует, множество карманов, подстаканники (спереди и сзади), подсветки 7 шт. (в центре; у водителя; у переднего пассажира; в дверях; в козырьках, при лицезрении себя в зеркало переднего пассажира и водителя). Радует то, что из салона можно легко влезть в спец.отделение багажника. Сидения мягкие, удобные. Водительское сидение во всех проекциях Эл.приводное.
Хорошо выполненная штатная магнитола (радио, кассета, CD) + 6 динамиков.
Звукоизоляция авто очень даже хорошая.
По трассе идет легко и непринужденно, в этом очень хорошо помогает 5 ст. АКПП, на 140 км/ч – 3500 оборотов. В городе тоже никаких проблем не составляет. Хоть и говорят что автоматы тупые, но это машина для того, чтобы получать от езды удовольствие, а не дергаться в городских пробках.

РАСХОД ТОПЛИВА:

Пока рассматриваем только летнее время на 100 км/ч.
1. Город с кондиционером (умеренная манера езды) – 12 л.
2. Город с кондиционером (рывок со светофора) – 13,5 л.
3. Город с кондиционером (НО 95-ый бензин) – 15,5 л.   (никому не нужная экономия)
4. Трасса (скорость 120-140 км/ч) – 9 литров
5. Трасса (скорость 140-160 км/ч) – 11 литров
6. Трасса (скорость 80-100 км/ч) – 6,8 литра  (сам не верил, но смотрите сами, заправил полный бак, и когда на одометре было 930 км решил заправиться еще раз, влил 64 литра бензина) – это именно тогда, когда ехал с грыжей на колесах, потому и медленно ехал – опасался.

ДВИГАТЕЛЬ Д4 (который все боятся):

Особенность этого двигателя в том, что он имеет ТНВД (топливный насос высокого давления), который подает бензин в виде пыли под высоким давлением прямо в камеру сгорания (Это для тех, кто не знает)
( А Теперь для всех ):
Существует 3 поколения ТНВД (про 3-е еще не слышал ничего, так как они новые). Первые (самые неудачные для нашего бензина) прекратили ставить на авто уже в ноябре 1999 года.
Вторые ставили вроде как до ноября 2004-го года. Официальной информации нигде не было. Так вот второе поколение уже более приемлемо даже к нашему бензину, хотя нашим бензином только железо испарять.
Но всем стандартный совет – Заливайте на проверенных заправках и желательно 98-ой, либо 92-ой (по крайней необходимости). Во многих областях вообще нет произведенного 98-го. – Это горе для всех автолюбителей. Т.е. 98-ой есть, но доведенный присадками, которые убивают ТНВД своей жесткостью, т.к. доводят бензин тяжелыми металлами. И еще в Российском бензине не присутствуют смазывающие материалы.
В Москве, Перми, Омске, Уфе – точно есть отличный 98-ой бензин, только найдите хорошую заправку. В других регионах не знаю. Всем советую:
Каждые 20 тыс.км промывать впускной коллектор от нагара, который образуется из-за дожига. И каждые 20 тыс.км. меняй топливный фильтр. Еще также можно использовать Castrol TBE – присадка к бензину (обеспечивает бензин смазывающими свойствами, которыми славится Японский бензин), правда люди по разному к этому относятся. Лично я пользуюсь, пока нареканий нет. ПОВЕРЬТЕ ВСЕ: Скоро все Японские авто перейдут на этот тип Двигателя или на ГИБРИДЫ (что не лучше для нашего бензина), так как у них в ходу программа по защите экологии, так что надо нам будет все равно учиться ездить на таком.

РЕЗЮМЕ:

Если Вы человек, действительно бизнесс-класса, то это машина самая для Вас. В ней есть все, что необходимо и нет ничего лишнего. Но как и любая красивая и приятная девушка требует внимания. Относится к тем машинам, на которым экономия дороже встанет. Если будут какие вопросы, то пишите на tretyakovser@yandex.ru попробую ответить. Я лично люблю свой автомобиль, правда не имею стоп-крана, поэтому наверное буду продавать. Хочу теперь купить максимум – Это 4-х литрового CROWN MAJESTA 2002-го года.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сколько деньгофф хочешь за такой замечательный агрегат?
2
 
Ответить
У меня такой же марк только я его эксплуатирую в Новосибирске.Вот где найти в новосибе хороший 98.Подскажите.Сейчас заправляюсь на НЕФТЕПРОДУКТе или ТРАНСЕРВИСе и добавляю Castrol TBE
1
 
Ответить
Привет!!! Отзыв-супер, правда с двигателем не все понятно,да это и не нужно мне.Зачем же Вы такого красавца продаете? ну уж коли так,берите тогда МАРК Х,а не Краун.....
И хоть цену укажите этого Марика может мы подтянемся к Вам за этим красавцем
 
 
Ответить
Омск
Реальный аппарат, что тут скажешь
 
 
Ответить
класную мулю придумал насчет Д4
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
мало фоток!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
еще свежий)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром