доброго времени суток всем!!! Писать красиво не буду,да и не умею))) Ездил на многих авто и не буду писать что это лучшее из всех, но тем не менее как говорится toyota она и в африке тойота))) запчасти даже в нашем маленьком городе почти все в наличии, и цены не дороже приоровских) Достался марк мне совершенно случайно, владел в то время турбофорестером вкладывал в него бабки и очень повторюсь очень был влюблён в него(мега тачка) нравился во всём откатал 6 лет на нём, да вот только финансовые затруднения заставили расстаться с ним и поменяться с хорошим знакомым на марчика) долго друг меня поменяться уговаирвал и тут пришло это время(с доплатой естественно))) прокатился на марке и скрипя сердцем согласился быть его владельцем(времена у меня и вправду были трудные) первые впечатления от марка были оч даже положительные(мотор и короба(5ст кстати) ток пришли с японии и только были установлены) динамика если уж и не впечатляющая то оч даже не плохая для "бимса" звук мотора песня не орёт и не надрывается везёт и всё там как троллейбус))) чтож говорю меняемся))) и не прогадал не разу) правда первый месяц плевался по поводу управляемости после форика ей богу как корова))) оч мягко до 120км/ч порой аж до сна укачивало, потом привык(позже поставил заниженные пружины RSR по причине сломавщейся задней пружины на пару витков, и с управляемостью всё стало чётко, не субару конечно но оч даже неплохо, без кренов и рулиться чётко стала) когда то раньше будучи студентом ну очень хотел рестайловую кресту в сотом кузове, но потом как то само собой перегорело и взял форестера, потом не оч хорошие отзывы про них слышал хотя всё равно по итогу взял и ведь теперь радуюсь))) деньги то на обслугу вообще почти не трачу))) кстати кроме рестайловой кресты из маркообразных симпотизировал именно рестайловый марк он и достался!!! состояние было не оч, акромя всей механики всё если не в идеале то в очень хорошем состоянии!!! оценю так: кузов 3, салон 3, мотор 5(до сих пор кстати 5 масло не нюхает даже тьфу тьфу тьфу)))) короба 5(переключает мего плавной супер чётко благо 5ст с форестеровской 4ст не сравнить хоть и в идеале тоже была, да и с маркообразной 4ст не сравнить в целом тоже древняя и тупая короба) подвеска 4!!! в целом после покупки ничего с ним и не делал кроме как доводил кузов и салон до своего идеала)))) салон до конца до сих пор ещё не закончил!!! обтянул кузов хорошей белой матовой плёнкой и в салоне потолок алькантарой(т.к старые хозяева по моему тушили бычки прямо об потолок!!! привет им лучше бы об ладошку тушили свиньи))) ну и привёл его в достойный вид, как мне кажется))) поставил хорошую музыку(вся HERTZ за исключением саба INFINITY и усила MAC AUDIO) терь как в клубе))) за несколько кварталов слышно))) хотя и сток колонки относительно не плохо играли))) я меломан и всю говномузыку сразу вытряхнул(опять же в форестере будучи даже в хорошем варианте музыка играла намного хуже видимо расположена она там намного хуже))) ну да ладно в целом об авто: за почти уже два года владения менял только шаровые пару раз(и то только для уверенности ездить можно ещё долго было) втулки и линки тоже пару раз!!! стойки поменял на каябу т.к как старые в сочетании с пружинами не оч нравились(tokico) да и новые в принципе также(и мягко и жестко, оч непонятно как то)))) что не понравилось дак это брякающие суппорта(хотя и тормозили чётко) брякали как будто подвеска мёртвая причём вся))) бывшие хоз-ва об этом видимо не заморачивались(оххх и намаялся я с этими суппортами) и датчик клапана VVTI(менял два раза за 6000км) мож ему мотюль не понравился??? но это всё мелочи!!! вернёмся к ценам на запчасти им я был очень приятно удивлен как и их наличием!!! опять же делал всё сам, всё доступно и просто, хотя и на субаре всё сам делал!!! кстати о динамике- владельцы 1 джейзетов щас меня закидают камнями, нооо ни один атмосферный джейзет(первый) от меня не уходил(честно) не пацццан но пробовал не раз ради интереса)))) с места шансов у джейзета нетуууу мож от того что 5ст и лсд редуктор??? динамика до сотни примерно в районе 8.5 до 9 сек не пижжжуууу)))) пишу всё честно как есть ибо врать не вижу смысла!!!! в целом машинка нравится и даже очень но после форестера мощей всё таки маловато(((( если буду брать то брать обязательно буду 2.5турбо ибо 2.5 атмосфера почти тоже самое только жрёёёёт гораааааздооооо больше!!!! ииии кстати расход приятно удивил так как на работу по трассе матаюсь все время и достаточно далеко(200км туда обратно) дак по трассе расход если тошнить то без преувеличений 6.5л если валить 140-160 7.5 если с обгонами с тапкой в пол то 8.0 проверено и не раз(так что доказывать что бимс жрёт бенз вёдрами мне не надо на 4ст коробе может и жрёт) по городу даже если с тапкой в пол(постоянно) не переваливает и за 15 хотите верьте хотите нет сугубо ваше мнение!!! подведу итог: если beams то на 5 ст коробе так будет не хуже джейзета!!! если задумался брать бери и не думай ибо марк лучше чем новая приора и пусть он даже оч древний!!!! аааа и ещё на моём марчике нет никаких систем безопастности гаверное минус хотя чувствую авто и управляю им на 100% сам!!!!