Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л. в городе л/100км
Руль: Правый
Название: Grande Four
Цвет кузова: тёмно синий
Салон: CD, климат контроль, 4 подушки безопасности
Ходовая часть: TRC
Двигатель: рядный, 6 цилиндров, 24 клапана, VVT-i, 200 л.с,
    Ну вот и я стал счастливым обладателем автомобиля Toyota Mark II Grande Four. Сам не знаю как я все-таки пришел к этой машине – первой машиной у меня был Subaru Forester S/Tb заряженный в Японии, потом Legacy GT VDC` 99 года, еще был Toyota Corolla Levin, Nissan Cefiro, вобщем машины очень разные. Но все они чем-то не устраивали: то двиг окажется подубитым (турбовики Legacy и Forester), то управляемость ни к черту (Cefiro), то слабоват и маловат (Levin). В конце концов определил ориентиры того что мне все-таки надо для себя и как хорошую базу для дальнейшей доработки (по идее я бо-о-о-о-льшой любитель тюнинга и спортивных автомобилей), а надо было:
1. динамичность
2. 4WD
3. достаточную вместимость
4. только не универсал 
    Марк прельстил тем, что являясь по-сути представительским автомобилем имеет достаточно динамично-спортивную внешность и самый мощный среди конкурентов 2,5 литровый нетурбовый двигатель с VVT-i (3.0 и турбовые не смотрел, так-как вэдовыми они не бывают, и их не прокормишь ни налогами, ни бензином…). Чайник брать не хотелось из принципа – попса, да и в тюнинге маркушник смотрится интереснее.
    На нашем иркутском авторынке в Рабочем обнаружилось только два вэдовых марка в 100 кузове, и только один из них устраивал цветом… (почему-то хотелось тёмный, а он был тёмно-синий) Плюс ко всему не была продана имевшаяся на тот момент машина – Toyota Corolla Levin` 96 года, 1,5 автомат. Предложили обмен – согласились!
    Владела машиной фирма, таскающая авто с аукционов, таким образом Марк был еще и с гарантией плюс прозрачная история машины, оценка 3,5 балла (137000 пробега и еле заметные коцы по кузову) Сразу загнали машину в сервис – обнаружилось следущее: пониженная компрессия на 3 и 4 цилиндрах – залили спецсостав, погоняли – все нормализовалось заодно почистили впуск; выпускной тракт изрядно покушан ржавчиной - но ничего страшного. Заменили масло, свечи (Denso Iridium Power), масло в коробке.
    Теперь ощущения. Удивился управляемости – ни кренов, ни раскачки, достаточно острый руль, и это для машины весом в полторы тонны. Вообще про подвеску ничего негативного сказать не могу – банально ничто не беспокоит. Движки хватает заглаза, докучала только антипробуксовка – отключил (клавиши в салоне нет – пришлось отключать датчик непосредственно на дроссельной заслонке), машина стала порезвее. Так как купил машинку в феврале, успел испытать полный привод: господа! Забудьте про заднеприводные Марки, хватит мучаться – это совсем другая машина!!! Салон очень удобный: удобная посадка, руль, подлокотник, ручник педалькой, а вот переднему пассажиру не особо: под ногами мешается выпирающая справа раздатка… Слышал много страшных историй про то, что 2,5 жрет больше чем 2,0, а если 4ВД – то ваще вешаться можно!!! Так вот это все враки, мой 2,5 4ВД ест в городском цикле ровно 13 литров 98 бензина, а езжу я достаточно агрессивно! Никаких серьезных проблем за 3 месяца с машиной не возникло, так по мелочи: подглючивал тросик лючка бензобака, один раз нарки сперли поворотник (а стоит он 1500р.(!!!)) – оба прикрутил на шурупы: фиг сопрешь теперь! Да, в холод (-15 -20) машинка заводится тяжеловато… раза с пятого . Единственное что не понравилось – это слегка туповатый автомат. И еще: если на багажнике нет спойлера, то с водительского места он абсолютно не виден – пришлось привыкать…
    Далее то, без чего я не вижу своего обладания машиной – тюнинг! В этом плане в начале машина представляла собой удручающее зрелище: двумя словами – ПОЛНЫЙ СТОК!!! Какое-то позорное литье на 15 с резиной 195/65 R15, не было ничего – ни ветровиков, ни спойлера, ни кожаной обшивки руля и селектора, ни тонировки… Ныне ситуация частично исправлена:
1. Приобретено литье R17 с резиной GoodYear 225/50 R17 (!!!)
2. Установлены декоративные жабры на крылья
3. Насадка на глушитель (в планах спортивный выпуск полностью)
4. Удалено все лишнее (мелкие наклеечки на стеклах, эмблема с решетки радиатора)
5. Кожаная оплеточка селектора и руля
6. Алюминиевые накладки на педали
7. Немного декоративно оформил подкапотное пространство (но все еще впереди :))

   Так же в планах: обвес (на момент написания отзыва уже заказаны пороги), реснички на фары, аудиосистема, отделка салона вставками под алюминий, аэрография, спойлер, спортивные пружины и стойки, нулевик, неон, замена шлангов на силиконовые…

   В целом машина очень радует, рекомендую всем! На мой взгляд можно выделить следующие «плюсы» и «минусы»:
«+»:
1. 4ВД
2. удобный салон
3. отличный двигатель
4. сравнительно недорогие запчасти и обслуживание
5. управляемость
6. надежность
7. «тюнингопригодность» :)
8. и вообще машина престижная и уважаемая!
«-»:
1. туповатый автомат
2. перед немного выше зада (такой момент существует у всех 4ВД Марков в 100 кузове)
3. нет клавиши отключения TRC
4. фары не выключаются вместе с зажиганием (однажды так посадил аккумулятор)
5. выпирающая раздатка под ногами переднего пассажира
6. невидимый багажник

Прилагаю фотки своей машины в нынешнем виде, позже выложу фотки в доработанном виде!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16754
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
23143
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
Nissan Pulsar, 2000
4.2
8891
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1294
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

Блин, вот те делать нехрена,зачем-же так над клёвой тачкой издеваться? Неон, прямоток, нулевик жабры какие-то, понты всё это! Непонимаю я эту клоунаду.
25
 
Ответить
Я также как и Андрей не понимаю таких доработок! Я понимаю людей, занимающихся подобным тюнингом над Целикой или Левином и т.д. А Марк 2 - это автомобиль высокого класса. Покажите мне хоть одну Toyota Camry 2005 года выпуска (новую) с подобным тюнингом. Правильно - это понты!
7
 
Ответить
Доброго времени суток. Скоро в Иркутске на один полноприводный Марк станет больше. Хоть один отзыв есть о таком! 8.04.06 был на балке в рабочем - ни одного полноприводного Марка в 100-м кузове нет! Был один в 90-м и всё. Ужас какой-то. Фоты - класс, тюнинг рулит, только про жабры я вообще не втыкаю, накой эта дешёвая пластиковая херня - если ставить - так уж фирменные профессиональные.

З.Ы. Если кто знает, чиркните о комплектациях Trente (фары передние тройные с ксеноном и ещё что-то) и Юбилейной. Мало о них инфы. :(
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
у меня тоже вд, но фары гаснут, как только дверь открывается
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России


Добавить отзыв