Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Омск
2184
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак, начать стоить наверное с того что когда я искал себе авто,то рассматривал  только русские переднеприводные авто, 2114 и 2112,правый руль не рассматривал вообще,но друг уговорил посмотреть что то из правого руля и что ездить на такой машине вполне удобно. В итоге я купил чайзер в 90 кузове с двигателем 1.8. Поездив на нем несколько месяцев я понял что этого двигателя мало и надо что то помощнее. Так ко мне попал в руке мой первый марк в 100 кузове с двигателем 2.0 бимс( многими так не любимый). Отьездив еще с год на бимсе я стал фанатом марка и загорелся туриком... накопив денег я купил себе его. Темно зеленый марк 100, 2.5 литра турбо,с торсеном,буст контролером и еще кучей всяких плюшек. Машина ураган,ела много бензина и денег, не потомучто ломался а потомучто постоянно хотелось на него что то купить, диски, обвес и т. д. и т.п. Отьездив на турике год я понял что наигрался и что нужна оптимальная машина на каждый день которая не будет провоцировать гонять на ней и по обслуживания будет мне по карману. Я пересмотрел много вариантов и понял что в категории до 300 тысяч самой оптимальной машиной я является марк, ну или чайзер или креста,кому что нравится,но в 100 кузове.
Ну а теперь собственно отзыв об этом замечательном автомобиле!
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Запчасти найти не проблема, за уралом в любом городе крупном наверное есть куча разборок и магазинов где можно найти любую запчасть, заказывать и ждать ничего не надо.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Внимание требует ходовая,спереди и сзади многорычажка,в ней много салентблоков рычагов,шаровых, вообщем если машина досталась с убитой ходовой то смело готовьте тысяч 40 на запчасти с работой,если не больше. Я сразу делал все что можно в ходовой после покупки и загонял машину раз в пол года на диагностику и как правило ремонт требовался на небольшую сумму.
Слабым местом являются передние шаровые нижние,надо за ними следить, и вовремя менять иначе шаровую может вырвать,черевато тем что можно повредить крыло и попутно еще что нибудь сломать. Говорят долго ходит оригинал,я ставил СТR,отьездил год,продал машину другу и друг еще год где то отьездил на этих шаровых.
ДВИГАТЕЛЬ: 1G-FE бимс,160 л.с. оптимальный на мой взгляд,машина не гонка но и не совсем уж и овощ,мощности хватает и на трассе.
Этот двигатель не любят так как он начинает есть масло,при том очень много,на первом марке он ел у меня гдето 1 литр на тысячу километров,движок был мертв.
Этого марка купил мой друг поставил контрактный мотор и ездить уже три года на нем и все хорошо,масло от замены до замены. Если движок не мучать менять масло раз в 10000 и не крутить его постоянно до отсечки то он прослужит довольно долго,движок не гоночный и не любит когда на нем пытаются вальнуть боком или устраивают драг рейсинг со светофоров, это не значит что нельзя педаль в пол выжимать,главное не делать это постоянно.
Каких особых болячек двигателя я не знаю, разве что ввти ай может не работать если клапан сдох,на высоких оборотах машина начинает ехать хуже.Было такое у товарища,поменял клапан ввтиай и сразу почувствовалась разница,небольшая конечно но она есть.
Про расход бензина: летом литров 15 при динамичной езде,если постоянно в пол давить,если нет,то 13,5-14 обычно у меня выходит, зимой до 16 с прогревами.Так было на обоих марках с 2 литровым движком,на 2,5 турбо другая история)
Если ест больше значит что то не впорядке и надо искать причину жора бензина.
У друга аналогичные показатели расхода.
Зимой заводится без проблемв минус 35 завелся безбпроблем, но в основном зимой машина на прогреве стоит.
Коробка 4 ступенчатый автомат,есть дополнительные режимы работы: snow,когда машина со второй трогается,вроде как зимой удобно и режим power когда передачи переключаются на более высоких оборотах.
Коробка надежная,здесь добавить нечего.На тех же хондах говорят они ломаются намного чаще чем на тоете.
САЛОН: симпатичный, мне очень нравится,эргономичный я бы сказал) Места в салоне нормально,спереди его много а вот сзади немного недостает,но в целом сзади пасажирам обычных размеров вполне комфортно.Передние кресла можно сказать без боковой поддержки поэтому по машине начинает тебя болтать когда начинаешь активно рулить.С завода установлены 4 колонки и две пищиалки в передних дверях. Если вы не меломан то останетесь ими довольны.
Из плюшек водительское сиденье с электро регулировками,электро зеркала и стеклоподьемники, есть также датчик света, который непонятно как работает,такая комплектация в основном на всех машинах,есть редкие машины где есть люк и зимний пакет,зеркало и лобовое с подогревом,дворник на заднем стекле.
Багажник маловат из за того что бензобак сразу за пасажирским сиденьем находится.Это наверное единственный существенный минус.хотя кому как, мне как то все равно на этот момент,неудобств не дотсавляет.
Внешний вид машины на мой взгляд 10 из 10, дизайн мне очень нравится.
Про кузов: машина не гниет как тот же ниссан,ни разу не видел гнилого марка.
Кузовные запчасти по вполне доступным ценам, есть почти на любой разборке.
Размеры машины не маленькие 4,7 метра, для новичка будет не совсем удобно парковаться,но со временем привыкаешь.
ПРО ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: подвеска мягкая,машина комфортная,но в поворотах кренится сильно,вообщем не гонка, однаком машина  заднеприводная и удовольствие от вождение вы все таки получите ,особенно зимой когда можно боком немного прокатится или пятаки покрутить))мелочь но приятно.
Про езду зимой: если на машине стоит хорошая резина,то проблем не будет,машина отлично контролируетя и сюрпризов вам не доставит.
ИТОГ: Вообщем Марк это комфортный городской автомобиль, симпотичный,с приятным удобным салоном,который вас не подведет!фото нет,в интернете их полно,по запчастям тоже много инфы, написал здесь основные моменты, которые помогут вам определится с выбором авто,надеюсь комуто мой отзыв покажется полезным!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Всё как обычно для япа - масложор и ритуал по замене контрактного мотора! За правильного япа только-5!
4
 
Ответить
11688966
Добрый день. А по электрике не подскажете? Почему моросят двери, стеклоподъемники, периодически сбрасываются Часы на панели. Электрика сервис говорит в порядке, сигнализацией мол проблема. Хотя работает пищит когда открыешь, закрыть пытаешься звук открытой двери издаёт. Прогревы, автозапуск- все работает.спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром