Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
9574
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 15л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Grande
Цвет кузова: серо белый перламутр
Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому напишу всё, что чувствую и думаю о машине, постараясь избежать "соплей" ;)

Начало:

Я уверен, что многие пролистывают эту вступительную часть, так как многим интересна техническая часть автомобиля, ощущения от езды и обслуживания, но всё же, вступление обязательно, друзья ;)

Началось всё в 2012 году, когда я был ещё в 10 классе колледжа и летом довелось прокатиться на пассажирском сидении на море на Марк 2, сотый кузов, рестайл, 2.5 атмо. Сказать, что я влюбился в этот авто- ничего не сказать. Комфорт, скорость- вот эти 2 главных для меня аспекта в выборе автомобиля! Но время шло, эмоции угасали, учеба, ЕГЭ, и вот я пошел летом учиться на права, которые благополучно получил с первого раза (при этом ни разу в жизни не водив автомобиль. Ну, не давали мне родители порулить даже за городом и в деревне).
Вскоре, ближе к зиме 2013 встал вопрос о покупке автомобиля. Первоначально выбирал себе Пассо, осознавая, что кушает мало, юркая, маленькая, то что нужно для начала :) но что то ёкнуло у меня после того, как однажды на Русском острове, я сидел с другом в его машине и тут подъезжает Приус в 20 кузове (на нем я сдавал экзамен в ГАИ и учился ездить по городу) открывает окно парниша и говорит- парни, мы без прав, страховка без ограничений, нужно проехать мимо машины ДПС. Я согласился, так как права всегда "грели" меня, лежа в кармане :) вспомнив былые ощущения от езды я понял, что очень хочу Приус! Думал "а может это знак?". Начал смотреть Дром, были варианты за 350, 360 тыс, но открыв аукционы Японии, глянул, что нормального Приуса в 20 кузове 2005-2006 года можно привезти только за 400 тыс, не менее, а за 350 продавались битые и пробегом +300 тыс км! Мысли отпали сами собой. И тут, я решил глянуть на Дроме Марк 2, просто так, глянуть и закрыть, так как я осознавал, что в основном там будет рухлядь, утиль, отжатые, убиты экземпляры (не знаю, может это у меня одного такая мысль была, кто знает :)

Покупка:

Листаю Дром и вижу его! Юбилейный, полная пошлина, рестайл, трехблочные передние фары, классное литье, тонировка, "стоковый" салон. Всё то, как я хотел! На следующий день было решено смотреть. Мысли были что то типа: "Если рухлядь, то и ладно, не буду даже смотреть маркообразов". Подходим к стоянке, стоит в снегу, вроде всё норм, подходит продавец, счищает снег и Марк заблистал! :) Было удивление, что нет сигнализации и стандартный магнитафон. Стоял контрактный ДВС. В целом, Марк мне очень понравился, по кузову нареканий не было, интерес вызвал огромный, НО насторожило отсутствие сигналки (10 лет в РФ)- сразу мысли, что планка, пила, а ПТС липовый. Не стал я рисковать и  обратился к Виталию (Мейкер на Дроме, можете обращаться к нему ;)). На следующий день он осмотрел машину, вердикт: Марк не пиленый, не жеваный, не надгрызенный и даже не конструктор (ЧТО БЫЛО ДЛЯ МЕНЯ САМЫМ ВАЖНЫМ), течи нигде не было, НО был бит в морду слева (как оказалось потом был хорошо бит), окрашен в круг китайцами, но краска крутая (тоже потом узнал) + некоторые проблемы по ходовой- это норма :) Отбросив сомнения было решено брать! Час возни с документами и передачей денег и вот, я обладатель своей мечты! Опыта вождения одному по городу никакого, плюс задний привод и последствия снегопада, легкого, но всё же:). До дома я добрался хорошо, с мелкими пробуксовками на старте, ещё не привыкши к педали газа. Первая проблема возникла после станции СТО, на которой я договорился о замене масла и фильтра. "Проблема" была такова: поставил на ручной тормоз и не смог его снять! Да да, как бы забавно не звучало;) Объясню это тем, что на Приусе, на котором учился водить, ручной тормоз был педальный и отпускался нажатием на него же, а на Марке есть специальная ручка "Р", слева под рулем, за которую нужно потянуть (эх, темнота)). К боковым габаритам привык мигом, а вот с задними...в первый же день парковался на стоянке задом и въехал чутка в забор. Итог- пошарканый бампер, мда, обидно было. Вечером заменил масло, залил полусинтетику Castrol 10w40 и заменил масленый фильтр. В этом же день выехал вечером, включил фары, а они вроде и горят, но очень плохо, да в добавок и моргали! Короче говоря, дороги видно не было, но ямы я не ловил :)

Эксплуатация:

Сев в Марк, ты понимаешь, что он может доставить тебя куда тебе надо с комфортном и скоростью. После учебного Приуса, скажу, что Марк- действительно бизнес класс. Электропривод сидения очень порадовал, мягкий руль, шумоизоляция хорошая, колонки просто пушка, "бахают" как надо, даже когда слушаешь радио;), места в салоне навалом, сзади тесно никому не бывает, только если он не 190, а то будет упираться в крышу, спереди тоже места хватает. Багажник вместительный. Управление отличное! Стабилизаторы дают о себе знать. Но, на мокрой дороге нужно чувствовать грань скорости в прохождении поворота: отпустил газ и поворачиваешь, если чуток больше скорость, машина пойдет боком, поэтому с этим поосторожней ;)

Динамика разгона БИМСа меня порадовала :) со старта подрывает очень бодро, гонялся с 2.5 не VVTi, в последствии соперник был "сделан" :) Кстати, касаемо мотора. Мотор требует внимания и своевременной замены всех жидкостей и фильтров. Самое главное- следите за ремнем ГРМ, это очень важно! Если он порвется при работающем двигателе, то можете смело выкидывать движок! И ещё один очень важный момент: никогда, никому, ни в коем случае, не прикуривайте автомобиль! у БИМСа слабенький генератор, но мощный и прихотливый мотор. Прикурил я как то мужику на стоянке, в итоге потом встал и просто тыр тыр, прикурка не помогла, новый аккумулятор не помог! Оказалось нужно было менять электрику, не выдержала напряжения.

Разгон самая интересная вещь) на трассе, когда скорость 80-90, следует чуть чуть надавить на газ, в пределах 2.4 тыс оборотов и не успеваешь слежить за спидометром- сразу же 120, 130, 140 :) до 180 набирал на POWER режиме, включается на трансмиссии, хорошо поддерживает высокие обороты. SNOW режим полезная вещь, стоя в снегу, включите его и через 5 секунд можете смело выбираться, плавно прибавляя газ. Так включается 2-я передача и пробуксовки нет.

Первый занос на асфальте был неожиданным и приятным. Ехал с 1000 мелочей на Гоголевский мост, мена подрезает форик и тормозит, поворачивая на право, без поворотника. Меня это дело разозлило, не подрасчитав газа, обруливаю его слева и иду в занос :) ощущения были непередаваемые, очень круто

Опыт вождения в снег был очень полезным! Ехал я с загорода на Седанкинский подъем, передо мной ехал Сурф, по накатанной колее. Я решил его обогнать по 3 полосе по снегу! Давлю на газ и понимаю что просто по прямой жуть как несет, я врубаю аварийки и следую за Сурфом :) В городе несло через каждые 100 метров, подъемы отдельная вещь, их можно штурмовать только на 2-ке на автомате и включив режим SNOW, слегка давив на газ:) а лучше, в снег не выезжать вообще! Вывод: если поехали в снег, то на газ нужно жать очень плавно.

Спустя месяц было решено заменить фары, аккумулятор (он был очень маленький и старенький) и начать ремонтировать ходовку.
-Аккумулятор мы меняли с приятелем у него возле рабочего цеха. Аккум попался немного странный, на который нужны были больше клеммы, а самое главное протянуть провода ближе к фарам, резать изоленту и пластмассовое крепление на + проводе) час работы на морозе и всё подошло:)
-Фары я купил у себя на Нейбута на разборке. Такие же трёхблочные контактные за 5000 пара. В ходе замены фар, было замечено, что большие верхние крепления на старых фарах были сломаны не просто так- Марк, видать, был хорошо бит и бампер был поставлен не правильно! час работы, замена лампочек, установка- вот они, блестящие глаза, которые потом ещё и наполировали до дури :)
-Ходовка. Были заменены все задние сайлентблоки (прошлый хозяин уж очень экономил на них и ставил самые дешевые. В следствие чего они стояли криво), рычаги задние, верхняя левая передняя шаровая, линьки, тормозной диск задний правый и колодки) за всё про всё отдал 20 тыс. Еду и понимаю, что машину клонит влево, на следующий день надо на сход развал)

В планах на будущее сделать из "овоща", зверя Tourer V, но это будет уже совсем другая история... :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Есть они ещё живые и живее всех живых, твой отзыв тому доказательство. Хорошо написал: 5
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
16
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Легенда, только 5!
10
10
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Здоров! Ну 2,0 BEAMS прям зверь)))) Видео разгона сделаешь 0-100 км/ч? Вот мой разгон https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Crown 141 1JZ-GE
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
адекватный водитель судя по отзыву
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Очередные сказки про динамичность тяжелого седана Попов воза при том еше с самым дохлым двс 2.0. :). Такие машина начинают динамичное двоеженство когда под капотом стоит TURBO а иначе не как :) масса делает свое черное дело. Да и то это только у нас комфортный диван Попо воз пририсыт в разряд гонко. .
7
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
zero995:
Очередные сказки про динамичность тяжелого седана Попов воза при том еше с самым дохлым двс 2.0. :). Такие машина начинают динамичное двоеженство когда под капотом стоит TURBO а иначе не как :) масса делает свое черное дело. Да и то это только у нас комфортный диван Попо воз пририсыт в разряд гонко. .
Нормальным людям и атмосферника хватает!!!!Турбо на любителя.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
endorf1n:
Нормальным людям и атмосферника хватает!!!!Турбо на любителя.
нормальные люди из комфортного дивана попо воза ГОНКО не расписывают и не делаю)
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Насчет прикурить - походу не умеете просто )))
И опять же про состояние машины - вроде живой, а вроде и нет, как пишет автор, ремонты пошли.
Кстати, тормозные диски парами меняются, а не по одному.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
zero995:
нормальные люди из комфортного дивана попо воза ГОНКО не расписывают и не делаю)
А он не говорил,что у него ГОНКО.Нравится ему как едет авто.Со светофоров никого не рвет,на драге не выступает...
У всех прям стереотип какой то,если МАРК,то обязательно турбо,да еще и на палке и бочком бочком бочком....
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29442
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
endorf1n:
А он не говорил,что у него ГОНКО.Нравится ему как едет авто.Со светофоров никого не рвет,на драге не выступает...
У всех прям стереотип какой то,если МАРК,то обязательно турбо,да еще и на палке и бочком бочком бочком....
какой стериотип ты про что? я ясно и четко сказал что авто комфорт класса предназначенное для комфортного передвижения ГОНКОЙ не может в принцыпах быть....в комплектациях 2.0 2.5 атм..это плавный разгон и комфортная поездка....а почти все владельци этих диванов пишут не риальные веши про динамичность итд......для этого дивана с его весом просто мало 160 кобыл!
1
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачи ))
JDM
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
zel777:
Здоров! Ну 2,0 BEAMS прям зверь)))) Видео разгона сделаешь 0-100 км/ч? Вот мой разгон https://www.youtube.com/watch?v...
9 секунд, это неплохо для JZ но не настолько, сколько его хвалят в динамике.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
zero995:
нормальные люди из комфортного дивана попо воза ГОНКО не расписывают и не делаю)
каждому свое и на любителя
 
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Чё вы на пацана накинулись? Первая машина,эмоций полные штаны,

Земеля дедржи пятак за марковника, и жди ,скоро японенавистникитазозавистники налетят.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7167
_автор, что то тебя часто в занос бросает. купи новую ! резину.
т е 13го -14 года выпуска и не Китай. Думаю почувствуеш разницу.
_Про прикурку - тот кого прикуривал вероятно был разряжен в ноль.

А так - классное, комфортное авто.
2
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Alester:
_автор, что то тебя часто в занос бросает. купи новую ! резину. т е 13го -14 года выпуска и не Китай. Думаю почувствуеш разницу.
_Про прикурку - тот кого прикуривал вероятно был разряжен в ноль.
А так - классное, комфортное авто.
Молодой горячий,педальку небось любит придавить;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15115
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133841
До сих пор смотрится- дизайн прекрасен!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
4
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Марк-весч.
Был у меня целых 6 лет отъездил на турбо/дизельном.про динамику конечно трындеть не стану,но резину заднюю летом быстренько протер до корда.И бочком ,бочком....
Автору желаю удачи.Может и не стоит лепить туда турбо,можно поискать Чайзера с турбой
если такое желание есть.А так -держи +5!!!
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
marchello45:
Марк-весч.
Был у меня целых 6 лет отъездил на турбо/дизельном.про динамику конечно трындеть не стану,но резину заднюю летом быстренько протер до корда.И бочком ,бочком....
Автору желаю удачи.Может и не стоит лепить туда турбо,можно поискать Чайзера с турбой
если такое желание есть.А так -держи +5!!!
Абсолютно в точку,тем более что тут это не проблема.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1972
Заеньке 5 :))))))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
2
Ответить
     
Сообщений: 71819
Хорошо Марк сохранили.+5
2
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1972
Автор, не делай турВ, ну не надо)) оставь классику))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
1
1
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
Про опасное прикуривание в первые слышу, хотя прикуривал столько что не сосчитать.
endorf1n:
Нравится ему как едет авто.Со светофоров никого не рвет,на драге не выступает...
У всех прям стереотип какой то,если МАРК,то обязательно турбо,да еще и на палке и бочком бочком бочком....
Вот с этим согласен.
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
1
1
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
zero995:
я ясно и четко сказал что авто комфорт класса предназначенное для комфортного передвижения ГОНКОЙ не может в принцыпах быть....в комплектациях 2.0 2.5 атм..это плавный разгон и комфортная поездка....
И с этим так-же согласен :) Главное не уматывать аппарат и не требовать невозможного от авто и участвовать во всяких псевдо-гонках светофорных ! Тогда прослужит долго и ездить будет на заглядение всяким сракерам )
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
для заднего привода двушки для езды хватает просто до ж.пы!
для полноприводного бемса маловато.
прям все гонщики просто п.здец!!!!
марковка реально достойная машина, как и чайники и кресты. вспомните для начала в каких годах их выпускать начали?!!!
они сейчас ничем не уступают многому новью, а многих еще и переплевывают практически во всем, а для своего времени были реальными космолетами в своей упаковке, комплектации и цены. про надежность только дурак спорить будет.
машина достойная! отзыв 5! пацан молодец!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38699
Бодрый марк!)
Отзыв отличный!
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Поясните пожалуста что такое BEAMS и чего их все так боятся? как вообще двагатель правильно называется такой?
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
.:Viktor:.:
Поясните пожалуста что такое BEAMS и чего их все так боятся? как вообще двагатель правильно называется такой?
в принципе тот же 1G только понежней и поновороченей, при использовании некачественных ГСМ начинается обильный жор масла.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
DUMMMM:
в принципе тот же 1G только понежней и поновороченей, при использовании некачественных ГСМ начинается обильный жор масла.
Не миллионник?
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
стрит-рейсер:
для заднего привода двушки для езды хватает просто до ж.пы!
для полноприводного бемса маловато.
прям все гонщики просто п.здец!!!!
марковка реально достойная машина, как и чайники и кресты. вспомните для начала в каких годах их выпускать начали?!!!
они сейчас ничем не уступают многому новью, а многих еще и переплевывают практически во всем, а для своего времени были реальными космолетами в своей упаковке, комплектации и цены. про надежность только дурак спорить будет.
машина достойная! отзыв 5! пацан молодец!!!!!!!!!!
Да это вообще лучшие автомобили, которые когда-либо были придуманы человечеством за всю историю его существования. И, вне сомнения, до сих пор в мире нет ни одного авто, которое бы было престижнее, надежнее, комфортабельнее, оснащеннее и элитнее, чем они. Никакие новые Мерседесы, Роллс-Ройсы, Бентли, Феррари и Бугатти никогда и ни в чем не смогут переплюнуть эти сверхтворения великих японских мастеров с Тойоты - 90-ые и 100-ые Марки.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7167
A2:
Да это вообще лучшие автомобили, которые когда-либо были придуманы человечеством за всю историю его существования. И, вне сомнения, до сих пор в мире нет ни одного авто, которое бы было престижнее, надежнее, комфортабельнее, оснащеннее и элитнее, чем они. Никакие новые Мерседесы, Роллс-Ройсы, Бентли, Феррари и Бугатти никогда и ни в чем не смогут переплюнуть эти сверхтворения великих японских мастеров с Тойоты - 90-ые и 100-ые Марки.
На новогодних праздниках собирал модельку. Как тебе ?? =)

Авто хорошие базара нет. но все познается в сравнении.
Некоторые ездят сплош на дизелях с функцией старт стоп и ничего. живут же как то. и мерсы почти не ломаются у них там.
 
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
A2:
Да это вообще лучшие автомобили, которые когда-либо были придуманы человечеством за всю историю его существования. И, вне сомнения, до сих пор в мире нет ни одного авто, которое бы было престижнее, надежнее, комфортабельнее, оснащеннее и элитнее, чем они. Никакие новые Мерседесы, Роллс-Ройсы, Бентли, Феррари и Бугатти никогда и ни в чем не смогут переплюнуть эти сверхтворения великих японских мастеров с Тойоты - 90-ые и 100-ые Марки.
я с тобой полностью согласен!
ты прям озвучил мысли всех любителей и ценителей правого руля и японо-любов!
прям респект тебе!!!!!!!!!!!
только я с твоего позволения намекну тебе, что здесь речь идет об машинках стоимостью до 300-х сот тысяч рубликов, российских таких беспонтовых, деревянниньких.
за триста тысяч рашен денюжек колесо ( 1 штука ) от бугатти купить получится???????????????????
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Да ладно вам,нормальный старый яповский авто.Тут либо Лада либо старый ЯП.Каждый выберет то что ему нужно.
А2 в своем репертуаре))))
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
[quote=стрит-рейсер]я с тобой полностью согласен!
ты прям озвучил мысли всех любителей и ценителей правого руля и японо-любов!
прям респект тебе!!!!!!!!!!!
только я с твоего позволения намекну тебе, что здесь речь идет об машинках стоимостью до 300-х сот тысяч рубликов, российских таких беспонтовых, деревянниньких.
за триста тысяч рашен денюжек колесо ( 1 штука ) от бугатти купить получится???????????????????[/ quote]
Когда в ответ сказать нечего вспоминают про 300 тыс. За 300 тыс можно купить немецкий авто этого же года и с нормальным рулём.
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
N7:
Когда в ответ сказать нечего вспоминают про 300 тыс. За 300 тыс можно купить немецкий авто этого же года и с нормальным рулём.
Каждому своё.Для некоторых вообще пофиг с какой стороны руль(я о себе),есть и тот и другой.Пруль по городу,Лруль на рыбалку.и оба авто покупались,грубо говоря,за 350т.р.Нормалек,мозг не парят,кошель не тянут.
Немецкий авто этого года денег больше высосет из владельца,это факт неоспоримый.
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15115
N7:
Когда в ответ сказать нечего вспоминают про 300 тыс. За 300 тыс можно купить немецкий авто этого же года и с нормальным рулём.
когда в ответ нечего сказать, вспоминают, что у дочери новая и лучшая машина
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Joe Vitale:
когда в ответ нечего сказать, вспоминают, что у дочери новая и лучшая машина
бгг
Joe Vitale:
когда в ответ нечего сказать, вспоминают, что у дочери новая и лучшая машина
бгг
Не лучшая, а лучше твоего шаробвна.
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
N7:
Не лучшая, а лучше твоего шаробвна.
что такое шаробовн??
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
endorf1n:
что такое шаробовн??
Спроси у сварщика.
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
endorf1n:
Каждому своё.Для некоторых вообще пофиг с какой стороны руль(я о себе),есть и тот и другой.Пруль по городу,Лруль на рыбалку.и оба авто покупались,грубо говоря,за 350т.р.Нормалек,мозг не парят,кошель не тянут.
Немецкий авто этого года денег больше высосет из владельца,это факт неоспоримый.
У прульщиков всё неоспоримо. Какими немецкими машинами владел, которые денег много сосали?
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7167
N7:
У прульщиков всё неоспоримо. Какими немецкими машинами владел, которые денег много сосали?
У соседа по дому audi allroad с падающей передней пневмой. т е пока едет качает как остановится падает. а так да, универсал 4 вд - классное авто.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37429
5 однозначно
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Хорошая машина, если в нормальном состоянии. Поздравляю, удачной эксплуатации!
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Alester:
У соседа по дому audi allroad с падающей передней пневмой. т е пока едет качает как остановится падает. а так да, универсал 4 вд - классное авто.
Ну, дык..) Денег на Ауди хватило, а вот на ремонты уже нету, так и будет ездить с падающей пневмой и прочими поломками..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3166
zero995:
какой стериотип ты про что? я ясно и четко сказал что авто комфорт класса предназначенное для комфортного передвижения ГОНКОЙ не может в принцыпах быть....в комплектациях 2.0 2.5 атм..это плавный разгон и комфортная поездка....а почти все владельци этих диванов пишут не риальные веши про динамичность итд......для этого дивана с его весом просто мало 160 кобыл!
Да не такой кстати у него и большой вес!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3166
Во срач то идет!! Ну почему если есть свои предпочтения то обязательно нужно обгадить. Ну каждому свое. Ну купил кто то Матиз да и ради бога, Феррари да без проблем, старый пруль , ну и че!! Почему многие себе позволяют обгадить того ,у кого другой вкус и другие потребности. Мужики давайте жить дружно)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром