Здравствуйте. Пишу уже 3 отзыв, предыдущие были о марке в 100 кузове tourerS и об алтезе sxe-10. Но сейчас речь не о них. Являюсь ярым поклонником японского автопрома, люблю задний привод и конечно же участник клуба TourerV!!!. С марками впринципе знаком давно и на данный момент это лучшая машина для меня. Вобщем имею марк 2 в 90 кузове с турбомотором 1JZ-GTE TwinTurbo на автомате и с заваренным редуктором. Ни для кого секретом не является, что под капотом ни много ни мало 280 коней. Хотелось бы в этом отзыве раскрыть некоторые моменты отличные от типичных эмоций типа: Газ в палас и боком, боком...!!!!. Думаю нижеследующая информация будет являться неплохим аргументом в пользу покупки подобного авто. И так, по определенным обстоятельствам мне пришлось быть долгое время пешеходом. Вынужден был продать и марка и алтезу. Уточню, я верю в чудеса под Новый год. Собственно, что и произошло, 30 декабря приобрел вэшку. Проживаю я на данный момент в г.Липецк, за машиной ездил в Сургут. Заодно и НГ там отметил))). Теперь предстоял путь своим ходом домой, навигатор показал 2800 км, по факту проехал 3200 км. Сургут это север, не крайний, но там достаточно холодно. Уезжал оттуда 3 января при температуре за бортом -34 градуса в городе и -40 - -42 на трассе. Может показаться не совсем разумным решением, но выбора у меня не было. Ночь перед выездом машина простояла в теплом гараже, соответственно все завелось. Прогрев мотор, в очередной раз убедившись в исправности авто, в наличии на должном уровне всех жидкостей, в наличии необходимого запаса инструмента и тд отправляюсь в путь. Огромным плюсом было то, что народ еще праздновал и трасса до Тюмени оказалась практически пуста. Ехал не быстро, 70-80-90 км/ч. При 90 печка уже не особо справлялась с обогревом салона, и каждые 2-3 часа приходилось скидывать скорость до 70-80 и греться). Конечно и при 90 я бы особо не замерз, более того куртку даже и не думал одевать. Тем не менее охота было тепла. Казалось бы, при таком монотонном режиме езды через часов 8 мне должно было все остачертеть, клонить в сон, да и вообще надоесть все это. Но нет, за рулем просидел ровно сутки, останавливался только на заправки, в кафешках, пару раз в душ заезжал. Учитывая состояние дорог, особенно Салым-Уват и отрицательную температуру, ожидал дискомфорта от подвески. Ни чего подобного, все мягенько, аккуратненько, и вполне приятно. Мелкие стыки проблем не доставляли, пару раз цеплял неплохие выбоены, проблем не возникло, ни че не застучало и не отпало. Подвеска полный сток, без полиуретана и тд. Ехал на 17 BBSах с 45 профилем пятого гисловеда. Резина хорошая, попадались участки на которых не то, что гололед, а полноценный каток. Ни куда не заносило, с дороги не выкидывало. Опять же решающую роль в это сыграл скоростной режим. Мне не пришлось даже антирадар цеплять, за весь маршурт ни одного штрафа). Учитывая, что выезжал из Сургута с полным баком 98 бенза, следующая заправка случилась под Тюменью при показаниях одометра 723 км!!! Итого расход меньше 10 на 100. Конечно в баке было больше 70 литров, но не на много. Дискомфорт начался с наступлением темноты. В фарах стоял би-ксенон, толку от которого практически не было. Дорога просматривалась на 20 метров и свет больше слепил встречный транспорт, чем освещал путь. Но по зимней дороге еще более-менее можно ехать, самый прикол был впереди, об этом позже. Проезжая Шадринск и двигаясь уже в сторону Челябинска случается неприятность, боковой порез на переднем левом колесе. Где и как сам не знаю. Весь необходимый инвентарь имелся, ставлю докатку и начинаю потихоньку двигать до шиномонтажа. Через километров 20 докатке приходит конец (фото ниже). Не доехав до ближайшей станции около 40 км, запаска прокалолась/порвалась/спустилась/или еще чего. Вобщем остался диск с болтающейся на ней покрышкой. Делать нечего продолжаю потихонечку двигать до ближайшего шиномонтажа. При скорости 20 км в час, к точке назначения приезжаю спустя 3 часа. И конечно же там все закрыто))). Шиномонтаж не работает, следующий вообще не известно где. Ехать дальше не представлялось возможным. И вот тут проявляется взаимовыручка одноклубников TourerV. Захожу с телефона в интернет, на форуме нахожу номера клубней с Челябинска и через полтора часа возле меня уже паркуется черный матовый 3 литровый девяностик. Виталий сразу согласился помочь, примчался практически за 30 км от города на трассу Челябинск-Уфа. С собой я вез еще 4 диска и 4 летние пакрышки. Было решено взять 2 разных диска и поврежденную резину и ехать чинить покрышку и если вдруг окажется, что и диск поврежден, то бортировать на запасной. Диск оказался поврежден. И пакрышку восстановить не удалось. Проехав несколько шинных центров так и не нашли пятого гисловеда с параметрами моих дисков. Тогда купил 2 китайские пакрышки нанканг и поставил их на перед. По деньгам вышло 8200 за 2 резины. Гисловед по словам продавца стоил около 9000 р. Сэкономил))). С целыми колесами Виталий отвозит меня назад к машине, желает удачи и на этом мы попрощались. Еще раз огромное ему спасибо. Установив колеса на машину, уже порядком уставший решаю пойти в гостинницу постать немного. К этому времени я не спал уже 32 часа, из которых 24 ехал, 8 часов ушло на то чтобы доползти до шиномонтажа, дозвониться до клубней и тд. Выспавшись, в 2 часа ночи стартую дальше. Перед запуском двигателя проверяю уровень масла и все там хорошо. Не ушло и главное не прибавилось))). За Челябинском температура уже теплая -25 и печка начала жарить мама не горюй. Дорога доверия не внушала, вроде гладенькая, а с завидной регулярностью ямы и выбоены не малых размеров. Думаю это справедливо для всех Российских дорог. Ночь проехал на ура и ближе к обеду подъезжал к Самаре. Вот тут и начались приколы. Оказывается незамерзайка замерзла. До этого момента не было нужды ей пользоваться, а тут дорога растаявшая и грязная. Вобщем каждые пару километров делал остановку и протирал стекла. Как же это надоело. Временами попадались участки на которых километров по 80 меня ни кто не обгонял и стекла оставались чистыми. Косяк с незамерзайкой полностью моя вина. Нехер было в такой холод ее заливать. Ну да ладно. К вечеру дорога понемногу подмерзала и проблема с грязью прошла. И вылезла другая - на мокрой дороге криворукий ксенон вообще не помошник. Так что пришлось быть очень аккуратным и внимательным. До утра добрался без приключений. И вот, спустя почти 50 часов пути только почувствовал небольшую усталость в спине. Все решилось банальной зарядкой и коротеньким 4 часовым сном. Далее ждала финишная прямая и надо было уже доехать до Липецка. С чем я справился очень даже неплохо. Подведу коротенький итог поездки:
1. При соблюдении скоростного режима ехать в разы комфортнее и безопаснее
2. Подвеска достаточно надежна и комфорта
3. Водительское сидение очень удобно
4. Шумка в машине на должном уровне (стоит трасса rsr и я даже не оглох)
5. Заварка рулит
6. Расход более чем хороший (по трассе)
7. Исправная печка жарит исправно)
8. Общая эргономика авто тоже не подкачала, без проблем клацаешь на любую кнопку даже не глядя на нее, все удобно и понятно.
9. Слишком маленький багажник для такого авто
10. Бачок омывателя расположен не удачно, сразу за передним бампером, при низких температурах там все замерзнет
11. Докатку в топку, только полноразмерная запаска
Итого за 3 с лишним тысячи километров, причем половину в условиях низких темпрератур не произошло ни чего страшного (колесо не в счет) и это не потому, что повезло. Это потому, что узлы и агрегаты машины очень качественны и при должном уходе ни че не поломается. Так что берите марка, это не только красивая, быстрая машина, но и достаточно надежная и неприхотливая. Правда это до тех пор пока ее не закорчую))))
Теперь немного конкретнее об авто. Практически сток, из ништяков стоит кулек, блоу-офф, трасса, майфун 2 дин, 2 саба в полке и камера заднего вида, датчики дефи, датчик буста апекси.