Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Владикавказ
7081
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Grande
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый + темно-серый
Салон: Оптитронная панель приборов, подушки безопасности фронтальные+боковые, климат-контроль
Двигатель: рядный, 6-цилиндровый, 1JZ-GE vvti, 200 л.с.
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Тебя наверняка интересует, что это за автомобиль, стоит его покупать или нет, его плюсы и минусы, технические характеристики и управляемость, или может тебя интересует просто что это за марк, откуда, в каком он состоянии, что делал хозяин и за сколько покупал/продавал - в любом случае мой отзыв должен быть хоть немножко, но полезен)

Итак, по-порядку.
Часть первая.
На чем ездил раньше? Почему Mark II?
Очень много машин опробовал, ездил на машинах всех друзей хотя бы раз, у самого были ВАЗ-21065, Лада 2114 (эти две без комментариев - тазы), Mazda Demio DY (2003 год), которую я целенаправленно продал для покупки большого седана.
Признаюсь, что я не по-наслышке был знаком с маркообразными, до покупки своего самурая. У друга на протяжении последних 10 лет в семье был добротный марковник в 90-м кузове 1993 года выпуска, в комплектации Grande. Я много ездил на этой машине и еще тогда, в начале 2000-х, поражался продуманности, технологичности, оснащенности сего японского чуда, а после - и его надежности и неубиваемости.
Но в результате, после двух лет владения Маздой (2010-2011), я задумался о смене авто. Демио в принципе неплохая машина, довольно надежная и ремонтопригодная, но подвеска жесткая, двигатель 1,5 л. 115 л.с. уже не радует динамикой, а цены на запчасти меня откровенно стали напрягать. Я довольно долго мучался с продажей, ибо в Северной Осетии к правому рулю в принципе отношение неоднозначное, но продал ее за 250 т.р. и стал смотреть японца побольше.
Приоритет конечно был у Mark II/Crown/Chaser, но рассматривался и Nissan Cefiro/Maxima, Cedric, Laurel, Mitsubishi Diamante и еще многие другие одноклассники. Да и 90-й кузов уже староват, и год хотелось не 92-93, а хотя бы 97-00. Crown за имеющиеся 250 находился только в 150-м кузове, который мне лично не нравится вообще, а более старый брать не хотелось. Ниссаны отпали как-то сами собой, ибо и нравится мне только Cedric, но цены на них кусались в 2011 году. Mitsubishi отмел - GDI и ненадежные коробки, вкупе с не самыми дешевыми запчастями не самый лучший вариант. Chaser в 100-м кузове с 1JZ-GE стоил тогда в среднем на 10-20 процентов дороже подобного марка в 100-м кузове, а креста в сотом была уже не с хардтоп-кузовом (двери с рамками), в общем на все у меня находились какие-то отмазки, и на субару легаси, и на те же дорогущие и "пластиковые" мазды  - и в итоге нашел я здесь, во Владикавказе, немного потрепанный Mark II JZX100, 1997 года, дорестайловый, серебристый металлик, за 250 т.р. После осмотра и торга с хозяином, сговорились на цене в 230 и я забрал машину.

Часть вторая.
И что за машина? Впечатления?
Спокойствие. Мягкость. Уверенность. Мощность. Продуманная эргономика, даже на сегодняшний день. Я даже толком не осматривал кузов и ходовую, все это было сделано скорее для галочки, нежели для реальной оценки состояния, ибо купил я машину конструктор, которая на тот момент в России была около 2-х лет и выглядела в принципе свежо. Пробег 167000, в России с 2008 года и по докам он вообще марк в 80-м кузове и 86 года. И да, в целом техническое состояние было близкое к идеальному. Двигатель 1JZ-GE vvti, 200 л.с., легендарная тойотовская рядная шестерка, заводится и работает без каких-либо нареканий, правда был небольшой подтек справа на правой клапанной крышке. Но, никаких звуков гидрокомпенсаторов, никакой копоти на выхлопе, никаких лишних вибраций и движений. Движок довольно вынослив, перегревами не страдает, ибо чтобы перегреть овощной марк, насколько знаю, нужно очень постараться. В случае поломки цены вполне божеские - в районе 30 т.р. можно найти контрактный на Дальнем Востоке. Коробка действительно плавно переключает, но при включении задней скорости с драйва или наоборот, небольшой тычок все равно присутствовал. Ходовики сказали, что есть небольшой люфт на кардане, но он ничтожен, ездить можно не переживая ни о чем. На коробке присутствуют зимний и спортивный режимы, последний кстати, действительно уменьшает время разгона до 100 на целых 1,5 секунды, коробка пятиступка, A340E, ставится на все маркообразные и даже на Aristo/GS300, в случае пломки контрактная обходится в районе 7-10 т.р., что согласитесь, недорого. Ходовую посмотрел у друга на сервисе - никаких отклонений! Отличные амортизаторы, свежие резинки и остальные тяги/рычажки. Поэтому ощущалась хорошая плавность хода, сравнимая со многими немцами, на которых доводилось ездить (напомнило W124, W210). Сразу чувствуешь исполинские размеры седана, ибо большой задний свес и длинный капот в городе об этом забыть не дают. Мягкий велюровый салон, практичного серого цвета с темными вставками действительно неплохо выглядел. Пару притертостей и прожженностей я все же нашел, но это не критично. Оптитронная панель - вееещь! Четкие белые шкалы с изменяемой интенсивностью подстветки очень радовали! Всегда хотел такие! Климат-контроль, даром, что однозонный, работал довольно четко, без задержек и нареканий, зимой можно устроить "ташкент", а летом - "куршевель". Маленький, но информативный дисплей управления климатом вмещал всю необходимую информацию, и вдобавок по нажатии регулятора температуры показывал температуру за бортом. Присутствовали и: электропривод водительского сиденья, электроприводы зеркал с возможностью складывания, естетственно стеклоподъемники и центр-замок. Бывший хозяин поставил неплохую сигнализацию с обратной связью, доводчиками стекол и автозапуском, который кстати очень много раз помогал не морозить яйки на улице, пока ждешь тепла в салоне. Кстати прогревалась машина довольно долго, но и остывала тоже, поэтому это и плюс и минус.
Так как машина дорестайлинговая, то не было TRC, фары головного света двухсекционные без ксенона, задние фонари не "хрустальные". Музыка родная, плюс 20е пионеры в задней полке от бывшего хозяина. Машина была на родных дисках 15" с летней резиной Yokohama.
"Потрепанность" машины была заметна по кузову - маленькая примятость на пороге с пассажирской стороны сзади, трещина на переднем крыле как раз в том месте, куда попадает колесо, после поломки шарового. Мои подозрения подтвердились на сервисе, когда ходовик сказал, что везде стоят свежие шаровые и верхние и нижние, то есть у какого-то из предыдущих хозяев это случалось и шаровые решили поменять все и разом во избежание повторения случившегося. На заднем бампере была какая-то полусодранная японская наклейка и пару сколов, поцарапанная водительская дверь по краю - видимо где-то там в гараже дверь постоянно упирали в стенку при выходе/входе. Также весь передний бампер был в ужасного размера сколах от камней и нуждался в перекраске. Молдинки по периметру машины потеряли вид, ибо хромированная полосочка по самому верху везде "поднялась шубой", да и сами молдинги были поцарапаны. Передние фары были желтовато-мутного оттенка и нуждались в полировке. Две трещины на лобовом. Ну в принципе и все.

Часть третья.
Опыт владения и вложения.
После покупки, как и у многих, первыми были заменены жидкости. Сначала сменил масло, с Mobil1 10w-40, на ZIC 10w-40. В последующем только его и заливал. Почему ZIC - его практически не подделывают, по крайней мере знакомый продавец масел так говорит. И действительно, на Mobil я успел проехать около 5 тысяч (хозяин менял прям перед продажей), и долил около литра за это время! Масло менял каждые 8 тысяч, на ZICе расход стал окло 400-500 грамм, и это при довольно динамичной езде. Через 9 месяцев владения заказал прокладки клапанной крышки, ибо масло стало травить, старые прокладки уже прохудились и даже в свечных колодцах было уже грязно. Поменять решил и свечи, цена вопроса - 2200 прокладки (2 шт.), и 3600 свечи (6 шт.), поменял все сам и/или с друзьями, довольно быстро и просто. Единственное, что не понравилось, это то, что для замены 3 и 4 свечи надо снимать впускной коллектор, что делается НЕ за 3 минуты! В итоге полдня возни и все готово. Менял полностью весь антифриз на какой-то немецкий, зеленого цвета. Через год владения (пробег 179000) появилась небольшая вибрация на движке, оказалось подушки двигателя уже подустали, заказал на фарпосте б/у с Chaser TourerV X100, цена вопроса 2300 р. с доставкой. Поменял с другом за час. В прошлом году купил новый аккумулятор, ибо стоявший я за год убил усилителем. Ах да, еще недавно все же поменял задние амортизаторы, поставил б/у тоже с турика чайзера, 2000 р. за пару. Поменял с другом за 3 часа.
В общем-то по технической части как таковых проблем больше и не было, в основном возился с разными наворотами/фичами. Еще в первый год покрасил бампера и передний и задний, треснутое крыло было сделано и также покрашено, и эти злосчастные молдинги - внешний вид стал намного лучше. Фары отполировал сам, болгаркой с регулятором оборотов и насадкой, обычным полиролем для пластика - блеск продержался довольно долго, почти два года. Поменял лобовое стекло, заказал новое Екатеринбурга, китайское, но хорошего качества, не искажает и не отражает ничего лишнего. Цена вопроса 2700 р. стекло с доставкой + 2500 р. замена. Много было сделано мелочей, подкрашено, подмазано, подпаяно, но опять же по внешнему виду, по кузову. Справедливости ради отмечу, что нигде, ни в одном месте, даже в местах с отодранной или отколотой до металла краской не было никаких жучков, и уж тем более никакой сквозной коррозии. При покупке тщательно осмотрите боковые пороги снизу - у меня были примятости от домкратов и небольшие ржавые пятнышки, но после обработки щеткой и антикоррозионной мастикой (Body черная) нет никаких проблем.
Также в течение первого года владения была установлена магнитола двухдиновая, Pioneer, с флешкой, DVD и AUX выходом. Поставил усилитель Magnat и сабвуфер 25 см. в заднюю полку, родную выкинул и сделал сам из фанеры трехслойную, склеенную, обшил карпетом. В передние двери колонки Kicx компонент, в задние коаксиал, колонки подключил напрямую от магнитолы, мощности звука вполне достаточно, для меня по крайней мере. Все лампочки в салоне были заменены на светодиодные, подсветка климата также переделана на светодиодную белую.  Следом поставил комплект ксенона 5000К на противотуманки, типоразмер цоколя HB4. На основной свет установил би-ксенон, также 5000K, типоразмер H4. Головной свет конечно же преобразился! Даже с туманками можно спокойно ездить по городу не напрягая лишний раз свое зрение и зрение водителей встречных машин. Лампы заднего хода также были заменены на яркие белые светодиодные - смотрится очень классно - ни разу не колхозно!
Мало того, к лету были приобретены добротные 18" диски Rays Arthur Exchange, сборные, с кованным, полированным ободом. Резина стояла Pirelli Pzero Nero, не самая свежая, но в итоге я проездил на них два "длинных лета" (апрель-ноябрь).
В первую же зиму приобрел новые 15" зимние, шипованные покрышки Maxxis, на родные диски. Держат дорогу на твердую 4, а на снегу/гололеде  - на твердую 5.

Часть четвертая.
С высоты опыта.
Чтобы Вы поняли, что это за машина приведу случай. Через неделю после покупки моего марка мы с друзьями вчетвером решили поехать отдохнуть в Кисловодск на пару дней. Я сначала немного застремался ехать за 300 км., на практически ненакомой машине, но потом просто проверил масло, давление в шинах и мы после недолгих сборов выдвинулись. Через часа два и 150 км. пути ко мне наконец-то начало приходить понимание того, что за авто я купил. Это спринтер, атлет, машина для марш-бросков.  Если кто знает, то вокруг Нальчика не так давно постороили шикарную объездную трассу, почти 40 километров отличного асфальта, с разделителями, хорошей разметкой и прочими приятными мелочами. Так вот только въехав на нее, я поднял все стекла в салоне, включил кондей и мы праздно болтая на скорости около 120 км/ч уверенно ехали на отдых. Признаюсь, я особо не следил за спидометром, я отвлекался на попутчиков сзади, смотрел на магнитолу, на климат, на дорогу, и дальше и дальше пропускал под машину новую порцию асфальта и каково же было мое удивление, когда я посмотрев на спидометр увидел цифру 180! Я понял, что мы едем на оч высокой скорости, по "шершавой" дороге (ну знаете, когда ровную дорогу для пущей долговечности заливают битумом, а потом галькой мелкой засыпают), спокойно болтаем и слушаем музыку и при этом разговариваем не напрягая голоса!!! Никаких лишних шумов, никакого свиста, и самое важное - никаких намеков на снос, нету никакого напряжения, управление и поведение понятное и предсказуемое! Машина на скорости 170-180 км/ч управляется как городской хетчбек на скорости 80-90 км/ч. 200 коней позволяют даже без спецсредств (обгонные камеры, зеркала) смело вылазить на встречку из-за фуры и также смело и главное бодро обгонять! Средний разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, в спорт-режиме около 9 секунд - конечно это не поражает воображение, но это и вполне достойный показатель для большого седана весом в 1,4 тонны. А в городе со светофора я влегкую уезжаю от среднестатистического авто типа Приоры, Соляриса, Фокуса и подобных сортов бричек. На скоростях за 100 у вышеперечисленных авто просто нет шансов. Вообще присутствует ощущение, что какая динамика разгона до 100, такая же и до 200, ровная, напористая тяга с 2-х тысяч и до 5,5 на первых 4 передачах, пятая включается где-то за 150 и выше. Тогда, по объездной в Нальчике отсечка сработала на 200 км/ч, то есть стрелка ушла за 180 еще примерно на 20 км., и опять же никакого дрейфа! Не страшно на нем так быстро ездить! В городе конечно тяжеловато, повторюсь, но почти 5 метров длины постоянно напоминают о себе, поэтому, если думаете крутиться в основном в тесных центрах наших российский городов - это не самый подходящий вариант. Хотя может я и утрирую, в принципе сам два года крутился в центре Владикавказа и находил всегда и место парковочное и зацепить никого не доводилось ни разу.
Вот собственно и все. Выбор конечно за Вами. Но лично я, при всей непритягательности внешности 100-го марка, влюбился в него! Машина действительно надежная, выносливая, безотказная. Ее можно, скажем грубо, е***ть каждый день и при этом на следующее утро она все равно заведется и поедет туда, куда тебе нужно. Все это конечно в разумных пределах, но все же. Если не паритесь насчет расположения руля и размеров - альтернативы за 250-300 т.р. просто нет! В принципе нет.
На сегодняшний день машина продана, вспоминаю ее только добрыми словами (в отличие от мазды) и надеюсь новому хозяину она сослужит добрую службу!
Удачных покупок!
С уважением,
Георгий.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1997
4.7
9144
Toyota Mark II, 1997
10579541, Новосибирск
Toyota Mark II, 1997
4.0
3330
Toyota Mark II, 1997
Михаил, Хабаровск
Toyota Mark II, 1997
4.6
15647
Toyota Mark II, 1997
Артем, Самара
Toyota Mark II, 1997
4.3
9441
Toyota Mark II, 1997
alexus-al, Владивосток
Toyota Mark II, 1997
4.4
14342
Toyota Mark II, 1997
Алексей(MarkII), Благовещенск

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1177
Ураааа,наконец-то отзыв о Марке!!!
9
3
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Да с прошлого года ничего не слыхать было .
7
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Опять ганс христиан.......вас бы в бмв, да тогда б поэме конца не было)
6
28
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
VIZITER_959:
Опять ганс христиан.......вас бы в бмв, да тогда б поэме конца не было)
Вам бы побольше любви к чтению уважаемый. Сказочного в отзыве нет ничего - все по делу.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
20
4
Ответить
  
Сообщений: 322
адекватный отзыв, приятно читать. в горах красота!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
7
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Литье зачетное!
6
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
ватокато:
адекватный отзыв, приятно читать. в горах красота!
И на улице чистота,порядок!
2
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
ватокато:
адекватный отзыв, приятно читать. в горах красота!
Спасибо! Приезжайте в горы! В Осетии в горах отдыхать недорого и безопасно!
9
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Тебя наверняка интересует, что это за автомобиль, стоит его покупать или нет, его плюсы и минусы, т
Ха-ха-ха, тут никто не знает, что это за автомобиль)))) Легенда, только 5!)
4
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
G8:
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Тебя наверняка интересует, что это за автомобиль, стоит его покупать или нет, его плюсы и минусы, т
Ха-ха-ха, тут никто не знает, что это за автомобиль)))) Легенда, только 5!)
На Дроме это экзотика :))))
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
G8:
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Тебя наверняка интересует, что это за автомобиль, стоит его покупать или нет, его плюсы и минусы, т
Ха-ха-ха, тут никто не знает, что это за автомобиль)))) Легенда, только 5!)
И покупать-то его? Ему через 3 года будет 20 лет. Кому он потом нужен будет?
4
14
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
N7:
И покупать-то его? Ему через 3 года будет 20 лет. Кому он потом нужен будет?
Легенды с возрастом только дорожают :)
3
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Со светофора от Приоры легко не уедешь. Не льсти себе. Недооцениваешь Приору.
5
24
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
autopahan:
Легенды с возрастом только дорожают :)
Судя по тем суммам, которые за легенды отваливают в сибири, то да.
5
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Классная машинка. Автор - молодец, что не взял какую-нибудь новую леворульную машину, собранную кое-как и неизвестно какими кривыми руками, а выбрал настоящее японское качество - Императорский Марк. Отличный выбор. Только 5.
14
4
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
A2:
Классная машинка. Автор - молодец, что не взял какую-нибудь новую леворульную машину, собранную кое-как и неизвестно какими кривыми руками, а выбрал настоящее японское качество - Императорский Марк. Отличный выбор. Только 5.
Где теперь ваше японское качество?? Ср.ан.ый логан до миллиона наезжает, а у королл на 70тыс. коробки начинают менять!
4
13
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Классная машинка. Автор - молодец, что не взял какую-нибудь новую леворульную машину, собранную кое-как и неизвестно какими кривыми руками, а выбрал настоящее японское качество - Императорский Марк. Отличный выбор. Только 5.
Смотри доиграишся,мало тебя вчера праворульным сектантом назвали,император обрушит на тебя свой гнев.;)))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
6
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Нету там пятиступки,пятиступка ставилась на рестайловый турер с, а так зачёт за марка.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
13
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
four4:
Спасибо! Приезжайте в горы! В Осетии в горах отдыхать недорого и безопасно!
уж лучше вы к нам на колыму
просто
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
four4:
Вам бы побольше любви к чтению уважаемый. Сказочного в отзыве нет ничего - все по делу.
Отлично сказано!)))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3009
Автор, а откуда информация, что на вашем марке А340Е 5ти ступенчатая? Пятиступый автомат- A650E, и ставился он только на комплектацию Tourer-S с 1998г.
TSI DSG
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
N7:
Со светофора от Приоры легко не уедешь. Не льсти себе. Недооцениваешь Приору.
Вы знаете, уедет. Уезжал очень очень много раз. В Осетии этих приор как грибов после дождя.
6
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
G8:
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Тебя наверняка интересует, что это за автомобиль, стоит его покупать или нет, его плюсы и минусы, т
Ха-ха-ха, тут никто не знает, что это за автомобиль)))) Легенда, только 5!)
Фраза рассчитана на человека, который продал свой тазик и думает о марке. Если Вы заметили, вторая часть абзаца объясняет для кого еще может пригодиться мой отзыв.
2
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
DUMMMM:
Нету там пятиступки,пятиступка ставилась на рестайловый турер с, а так зачёт за марка.
Количество ступеней вычислено простым подсчетом и стартом с 0 до 180. На шильдике под капотом A340E, но допускаю, что коробка стоит от рестайла, ибо машина конструктор и привозил и оформлял ее не я.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3009
four4:
Количество ступеней вычислено простым подсчетом и стартом с 0 до 180. На шильдике под капотом A340E, но допускаю, что коробка стоит от рестайла, ибо машина конструктор и привозил и оформлял ее не я.
сколько оборотов на 100км/ч
TSI DSG
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
four4:
Количество ступеней вычислено простым подсчетом и стартом с 0 до 180. На шильдике под капотом A340E, но допускаю, что коробка стоит от рестайла, ибо машина конструктор и привозил и оформлял ее не я.
Там заменой коробки бы не обошлось,ещё и мозг пришлось бы менять,сделай фото шилда на АКПП.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
VIZITER_959:
Где теперь ваше японское качество?? Ср.ан.ый логан до миллиона наезжает, а у королл на 70тыс. коробки начинают менять!
Ну логан конечно миллион не наезжает, но все же больше, чем та же королла. Как бы ни было печально, но действитеьно новые короллы, камрюхи и прочее это просто мрак - постоянно требуют ухода, знаю не по-наслышке.
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
four4:
Количество ступеней вычислено простым подсчетом и стартом с 0 до 180. На шильдике под капотом A340E, но допускаю, что коробка стоит от рестайла, ибо машина конструктор и привозил и оформлял ее не я.
Типа "5-ая передача" - это включение блокировки ГТ, сопровождающееся падением оборотов. Много салаг по неопытности не знают этого факта, и считают, что у них 5-ступ. АКПП.
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Типа "5-ая передача" - это включение блокировки ГТ, сопровождающееся падением оборотов. Много салаг по неопытности не знают этого факта, и считают, что у них 5-ступ. АКПП.
Опана кто проснулся;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
DUMMMM:
Опана кто проснулся;))
Кто-кто... "Праворульный сектант". :D
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Кто-кто... "Праворульный сектант". :D
Я чуть не ус...ся когда такое увидел;)) просто халк не в теме,но и ты попал,лучше сразу ник поменяй;)) а что звучит "Праворульный сектант" Ахахаха;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
 
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
sanimark:
уж лучше вы к нам на колыму
С удовольствием бы приехал! Всегда мечтал объездить Дальний Восток!
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
DUMMMM:
Я чуть не ус...ся когда такое увидел;)) просто халк не в теме,но и ты попал,лучше сразу ник поменяй;)) а что звучит "Праворульный сектант" Ахахаха;))
Все, теперь буду ортодоксальным прулесектантом. За Императора! Ура, товарищи!
2
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
A2:
Типа "5-ая передача" - это включение блокировки ГТ, сопровождающееся падением оборотов. Много салаг по неопытности не знают этого факта, и считают, что у них 5-ступ. АКПП.
Салагами будешь называть своих друзей. Ты думаешь я не могу отличить падение оборотов от реального тычка при переключении?!
2
2
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
Боррродач:
сколько оборотов на 100км/ч
Если я правильно помню, то на 100 км/ч включалась третья передача и обороты были около 4700 или 5000. Я бы замерил, и сделал бы фото и все остальное, но неделю назад продал машину((( Собственно недельная тоска по ней и заставила написать отзыв))
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
four4:
Салагами будешь называть своих друзей. Ты думаешь я не могу отличить падение оборотов от реального тычка при переключении?!
На старых изношенных АКПП блокировка и может включаться с тычком.
Селектор - какой? Лесенкой, формата P-R-N-D-4-3-2-L? Или обычный колхозный?
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Все, теперь буду ортодоксальным прулесектантом. За Императора! Ура, товарищи!
Ура.Ура,Ура, в нашей секте пополнение,император будет рад;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
VIZITER_959:
Где теперь ваше японское качество?? Ср.ан.ый логан до миллиона наезжает, а у королл на 70тыс. коробки начинают менять!
Потому что эти Короллы - с кривым левым рулем. Там нет настоящего японского качества.
Собраны тяп-ляп.
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
[quote=A2]На старых изношенных АКПП блокировка и может включаться с тычком.
Селектор - какой? Лесенкой, формата P-R-N-D-4-3-2-L? Или обычный колхозный?[/quo

Уменя то же пятиступка или шести;)))?
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Потому что эти Короллы - с кривым левым рулем. Там нет настоящего японского качества.
Собраны тяп-ляп.
Однозначно,исправляешся;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
DUMMMM:
Уменя то же пятиступка или шести;)))?
Да у тебя, судя по фото, вообще 8-ступка. Говорят, это особая спецкомплектация - для боссов якудза.
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Да у тебя, судя по фото, вообще 8-ступка. Говорят, это особая спецкомплектация - для боссов якудза.
Зря ты это сказал,теперь я загордюсь;((
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
DUMMMM:
Зря ты это сказал,теперь я загордюсь;((
Все равно ведь к продаже готовишь.
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Все равно ведь к продаже готовишь.
Невнимательность с вашей стороны, это калдина к продаже готовится.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
DUMMMM:
Невнимательность с вашей стороны, это калдина к продаже готовится.
Аа, значит Марк остается? Император доволен тогда.
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Аа, значит Марк остается? Император доволен тогда.
Ну а то,гнев императора всемогущь.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
DUMMMM:
Ну а то,гнев императора всемогущь.
Калдину можно продать, а вот Марка... Это уже почти предательство - поступок, недостойный настоящего самурая.
4
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Калдину можно продать, а вот Марка... Это уже почти предательство - поступок, недостойный настоящего самурая.
Уважаю,меняешься прям на глазах,двигайся в этом направлении,и станешь великим якудза.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
DUMMMM:
Уважаю,меняешься прям на глазах,двигайся в этом направлении,и станешь великим якудза.
Тем более, что одна праворульная легенда у меня уже есть. %)
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Тем более, что одна праворульная легенда у меня уже есть. %)
Ну вот видишь,перед тобой все дороги открыты;))

Ладно хорошь зубоскалить,завтра на работу,пошёл баиньки. а ты смотри не сворачивай с верного пути,я завтра вечером проверю.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
DUMMMM:
а ты смотри не сворачивай с верного пути,я завтра вечером проверю.
Как скажешь, атэц!
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5! красавец
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12977
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
Огромная машина :) Я то же так думал пока за краун 171 не сел:)
За цену марка ничего не купить подобного , это правда. Поэтому эта машина популярна до сих пор.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1973
four4:
Вы знаете, уедет. Уезжал очень очень много раз. В Осетии этих приор как грибов после дождя.
Марк нужен от приор уезжать?
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
batman 32:
Марк нужен от приор уезжать?
))) Возвыситься над приорами, которых как грибов после дождя))
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
four4:
Фраза рассчитана на человека, который продал свой тазик и думает о марке. Если Вы заметили, вторая часть абзаца объясняет для кого еще может пригодиться мой отзыв.
Продав тазик, надо думать о Марке?)) Я бы, продав тазик, не думал о Марке
1
4
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1973
G8:
))) Возвыситься над приорами, которых как грибов после дождя))
Так марк это икона, что доказывать? Пусть едет
1
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
four4:
Количество ступеней вычислено простым подсчетом и стартом с 0 до 180. На шильдике под капотом A340E, но допускаю, что коробка стоит от рестайла, ибо машина конструктор и привозил и оформлял ее не я.
нет там 5 ступеней, обычный 4х скоростной автомат. "Конструктор " не значит что он собран из того что было :) Что сняли на коробле то и "поженили" позже. Так что пятискоростная акпп ставилась на TOURER S и только.
Про тишину на 180 км/ч это конечно сильно :) Ну только если сравнивать с авто класса короллы.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
batman 32:
Так марк это икона, что доказывать? Пусть едет
Твой?;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
batman 32:
Марк нужен от приор уезжать?
для тех кто щас покупает марков 90х и 100х это важно :) Вот только марки щас такие остались что и приора для него гонка :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Баржелюб:
для тех кто щас покупает марков 90х и 100х это важно :) Вот только марки щас такие остались что и приора для него гонка :)
Да ладно тебе,есть ещё достойные экземпляры.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
DUMMMM:
Да ладно тебе,есть ещё достойные экземпляры.
у нас уже нет. Уставшие и потрёпанные все
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3009
Баржелюб:
у нас уже нет. Уставшие и потрёпанные все
а которые нормальные-то по цене боинга!
TSI DSG
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Боррродач:
а которые нормальные-то по цене боинга!
Приезжайте к нам за марками,у нас их много ещё;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3009
DUMMMM:
Приезжайте к нам за марками,у нас их много ещё;))
)
TSI DSG
 
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1973
DUMMMM:
Твой?;))
Хотелось бы)))
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
DUMMMM:
Да ладно тебе,есть ещё достойные экземпляры.
Достойные кого?
 
 
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
Баржелюб:
нет там 5 ступеней, обычный 4х скоростной автомат. "Конструктор " не значит что он собран из того что было :) Что сняли на коробле то и "поженили" позже. Так что пятискоростная акпп ставилась на TOURER S и только.
Про тишину на 180 км/ч это конечно сильно :) Ну только если сравнивать с авто класса короллы.
сравнивал с демио, которая была до этого. цена на машины одинаковая, но само собой в марке в любом случае комфортнее. И да уважаемый, на 180 км/ч я не напрягаю голоса при разговоре с задним пассажиром - а это уже много о чем говорит.
1
 
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
A2:
На старых изношенных АКПП блокировка и может включаться с тычком.
Селектор - какой? Лесенкой, формата P-R-N-D-4-3-2-L? Или обычный колхозный?
Селектор был колхозный, собирался собирался поставить лесенку, но так и не собрался( Насчет 5-й правда не могу однозначно точно сказать, ибо не один и не два и даже не двадцать раз ощущал этот пятый, именно тычок на скоростях за 150. Коробку я в принципе не трогал, даже масло не успел поменять ни разу, всегда, в любую погоду и при любых обстоятельствах она отлично работала. Плавные переключения при неспешной езде - и довольно грубые при резких разгонах со спортивным режимом. Одноклубники (c TourerV.ru) заверили, что это нормально и насчет коробки не парься. Кстати с ними же поднимали тему касательно того, какая коробка 340-я или 650-я, но увы так и не выяснили.
 
 
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
Баржелюб:
нет там 5 ступеней, обычный 4х скоростной автомат. "Конструктор " не значит что он собран из того что было :) Что сняли на коробле то и "поженили" позже. Так что пятискоростная акпп ставилась на TOURER S и только.
Про тишину на 180 км/ч это конечно сильно :) Ну только если сравнивать с авто класса короллы.
Покажите мне где в своем отзыве я хоть слово сказал про ТИШИНУ на 180?
Возможность говорить вполголоса на 180 и ТИШИНА на 180 - это абсолютно разные выражения.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
four4:
Селектор был колхозный.
Ну вот и ответ - касаемо того, сколько ступеней у АКПП.
 
 
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
A2:
Ну вот и ответ - касаемо того, сколько ступеней у АКПП.
пятиступка бывает только с лесенкой?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3156
Автор вообще классный отзыв у тебя. Читал с удовольствием. Только нет там гидрокомпенсаторов в двиге))) Молодец!! За машину конечно же пять. Удачи тебе!!
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
N7:
Со светофора от Приоры легко не уедешь. Не льсти себе. Недооцениваешь Приору.
от приоры исправной без переделок, марк с жизетом даже поДушатанный на самом деле легко уезжает , 126 двигатель с завода нИдет нифига , выпуск валы и грамотная прошивка и приоро улетает от марка ВкосмАс ,плавно превращаясь в корча:)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
four4:
пятиступка бывает только с лесенкой?
нет, только на рестайлинге , лесенга тоже только на рестайлинге с завода ,а корячат её и на 90тиков
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
N7:
Достойные кого?
ЧеГо?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
A2:
Тем более, что одна праворульная легенда у меня уже есть. %)
как дела у неё?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Chelaybinec:
как дела у неё?
На зимовке стоит, ждет лета.
 
 
Ответить
8701665
Междуреченск
N7
Со светофора от Приоры легко не уедешь. Не льсти себе. Недооцениваешь Приору.
Притвора курит, граванта,веста ,чепырка -это не машины!!! Моя креста 90 1jzge насилует скайлайн 2003 г 215 лс,субару b4,и многих других тяжеловесов,какие русские могут такое исполнять?))) Секрет прост двигатель пробег 11 т.км установлен,разгон до 100 -8,2 с,19с до 180
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России