Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Владикавказ
7458
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Grande
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый + темно-серый
Салон: Оптитронная панель приборов, подушки безопасности фронтальные+боковые, климат-контроль
Двигатель: рядный, 6-цилиндровый, 1JZ-GE vvti, 200 л.с.
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Тебя наверняка интересует, что это за автомобиль, стоит его покупать или нет, его плюсы и минусы, технические характеристики и управляемость, или может тебя интересует просто что это за марк, откуда, в каком он состоянии, что делал хозяин и за сколько покупал/продавал - в любом случае мой отзыв должен быть хоть немножко, но полезен)

Итак, по-порядку.
Часть первая.
На чем ездил раньше? Почему Mark II?
Очень много машин опробовал, ездил на машинах всех друзей хотя бы раз, у самого были ВАЗ-21065, Лада 2114 (эти две без комментариев - тазы), Mazda Demio DY (2003 год), которую я целенаправленно продал для покупки большого седана.
Признаюсь, что я не по-наслышке был знаком с маркообразными, до покупки своего самурая. У друга на протяжении последних 10 лет в семье был добротный марковник в 90-м кузове 1993 года выпуска, в комплектации Grande. Я много ездил на этой машине и еще тогда, в начале 2000-х, поражался продуманности, технологичности, оснащенности сего японского чуда, а после - и его надежности и неубиваемости.
Но в результате, после двух лет владения Маздой (2010-2011), я задумался о смене авто. Демио в принципе неплохая машина, довольно надежная и ремонтопригодная, но подвеска жесткая, двигатель 1,5 л. 115 л.с. уже не радует динамикой, а цены на запчасти меня откровенно стали напрягать. Я довольно долго мучался с продажей, ибо в Северной Осетии к правому рулю в принципе отношение неоднозначное, но продал ее за 250 т.р. и стал смотреть японца побольше.
Приоритет конечно был у Mark II/Crown/Chaser, но рассматривался и Nissan Cefiro/Maxima, Cedric, Laurel, Mitsubishi Diamante и еще многие другие одноклассники. Да и 90-й кузов уже староват, и год хотелось не 92-93, а хотя бы 97-00. Crown за имеющиеся 250 находился только в 150-м кузове, который мне лично не нравится вообще, а более старый брать не хотелось. Ниссаны отпали как-то сами собой, ибо и нравится мне только Cedric, но цены на них кусались в 2011 году. Mitsubishi отмел - GDI и ненадежные коробки, вкупе с не самыми дешевыми запчастями не самый лучший вариант. Chaser в 100-м кузове с 1JZ-GE стоил тогда в среднем на 10-20 процентов дороже подобного марка в 100-м кузове, а креста в сотом была уже не с хардтоп-кузовом (двери с рамками), в общем на все у меня находились какие-то отмазки, и на субару легаси, и на те же дорогущие и "пластиковые" мазды  - и в итоге нашел я здесь, во Владикавказе, немного потрепанный Mark II JZX100, 1997 года, дорестайловый, серебристый металлик, за 250 т.р. После осмотра и торга с хозяином, сговорились на цене в 230 и я забрал машину.

Часть вторая.
И что за машина? Впечатления?
Спокойствие. Мягкость. Уверенность. Мощность. Продуманная эргономика, даже на сегодняшний день. Я даже толком не осматривал кузов и ходовую, все это было сделано скорее для галочки, нежели для реальной оценки состояния, ибо купил я машину конструктор, которая на тот момент в России была около 2-х лет и выглядела в принципе свежо. Пробег 167000, в России с 2008 года и по докам он вообще марк в 80-м кузове и 86 года. И да, в целом техническое состояние было близкое к идеальному. Двигатель 1JZ-GE vvti, 200 л.с., легендарная тойотовская рядная шестерка, заводится и работает без каких-либо нареканий, правда был небольшой подтек справа на правой клапанной крышке. Но, никаких звуков гидрокомпенсаторов, никакой копоти на выхлопе, никаких лишних вибраций и движений. Движок довольно вынослив, перегревами не страдает, ибо чтобы перегреть овощной марк, насколько знаю, нужно очень постараться. В случае поломки цены вполне божеские - в районе 30 т.р. можно найти контрактный на Дальнем Востоке. Коробка действительно плавно переключает, но при включении задней скорости с драйва или наоборот, небольшой тычок все равно присутствовал. Ходовики сказали, что есть небольшой люфт на кардане, но он ничтожен, ездить можно не переживая ни о чем. На коробке присутствуют зимний и спортивный режимы, последний кстати, действительно уменьшает время разгона до 100 на целых 1,5 секунды, коробка пятиступка, A340E, ставится на все маркообразные и даже на Aristo/GS300, в случае пломки контрактная обходится в районе 7-10 т.р., что согласитесь, недорого. Ходовую посмотрел у друга на сервисе - никаких отклонений! Отличные амортизаторы, свежие резинки и остальные тяги/рычажки. Поэтому ощущалась хорошая плавность хода, сравнимая со многими немцами, на которых доводилось ездить (напомнило W124, W210). Сразу чувствуешь исполинские размеры седана, ибо большой задний свес и длинный капот в городе об этом забыть не дают. Мягкий велюровый салон, практичного серого цвета с темными вставками действительно неплохо выглядел. Пару притертостей и прожженностей я все же нашел, но это не критично. Оптитронная панель - вееещь! Четкие белые шкалы с изменяемой интенсивностью подстветки очень радовали! Всегда хотел такие! Климат-контроль, даром, что однозонный, работал довольно четко, без задержек и нареканий, зимой можно устроить "ташкент", а летом - "куршевель". Маленький, но информативный дисплей управления климатом вмещал всю необходимую информацию, и вдобавок по нажатии регулятора температуры показывал температуру за бортом. Присутствовали и: электропривод водительского сиденья, электроприводы зеркал с возможностью складывания, естетственно стеклоподъемники и центр-замок. Бывший хозяин поставил неплохую сигнализацию с обратной связью, доводчиками стекол и автозапуском, который кстати очень много раз помогал не морозить яйки на улице, пока ждешь тепла в салоне. Кстати прогревалась машина довольно долго, но и остывала тоже, поэтому это и плюс и минус.
Так как машина дорестайлинговая, то не было TRC, фары головного света двухсекционные без ксенона, задние фонари не "хрустальные". Музыка родная, плюс 20е пионеры в задней полке от бывшего хозяина. Машина была на родных дисках 15" с летней резиной Yokohama.
"Потрепанность" машины была заметна по кузову - маленькая примятость на пороге с пассажирской стороны сзади, трещина на переднем крыле как раз в том месте, куда попадает колесо, после поломки шарового. Мои подозрения подтвердились на сервисе, когда ходовик сказал, что везде стоят свежие шаровые и верхние и нижние, то есть у какого-то из предыдущих хозяев это случалось и шаровые решили поменять все и разом во избежание повторения случившегося. На заднем бампере была какая-то полусодранная японская наклейка и пару сколов, поцарапанная водительская дверь по краю - видимо где-то там в гараже дверь постоянно упирали в стенку при выходе/входе. Также весь передний бампер был в ужасного размера сколах от камней и нуждался в перекраске. Молдинки по периметру машины потеряли вид, ибо хромированная полосочка по самому верху везде "поднялась шубой", да и сами молдинги были поцарапаны. Передние фары были желтовато-мутного оттенка и нуждались в полировке. Две трещины на лобовом. Ну в принципе и все.

Часть третья.
Опыт владения и вложения.
После покупки, как и у многих, первыми были заменены жидкости. Сначала сменил масло, с Mobil1 10w-40, на ZIC 10w-40. В последующем только его и заливал. Почему ZIC - его практически не подделывают, по крайней мере знакомый продавец масел так говорит. И действительно, на Mobil я успел проехать около 5 тысяч (хозяин менял прям перед продажей), и долил около литра за это время! Масло менял каждые 8 тысяч, на ZICе расход стал окло 400-500 грамм, и это при довольно динамичной езде. Через 9 месяцев владения заказал прокладки клапанной крышки, ибо масло стало травить, старые прокладки уже прохудились и даже в свечных колодцах было уже грязно. Поменять решил и свечи, цена вопроса - 2200 прокладки (2 шт.), и 3600 свечи (6 шт.), поменял все сам и/или с друзьями, довольно быстро и просто. Единственное, что не понравилось, это то, что для замены 3 и 4 свечи надо снимать впускной коллектор, что делается НЕ за 3 минуты! В итоге полдня возни и все готово. Менял полностью весь антифриз на какой-то немецкий, зеленого цвета. Через год владения (пробег 179000) появилась небольшая вибрация на движке, оказалось подушки двигателя уже подустали, заказал на фарпосте б/у с Chaser TourerV X100, цена вопроса 2300 р. с доставкой. Поменял с другом за час. В прошлом году купил новый аккумулятор, ибо стоявший я за год убил усилителем. Ах да, еще недавно все же поменял задние амортизаторы, поставил б/у тоже с турика чайзера, 2000 р. за пару. Поменял с другом за 3 часа.
В общем-то по технической части как таковых проблем больше и не было, в основном возился с разными наворотами/фичами. Еще в первый год покрасил бампера и передний и задний, треснутое крыло было сделано и также покрашено, и эти злосчастные молдинги - внешний вид стал намного лучше. Фары отполировал сам, болгаркой с регулятором оборотов и насадкой, обычным полиролем для пластика - блеск продержался довольно долго, почти два года. Поменял лобовое стекло, заказал новое Екатеринбурга, китайское, но хорошего качества, не искажает и не отражает ничего лишнего. Цена вопроса 2700 р. стекло с доставкой + 2500 р. замена. Много было сделано мелочей, подкрашено, подмазано, подпаяно, но опять же по внешнему виду, по кузову. Справедливости ради отмечу, что нигде, ни в одном месте, даже в местах с отодранной или отколотой до металла краской не было никаких жучков, и уж тем более никакой сквозной коррозии. При покупке тщательно осмотрите боковые пороги снизу - у меня были примятости от домкратов и небольшие ржавые пятнышки, но после обработки щеткой и антикоррозионной мастикой (Body черная) нет никаких проблем.
Также в течение первого года владения была установлена магнитола двухдиновая, Pioneer, с флешкой, DVD и AUX выходом. Поставил усилитель Magnat и сабвуфер 25 см. в заднюю полку, родную выкинул и сделал сам из фанеры трехслойную, склеенную, обшил карпетом. В передние двери колонки Kicx компонент, в задние коаксиал, колонки подключил напрямую от магнитолы, мощности звука вполне достаточно, для меня по крайней мере. Все лампочки в салоне были заменены на светодиодные, подсветка климата также переделана на светодиодную белую.  Следом поставил комплект ксенона 5000К на противотуманки, типоразмер цоколя HB4. На основной свет установил би-ксенон, также 5000K, типоразмер H4. Головной свет конечно же преобразился! Даже с туманками можно спокойно ездить по городу не напрягая лишний раз свое зрение и зрение водителей встречных машин. Лампы заднего хода также были заменены на яркие белые светодиодные - смотрится очень классно - ни разу не колхозно!
Мало того, к лету были приобретены добротные 18" диски Rays Arthur Exchange, сборные, с кованным, полированным ободом. Резина стояла Pirelli Pzero Nero, не самая свежая, но в итоге я проездил на них два "длинных лета" (апрель-ноябрь).
В первую же зиму приобрел новые 15" зимние, шипованные покрышки Maxxis, на родные диски. Держат дорогу на твердую 4, а на снегу/гололеде  - на твердую 5.

Часть четвертая.
С высоты опыта.
Чтобы Вы поняли, что это за машина приведу случай. Через неделю после покупки моего марка мы с друзьями вчетвером решили поехать отдохнуть в Кисловодск на пару дней. Я сначала немного застремался ехать за 300 км., на практически ненакомой машине, но потом просто проверил масло, давление в шинах и мы после недолгих сборов выдвинулись. Через часа два и 150 км. пути ко мне наконец-то начало приходить понимание того, что за авто я купил. Это спринтер, атлет, машина для марш-бросков.  Если кто знает, то вокруг Нальчика не так давно постороили шикарную объездную трассу, почти 40 километров отличного асфальта, с разделителями, хорошей разметкой и прочими приятными мелочами. Так вот только въехав на нее, я поднял все стекла в салоне, включил кондей и мы праздно болтая на скорости около 120 км/ч уверенно ехали на отдых. Признаюсь, я особо не следил за спидометром, я отвлекался на попутчиков сзади, смотрел на магнитолу, на климат, на дорогу, и дальше и дальше пропускал под машину новую порцию асфальта и каково же было мое удивление, когда я посмотрев на спидометр увидел цифру 180! Я понял, что мы едем на оч высокой скорости, по "шершавой" дороге (ну знаете, когда ровную дорогу для пущей долговечности заливают битумом, а потом галькой мелкой засыпают), спокойно болтаем и слушаем музыку и при этом разговариваем не напрягая голоса!!! Никаких лишних шумов, никакого свиста, и самое важное - никаких намеков на снос, нету никакого напряжения, управление и поведение понятное и предсказуемое! Машина на скорости 170-180 км/ч управляется как городской хетчбек на скорости 80-90 км/ч. 200 коней позволяют даже без спецсредств (обгонные камеры, зеркала) смело вылазить на встречку из-за фуры и также смело и главное бодро обгонять! Средний разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, в спорт-режиме около 9 секунд - конечно это не поражает воображение, но это и вполне достойный показатель для большого седана весом в 1,4 тонны. А в городе со светофора я влегкую уезжаю от среднестатистического авто типа Приоры, Соляриса, Фокуса и подобных сортов бричек. На скоростях за 100 у вышеперечисленных авто просто нет шансов. Вообще присутствует ощущение, что какая динамика разгона до 100, такая же и до 200, ровная, напористая тяга с 2-х тысяч и до 5,5 на первых 4 передачах, пятая включается где-то за 150 и выше. Тогда, по объездной в Нальчике отсечка сработала на 200 км/ч, то есть стрелка ушла за 180 еще примерно на 20 км., и опять же никакого дрейфа! Не страшно на нем так быстро ездить! В городе конечно тяжеловато, повторюсь, но почти 5 метров длины постоянно напоминают о себе, поэтому, если думаете крутиться в основном в тесных центрах наших российский городов - это не самый подходящий вариант. Хотя может я и утрирую, в принципе сам два года крутился в центре Владикавказа и находил всегда и место парковочное и зацепить никого не доводилось ни разу.
Вот собственно и все. Выбор конечно за Вами. Но лично я, при всей непритягательности внешности 100-го марка, влюбился в него! Машина действительно надежная, выносливая, безотказная. Ее можно, скажем грубо, е***ть каждый день и при этом на следующее утро она все равно заведется и поедет туда, куда тебе нужно. Все это конечно в разумных пределах, но все же. Если не паритесь насчет расположения руля и размеров - альтернативы за 250-300 т.р. просто нет! В принципе нет.
На сегодняшний день машина продана, вспоминаю ее только добрыми словами (в отличие от мазды) и надеюсь новому хозяину она сослужит добрую службу!
Удачных покупок!
С уважением,
Георгий.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1176
Ураааа,наконец-то отзыв о Марке!!!
9
3
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Да с прошлого года ничего не слыхать было .
7
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Опять ганс христиан.......вас бы в бмв, да тогда б поэме конца не было)
6
28
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
VIZITER_959:
Опять ганс христиан.......вас бы в бмв, да тогда б поэме конца не было)
Вам бы побольше любви к чтению уважаемый. Сказочного в отзыве нет ничего - все по делу.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
20
4
Ответить
  
Сообщений: 322
адекватный отзыв, приятно читать. в горах красота!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
7
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Литье зачетное!
6
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
ватокато:
адекватный отзыв, приятно читать. в горах красота!
И на улице чистота,порядок!
2
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
ватокато:
адекватный отзыв, приятно читать. в горах красота!
Спасибо! Приезжайте в горы! В Осетии в горах отдыхать недорого и безопасно!
9
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Тебя наверняка интересует, что это за автомобиль, стоит его покупать или нет, его плюсы и минусы, т
Ха-ха-ха, тут никто не знает, что это за автомобиль)))) Легенда, только 5!)
4
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
G8:
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Тебя наверняка интересует, что это за автомобиль, стоит его покупать или нет, его плюсы и минусы, т
Ха-ха-ха, тут никто не знает, что это за автомобиль)))) Легенда, только 5!)
На Дроме это экзотика :))))
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
G8:
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Тебя наверняка интересует, что это за автомобиль, стоит его покупать или нет, его плюсы и минусы, т
Ха-ха-ха, тут никто не знает, что это за автомобиль)))) Легенда, только 5!)
И покупать-то его? Ему через 3 года будет 20 лет. Кому он потом нужен будет?
4
14
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
N7:
И покупать-то его? Ему через 3 года будет 20 лет. Кому он потом нужен будет?
Легенды с возрастом только дорожают :)
3
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Со светофора от Приоры легко не уедешь. Не льсти себе. Недооцениваешь Приору.
5
24
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
autopahan:
Легенды с возрастом только дорожают :)
Судя по тем суммам, которые за легенды отваливают в сибири, то да.
5
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Классная машинка. Автор - молодец, что не взял какую-нибудь новую леворульную машину, собранную кое-как и неизвестно какими кривыми руками, а выбрал настоящее японское качество - Императорский Марк. Отличный выбор. Только 5.
14
4
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
A2:
Классная машинка. Автор - молодец, что не взял какую-нибудь новую леворульную машину, собранную кое-как и неизвестно какими кривыми руками, а выбрал настоящее японское качество - Императорский Марк. Отличный выбор. Только 5.
Где теперь ваше японское качество?? Ср.ан.ый логан до миллиона наезжает, а у королл на 70тыс. коробки начинают менять!
4
13
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Классная машинка. Автор - молодец, что не взял какую-нибудь новую леворульную машину, собранную кое-как и неизвестно какими кривыми руками, а выбрал настоящее японское качество - Императорский Марк. Отличный выбор. Только 5.
Смотри доиграишся,мало тебя вчера праворульным сектантом назвали,император обрушит на тебя свой гнев.;)))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
6
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Нету там пятиступки,пятиступка ставилась на рестайловый турер с, а так зачёт за марка.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
13
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
four4:
Спасибо! Приезжайте в горы! В Осетии в горах отдыхать недорого и безопасно!
уж лучше вы к нам на колыму
просто
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
four4:
Вам бы побольше любви к чтению уважаемый. Сказочного в отзыве нет ничего - все по делу.
Отлично сказано!)))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Автор, а откуда информация, что на вашем марке А340Е 5ти ступенчатая? Пятиступый автомат- A650E, и ставился он только на комплектацию Tourer-S с 1998г.
TSI DSG
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
N7:
Со светофора от Приоры легко не уедешь. Не льсти себе. Недооцениваешь Приору.
Вы знаете, уедет. Уезжал очень очень много раз. В Осетии этих приор как грибов после дождя.
6
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
G8:
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Тебя наверняка интересует, что это за автомобиль, стоит его покупать или нет, его плюсы и минусы, т
Ха-ха-ха, тут никто не знает, что это за автомобиль)))) Легенда, только 5!)
Фраза рассчитана на человека, который продал свой тазик и думает о марке. Если Вы заметили, вторая часть абзаца объясняет для кого еще может пригодиться мой отзыв.
2
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
DUMMMM:
Нету там пятиступки,пятиступка ставилась на рестайловый турер с, а так зачёт за марка.
Количество ступеней вычислено простым подсчетом и стартом с 0 до 180. На шильдике под капотом A340E, но допускаю, что коробка стоит от рестайла, ибо машина конструктор и привозил и оформлял ее не я.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
four4:
Количество ступеней вычислено простым подсчетом и стартом с 0 до 180. На шильдике под капотом A340E, но допускаю, что коробка стоит от рестайла, ибо машина конструктор и привозил и оформлял ее не я.
сколько оборотов на 100км/ч
TSI DSG
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
four4:
Количество ступеней вычислено простым подсчетом и стартом с 0 до 180. На шильдике под капотом A340E, но допускаю, что коробка стоит от рестайла, ибо машина конструктор и привозил и оформлял ее не я.
Там заменой коробки бы не обошлось,ещё и мозг пришлось бы менять,сделай фото шилда на АКПП.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
VIZITER_959:
Где теперь ваше японское качество?? Ср.ан.ый логан до миллиона наезжает, а у королл на 70тыс. коробки начинают менять!
Ну логан конечно миллион не наезжает, но все же больше, чем та же королла. Как бы ни было печально, но действитеьно новые короллы, камрюхи и прочее это просто мрак - постоянно требуют ухода, знаю не по-наслышке.
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
four4:
Количество ступеней вычислено простым подсчетом и стартом с 0 до 180. На шильдике под капотом A340E, но допускаю, что коробка стоит от рестайла, ибо машина конструктор и привозил и оформлял ее не я.
Типа "5-ая передача" - это включение блокировки ГТ, сопровождающееся падением оборотов. Много салаг по неопытности не знают этого факта, и считают, что у них 5-ступ. АКПП.
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Типа "5-ая передача" - это включение блокировки ГТ, сопровождающееся падением оборотов. Много салаг по неопытности не знают этого факта, и считают, что у них 5-ступ. АКПП.
Опана кто проснулся;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DUMMMM:
Опана кто проснулся;))
Кто-кто... "Праворульный сектант". :D
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Кто-кто... "Праворульный сектант". :D
Я чуть не ус...ся когда такое увидел;)) просто халк не в теме,но и ты попал,лучше сразу ник поменяй;)) а что звучит "Праворульный сектант" Ахахаха;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
 
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
sanimark:
уж лучше вы к нам на колыму
С удовольствием бы приехал! Всегда мечтал объездить Дальний Восток!
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DUMMMM:
Я чуть не ус...ся когда такое увидел;)) просто халк не в теме,но и ты попал,лучше сразу ник поменяй;)) а что звучит "Праворульный сектант" Ахахаха;))
Все, теперь буду ортодоксальным прулесектантом. За Императора! Ура, товарищи!
2
1
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
A2:
Типа "5-ая передача" - это включение блокировки ГТ, сопровождающееся падением оборотов. Много салаг по неопытности не знают этого факта, и считают, что у них 5-ступ. АКПП.
Салагами будешь называть своих друзей. Ты думаешь я не могу отличить падение оборотов от реального тычка при переключении?!
2
2
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
Боррродач:
сколько оборотов на 100км/ч
Если я правильно помню, то на 100 км/ч включалась третья передача и обороты были около 4700 или 5000. Я бы замерил, и сделал бы фото и все остальное, но неделю назад продал машину((( Собственно недельная тоска по ней и заставила написать отзыв))
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
four4:
Салагами будешь называть своих друзей. Ты думаешь я не могу отличить падение оборотов от реального тычка при переключении?!
На старых изношенных АКПП блокировка и может включаться с тычком.
Селектор - какой? Лесенкой, формата P-R-N-D-4-3-2-L? Или обычный колхозный?
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Все, теперь буду ортодоксальным прулесектантом. За Императора! Ура, товарищи!
Ура.Ура,Ура, в нашей секте пополнение,император будет рад;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
VIZITER_959:
Где теперь ваше японское качество?? Ср.ан.ый логан до миллиона наезжает, а у королл на 70тыс. коробки начинают менять!
Потому что эти Короллы - с кривым левым рулем. Там нет настоящего японского качества.
Собраны тяп-ляп.
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
[quote=A2]На старых изношенных АКПП блокировка и может включаться с тычком.
Селектор - какой? Лесенкой, формата P-R-N-D-4-3-2-L? Или обычный колхозный?[/quo

Уменя то же пятиступка или шести;)))?
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Потому что эти Короллы - с кривым левым рулем. Там нет настоящего японского качества.
Собраны тяп-ляп.
Однозначно,исправляешся;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DUMMMM:
Уменя то же пятиступка или шести;)))?
Да у тебя, судя по фото, вообще 8-ступка. Говорят, это особая спецкомплектация - для боссов якудза.
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Да у тебя, судя по фото, вообще 8-ступка. Говорят, это особая спецкомплектация - для боссов якудза.
Зря ты это сказал,теперь я загордюсь;((
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DUMMMM:
Зря ты это сказал,теперь я загордюсь;((
Все равно ведь к продаже готовишь.
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Все равно ведь к продаже готовишь.
Невнимательность с вашей стороны, это калдина к продаже готовится.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DUMMMM:
Невнимательность с вашей стороны, это калдина к продаже готовится.
Аа, значит Марк остается? Император доволен тогда.
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Аа, значит Марк остается? Император доволен тогда.
Ну а то,гнев императора всемогущь.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DUMMMM:
Ну а то,гнев императора всемогущь.
Калдину можно продать, а вот Марка... Это уже почти предательство - поступок, недостойный настоящего самурая.
4
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Калдину можно продать, а вот Марка... Это уже почти предательство - поступок, недостойный настоящего самурая.
Уважаю,меняешься прям на глазах,двигайся в этом направлении,и станешь великим якудза.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DUMMMM:
Уважаю,меняешься прям на глазах,двигайся в этом направлении,и станешь великим якудза.
Тем более, что одна праворульная легенда у меня уже есть. %)
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Тем более, что одна праворульная легенда у меня уже есть. %)
Ну вот видишь,перед тобой все дороги открыты;))

Ладно хорошь зубоскалить,завтра на работу,пошёл баиньки. а ты смотри не сворачивай с верного пути,я завтра вечером проверю.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DUMMMM:
а ты смотри не сворачивай с верного пути,я завтра вечером проверю.
Как скажешь, атэц!
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5! красавец
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Огромная машина :) Я то же так думал пока за краун 171 не сел:)
За цену марка ничего не купить подобного , это правда. Поэтому эта машина популярна до сих пор.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
four4:
Вы знаете, уедет. Уезжал очень очень много раз. В Осетии этих приор как грибов после дождя.
Марк нужен от приор уезжать?
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
batman 32:
Марк нужен от приор уезжать?
))) Возвыситься над приорами, которых как грибов после дождя))
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
four4:
Фраза рассчитана на человека, который продал свой тазик и думает о марке. Если Вы заметили, вторая часть абзаца объясняет для кого еще может пригодиться мой отзыв.
Продав тазик, надо думать о Марке?)) Я бы, продав тазик, не думал о Марке
1
4
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
G8:
))) Возвыситься над приорами, которых как грибов после дождя))
Так марк это икона, что доказывать? Пусть едет
1
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
four4:
Количество ступеней вычислено простым подсчетом и стартом с 0 до 180. На шильдике под капотом A340E, но допускаю, что коробка стоит от рестайла, ибо машина конструктор и привозил и оформлял ее не я.
нет там 5 ступеней, обычный 4х скоростной автомат. "Конструктор " не значит что он собран из того что было :) Что сняли на коробле то и "поженили" позже. Так что пятискоростная акпп ставилась на TOURER S и только.
Про тишину на 180 км/ч это конечно сильно :) Ну только если сравнивать с авто класса короллы.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
batman 32:
Так марк это икона, что доказывать? Пусть едет
Твой?;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
batman 32:
Марк нужен от приор уезжать?
для тех кто щас покупает марков 90х и 100х это важно :) Вот только марки щас такие остались что и приора для него гонка :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Баржелюб:
для тех кто щас покупает марков 90х и 100х это важно :) Вот только марки щас такие остались что и приора для него гонка :)
Да ладно тебе,есть ещё достойные экземпляры.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
DUMMMM:
Да ладно тебе,есть ещё достойные экземпляры.
у нас уже нет. Уставшие и потрёпанные все
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Баржелюб:
у нас уже нет. Уставшие и потрёпанные все
а которые нормальные-то по цене боинга!
TSI DSG
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Боррродач:
а которые нормальные-то по цене боинга!
Приезжайте к нам за марками,у нас их много ещё;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
DUMMMM:
Приезжайте к нам за марками,у нас их много ещё;))
)
TSI DSG
 
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
DUMMMM:
Твой?;))
Хотелось бы)))
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
DUMMMM:
Да ладно тебе,есть ещё достойные экземпляры.
Достойные кого?
 
 
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
Баржелюб:
нет там 5 ступеней, обычный 4х скоростной автомат. "Конструктор " не значит что он собран из того что было :) Что сняли на коробле то и "поженили" позже. Так что пятискоростная акпп ставилась на TOURER S и только.
Про тишину на 180 км/ч это конечно сильно :) Ну только если сравнивать с авто класса короллы.
сравнивал с демио, которая была до этого. цена на машины одинаковая, но само собой в марке в любом случае комфортнее. И да уважаемый, на 180 км/ч я не напрягаю голоса при разговоре с задним пассажиром - а это уже много о чем говорит.
1
 
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
A2:
На старых изношенных АКПП блокировка и может включаться с тычком.
Селектор - какой? Лесенкой, формата P-R-N-D-4-3-2-L? Или обычный колхозный?
Селектор был колхозный, собирался собирался поставить лесенку, но так и не собрался( Насчет 5-й правда не могу однозначно точно сказать, ибо не один и не два и даже не двадцать раз ощущал этот пятый, именно тычок на скоростях за 150. Коробку я в принципе не трогал, даже масло не успел поменять ни разу, всегда, в любую погоду и при любых обстоятельствах она отлично работала. Плавные переключения при неспешной езде - и довольно грубые при резких разгонах со спортивным режимом. Одноклубники (c TourerV.ru) заверили, что это нормально и насчет коробки не парься. Кстати с ними же поднимали тему касательно того, какая коробка 340-я или 650-я, но увы так и не выяснили.
 
 
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
Баржелюб:
нет там 5 ступеней, обычный 4х скоростной автомат. "Конструктор " не значит что он собран из того что было :) Что сняли на коробле то и "поженили" позже. Так что пятискоростная акпп ставилась на TOURER S и только.
Про тишину на 180 км/ч это конечно сильно :) Ну только если сравнивать с авто класса короллы.
Покажите мне где в своем отзыве я хоть слово сказал про ТИШИНУ на 180?
Возможность говорить вполголоса на 180 и ТИШИНА на 180 - это абсолютно разные выражения.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
four4:
Селектор был колхозный.
Ну вот и ответ - касаемо того, сколько ступеней у АКПП.
 
 
Ответить
  
автор
Владикавказ
Сообщений: 13
A2:
Ну вот и ответ - касаемо того, сколько ступеней у АКПП.
пятиступка бывает только с лесенкой?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Автор вообще классный отзыв у тебя. Читал с удовольствием. Только нет там гидрокомпенсаторов в двиге))) Молодец!! За машину конечно же пять. Удачи тебе!!
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Со светофора от Приоры легко не уедешь. Не льсти себе. Недооцениваешь Приору.
от приоры исправной без переделок, марк с жизетом даже поДушатанный на самом деле легко уезжает , 126 двигатель с завода нИдет нифига , выпуск валы и грамотная прошивка и приоро улетает от марка ВкосмАс ,плавно превращаясь в корча:)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
four4:
пятиступка бывает только с лесенкой?
нет, только на рестайлинге , лесенга тоже только на рестайлинге с завода ,а корячат её и на 90тиков
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Достойные кого?
ЧеГо?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Тем более, что одна праворульная легенда у меня уже есть. %)
как дела у неё?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
как дела у неё?
На зимовке стоит, ждет лета.
 
 
Ответить
8701665
Междуреченск
N7
Со светофора от Приоры легко не уедешь. Не льсти себе. Недооцениваешь Приору.
Притвора курит, граванта,веста ,чепырка -это не машины!!! Моя креста 90 1jzge насилует скайлайн 2003 г 215 лс,субару b4,и многих других тяжеловесов,какие русские могут такое исполнять?))) Секрет прост двигатель пробег 11 т.км установлен,разгон до 100 -8,2 с,19с до 180
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE во Владикавказе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром